Все комментарии


Поддерживаю, Вашу, мысль насчет того, что в интернете можно легко попасться на «удочку» аферистов и мошенников. Но, даже зная об этом, люди по-прежнему, если хотят купить или найти информацию про ту или иную вещь лезут в интернет, и причина этого, наверное, в простоте и удобстве (не надо никуда идти, достаточно просто включить компьютер и выйти в сеть). Я лично знал человека, которому было лень сходить в магазин даже за продуктами питания; он заказывал их через интернет.
Иногда задумываешься при виде рекламного плаката на улице, а действительно ли рекламная компания взяла на работу специалистов по рекламе или просто людей с улицы.
Но вот насчет того, когда место размещения имеет значения, позволю себе с Вами не согласиться. «Звездные войны» плюс празднование дня Победы — это не случайность — это просто тот, кто размещал рекламу решил соригинальничать. Думаю, что такой ход привлекает внимание многих людей. А это уже хорошо.
Эксперты в по футболу данную рекламу рассматривают как просчитанный пиар-ход, возможно, имеющий под собой реальную основу. Так, высказываются предположения о том, что ФК действительно обращался с предложением о трансфере игрока, но после получения информации о гонораре Бэкхема, принял решение отказаться от столь амбициозных планов.
Как только рекламная деятельность стала очень прибыльной, появилось множество агенств, предлагающих рекламные услуги. К сожалению, в штате большинства из них мало хороших специалистов. К заказам на рекламу отношение небрежное, упор делается на количество, а не на качество. Поэтому то и получаются подобные казусы.
Квалифицированный специалист не только придумает слоган, скурпулезно разработает оформление стенда или борда. Он еще и позаботится о правильном подборе места для рекламы.
Поддерживаю Quarx! Но сейчас не только человеческий мозг фильтрует информацию. Многие люди вообще перестали смотреть рекламу. А есть люди, которые и телевизор вовсе не смотрят. Поэтому реклама не дает тех плодов, которые дала ы свое время реклама iRu. просто рекламы стало слишком много. Зрителям надоедает по 20 минут смотреть одну лишь рекламу, хоть и такую яркую и интересную.
Какой ужас, чем это Бэкхем так насолил ФК «Жемчужина-Сочи»? Подозреваю, что этот футбольный клуб не в той лиге, чтобы играть с Бэкхемом. Он, видимо, и не подозревает об их существовании.
В рекламе РЖД смысл как раз есть, но до варваров не доходит.
Лично я в Анапе видела чесного бомжа с табличкой «Подайте на опохмел».
да, есть такие рекламные ТВ-продукты, которые запали в душу — благодаря музыкальному оформлению, участию в нем очаровательного персонажа и т.д. Однако, я никак не могу вспомнить название продукта…
Это не значит крах ролика т.к. как правило если запомнилось о чём ролик — бренд сам всплывёт в голове при просмотре аналогичного видео или в других ассоциативных ситуациях.
Запретами такой вопрос решить нельзя. Что происходит с рекламой, когда ее запрещают к показу? ЕЕ просматривают с большей интенсивностью, используя другие возможности. В прошлом году, одна из американских кондитерских компаний, вложила в коробки со своими конфетами беспроигрышную лотерею на товары из магазина «с клубничкой». Пресса подняла скандал. Итог: все конфеты раскупили в количествах значительно превышающих докризисные.
Реклама своей назойливостью раздражает всех, а бездарная — вдвойне. Неудачных слоганов уйма. Еще огромное количество примеров ее неудачного размещения. Например: возле ликеро-водочного гастронома видел бигборд с огромной надписью «Вкусно как в детстве!». Сразу и не догадаешся, что это рекламма шоколадых конфет.
Невольно пришел на ум диалог из старого, но популярного у нас фильма «Москва слезам не верит»: «Как — и театров не будет?» — «Ничего не будет — одно только телевидение!». По-моему, не стоит быть категоричным, во все времена появлялись новые виды СМИ, соответственно, реклама тут же реагировала. И не все утверждения относительно превосходства того или иного вида рекламы бесспорны. Сужу по нашему мегаполису: далеко не все можно найти в Инете. Опять же — верно и то, что многих пользователей Сети раздражают всплывающие окна и заставки. Если учесть при этом, что зачастую сделана такая реклама не самым лучшим образом, то стоит призадуматься. Еще один момент: все-таки Россия — это не только мегаполисы и небольшие города, достаточно много у нас глухих уголков, где население по-прежнему предпочитает печатные СМИ. Соответственно, и реклама там доходчивее в таком виде. Так что я не стала бы однозначно утверждать — за каким видом рекламы будущее…
Мне кажется самым эффективным видом рекламы, в этом случае являются листовки. Допустим если рекламодателю поместить листовку в какую-нибудь хорошо покупаемую газету, тогда при ее развороте потенциальный покупатель заинтересуется вложенной красочной листовкой и тщательно ее изучит. А еще хорошо оставлять рекламные листовки в помещениях. Например, в какой-нибудь поликлинике, где большие очереди. Тогда люди чтобы скоротать время будут их просматривать. В общем рекламные листовки на мой взгляд самое лучшее, т. к. можно эффективно привлечь подходящую аудиторию.
