Все комментарии


Я когда читаю подобные дискуссии о цензуре или смотрю образцы, так называемой, неэтичной рекламы, всегда думаю, что глупость надо запретить на законодательном уровне. Практически все примеры рекламы, вызывающие подобные разговоры, созданы явно бесталанными товарищами. Тем не менее в рекламном законодательстве существует какое-то колоссальное количество дыр, куда пролазят всякие креативы, которые сложно назвать добросовестной рекламой. Будем ждать, пока в нашей стране возникнут всякие группы людей, которым «больше всех надо», и начнется процесс закидывания ФАС и судов заявлениями.
Не соглашусь с тобой насчёт рекламы «йада». Не всей молодежи понравиться такая реклама, а вот с упаковкой молока, я с тобой согласен — вполне креативно.
И всёже реклама водки тоже креативная, но я пока не видел ни где такой рекламы. Покаместь на нынешний день остаётся банальная — скучная реклама.
А я не могу сказать, что при виде интересной рекламы у меня сразу появляется желание попробовать рекламируемый товар. Но однозначно появляется некоторая симпатия к фирме – производителю, ну, и настроение, конечно, поднимается. Вообще, людей сейчас сложно чем-то удивить, поэтому такая реклама хоть как-то привлекает внимание к товару, и с помощью юмора располагает к нему покупателей.
А Вы хотя бы представляете конечную цену этого продукта? Во-первых, конечно, себестоимость «начинки», во-вторых — стоимость тары, причём, конечно, наценка за «весьма необычную форму бутылки», в третьих — дизайн плюс то, что он «очень креативный», ну и плюс все обычные расходы (транспорт, склад, реклама, продажа, налоги).
«Золотая» получается покупка!)))
С определенной точки зрения, Вы правы. Но это уникальность рекламы, а я все-таки имела в виду уникальную идею, лежащую в основе позиционирования товара. Реклама этого фена и этих средств не отвечает на простой вопрос: «почему я должна это захотеть купить». Но если даже останавливаться исключительно на вопросе запоминаемости дизайна, то я абсолютно уверена, что эти образы вспомнят все, кто видел. Но кто вспомнит, какие бренды рекламировались? По крайней мере, я внимательно рассмотрела все представленные билборды в статье, но не смогла вспомнить, какие там логотипы в седьмом.
Полностью согласна с dart777.Люди постоянно ругают рекламу, что она загромождает город и ее везде понавешено, но когда человек видит интересную рекламу ему хочется скорее попробовать рекламируемый товар.Представленные биллборды несомненно будут заинтересовывать людей.Они яркие, красочные, интересные, необычные и действительно поднимают настроение.Были бы все такие.
И ведь несут люди деньги и будут таков уж наш менталитет и ни что не меняется, плюс хорошая реклама девяностых.Отсидел начал всё с нуля создал новую пирамиду на Украине, новые Лёни Голубковы и работает, а потом будут слёзы, крики, драки всё уже проходили. Его бы мощный потенциал бы умение и знания Мавроди да в мирные цели и не известно что бы было…
Именно такой и должна быть реклама, креативной и поднимающей настроение, а не удручать людей своим видом. Человек психологически более настроен купить товар или обратиться за услугой туда, где оригинально и интересно реализована реклама, и только без чрезмерной назойливости. Рекламные щиты получившие первое место явно лучшие в этом.
Органичное сочетание билбордов седьмого предложения позволяет добавить Siemens и Guhl числу уникальных. Визуальное восприятие продукта связывает достижение привлекательного результата с обеими производителями, при этом рекламщикам удалось избежать конкурентности товаров. Благодаря органичному сочетанию билбордов, запоминаемость рекламы Siemens обеспечивается удачно выбранным соседством с Guhl.
Да, согласна, что психология занимает не последнее место и именно это и пугает, ведь тогда получается, что нашим выбором в покупках управляет некий креативщик, ведь он сделал более «запоминающуюся» рекламу…
Но не могу, не согласится, что подобный вид рекламы не плохо поднимают настроение, а отличное настроение залог успешной работы!
