Компания «Контент Юнион» не забрасывает свои детища, планомерно обновляя свои телеканалы. Так, обновив и ребрендировав «ЕвроКино», компания вплотную взялась за канал «Детский». Следом эта же участь ждет каналы «Иллюзион++», «Зоопарк», «Русский иллюзион».
С 20 декабря 2011 года телеканал «Детский» выходит эфир в совершенно новом оформлении, которое было сформировано в результате глобальнейшего и глубкого ребрендинга.
При подготовке к
ребрендингу использовались самые различные исследования предпочтений аудитории, которая является для канала «Детский» целевой — в основном, детей и их родителей.
В новом виде канал представит в эфире не только классику зарубежного и отечественного детского кино и мультфильмов, но и современные труды кинематографа. ТаК, из классики можно будет обнаружить «Остров сокровищ», «Приключения Петрова и Васечкина», «Сказки старого волшебника», и.т.д. Новый, современный контент представлен «Ералашем» и современной российской анимацией.
Если верить данным, собранным TNS Gallup Media, то вместе с ребенком телевизор смотрит как минимум один родитель (взрослые составляют ощутимую часть аудитории канала «Детский»), следовательно, их внимание привлекают регулярно транслируемые советские и российские фильмы.
Эту ключевую особенность канала бережно сохранят, превратив его в своеобразную платформу, благодаря которой старшее поколение позволит передать свои ценности подрастающему. «Детский» станет ключевым связующим звеном, которое позволит им это сделать.
Главным лицом телеканала станут пять персонажей, олицетворяющих 5 различных сущностей и жанровых направлений контента: Смельчак, Ракетка, Умник, Малышка и Заводила,
отсюда и вытекает позиционирование новое телеканала, которое отныне звучит так: «Все дети разные — телеканал один!». Также в состав нового визуального стиля был включен новый, эксклюзивно разработанный шрифт.
Эфирное офорлмение будет дополнено яркими и стильными роликами, современной аранжировкой и тщательно подобранными голосами. Музыку, которая будет звучать в эфире написал композитор Виктор Дормидонтов, также для канала заготовлена своя тематичесая песенка.
Разработка нового бренда велась в стенах компании,
без привлечения каких-либо агентств.