Грамотный маркетинг для новенького New Beetle.

plus +1 minus

Искусство продаж  

Грамотный маркетинг для новенького New Beetle.Известнейший концерн Volkswagen собирается запустить обновленную модель известного автомобиля Beetle в 2012 году. Новый автомобиль от немецкого автопроизводителя Volkswagen, New Beetle, был представлен в Нью-Йорке. Компания собирается увеличить продажи новенького «жука» почти в два раза к 2014 году.

Обратимся к историческим записям. Оригинальный Bettle был представлен в 1998 году и уже через год продался в количестве 84 тысяч экземпляров, если верить изданию Automotive News. Несмотря на солидный старт, продажи неукоснительно падали из года в год. Компании удалось повысить продажи этой серии автомобилей, запустив «кабриолетную» версию Beetle в 2010 году, позволив машинам разойтись количеством на 17% больше, что по подсчетам, составляет около 16 500 автомобилей.

Если верить статистическим данным, то на данный момент около 60% всех покупателей автомобилей модели Beetle — женщины, чей возраст колеблется от тридцати до сорока лет. Новый Beetle ориентирован больше на молодежь. Компания придала стилю новому авто больше спортивного элемента и начинила «жучка» современной акустической стереосистемой Fender (что является весьма интересным ходом, поскольку стереосистемы от Fender отличаются очень высоким качеством и отличной репутацией).

«Автомобиль Beetle стал визитной карточкой Voklswagen, именно поэтому данный бренд получил столько внимания в течение последних лет»
— заявила Тим Эллис, вице-президент по маркетингу компании.




Компания, продвигая новую марку авто, собирается задействовать социальные и цифровые медиа, повсеместные размещения рекламных роликов в трансляциях программ, которые пользуются самыми большими рейтингами, например, «Шоу Опры».

Если верить данным, представленным аналттическим агентством Kantar, в 2010 году Volkswagen потратили на продвижение своих брендов около 263 000 000 долларов США.

Тим Эллис также поделился сведениями о том, как и где производитель собирается показывать новое авто. Так как модель «New Beetle» больше ориентирована на молодежь, рекламироваться она будет на многих телеканалах, в том числе и на MTV. New Beetle также можно будет увидеть во время прямой трансляции живого выступления группы Black Eyed Peas. В дополнение, новую модель можно увидеть в трех самых крупных автосалонах компании: в Берлине, В Нью-Йорке и в Шанхае.

Грамотный маркетинг для новенького New Beetle.
  04 мая 2011, 23:50 JustMK

Комментарии (0)

Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Прямой эфир