Fujifilm собирается покорить олимп косметических брендов.
Новостные издания
Косметическая линия Astalift, выпущенная японским производителем Fujifilm, по его же скромному мнению, обязана стать одной из самых популярных в России, и, самое главное в мире.
Домашний и Китайские рынки покорены, и теперь намечен «крестовый набег» в магазины Европы и прочего запада. Продажи Astalift уже запущены во Франции, а следом, в сентябре, продукция поступит и в магазины России. Фирма не отчаивается и метит в топ-10 преимум-брендов, и самое главное, быть в пятерке мировых лидеров по производству косметики.
Антивозрастные средства компания клепает еще с 2007 года, причем наибольшую популярность на данный момент продукция обрела именно в Японии: оборот товара составил более 100 000 000 евриков.
В России можно будет обнаружить продукцию Fujifilm не только в магазинах люксовой косметики, но и в парфюмерно-косметических сетях, в аптечных сетях (например, «36,6», а также в собственном интернет-магазине Fujifilm.
Запуск продаж будет сопровождаться крупными маркетинговыми распылениями, как-то: ТВ и интернет реклама, наружная реклама и прочие средства распространения информации о том, как хороша линейка Astalift. Задачка вышла очень даже непростая: Русские, как и было описано выше, привыкли видеть в Fujifilm элитного производителя фотопродукции, а никак не производитель косметики, но специалисты компании, в том числе и их русские коллеги нисколько не сомневаются в успехе и брендинге, ведь их косметика отличается целым рядом уникальных разработок.
Целевой аудиторией бренда можно считать женщин среднего возраста (30-55 лет), обладающих доходом выше среднего, для которых забота о собственной внешности превыше всего, и которые не брезгуют отдавать достаточно солидные суммы за премиальную косметику высокого качества.
Похожие записи
Timofeeva, Подделки брендов: новое – хорошо исковерканное старое.. 15 в Брендинг
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
SergVantos, Обзор новостей за последнюю неделю июля 2012 или "На пике бесчинства".. 17 в Новостные издания
SergVantos, Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 1.. 14 в Дизайн упаковки
Timofeeva, Дизайн упаковки: от великого до смешного. 13 в Дизайн упаковки
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75