Все комментарии


А я все же предпочитаю домашний вкусный и полезный квас)))
Полностью с Вами согласен, однако же сам покупаю Coca-Cola не только из-за упаковки, просто нравится вкус =)
На мой взгляд у этой фирмы всегда яркая и красивая реклама и представление своей продукции. На витринах всегда заметна и не теряется среди других марок. По моему люди больше берут этот напиток из за внешнего вида тары а не его вкуса.Большую роль играет постоянное внесение новшеств во внешний вид упаковки. Всегда новые интересные и креативные идеи.
китай выпускает продукцию разную и хорошую(качественную) и дешевую. Уже много раз показывали по телевизору что наши диллеры что бы сэкономить заказывают все самое дешевое которое иногда даже вредное для здоровья.
А по поводу подделки брендов то мне кажется время уже прошло. Это раньше (80-90года)
покупали не штаны а лейбу.
Да уж, реклама двадцать лет спустя значительно изменилась, и я бы сказала в худшую сторону: ее стало в разы больше, а качество оставляет желать лучшего. Сейчас нас пытаются завлечь количеством рекламных роликов, так называемое «вдалбливание» в наши головы необходимой информации за счет огромного количества просмотров. И еще сейчас очень часто, хоть это и не афишируется, в рекламе присутствует так называемый 25 кадр. А раньше рекламу запоминали из — за того, что ее было меньше, и снимали по — настоящему познавательные сюжеты, которые потом по «сарафанному» радио передавались из уст в уста.
В этом и фишка вирусной рекламы, что мы, пользователи, изначально готовы не только к восприятию информации, но и к ее распостранению, зачастую совершенно непроизвольно, не подозревая, что продвигаем чей то бренд… Все это очень похоже на технологию скрытого маркетинга, за исключением того, что в какой то момент начинает распостраняться как бы стихийно, как раз за счет простых пользователей.
Вы совершенно правы, уважаемый WITCHER100500. Та реклама 90х была добрее, чего нельзя сказать о современной. И из-за своей новизны она смотрелась гораздо легче. И небыло её столько как сейчас. Нынешние ролики, за малым исключением — агрессивное навязывание товара. Посмотрите что в основном рекламируют; прокладки, алкоголь, бытовую химию… Те товары, которых уйма на полках, и от обилия и разнообразия которых уже, поправде, тошнит.
Я позволю себе не совсем согласиться с Igor(ем). Положительные эмоции прикольные картинки может и вызывают, да если качество продукта, предлагаемого за этими картинками хотя бы раз будет ниже среднего, то вряд ли один раз попробовав, кто-то захочет еще раз посмеяться употребив этот товар. Такая реклама, бросаясь в глаза подчас своей нелепостью, — есть даже не реклама продукта, который надо продвинуть, а его антирекламой, а такой товар скорее всего найдет свое место в основном на полке в коллекции нелепостей человека с неплохим чувством юмора (Задорнов, Жванецкий и т.д.)
некоторые из этих реклам по настоящему заслуживают внимания(браво) но все же реклама что была раньше не такая, какой является сейчас… сейчас реклама держится на цветах и видах упаковок и красивых названиях… вот по тому что я здесь увидеть можно сказать что была хоть какая то мысль донесения покупателям того что они покупают в некоторых случаях с юмором))1 ролик мне очень понравился))не знаю как вам))
Еще видела такую подделку Abibas… Да, сейчас много одежды из Китая, их цель — жители со средними доходами. Однако с вами не согласна, не всегда брендовые вещи качественные, а цена должна соответствовать качеству. На своем опыте скажу, что много раз покупала дорогие вещи, которые прослужили в 2 раза меньше, чем дешевые.
А я смею не согласится, ведь это маркетинговый шаг, он вводится тогда, когда не могут продать один из продуктов, а на другой есть спрос. Так вот в одном супермаркете продают гречку с рисом, а Вы наверное знаете какова ситуация с гречкой… и цена превышает цену риса в несколько раз… но люди, которым нужна гречка берут…
Если человек умеет считать то ему никто ничего не «впарит». Я хорошо отношусь к подобным акциям. Если мне нужен только шампунь, то я никогда не стану покупать шампунь, бальзам и расческу. А вот если покупаю мыло — то ради экономии могу взять сразу и упаковку из 3-4 штук. Так что — никого такие рекламные акции не обманывают, а часто помогают сэкономить или попробовать бесплатно новый продукт. В общем, люблю я всяческие подарки и бонусы.
На самом деле реклама является двигателем торговли и Итрернет тому не исключение. Думаю, вряд ли бы кто стал тратить свои усилия на создание, содержание и раскрутку сайта не ожидая никакой прибыли в замен. В этом то и суть всех этих прыгающих человечков с яркими картинками, которые нас так забавляют. Поэтому главным намерением всех авторов видео вирусного маркетинга является прибыль!
А я, прочитав эту статью, сразу вспоминаю конец 80х начало 90х — вот это было «золотое» время для мерчендайзинга (хотя тогда этого слова и близко ни кто не знал). Народ кинулся покупать не сам товар, а упаковку, хотя советские товары питания по качеству были во много раз лучше и полезнее чем ипортные аналоги. Вот и пример активной рекламы.
Мне кажется, что уже сложно и различить где реклама, а где просто смешной ролик, так «Реклама плотно вошла в нашу жизнь». Наверное, если бы вдруг в один момент из интернета убрали бы всю рекламу, то мы бы удивились и сказала: «А где все яркие картинки, видео, прыгающие человечки?» Стало бы даже скучно!
Позвольте мне не согласиться с вами в плане что такой «Китай» не должен исчезать. О каких брендах, о каких ценах может быть разговор, когда некоторые китайские товары несут в себе ничем неприкрытый вред здоровью. Особенно когда дело касается детей и игрушек. А за брендами на мой взгляд гоняются в основном жертвы рекламы.
Реклама плотно вошла в нашу жизнь, и вирусная в том числе. Наверное, нет ни одного человека пользующегося интернетом, и не смотревшего YouTube. где можно найти ролики на любой вкус и по любому случаю. Иногда просто страшно смотреть, а есть смешные до безумия. Отдельно хочу поблагодарить за подборку. Спасибо.
Есть подделки произведенные для обмана, а есть достаточно качественная продукция. Я считаю, что если человек не может позволить купить себе брендовую вещь (фактически платя только за «имя», т.к. честно говоря и среди фирмы встречается откровенный ширпотреб), то такой «китай» не должен исчезать с прилавков.
И не только начинающие телевизионщики могут участвовать в проекте. На периферии масса талантливых режиссеров, операторов и сценаристов. Только они вынуждены снимать новости в каком-нибудь Верхнем Грязеудинске и места для развития их таланта там попросту нет. А так, камера, компьютер, парочка специальных программ и простой оператор с Нижней Тавды вполне может стать вторым Спилбергом… Удачи вам, ребята!
Согласна. Отношусь к китайским подделкам нормально — вряд ли кто-то может спутать их с оригиналом, потому это не обман даже, а скорее некая «игра» в бренды. Есть огромное количество людей, которым хочется менять вещи, но у которых нет денег на более качественную продукцию. И исчезнут китайские «шедевры» с прилавков только тогда, когда в нашей стране уровень жизни поднимется, а не уважение у потребителей к себе. Какое уж тут уважение, когда зарплата уходит на квартплату и еду, а на оставшееся можно разве что носок оригинальный купить?