Все комментарии


Да кто вообще уже смотрит рекламу по телевидению? Тем более тратить попусту время на просмотр информации, которой совершенно не нужна. Ведь если действительно интересует что-то конкретное, ты же не включаешь телевизор, а запускаешь поисковик и штудируешь его по полной программе.
В то же время полностью согласна с geha2. Ведь навязчивая реклама в сети паразитирует и набирает обороты.
Мне не особо интересны возможные закономерности (или их отсутствие), но как вариант правильной и успешной раскрутки ресурса (сайта)проходит на «ура». Прекрасный пример соединения юмора и дизайнерских наработок. Теперь на гребне волны (известности) до следующей интересной публикации. Возможно данный вариант раскрутки возьмет на вооружение множество последователей, но преимущество у Stock Logos уже есть.
Большая реклама в центре города, это, прежде всего престиж, ибо не многие себе это позволяют. А что касается уменьшения уровня освещенности внутри, так в этом вопросе следует обратить внимание на тот факт, что большинство людей нивелируют опасность данной угрозы, в том числе подвергаясь воздействию огромного потока информации, навязывающей иные ценности, зачастую оттесняющие долгосрочные угрозы на «задний план» человеческого сознания.
Самые главные вопросы для рекламодателя, при принятии решения о размещении информации о себе или своем продукте, это:
*Кто является целевой аудиторией,
*Места концентрации Целевой аудитории,
*Тип сообщения, которое нужно донести.
Увеличение количества рекламы в Интернет обусловлено в большей степени именно увеличением количества пользователей сетей из сегмента наиболее экономически активного населения, а также пользователей, которые, в скором времени, перейдут в данный сегмент.
В маркетинге, насколько я понимаю, речь идет о деньгах. Цель мероприятий, в т.ч. рекламных, извлечение прибыли. То, что ролик, возможно, воздействует на мое бессознательное (и там каким-то образом начинает влиять на коллективное) — это уж точно неизмеримый критерий с непонятной эффективностью. Ну приснится мне этот бренд в каком-нибудь кошмаре, при чем здесь цели рекламной кампании?
В любом случае, рекламный креатив давно взял курс на Канских львов, а не на свою ЦА.
Причина всего этого беспредела в том, что люди делают деньги на этом. На уме сразу фраза всплывает: «Ничего личного — просто бизнес». А вообще такие тонкости маркетинга встречаются буквально повсюду, просто не всегда на ум приходит, что у тебя на ушах уже висят макароны… В целом, главное, если уж полезный продукт не продают, пусть хоть народ не травят то.
Очень интересный взгляд на будущее этих логотипов. Но, как мне кажется, вряд ли такое будет. Так для забавы очень даже весело. Особенно интересно с Google и LG) Нокиа подзатихла, но вряд ли ей дадут кануть в лету. Firefox и Microsoft — вполне вероятно. А так очень классная статейка) Мало сейчас таких, чтобы встретить с улыбкой что-то:)
Ничего удивительного в этом нет. Телевизионная реклама хорошо, но когда нам действительно нужна реклама? Тогда когда мы покупаем что либо! Вот тогда мы подбираем всякие газетки «Телепрограмма + объявления», мы заходим в мобильный интернет, мы вслушиваемся в радио, смотрим наружнюю рекламу. Телевизора в кармане к сожалению нет. Рекламодатели мыслят так же и не желают оплачивать неэффективную телерекламу. Думаю, что в дальнейшем, с увеличением скорости мобильного интернета, реклама ещё плотнее заселит интернет.
Согласна, интернет всё больше выживает телевизоры из жизни, не надо ждать определенного времени, чтобы посмотреть эфир, просматривать кучу ненужной рекламы, а в интернете выбрать именно то, что вам нужно. Что касается детей, сейчас есть представители услуг «Интернета для детей», там стоят ограничители, и можно не бояться за то, что увидет ребенок.
Добавлю, что также важными факторами рынка интернет-рекламы являются: расцвет онлайн-видео, создание огромного числа порталов, имеющих видеоконтент, и конечно рост их аудитории в связи с увеличением пропускной способности каналов связи. Поэтому даже в кризис рекламодатели не отказались от данного средства коммуникации, дающего прямые продажи.
Не соглашусь с автором статьи. Вывод был сделан преждевременно. Это не сильный сдвиг.
Внимательно просмотрела отчет TNS. В денежном выражении прирост сегмента ТВ составил 29% (1 полугодие 2011 к аналогичному периоду прошлого года). Прирост сегмент Интернет — 57%. Исходя из цифр, причиной оттока рекламодателей с ТВ стал, как обычно, рост цен. Но далеко не факт, что рекламодатели переключаются на Интернет. Для того, чтобы сделать такой вывод, нужно изучить за счет каких именно групп (это могут быть новые рекламодатели: малый и средний бизнес, которому вход на ТВ не по карману) происходит рост категории рекламы в интернет.
В следующем году, если цены на телерекламу не будут сильно расти, то рекламодатели, скорее всего, вернутся.
А мне реклама Евросети понравилась, это же альтернативный ролик, созданный для развлечения покупателей. Тем более, они распространяются только в интернете, где и без того не только мата но и чего похуже с головой хватает. Вот если бы их по ТВ показали, я была бы в шоке, а так ничего особо страшного я здесь не вижу.
Ну станут они мягкими, рулонными или еще какими-нибудь. Что от этого изменится? Есть договорные матчи — будут договорные суды. Надо попиариться, лишний раз привлечь внимание к своей продукции — а давай на кого-то (по взаимовыгодной договоренности) в суд подадим и поорем на весь мир о нашей продукции.И тут же возникает интерес — ах что же это за планшетники, а давайте посмотрим и сравним(купим у одного и другого).
У Нокии первое лого — как и положено, шедевр. Второе лого проще было писать на корпусах. Третье — на экране мобилок. Чем объяснить шлак, произведенный в 2011м году — ХЗ.

