Все комментарии


Я солидарен с Вами в том, что переизбыток рекламы в СМИ, прежде всего это касается телевидения и радио, в некоторой степени интернет ресурсов, большая проблема особенно для рекламодателей. То, что это проблема ещё и телезрителей — этот момент я в данном случае опускаю! Просто тот, кто платит немалые деньги за размещение своей рекламы, имеет КПД от неё гораздо ниже, чем он мог бы быть! По причине, того, что в десятках рекламных роликов, рекламный ролик данного конкретного заказчика теряется. Ролик слабо, либо вовсе не воспринимается потенциальными потребителями товаров и услуг. В результате, необходимо увеличивать затраты на производство рекламного ролика и на частоту его показа. Особенно это касается рекламы нераскрученных, малоизвестных торговых марок!
Согласен с Вами полностью! Реклама — это очень денежный бизнес, а упускать свою выгоду никто не согласен! Выбиться в пятерку лучших — значить стать богатым. Единственно в чем я с Вами не совсем согласен, это в том, что на рекламе можно заработать, не прилагая усилий. Это достаточно кропотливый, емкий и не совсем уж такой легкий.
Очень хорошо, что правительство признало свои ошибки, а значит, вскоре будет исправлять. Конечно, потери, которые понесли бизнесмены мелкой и средней руки колоссальные, и те, кто слабее уже прикрыли свой бизнес. Но с эти ничего не поделаешь, как говориться рыночная экономика. Остается только надеется, что изменения произойдут довольно скоро, в противном случае потери будут невосполнимы.
Лично я за Googlе, в яндексе слишком много лишнего уже пихают! В маил так тем более, он вечно косит под кого-то, разрабатываю то что уже давно у многих есть! наверно в майле хорошо ответы и всё! про рамблер вообще молчу! Вот соглашусь с выше сказанным, вконтакт + google, сам так же пользуюсь и это самое удобное!
Наверное, у всех по-разному. Например, у меня с mail.ru, как раз, никаких проблем нет и не было. Зато с Google вечная неразбериха, да и Яндекс далеко не идеален. Я уже не говорю про Rambler, который, скорее всего, вообще наихудший вариант из всех. В общем, из многих зол выбираю наименьшее — то есть mail.ru.
А зачем на Вконтакте жёсткая модерация, если сеть построена по принципу внутренней модерации пользователями? Кроме лидера социальной сети на просторах СНГ имеем большую рекламно-торговую площадку, основной контингент которой молодёжь. Реклама там не раздражает. И глупо удивляться тому, что Вконтакте взлетел на первые строчки «хит-парада». Всё закономерно. Я использую Вконтакте+Google — отменная связка.
Достаточно интересные идеи. Особенно за это с удовольствием ухватятся дизайнерские студии и разработчики рекламных компаний. Ведь такая книга — целый кладезь идей, в частности это касается рекламы. По большому счету именно в этой сфере в первую очередь думают о форме, а не о содержании. Красивые стенды, яркие флаеры, корректные прайсы и многое другое, где продуманы такие мелочи, как цвет шрифта и его размеры. Ведь в рекламе должно быть задействовано все, чтобы она не просто бросалась в глаза, но и находила потенциальных клиентов. А поскольку нас с вами даже перевернутое вверх ногами объявление заставляет прочитать его до конца, то такой подход к рекламе хорошо продуманный маркетинговый ход.
Ну, не знаю есть ли заговор или нет, мне как то всё равно на каком они времени стоят.Главное, что бы они работали так как надо и долгое время на радость покупателю.А действует ли этот мифы на сознание людей или нет тут ещё можно поспорить.А говорить о каких то тайных знаках на часах или тем более о борьбе с фашизмом, это просто бред.
Категорически не согласен с 098sad. Занимаясь интенсивно поиском в интернете нужной мне информации, в поисковике Яндекс разочаровался. С таким количеством пустых и не заполненных страниц столкнулся, а хороших сайтов, по моему мнению, мало в первых страницах выдачи. В Google все тоже не идеально, но нужную информацию можно быстрее и легче найти. Mail.ru как поисковиком не пользуюсь, но на тематической площадке часто провожу время.
