Все комментарии


Я соглашусь с тем что эта статья очень актуальна! Я считаю что телефон нужен, а дешевый он или дорогой зависит скорее не от возраста ребенка, а от бюджета семьи! Если верить данным предоставленным выше гораздо больше детей пользуются телефоном для общения, связи с родными, а игры и музыка на последних местах! Думаю все-таки телефон ребёнку нужен, а какой это уже выбирать родителям опираясь на бюджет и потребности ребенка!
Не согласен, что стоит покупать ребенку дорогой телефон. Ведь владея дорогим телефоном ребенок подвергает себя опасности, не секрет, что некоторые дети только от зависти могут отнять дорогой телефон, а самого ребенка так запугать, что он никогда не расскажет родителям о том, что телефон отняли. Поэтому телефон или смартфон необходимо покупать умело пользуясь маркетингом и выбрать надежный и не очень дорогой.
Вполне с вами согласен, сотовый нужен ребёнку в школе.НЕ согласен в том, что надо покупать дешёвый телефон, в этом возрасте ребёнок, как губка, впитывает много информации. И я думаю ему будет обидно, когда сверстники общаются, насчёт телефонных возможностях, а вашему не чего сказать. При покупке телефона надо отталкиваться от его характеристик.
Конечно, сейчас дети уже очень продвинутые и чуть ли не с первого класса хотят супер телефон. Однако, считаю, что в начальной школе достаточно обычного дешёвого телефона для связи с родителями. А разные функции, только могут отвлечь ребёнка от учёбы. Да, и к сожалению, кражи в школах также не редкое явление. Я «ЗА» мобильный телефон, но и за полный контроль со стороны родителей и школы.
То обстоятельство, что чиновники ради получения политических дивидентов вынуждены принимать решения, которые нужны народу — и есть признак здорового общества. А табачные компании будут выходить на новые рынки сбыта, реклама здорового образа жизни в некоторых странах — вещь из области фантастики. Туда и будут уходить производители табака.
Я бы не стала жалеть продукцию Philip Morris. Норвежцы поступили правильно, уравняв все марки сигарет. Они стремятся сохранить здоровье нации, и им не важно, что какая-то компания потеряет часть рынка сбыта. Думаю, Philip Morris сгладит свои потери благодаря усовершенствованию рекламы и pr-акций в других странах.
Нет, Philip Morris реклама нужна для расширения своего ранка сбыта, она стимулирует на покупку товара, а так же дает понять молодежи, что курить это хорошо. Поэтому правильно делают, что закрывают рекламу и брендовую символику, хоть в Норвегии эта компания потерпит небольшой финансовый кризис. Глядишь этот пример возьмут на вооружение и другие страны и запретят в своих странах такую же рекламу.
Я в свою очередь считаю положительным заботу об ушах граждан ( как было сказано: «дело сдвинулось с мертвой точки» и это хорошо). А по поводу сигарет, так вообще надо запретить рекламу всем компаниям, что Philip Morris, что другим. Сигареты такая зараза, что будет продаваться замечательно и без рекламы, жаждущие курить спросят и купят то, чего желают. А подсаживать новых людей на «никотиновую иглу» не к чему…
Очень интересно! Достижения компании Apple прямо таки поражают, популярность всех последних новинок компании заставляет застыть в безмолвном молчании от неимения слов и выражений выразить все свои эмоции. Чего только стоят те огромные очереди, выстроившиеся из желающих приобрести новинки в первые дни продаж. Люди по несколько дней стоят в очереди, спят в палатках и машинах… Такая популярность и авторитет компании достойны уважения и низкого поклона.
Судя по рейтингу первыми идут компании занимающиеся либо производством технических новинок либо производством обожаемого многими и далеко не полезного быстрого питания, последнее на мой взгляд плачевно.
А я бы не сказал, что компании Philip Morris не нужна реклама. Без рекламы даже мамонт умирает:), реклама нужна всем. Но в любом случае на норвежцах они особо не обогащались, нация достаточно малочисленная и никотином не злоупотребляющая. Руководство Новосибирской области зря испытывает терпение народа, лучше бы бедным помогли.
