Грамотный маркетинг для новенького New Beetle.
Искусство продаж
Обратимся к историческим записям. Оригинальный Bettle был представлен в 1998 году и уже через год продался в количестве 84 тысяч экземпляров, если верить изданию Automotive News. Несмотря на солидный старт, продажи неукоснительно падали из года в год. Компании удалось повысить продажи этой серии автомобилей, запустив «кабриолетную» версию Beetle в 2010 году, позволив машинам разойтись количеством на 17% больше, что по подсчетам, составляет около 16 500 автомобилей.
Если верить статистическим данным, то на данный момент около 60% всех покупателей автомобилей модели Beetle — женщины, чей возраст колеблется от тридцати до сорока лет. Новый Beetle ориентирован больше на молодежь. Компания придала стилю новому авто больше спортивного элемента и начинила «жучка» современной акустической стереосистемой Fender (что является весьма интересным ходом, поскольку стереосистемы от Fender отличаются очень высоким качеством и отличной репутацией).
«Автомобиль Beetle стал визитной карточкой Voklswagen, именно поэтому данный бренд получил столько внимания в течение последних лет»
Компания, продвигая новую марку авто, собирается задействовать социальные и цифровые медиа, повсеместные размещения рекламных роликов в трансляциях программ, которые пользуются самыми большими рейтингами, например, «Шоу Опры».
Если верить данным, представленным аналттическим агентством Kantar, в 2010 году Volkswagen потратили на продвижение своих брендов около 263 000 000 долларов США.
Тим Эллис также поделился сведениями о том, как и где производитель собирается показывать новое авто. Так как модель «New Beetle» больше ориентирована на молодежь, рекламироваться она будет на многих телеканалах, в том числе и на MTV. New Beetle также можно будет увидеть во время прямой трансляции живого выступления группы Black Eyed Peas. В дополнение, новую модель можно увидеть в трех самых крупных автосалонах компании: в Берлине, В Нью-Йорке и в Шанхае.
Похожие записи
Timofeeva, Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.. 13 в Современная терминология
SlavaEcor, Топ-10 удивительного маркетинга, или 10 гениально продвинутых на рынок товаров.. 0 в Искусство продаж
Timofeeva, Подделки брендов: новое – хорошо исковерканное старое.. 15 в Брендинг
SergVantos, Обзор новостей за последнюю неделю июля 2012 или "На пике бесчинства".. 17 в Новостные издания
SergVantos, Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 1.. 14 в Дизайн упаковки
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75