Все комментарии


Реклама плотно вошла в нашу жизнь, и вирусная в том числе. Наверное, нет ни одного человека пользующегося интернетом, и не смотревшего YouTube. где можно найти ролики на любой вкус и по любому случаю. Иногда просто страшно смотреть, а есть смешные до безумия. Отдельно хочу поблагодарить за подборку. Спасибо.
Есть подделки произведенные для обмана, а есть достаточно качественная продукция. Я считаю, что если человек не может позволить купить себе брендовую вещь (фактически платя только за «имя», т.к. честно говоря и среди фирмы встречается откровенный ширпотреб), то такой «китай» не должен исчезать с прилавков.
И не только начинающие телевизионщики могут участвовать в проекте. На периферии масса талантливых режиссеров, операторов и сценаристов. Только они вынуждены снимать новости в каком-нибудь Верхнем Грязеудинске и места для развития их таланта там попросту нет. А так, камера, компьютер, парочка специальных программ и простой оператор с Нижней Тавды вполне может стать вторым Спилбергом… Удачи вам, ребята!
Согласна. Отношусь к китайским подделкам нормально — вряд ли кто-то может спутать их с оригиналом, потому это не обман даже, а скорее некая «игра» в бренды. Есть огромное количество людей, которым хочется менять вещи, но у которых нет денег на более качественную продукцию. И исчезнут китайские «шедевры» с прилавков только тогда, когда в нашей стране уровень жизни поднимется, а не уважение у потребителей к себе. Какое уж тут уважение, когда зарплата уходит на квартплату и еду, а на оставшееся можно разве что носок оригинальный купить?
По-моему, людей покупающих откровенные подделки можно понять. На всех нас реклама действует настолько сильно, что уже на подсознательном уровне стараемся делать выбор в пользу разрекламированного товара, порой даже не задумываясь почему. А плохое качество китайских подделок с лихвой компенсируются низкой ценой.
Обычно за свой товар с изменённым известным логотипом китайские производители не просят большие деньги, они берут массовостью производства. У нас рынок буквально насыщен одеждой с надписями: Abidas, Ruma и т.д. Причём, расходятся среди покупателей они на ура! Конечно, тот кто ценит бренд и его качество, не будет ходить по рынку и искать, где подешевле. Поэтому китайцы работают на определённую категорию населения и имею спрос именно у неё.
Да, тяжело не согласится, на что только не идут маркетологи, стараясь впарить свой товар. Определенно, если товару отводится слишком большое внимание со стороны рекламы, значит, его действительно очень тяжело продать, и он не пользуется спросом. Я лично, практически, не обращаю внимание на все эти рекламные компании, уже в печенках сидят.
Согласен конечно, что компании такими брендами пытаются на известности схожих компаний наживиться, но не понимаю как на такое можно вестись, можно покупать неизвестные бренды, но покупать очевидно скопированные мне кажется это глупая потеря средств, так как на качество производства там внимания мало заостряют
Китайских производителей можно понять — не тратя на рекламу своего товара ни копейки, они получают огромную прибыль от схожести с оригиналом. Но рассчитан данный товар, в первую очередь, на людей небогатых, которые даже если и понимают, что покупают дешевую подделку, на другое рассчитывать не могут, потому как их покупательские возможности далеки от желаемого. А уж в нашей стране, к сожалению, таких людей очень много. Они не гонятся за брендами, просто покупают недорогую одежду или обувь.
А я лично согласен с kakasveta, потому что считаю, что так будут продавать лишь тот товар, который плохо реализуется в данном супермаркете, либо для рекламы нового товара. Прочитайте внимательнее статью, там все это написано. Конечно интереснее всего выглядит изображение презервативов и Raffaello…
Отличная идея руководства YouTube. Теперь каждый начинающий режиссер может поделиться своими идеями. Надеюсь что из России работы будут участвовать в конкурсе. Ведь поездка в Канны и возможность презентовать себя на таком высоком уровне это как минимум достойный приз. К тому же многие смогут найти себе интересную и высокооплачиваемую работу — съемка видеороликов для небольших организаций.
Дерзайте
Уважаемая kakasveta, ходы эти действенны, очень и очень многие клюют на такие уловки, посмотрите как разбираются праздничные подарочные наборы. Схема вообще то не новая, вспомните как в совдеповских магазинах давали товар в «нагрузку», по сути это тот же копакинг. Видимо по старой (генетической) памяти складывают несовместимые товары в одну упаковку)).
Полностью солидарен с misa123. Самому доводилось встречаться с копакингом.
Стараюсь не пройти мимо подобных акций. Покупал кастрюлю, которая продавалась с пельменями внутри.
Очень порадовала такая комбинация, так как можно прийти домой и сразу же опробовать покупку, а за одно и поужинать. А как вы относитесь к копакингу несовместимых или малосовместимых продуктов?
Всё таки нужно смотреть и видеть самому что скрываеться внутри красивой упаковки не всегда реклама производит правильный эффект, большинство всех этих реклам я рассцениваю как ложь и провакацию. Не соответствие своему сказанному как это часто бывает это уже минус и потребители будут этим не довольны!
Лично я всегда стараюсь покупать товары, которые продаются по акции или к покупке предоставляться какой то дополнительный продукт.Спешу полностью не согласится со вторым комментарием, так как считаю что в больших супермаркетах товар сразу распродаётся, а не залеживается на полочках. Магазин такими действиями стремиться привлечь нового покупателя и не тратить лишние средства на рекламу продукта.
раскрыть комментарий
Хороший ход маркетинга продвигать таким образом товары на рынке. Положив на прилавок рядом с красиво упакованным комплектом, товар по отдельности, покупатель сразу видит преимущества копатинга — это и красочность упаковки, и разницу в цене. Магазин, снизив цену на товар, сэкономит на рекламе и увеличит объёмы продаж.
И я не сомневаюсь. Не секрет, что большинство, и я в том числе, ведёмся на рекламу, дизайн, красивую упаковку. Один и тот же продукт, может не пользоваться спросом, будь он на другом месте или в невзрачной «одёжке». Особенно это касается всяких детских вкусностей, и производители об этом ой, как хорошо знают, и прибыль от этого всегда будет.
Соглашусь с вами, внимание людей привлекает как позитивное так и негативное отношение к увиденному, разумеется в равной мере. Зачастую рекламщики прибегают к таким глупостям, что иногда в первые секунды просмотра ролика не веришь своим глазам, например реклама жевательных резинок Орбит(где Макс выпил 7 чашек кофе...) и Дирол(где людей выворачивает от избытка свежести), но нравится нам увиденное или нет — рекламщики все-таки достигают своей цели — они привлекают наше внимание.
Согласен с предыдущим комментарием! Как показывает практика, лучше всего на рынке продается либо что-то совсем негативное, либо юмористическое, и даже не важно что это будет! Людям нужны эмоции! И лично у меня эти картинки вызывают улыбку, соответственно я получил эмоции и скорее всего куплю этот товар, поскольку теперь меня с ним связывают положительные ассоциации! И естественно это определенный ход! Да он будет действовать не со всеми, но продажи поднимутся, и я даже в этом не сомневаюсь!