Как говорится, ничего удивительного. Дух времени, знаете ли. Хотя читать с экрана компьютера вреднее и труднее, чем с печатного листа, зато доступ к любому ресурсу в Интернете в разы быстрее и малозатратнее, особенно по времени. Куда население, туда и рекламодатели. Бигборды на трассах и в общественных местах тоже утратят актуальность, если люди перестанут выходить на улицу:)
Интернет имеет явные преимущества перед печатной прессой и телевидением. Потому что позволяет не только быстро отыскать необходимую информацию, а и обсудить прочитанное в режиме он-лайн с другими людьми. Пресса, телевидение и радио не могут обеспечить такую возможность.
Поэтому будущее за интернетом и, как следствие, за интернет-рекламой.
Даже сейчас человек, если хочет что-то купить, найти или узнать о чем-то, первым делом садится за компьютер и в поисках искомого ныряет именно в интернет. Есть некоторые неприятные моменты, связанные с обманом и аферами (этим в интернете все же намного легче заниматься), но интернет все заметнее и заметнее вытесняет печатную прессу. Со временем это будет только развиваться.
В простонародности существует такая поговорка: «Запретный плод, сладок», и к запрещённой рекламе она как раз подходит. Если в интернете ролик подписан как запрещённая реклама, которую никогда не покажут по телевидению, мы с большим интересом нажимаем на play и с величайшим любопытством смотрим её. А когда по телевидении показываю простую рекламу то она у нас вызывает отвращение с мыслью, что вот опять очередную ерунду рекламируют. Вот и задумайтесь какую рекламу лучше выпускать, запрещённую, которая вызовет массовый интерес или же обычную, которая будет общедоступна, но не будет вызывать никакого интереса.
Конечно будущее за интернет-рекламой, тут вопрос только времени.А в процессе развития интернет-реклама сама будет избавляться от всевозможных негативных сторон.Реклама, как всякий эволюционирующий процесс развивается сильнее там, где больше платят. Количество интернет-пользователей растет, чего не скажешь о подписчиках печатных изданий.Так что медиа реклама будет потихонечку умирать.Эволюция батенька, эволюция.
Да, креативность, это пожалуй основной фактор современного рекламного ролика. На сегодняшний день, потребитель очень избалован рынком рекламных услуг, и удивить его сложно. Я думаю, стоит сложного привлечь внимания. Я когда-то в журнале увидела черный лист бумаги, и долго думала, что хотелось этим сказать. И лишь через пару дней обнаружила на краешек мелкий темный шрифт компании. Зато пару дней этот «лист» не выходил у меня из головы… вот и привлекли внимание, еще и на долгий промежуток времени!!!
Альтернативы возможно и нет, но сейчас многие просто привыкли к рекламе так сказать «на бумаге»… и у многих реклама в интернете не только не вызывает интереса, но и наоборот. Эти вечно всплывающие окна, картинки на которых предлагают услуги и товары — все это действует на нервы! Поэтому достойной замене медиа рекламе в ближайшем будущем я не вижу!
Все больше и больше увеличивается количество пользователей интернет ресурсами, и конечно-же рекламодатели будут гнаться за ними, будет расти и обем вложений в интернет рекламу, а также печатные издания в погоне за аудиторией придут в интернет. Я думаю что на данный момент в мире нет альтернативы интернету.
Олимпиада- зимняя, а победил обитатель теплых стран. Мишка, как символ России- " русский медведь", это еще понятно, а леопард и трусливый зайка, по-моему, совсем не могут быть символами зимней олимпиады. Даже снеговик смотрелся бы лучше. Ну, а если серьезно, талисман должен быть один- так не распыляется внимание покупателей, и было бы символично, после успеха летнего олимпийского Мишки-1980, выбрать белого зимнего Мишку.