Fujifilm собирается покорить олимп косметических брендов.

plus +1 minus

Новостные издания  

Fujifilm собирается покорить олимп косметических брендов.До чего только не доходят известные производители, дабы заработать денег. Еще вчера Fujifilm была известна как один из крупнейших производителей фотопродукции. Но времена пленочных аппаратов ушли, пришли цифровые технологии, и теперь мы видим, как достаточно странно сочетаются название бренда и вид продукции.

Косметическая линия Astalift, выпущенная японским производителем Fujifilm, по его же скромному мнению, обязана стать одной из самых популярных в России, и, самое главное в мире.
Домашний и Китайские рынки покорены, и теперь намечен «крестовый набег» в магазины Европы и прочего запада. Продажи Astalift уже запущены во Франции, а следом, в сентябре, продукция поступит и в магазины России. Фирма не отчаивается и метит в топ-10 преимум-брендов, и самое главное, быть в пятерке мировых лидеров по производству косметики.

Антивозрастные средства компания клепает еще с 2007 года, причем наибольшую популярность на данный момент продукция обрела именно в Японии: оборот товара составил более 100 000 000 евриков.

В России можно будет обнаружить продукцию Fujifilm не только в магазинах люксовой косметики, но и в парфюмерно-косметических сетях, в аптечных сетях (например, «36,6», а также в собственном интернет-магазине Fujifilm.

Fujifilm собирается покорить олимп косметических брендов.

Запуск продаж будет сопровождаться крупными маркетинговыми распылениями, как-то: ТВ и интернет реклама, наружная реклама и прочие средства распространения информации о том, как хороша линейка Astalift. Задачка вышла очень даже непростая: Русские, как и было описано выше, привыкли видеть в Fujifilm элитного производителя фотопродукции, а никак не производитель косметики, но специалисты компании, в том числе и их русские коллеги нисколько не сомневаются в успехе и брендинге, ведь их косметика отличается целым рядом уникальных разработок.

Целевой аудиторией бренда можно считать женщин среднего возраста (30-55 лет), обладающих доходом выше среднего, для которых забота о собственной внешности превыше всего, и которые не брезгуют отдавать достаточно солидные суммы за премиальную косметику высокого качества.
  24 июня 2012, 12:10 SlavaEcor

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий