Все комментарии


Соглашусь с вашим мнением. Борьба с терроризмом дело не легкое. Ведь это скрытая война. Террористы открыто не воюют. Так они сделают теракт и скроются. С ними возможна информационная война. Тем более это война 21 го столетия. Думаю в силах интернета уменьшить силу терроризма и объяснить людям, что это такое.
На мой взгляд это лишь еще одна попытка получить как можно больше прибыли со стороны организаторов. А что касается прочих компаний, не вошедших в «элиту-53», то всегда найдутся способы для того чтобы хоть как-то упомянуть о предстоящих играх и это лишь очередной способ убедиться в креативности рекламщиков.
А маленькой компании в этом случае вообще нет. Эти компании — официальные поставщики, их в принципе всего две. Они договариваются между собой и завышают цену, следовательно, компании-продавцы телефонов выкупают у них телефоны дороже и дороже же продают их конечному потребителю. Так что страдает в конечном счете именно конечный потребитель. Другое дело, что какая тут вообще может быть конкуренция у всего двух компаний, неудивительно, что объединились. Было бы хотя бы три — тогда была бы и конкуренция, трем всегда сложнее договориться.
Согласен с двумя нижними постами! Как можно рекламировать пиво и сигареты на спортивных мероприятиях я не понимаю. Сигареты и спорт или сигареты и алкоголь — вобще никак никак не совместимые вещи. Другое, что за эту рекламу получают баснословные деньги и спонсоры чью продукцию рекламируют платят и продвигают спортсменов.
Ну, я с вами немного не согласен. Ведь хорошо когда на хвост этим компаниям идет антимонопольный комитет. Это даст им повод задуматься над своими действиями. Ведь эти компании монополизировали рынок и делают что хотят. Ведь малые компании не могут установить свою цену, потому что все права у грандов. А если маленькая копания возразит, в скором времени обанкротиться. Ведь ценовая политика в руках монополистов.
Ну просто вот так был террористом, а потом взял и раскаялся? Простите конечно, но где вы такое видели то? На самом деле террористы это не малолетние мальчики и девочки, это взрослые дяди с ненормальной психикой. Вот те никогда не будут раскаиваться. Но говорить об этой проблеме нужно, нужно это показывать в СМИ и социальных сетях. Просто для того, что мы понимали масштабы такой проблемы и могли ей противостоять. Ведь это можно делать только сообща.
Для многих это дело по барабану! Так как в этом случае страдают сами компании а не сам потребитель, то есть, конечный. В любом случае дешевле для нас этот товар не станет! В этом споре я поддерживаю ФАС, компания МТС, многое на себя берет, компания уже не может остановится на достигнутом, и уже забывается в таких делах, при которых важными являются мнения каждого!
Ну не знаю! У меня такое впечатление, что это очередная рекламная акция бренда Соса-соla. Кстати очень простой, но эффективный способ привлечь к себе внимание. Да еще и не требующий финансовых затрат, зато окружающие очередной раз убедятся в честности и порядочности производителя. Сомневаюсь, что 1 час без электричества даст действительно положительные результаты.
Oleg Bulavin я с вами не согласен, наоборот это очень хорошо. Ведь если реально, человек который был террористом после своего раскаяния, пишет о недостатках террора и насилия, о том что его действия причинили огромную боль людям и он теперь искупает свой поступок находясь в тюрьме. Но это не самое страшное ведь он не может забыть того ужаса который он наводил и это его мучает. Я думаю что возможно это поможет остановить агрессивных людей.
Если рассуждать, руководствуясь вашей логикой, то все сообщества бывших алкоголиков, — это тоже реклама спиртных напитков. На проблему надо смотреть шире. Подобная социальная сеть нужна, потому что на эту тему негде общаться. Я думаю, что туда потянуться не только те, кого задел экстремизм, но и жаждущие узнать правду.
Сейчас проблема нашего общества, особенно подрастающего поколения — это непонимание или неосознание проблем тероризма или экстремизма («меня это не касается» или «я участвую в этом потомучто это круто или подымает мою самооценку»). Доступно объяснить истинную природу этого явления в привычной форме общения для современной молодежи (посредством соцсетей)кажется вполне выполнимо.
У меня тоже большие сомнения вызывает подобная просветительная работа. Скорее всего эффект будет с точностью до наоборот. Широкая рекламная акция для террористов, лучше и придумать трудно. А может это заказ экстремистов? В нашем цивилизованном мире вполне может быть. Так что я бы не стал хлопать радостно в ладоши.
Интернет сейчас — чуть ли не единственное, что у нас дешевеет. Конкуренция, однако. Плюс все больше людей, для которых компьютер — обыденность с детства, плюс интернет в каждую деревню… Однако наибольший рост демонстрируют социальные сети — Одноклассники, Вконтакте, да и Mail.ru тоже в значительной степени социальная сеть. Люди заводят там аккаунты, потому что модно, и чтобы убить время. И все.
Считаю, что это полный абсурд. Как вы себе представляете страничку бывшего террориста — «Зддравствуйте я бывший террорист взрывал дома, поезда метро и убивал безвинных мужчин, женщин и детей, а теперь расскажу Вам как это все плохо...». Что может расcказать человек, для которого нет ничего святого и главная цель жизни неоправданная месть? Абсурд — это мягко сказано.
Bicho, я с Вами полностью согласна. Если для того, чтобы в мире было меньше террористов нужно создать некую социальную группу, то всегда пожалуйста. Возможно молодежь, прочитав истории людей с горьким опытом, не будет идти по их следам. Хотя, для многих «любителей острых ощущений» важна не какая-то цель, а сам процесс. Много сегодняшних молодых заключённых убивали людей просто, без какай то причины. Это, как раз, и ужасает.
Да, реклама пива тоже убивает, особенно когда какая нибудь пивная кампания спонсирует какой нибудь чемпионат…
Но, к сожалению, это капитализм, и ничего изменить нельзя — есть деньги, есть реклама… Единственный положительный момент от такой рекламы — хоть на что то нормальное пойдут спонсорские деньги, полученные от не думающего населения…
Да кого ты поддержвиаешь критин. Тут фигня какая то. а ты тут говно это развиваешь. зачем тебе это? ты же им никогда не пользовался. я ни капельки не сомниваюсь.
Кто этот ебнутый сайт придумал? Автор застрелись!!! Говно переливают из одного места в другое. Кстати, за воровство контента и посадить могут. Автор статить ты мозг ещё свой не потерял? Скоро тебе его отобьют. НЕ переживай! Сейчас думаю, тут без ошибок написано, или всё таки запятая не там стоит?
Кто этот ебнутый сайт придумал? Автор застрелись!!! Говно переливают из одного места в другое. Кстати, за воровство контента и посадить могут. Автор статить ты мозг ещё свой не потерял? Скоро тебе его отобьют. НЕ переживай!
Я с вами полностью согласна! В погоне за новыми покупателями рекламщики частенько перегибают палку. Вот и получается тупая и несуразная реклама.Бывает на столько что, смотреть просто не возможно. И все таки с этими неудачными рекламами могут посоревноваться многие из наших не удачных роликов. И скорее всего именно они возьмут верх!