Думаю что конец компании Philip Morris еще не скоро прийдет, все же не Норвегией единой живет эта компания. Конечно, курить или нет вопрос каждого из нас, но тут стоит вопрос о национальных интересах и поддержке национального производителя. Так как Philip Morris на сегодняшний день вне конкуренции в любой стране мира и не нужна этой фирме даже реклама, главное хорошо продуманный маркетинг.
Люди не столько наивные, сколько глупые и необразованные. Я уже убедился в жизни, что многие на одни и те же грабли готовы наступать раз 100, не учась на горьком опыте. Конечно легкая нажива всегда манит. Ну а МММ-2011 — это только начало, потому что готовится запуск еще и МММ-2012, где еще большее количество людей будет обманутым в погоне за доходом, который не надо зарабатывать своим трудом.
Я считаю, что для большинства чиновников, принимающих решения об ограничении продаж табачных изделий, больше интересует не здоровье людей, а возможность заработать политические дивиденды! Это касается чиновников любой страны! А чем ещё можно козырять потенциальным избирателям, если в экономике ничего не сделано, точно также и в любой другой сфере?! А Philip Morris совсем даже не жалко. Компания получала столько времени баснословные барыши, продавая, по сути, яд населению многих стран. Когда-нибудь этому же должен придти конец!
Во-первых, забота об ушах — это хорошо, потому что дело сдвинулось с мертвой точки, хоть кто-то обеспокоился о здоровье народа. Во-вторых, Новосибирск конечно отжигает с такими тратами, хотя уверен, что большинство денег осядет в карманах чиновников. Ну а в-третьих, Philip Morris жалко. Я не понимаю запрета на сигареты, там нигде нет лозунга «кури — и ты будешь жить лучше». Это уже зависит от каждого, курить ему или нет, и реклама тут не причем.
Об ушах граждан подумал ГОСТ ещё в советское время, установив уровень шума, другое дело что эти нормы давно устарели. В медицине уже давно есть специалист- сурдолог, вот он непосредственно думает о наших ушах. Ну а Philip Morris-а конечно жаль, столько денежки компания теряет, ведь в принципе курить или не курить вопрос выбора лично каждого.
Вообще ничего скандального не вижу. Интересно, по какой статье уволили человека? Вообще это в духе сбербанковского начальства — сохранять лицо за счет низшего звена. Лучше бы зарплаты повышали с такой же скоростью, как повышают себе и кассиров не сокращали, а принимали, чтобы было кому пенсионеров обслуживать, а то наставили терминалов, молодежь из очередей ушла, а пенсионеры как стояли, так и стоят в очередях.
Рекламу банка было просто интересно посмотреть. Действительно, как качественное, короткометражное кино. Реклама должна быть запоминающейся. Если человек хочет пить- он должен вспоминать рекламу Спрайта или Колы. Если ему необходима жевательная резинка — он вспоминает рекламу Дирол. Рано или поздно я что нибудь куплю из рекламируемого. Подсознательно. То есть цель рекламы будет достигнута. Кстати! А почему нет рекламы МММ про Лёню Голубкова? Не шедевр, но вся страна помнит!
А мне очень нравится смотреть старую рекламу, потому что не только накатывает ностальгия по прошлому, но и вспоминаешь, что хоть и просто было снято, но все равно красиво. А когда появилась реклама про Рондо, то кому же она не могла понравиться?! Худощавый тренер командующий качками нравился всем. Ну и пиво рекламировали как обычно в одном ключе, но правда с людьми, а не с утками (запрещено же сейчас использовать людей в такой рекламе).
Иногда побаловаться можно, например в кино. А реклама должна вызвать интерес к рекламируемому продукту, а выходить наоборот только отвращения. Реклама утратила свое предназначения. А то что описывают как опасный продукт это вид антирекламы, наверное который тоже пустили в оборот, что бы хоть как то заинтересовывать народ.
Да бред это все, обычная реклама с элементами политического заказа и не более.Каждый будет по своему истолковывать понятия экстремизма в угоду тех или иных политических и социальных кругов, да вполне вероятно финансировать данное направление будут спецслужбы через какие-нибудь фонды. В данном случае речь идет о ЦРУ.