Все комментарии


Уважаемая kakasveta, ходы эти действенны, очень и очень многие клюют на такие уловки, посмотрите как разбираются праздничные подарочные наборы. Схема вообще то не новая, вспомните как в совдеповских магазинах давали товар в «нагрузку», по сути это тот же копакинг. Видимо по старой (генетической) памяти складывают несовместимые товары в одну упаковку)).
Полностью солидарен с misa123. Самому доводилось встречаться с копакингом.
Стараюсь не пройти мимо подобных акций. Покупал кастрюлю, которая продавалась с пельменями внутри.
Очень порадовала такая комбинация, так как можно прийти домой и сразу же опробовать покупку, а за одно и поужинать. А как вы относитесь к копакингу несовместимых или малосовместимых продуктов?
Всё таки нужно смотреть и видеть самому что скрываеться внутри красивой упаковки не всегда реклама производит правильный эффект, большинство всех этих реклам я рассцениваю как ложь и провакацию. Не соответствие своему сказанному как это часто бывает это уже минус и потребители будут этим не довольны!
Лично я всегда стараюсь покупать товары, которые продаются по акции или к покупке предоставляться какой то дополнительный продукт.Спешу полностью не согласится со вторым комментарием, так как считаю что в больших супермаркетах товар сразу распродаётся, а не залеживается на полочках. Магазин такими действиями стремиться привлечь нового покупателя и не тратить лишние средства на рекламу продукта.
раскрыть комментарий
Хороший ход маркетинга продвигать таким образом товары на рынке. Положив на прилавок рядом с красиво упакованным комплектом, товар по отдельности, покупатель сразу видит преимущества копатинга — это и красочность упаковки, и разницу в цене. Магазин, снизив цену на товар, сэкономит на рекламе и увеличит объёмы продаж.
И я не сомневаюсь. Не секрет, что большинство, и я в том числе, ведёмся на рекламу, дизайн, красивую упаковку. Один и тот же продукт, может не пользоваться спросом, будь он на другом месте или в невзрачной «одёжке». Особенно это касается всяких детских вкусностей, и производители об этом ой, как хорошо знают, и прибыль от этого всегда будет.
Соглашусь с вами, внимание людей привлекает как позитивное так и негативное отношение к увиденному, разумеется в равной мере. Зачастую рекламщики прибегают к таким глупостям, что иногда в первые секунды просмотра ролика не веришь своим глазам, например реклама жевательных резинок Орбит(где Макс выпил 7 чашек кофе...) и Дирол(где людей выворачивает от избытка свежести), но нравится нам увиденное или нет — рекламщики все-таки достигают своей цели — они привлекают наше внимание.
Согласен с предыдущим комментарием! Как показывает практика, лучше всего на рынке продается либо что-то совсем негативное, либо юмористическое, и даже не важно что это будет! Людям нужны эмоции! И лично у меня эти картинки вызывают улыбку, соответственно я получил эмоции и скорее всего куплю этот товар, поскольку теперь меня с ним связывают положительные ассоциации! И естественно это определенный ход! Да он будет действовать не со всеми, но продажи поднимутся, и я даже в этом не сомневаюсь!
Да, на собственном опыте поняла, что такие акции привлекают потребителей. Участвовала, даже получала подарки. Мелочь, а приятно. Человеку всегда хочется получить хотя бы какое-то поощрение, подарочек. Естественно, что покупатель скорее обратит внимание на товар, который предоставляет возможность поучаствовать в розыгрыше призов.
Не думаю, что подобные ляпсусы, следует связывать с экономическим кризисом. Дело тут скорее в другом. Практика продвижения продукции на рынок очень часто предусматривает использование юмора. Иногда это успешный маркетинговый ход. Люди в хорошем расположении духа не прочь приобрести товар с «весёлой» этикеткой. Хорош он и для подарка другу, для призового фонда корпоративной вечеринки и т.д. Бывают, конечно же, и исключения.
Игорь, не знаю, в каком городе живёте, про нашу область могу сказать, что здесь только ДЖИПЫ нужны, на крайний случай — УАЗики… ДОРОГИ -Большая Ж… А))))Я ржу, не могу, когда кто то на «Япошке» у нас рулит… ДО ПЕРВОЙ КОЛДОБИНЫ!!!
А В Москве машина зачем? В пробках стоять?.. Эмоций ещё хватит на пару листов))) Ответ один-каждому СВОЁ!)))
Полностью соглана что маркетинговый розыгрыш способен многих привлечь к своему продукту или услуге! Это один из способов и методов стимулирования продаж. В наше время довольно часто используется маркетинговый розыгрыш. Ведь большинство покупателей при покупке товара обращают особое внимание на тот товар, который участвует в какой-либо акции или розыгрыше.
Конечно с вами тяжело не согласиться. Российские крупные компании по производству товаров из-за недавнего кризиса стали меньше денег выделять на создания красивых и интересных дизайнерских этикеток. Компании использовали тот материал, который ещё не успели использовать в докризисное время. Это довольно сильно отразилось на их имидже, и покупатель стал реже покупать такой вид товара, поскольку он стал ему мало интересен.
Если бы «чернуха» ограничивалась только подкупом журналистов, то мы жили бы в раю:)
Черный пиар обычно включает в себя намеренное распространение негативной информации, клевету, организацию заведомо ложных и иногда вредных информповодов. Считай, весь политпиар.

Я не считаю черный пиар чем-то плохим для специалиста, все зависит от того, насколько далеко профессионал готов пойти для достижения цели проекта. Это не делает его хуже или лучше в моральном плане, но вполне может много рассказать о его способностях.
Любой розыгрыш привлекает внимание к себе. Этим приемом успешно пользуется маркетинг. Маркетинговый розыгрыш — это не навязчивый способ привлечь внимание к своему продукту или услуге, а также заставить потенциального покупателя приобрести его. Розыгрыш формирует только положительное отношение о товаре, которое легко запоминается.
Наши мерчендайзеры еще не достигли таких вершин искусства, как их западные коллеги, ведь там развитие мерчендайзинга происходит целые десятилетия, а у нас только началось. Но, если сравнивать начало 90-х и нынешнее время, то успехи очень большие. Потихоньку наши крупные компании понимают необходимость мерчендайзинга и выделяют на него все больше средств. Результаты уже видны.
Черный пиар, по сути, начался с политики, а там всегда замешаны деньги. Чистого пиара не осталось в принципе, а если рассматривать основные цели пиар, например, отстройка от конкурентов или в целом имиджмейкинг, то черный пиар здесь просто необходим. Проблемой любого пиарщика является именно создать свой черный пиар, а не пытаться бороться с пиаром, созданным другими лицами.
К сожалению в Ваших словах много правды. По работе приходилось общаться с студентами МГУ имени М.В. Ломоносова, так что процесс получения высшего образования, не является для меня «тайной за семью печатями». Изменились приоритеты, в результате выпускник МГУ, правда с синим дипломом, открывает магазин в секторе Б главного здания.
Если это логотип известной фирмы то он уже «давит» потому как он постоянно на виду и прочно сидит в подсознании. В последнее время кстати замечаю что логотипы упрощаются, становятся более «читаемыми», меньше стало вензелей всяких, меньше картинок, простой и лаконичный текст. А мне если честно нравятся те миниатюры что были раньше, это же почти произведение искусства.