"Перец ТВ" придет на смену ДТВ.

plus +1 minus

Новостные издания  

«Перец ТВ» придет на смену ДТВ.Холдинг «СТС Медиа» примерно четыре года назад приобрел канал ДТВ, но так и не смог привнести в концепцию вещания канала что-либо вразумительное. Теперь ДТВ обретет полное представление о том, что ему вещать, как и зачем. Новый сезон привнесет новую сетку вещания и новое название.

Один из вариантов названия для канала — «Перец ТВ».


«Новый сезон начинается с осени, и именно тогда ДТВ изменит содержание и форму» — сообщил сотрудник холдинга «СТС Медиа». Если верить его словам, то на волнах ДТВ начнет свое вещание новый канал, обретший лаконичное название «Перец ТВ». Разумеется, это один из возможных рабочих вариантов, остальные находятся в рассмотрении — утверждает другой сотрудник «СТС». Но он также подтвердил слова коллеги о тоМ, что к осени название у канала все-таки сменится. Концепция вещания все еще рассматривается, однако же целевая его аудитория, как и прежде — это лица 25-45 лет.

Канал ДТВ был создан на основе «Дарьял ТВ», созданного Натальей Дарьяловой и Аркадием Вайнером. В 2001 году 75% канала выкупила Modern Times Group, шведская компания, а в 2004 году она приобрела оставшиеся 25%. Суммарная стоимость покупки обошлась в 9 миллионов долларов, а на раскрутку и развитие ДТВ ушло около 85 миллионов долларов. Примечательно, ч то с 2002 года MTG также является акционером холднга «СТС Медиа», который изначально руководил каналом «СТС», а с 2005 года взял под свое начало «Домашний». в 2008 году, весной, «СТС медиа» выкупил у MTG весь телеканал ДТВ и все 28 его региональных телестанций за почти 400 миллионов долларов.

«СТС Медиа», по приобретению канала, намеревалась сделать из ДТВ телеканал, который бы специализировался на детективных передачах и фильмах, исключив при этом программу «Голые и смешные». В 2009 году было решено переделать концепцию в сторону «Остросюжетного телевидения», однако же, до конца дело довести не удалось. Теперь же гендиректор «СТС Медиа» Александр Родянский признал, что развитие канала ДТВ велось в совершенно неправильном русле: канал терял зрителей, и в июле-сентябре 2010 потерял 4% рекламных доходов и повысил затраты на телерекламу на 24%.

2010 год показал, что среднесуточная доля от целевой аудитории канала, обозначенная как «зрители 5-54 лет» снизилась на 0,1%, до 2,1%, при условии, что руководство холдинга «СТС Медиа» ставило задачей подъем до 2,7%. Выручка выросла на 10%, составив 1,547 миллиарда руб., операционная прибыль — на 15%, дав в итоге 193 миллиона рублей.

«Перец ТВ» придет на смену ДТВ.В этом году также стало известно, что над концепцией канала ДТВ работает и бывший генеральный продюсер ТНТ, Дмитрий Троицкий. В данный момент позиционирование ДТВ выбрано как actuality («актуальная реальность»), из-за чего визуальный стиль большинства телепередач напоминает чуть ли не любительскую съемку, а часть программ создается на основе видеоматериала, снятого камерами наблюдения или очевидцами различных происшествий. Так, например, одной из премьер канала значится реалити-шоу «Спокойной ночи, мужики». В периоде с марта по апрель процентная доля целевой аудитории начала расти и составила прежние 2,1%, следом Троицкий был назначен на должность гендиректора ДТВ.

Планы у холдинга «СТС медиа» насчет канала таковы: ДТВ должен увеличить процентную долю своей основной аудитории до 3-4% с нынешних 2,1%. Этому должны способствовать как рост технического проникновения канала (с 72,5 до 80%), так и инвестции в контент и усиление рекламной активности канала. Средний возраст зрителя должен стать ниже, спустившись с 46 до 42 лет.
  05 июня 2011, 09:58 JustMK

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий