Все комментарии


А разве сейчас рекламные фирмы не платят налоги? Или вы имеете в виду, что они должны будут платить какие-то особые налоги, например, за использование общественного асфальта (как новый налог на воздух для компаний, использующих его в промышленных целях)? Кстати, насчет надписей про «Машу». А как именно они собираются определять рекламный характер надписей? Может, такая надпись — это реклама этой самой Маши. Сдается мне, что ничего хорошего из этой инициативы не выйдет.
Вообще, создание брендов происходит не надуманно.Любая продукция должна быть востребована.В противном случае фирма просто прогорит.А само задуманное дело рождает название.Это как тандем.Все взаимосвязано.Как сама природа органична, так и в бизнесе все должно быть в гармонии.У каждого человека свои таланты.Их только нужно найти и развить.Умение развивать бизнес-это тоже талант, он может быть меньше или больше, но то, что работать надо много, чтобы бренд стал известным- это факт!
Не могу согласится с тем, что логотип — это малозначимая картинка. Если какие-то фирмы оказывают схожие услуги или продают схожие товары, то здесь свою роль как раз может сыграть иррациональный фактор, ведь вступит в работу подсознание. Такой логотип может ассоциироваться с чем либо приятным или вообще отсылать нас к архетипам. Посему, с одной стороны хорошо, когда логотип простой, понятный каждому, но с другой стороны нужно просчитать, чтобы он психологически давил на покупателя.
раскрыть комментарий
Может быть кому то вовсе и не важны «технические характеристики», некоторые не знают даже, что это! Главное-КРАСИВО! Только вот состоятельный человек, прежде всего умный, а не дурак, и смотреть на то, что машинка красивая или красная не будет, тем более вкладывать в неё деньги! Там другие критерии.
jorj
Зачем таким заниматься. Просто фирмы которые будут заниматься размещением рекламы на асфальте будут облагаться налогами или все рекламные фирмы будут платить налог. Как автомобилисты — там ведь не важно джип у тебя или мазерати, для которых разные требования к дорогам.
да что уж и говорить, и стыдно и смешно. сам каждый день прохожу мимо двух магазинов в одном здании и читаю на одной вывеске " все лучшее детям" и рядом «вино-водка», и видать мы так сильно к этому привыкли, что даже не замечаем такие казусы. сам ходил мимо этого магазина более года и только недавно заметил такую глупость.
На мой взгляд, прелесть этой статьи в том, что, описывая привязанный к началу мирового кризиса ролик, да еще ролик вирусной рекламы она, тем не менее, оставляет некий позитивный настрой: все реально, все достижимо — даже с минимумом денежных средств и в самый тяжелый экономический период! Можно, конечно, поспорить о моральной составляющей проекта и других аспектах, но невозможно не брать в расчет момент его подачи и, что и говорить, креативность.
Хорошая статья, которая кратко раскрывает суть «черного пира». Это явление, по-другому еще называемое " джинса"- заказная информация, подаваемая под прикрытием «объективных» новостей, буйно расцветает в прессе и на телеканалах в преддверии любой предвыборной компании. От этой заразы не застрахована даже неподкупная пресса в странах развитой демократии, хотя, справедливости ради, надо отметить, что там это явление распространено значительно меньше.
Canon создает компьютерную периферию, принтеры, а не только фото- и видеотехнику.
Да и с чего ему относиться к компьютерным компаниям? Из перечисленных здесь компаний непосредственно компьютеры изготовляют IBM и Apple Inc. Остальное — сопутствующая техника, програмные обеспечения.
Да, с яблоком интересно получилось)
О, вслед за историей изменений автомобильных брендов появились компьютерные! Когда Apple только создавалась, они долго не могли придумать названия компании. и кто-то из них троих сказал: если через 5 минут не придумаем нормальное название, то назовем компанию просто «Яблоко». Разве Canon относится к компьютерным компаниям?
хочеться
Три раза в четырёх предложениях… Господин хороший, вы школу-то закончили?
Да уж рекламка, мягко говоря, безвкусная, хотя соглашусь, что в некоторых случаях она смешная, поэтому действительно может привлечь покпателей хоть этим. Вот только интересно, это было так задумано, или просто очередные ляпы и недосмотры рекламодателей? А то ведь у нас зачастую такое бывает, а еще ругают американскую.
Если я правильно понял, tangare имеет в виду, что в случае принятия данного закона, денег со штрафов хватит на ремонт нескольких километров дорог. Считаю, что средств будет потрачено гораздо больше на розыск и привлечение к ответственности нарушителей закона. Законы подобного рода призваны не принести пользу обществу, а разрекламировать уважаемого депутата, дабы показать его неустанную деятельность и необходимость присутствия в Государственной Думе.
… И не только перестанет выполнять, но и неплохо заработает на этом :-)))
ВСЕГДА ВСЕ упиралось в ДЕНЬГИ. И не надо мне говорить о «совеЦких» временах, о безграмотности нынешних поколений, о том как «раньше было хорошо, а сегодня плохо» и о схоластических связях между всеми этими социальными проявлениями. При «Совке» люди тоже зарабатывали, только тратить было не на что. И грамотны люди того времени прежде всего потому, что других развлечений, кроме чтения, не было. И первыми бездарями в классе были именно дети в чьем доме раньше всех появился телевизор, потом видик, а потом компьютер. Сейчас, когда в доме три домашних кинотеатра, три компьютера и ОДНА книга, ни о какой грамотности и речи быть не может. А делает рекламу преимущественно ЭТО поколение. И в комиссию по цензуре рекламы, даю 100% гарантии, попадут явно не кандидаты филологических наук, а все те же «высокоразвитые» дети высокопоставленных чиновников…
Согласен с Kleopatra по поводу того что законодательство должно сто раз подумать прежде чем издавать соответствующий закон. Понятное дело что такие фразы как «Маша я тебя люблю» никто не будет облагать налогами. Ведь в рекламе есть хоть какая-то информация про фирму и т.п. Будет очень хорошо если с денег от такой рекламы будуть выделяться средства на ремонт дорог и тротуаров.
Согласен и поддерживаю вас, действительно страна нуждается в цензуре, причем жесткой. Пропаганда секса, насилия и безграмотности преследует нас везде: по телевизору, в печатных изданиях, теперь стали еще бигбордами улицы захламлять! Я понимаю что реклама это двигатель торговли, но ведь везде должен быть рациональный смысл и должна присутствовать элементарная этика.
раскрыть комментарий
Извините, но почему-то большей частью сталкиваюсь с такими людьми, рожднения от 1975 по 1990, которые в кроссворде, горы на а в России, называют Альпы, при этом высшее образование с красным дипломом. А Раневскую оказывается не знают потому, что она жила до их рождения и т.д. и т.п. Вы считаете, что эти люди получили хорошее образование?
А мне кажется скрытый подтекст тут немного в другом — реклама для состоятельных людей. Не каждый сможет позволить, для завоевания своей девушки, себе такую машину. А если деньги есть то почему бы и нет. А технические характеристики… ну даме они не особо важны я думаю. Главное машина красная, красивая и брендовая =)