Конечно, зачем обсуждать правомерность или моральное право создателей браузера Google Chrome- высококсоростного и простого в использовании. Есть явный плюсы, не требующие одобрений. И возраст пользователя здесь ни при чем.))Без использование рекламных акций ни один продукт на рынке не выживет. Во благо или во вред… по-моему тут нормальный лозунг «Сеть — это то, что вы в ней делаете»
Чем позитивней реклама и с чувством юмора, соответственно её будут смотреть и она запомнится.Бывает рекламщики прибегают к таким глупостям, что иногда в первые секунды просмотра ролика не веришь своим глазам. Маркетинговый розыгрыш — это не навязчивый способ привлечь внимание к своему продукту или услуге, а также заставить потенциальног
Знание и запоминаемость рекламы еще не показатель ее эффективности, но задача создания осведомленности и привлечения внимания, несомненно, выполнена на отлично. Также думаю, что позитивный, юмористический окрас также добавляет позитива к восприятию.
А вот с точки зрения отображения УТП в рекламе, то мне нравятся только девятый и первый примеры, а также социальная реклама (пятая).
Критериев эффективности рекламы очень много, а рекламисты очень любят упирать на запоминаемость. Я не спорю — это важно, так как первый шаг, но этого недостаточно.
Ход несомненно гениальный. Воистину все гениальное просто. увеличить рекламные площади, но уменьшить цену издания.И рекламе хорошо — уменьшенная в разы цена несомненно увеличит тираж в разы и соответственно рекламу увидит большее количество людей и читателям — купят даже те, кто никогда не покупал. За такую-то цену!
Вот и я о том же. Как могли за такую идею дать седьмое место. Только первое. Наверное, посчитали, что на кто-то из присутствующих мог просто заснуть, и вся дальнейшая программа была излишней. Но название фильма, конечно: «Девушка с татуировкой даркона». Кто такой «даркон», почему не знаю. А вот с музыкой, действительно, хорошо придумали. Музыка замечательная. Классика.
Это программа не только прекрасный инструмент для тех, кто занимается рекламой, но и для обычных пользователей. Мне лично в этой программе понравилась функция распознавания визиток и перевода текста. Такие программы не только облегчают жизнь, но становятся просто незаменимыми в работе. Мне кажется, что сейчас рекламные кампании будут выстраивать свою работу ориентируюсь именно на такие программы.
Да, согласен. Я всегда пользуюсь только их поисковой системой. И аккаунт создал на Googl+gmail, и ящик почтовый. Очень удобно пользоваться. И новинка с трафиком тоже очень заманчива. Измерить посещаемость ресурса. Чем выше посещаемость, тем более привлекательно в плане размещения рекламы. А это уже реальные деньги для владельца сайта.
Старая реклама прямая и даже наивная в чем-то, вызывает лишь умиление сегодня, а нынешние рекламщики, особенно с телевидения даже громкость прибавляют к роликам, чтобы мы сидели, смотрели и зомбировались на покупку продаваемых ими товаров либо оказываемых услугах. Особенно выводят из себя назойливые магазины на диванах, со своими чудо приспособлениями, и человек в итоге идет и покупает ненужную и сомнительного качества вещь и единственный метод борьбы от этого просто уходить на время для занятий другими делами, да и вообще телевизор долго вредно смотреть.
Но, многие понимают слово «запоминающийся» в смысле чего то фантастического и такие дурацкие логотипы появляются! А все гениальное, как всем известно, просто, и самые известные логотипы отличаются именно своей простотой и пониманием, а не тем, что в него запихнули все что можно по необходимой тематике!
А для чего вообще размещается реклама? В первую очередь для того что бы увеличить выручку компании! А 50 долларов, которые потратит бизнесмен на рекламу, вернуться ему с новыми клиентами… Без рекламы, никакого движения в бизнесе не будет! Так что я думаю, заинтересовать это предложение должно многих.