Эппл: «гравюра» с хорошими шрифтами и картинкой. Потом яблоко с олдфажной стилизацией под мониторы. Дальше пошло какой-то безыдейный метросексуализм.

Ибм: на первом лого из 24-ого — идеальные шрифты и типографика! Прямо языком лизнуть хочется :) За 56й год — круто, но со вкусом. 72й — какие-то грязные синие полоски.

Ксерокс: первое желто-черное лого — шедевр. Шрифты ок, цвета ок, форма лого как у баночки из-под шпрот или гуталина — ок… Следующее за 57й тоже очень ОК — те же цвета, типографика, форма… А вот следующее — уже поделка какого-то доморощеного дизайнера. А за 2008й — поделка дизайнера, которого выгнали за неуспеваемость (в нем плохо всё, кроме качественно проведенного ребрендинга, «добавили веяния моды», трехмерные буковки и фигурки, итп).

У вольксвагена — первые два лого ок, потом скатилось
А у LG, наоборот, удачным получилось только последнее.
И только у старбакса все лого ок )
Можно долго рассуждать, скажем, почему новый логотип Нокии — шлак. Но тенденция-то, тенденция ясна!
Весьма удобный сервис, я сам владелец сайта и знаю насколько важно отслеживать трафик. Но это сделано не для простых вебмастеров., а для больших корпораций, поскольку например я вряд ли буду круглосуточно отслеживать свой трафик, и уж тем более вряд ли что-то менять на сайте для конкретного пользователя.
Хотя сама идея сервиса мне очень понравилась.
У меня есть уже несколько друзей и знакомых, у которых нет дома телевизора. Действительно люди переходят к интернету. Интренет везде: на работе, дома, в отпуске. Это естественно, что и реклама переходит в интернет. Предполагаю, что в интернете рекламу разместить дешевле, чем на ТВ. Хотя на мой взгляд ТВ-реклама качественней и цензурнее, особенно для детей.
Вирусная реклама, как показывает опыт TV, имеет хорошую динамику и приспосабливаемость. Эффект «переключения» или резко негативного восприятия рекламы не входит в планы рекламодателей. В начале рекламного пути на TV тоже были недостатки, когда рекламные ролики зачастую появлялись в кульминационных местах художественных фильмов. В результате рекламодатели получали обратный эффект в виде формирования негативного отношения к бренду.
Поэтому путь интернет-рекламы вряд ли будет отличаться от общих принципов, тем более, что конкуренция в интернете на порядок выше TV.
Эффективность вирусной рекламы зависит от соответствия запроса пользователя предложенной рекламе. Например, если Вы ищете автомобильную тематику, то информация рекламного характера по этому запросу вряд ли вызовет негативную реакцию. А вот всплывающая реклама и переход по «кривой» ссылке, например, на предложения приобрести памперсы, конечно, малоэффективна и вряд ли будет интересна рекламодателям.
К сожалению, мало подробностей о сути предлагаемого подхода к тестированию рекламы. Меня, как исследователя, смущает цифра в несколько миллионов пользователей. Разумеется, Nielsen использует грамотные методики, как в аудите розничной торговли, так и в прочих панельных исследованиях. Но когда количество респондентов так велико, то случайные ошибки исследования невозможно контролировать.
Какие люди «входят во вкус»? Рекламодатели? Реклама в интернете все больше напоминает антирекламу — если канал на ТВ можно и переключить, в газете — пропустить, то в сети навязчивые всплывающие окна (которые закрывают полезный текст) вызывают соответствующее отношение. Далее — кривые ссылки через рекламные страницы (а это, между прочим, трафик и денежка за этот трафик)
caterina, согласна с вами, что интернет реклама начинает оживать и люди входят во вкус. Даже Билл Гейтс сказал «если вас нет в Интернете, вас нет в бизнесе», разве не так? Но СМИ — традиционные, рейтинговые, проверенные годами, к которым привыкли люди — никуда не исчезнут и за pr в них надо будет еще побороться.