Соглашусь с apollo12, мало того что в mail.ru проблемы с доставкой там ещё и проблемы со спамом, который приходит на почту пользователей в неимоверных количествах.
В Контакте хоть и высокий рейтинг но там простите бардак полнейший, модерация на слабом уровне.За Yandex сказать не могу редко его использую.Пользуюсь только Google.
То, что Apple доигралась и в Германии вето на продажу iPad и iPhone было прогнозировано, так как это рынок и на нем постоянно идет борьба за покупателя, особенно в такой стране как Германия. Повезло что iPhone 4S и дальше будет продаваться. Но несмотря на то, что Apple и Motorola тягаются по судам и между ними идут патентные войны их продукция все равно оставляет желать лучшего, они занимают лидирующие позиции на мировом рынке.
Выскажу и я своё мнение. Допустим mail.ru вообще не пользуюсь. Так как там есть проблемы с доставкой почты. Я имею ввиду что почта не всегда приходит. Да и вроде за рубежом этот сервис не очень уважают. Поисковиком пользуюсь только google, хотя yandex хвалят очень. Да и насчёт первого места по количеству интернет-пользователей в России. Где-то слышал что второе место занимает.
Я предпочитаю пользоваться Яндекс, для меня эта поисковая система именно то, чего я ждала от интернета. И я не капли не удивилась, что площадка Яндекс занимает одно из призовых мест, уверена позицию этот поисковик не сдаст никогда.Mail.ru может и популярная тематическая площадка, но она мне не нравится. Для поиска и общения с друзьями, лучше все таки остановится на Вконтакте.
Интересно было бы посмотреть рейтинг дальше, на кокам месте «фейсбук», или «одноклассники». Все знают, что «фейсбук» это близнец «контакта» и «одноклассников», только родом он из Америки, и он не так близок по душе отечественным пользователям.Кстати, ходят слухи, что «фейсбук» хочет купить «контакт», правда ли это, остается вопросом времени.
Реклама конечно же двигатель прогресса, на недаром сама выставка была посвящена рекламе и дизайну. А дизайн большинства рекламных проектов оставляет желать лучшего. Согласна с Ozra, реклама должна быть ненавязчивой, но информативной и приятной для визуального восприятия. А пока она действует только как раздражитель на нервную систему.
Нет ничего удивительного в том, что Вконтакте занимает высокую позицию. Это один из самых популярных в настоящее время интернет-портал. Ведь там днюет и ночует современная молодежь. И рекламодатели с удовольствием размещают там свою рекламу. Кстати, поиск Вконтакте осуществляется очень легко и, главное, быстро.
Я поддерживаю Googlе, этот поисковик самый лучший! Но электронной почтой пользуюсь только Mail.ru — на мой взгляд эта тематическая площадка самая популярная. Для общения я использую контакт — он не сильно засорен рекламой, а если и выскакивают баннеры — то не заметно и не посреди страницы. А вот Rambler — хоть и на первом месте но постоянно долго грузится.
На Гугл грех жаловаться. Он, как впрочем и Яндекс свои лавры заслужили — они в этой сфере больше нас всех, Atlanta. Но для меня, например, явилось большой новостью, что Вконтакте так высоко взлетел в плане рекламной площадки так, как сама я им как поисковиком не пользуюсь. Каждый день тысячи новичков создают сайт с сомнительным содержимым и цель у всех одна — заработать на рекламе от Гугл и Яндекса. Уберите рекламу и большая половина пользователей уйдет из интернета. На этой круговерти держится весь интернет!
< Газпром >, конечно совсем не маленькую сумму инвестирует в рекламу на телевидении. Подумать только, какие огромные деньги вложены в рекламный бизнес — 3 миллиарда рублей, да еще и на конкурсной основе проходит все. Мне кажется < Газпром > рискует возлагая такие надежды на рекламу. Хотя, кто не рискует, тот не пьет шампанское.