Все комментарии
Соглашусь с тем, что постепенно, с развитием нашего общества нас охватят «холодные войны». Вопрос в том, как в России к этому будут относиться. На самом деле, я считаю, что конкуренция необходима, чтобы развивать качество продукции, чтобы компании не монополизировались, и всегда думали о людях, о той группе общества, для которой и создаются все эти услуги. В конкуренции нельзя допускать неуважения к противоположной стороны, это подрывает репутацию, а вот чью репутацию — это уже судебные издержки. Репутация обеих компаний может быть подорвана.
Устаревшее представление о Китае, как о стране 3-его мира все еще проглядывает в наших статьях-«даже Китаай...» Нам все представляется крестьянин с мотыгой и бездомные в джонках. А Китай, господа, рвется вперед по ВВП и темпам роста его экономики можно только завидовать.Чего уж тут о рекламе говорить! Мобильная реклама не только выгодна, но и менее затратна для большого народонаселения. Любая хозяйка знает, что если варить кашу не на одного, а на пятерых, то расходы не будут в пять раз больше.Так и Китай, потратив половину аналогичного бюджета США, получит в два раза более эффективную рекламу.
Первое правило бизнеса: хвали себя и не гадь на конкурентов. Мне кажется что у нас меньше таких войн только потому что мы в начале пути развитого капитализма, а самое начало припало на 90 года, когда могли и по шапке настучать и в землю закопать и это без суда.
Это дисциплинирует и очень хорошо. В дальнейшем в связи с развитием судопроизводства и повышения юридической грамотности населения такие войны и нас стороной не обойдут.
Это дисциплинирует и очень хорошо. В дальнейшем в связи с развитием судопроизводства и повышения юридической грамотности населения такие войны и нас стороной не обойдут.
А что вы хотели, ведь это были одни из первых рекламных роликов, которые хлынули на экран телевизора. Сколько всяких разных было: помните ммм, русский дом селенга, хопер инвест, гермес и много много много. порой абсолютно безвкусные — но в память врезались… А вот при СССР я что то рекламу не припомню — не было совсем что ли? или рекламировать было нечего)…
Ну если бы компании не боролись бы за клиентов, тогда нет и смыла в рекламе. Хотя иногда даже и бороться не надо. Насмотрелись в западных фильмов как они везде жуют попкорн, и мы туда же. Вместе с синтетической кока колой. Не говоря уже о прочей западной ерунде. Да и качество товаров желает иметь лучшего. Вот с чем я согласна так это с тем, что хорошие бренды особо в рекламе не нуждаются. Разве что показать новинки. И так психологические штучки конечно присутствуют, на том и живут.
Настоящие американские джинсы. Это безусловно бренд! Помню родственница, жена дяди рассказывала, как ездила в Америку. Много чего интересного я услышал. Но особенно мне запомнилось, как она восхищенно рассказывала о приобретенных 2-х парах настоящих американских джинс для своих дочерей. Редкость по тем временам. А просмотренное видео смешит и поражает. Настоящие мини шедевры. Подумать только, а ведь это всего лишь реклама!
Вряд ли новость о новых ингредиентах вы узнали, взглянув на обновлённую бутылку пива Carlsberg. И попробовать вы его решили не из-за новой этикетки, как вы сами выше сказали. Мне кажется, обновление внешнего вида той или иной упаковки не привлекает новых потребителей. В России, по моему мнению, лучше работают программы с акциями и призами.
Доброго времени суток,vismyt я полностью с тобой согласен на счёт того что не всегда товар который предоставляют по огромной цене не всегда соответствует качеству, и это очень обидно.А на счёт 25 кадра я не согласен с вами.Даже если он присутствует то в не большом количестве, и как выше было сказано компании борятся за клиентов любыми средствами, это немного не правильно.
Ежегодный конкурс на лучшую работу в сфере маркетинга "Серебряный Меркурий 2011" объявил своих победителей. / Фестивали/выставки/конкурсы
13
Я полностью согласна с предыдущем автором, такие конкурсы как <<Серебряный Меркурий 2011>> действительно надо освещать как можно шире, ведь они дают возможность простым потребителям узнать, какая компания действительно желает знать, чего хочет от их продукции простой обыватель, проводя маркетинги.
А популярность такого конкурса подтверждает тот факт, что гостей на него пришло намного больше чем ожидалось.
А популярность такого конкурса подтверждает тот факт, что гостей на него пришло намного больше чем ожидалось.
Во многом реклама направляет покупателя к товарам, которые не соответствуют качеству, которое было хорошо разрекламировано. Еще большую роль играет маркетинг, благодаря хорошему маркетингу, вы можете автоматически купить любую мелочь, которую ранее не собирались покупать. А сила 25 кадра сильно преувеличена.
А я однажды, когда был в Турции, наблюдал очень креативную рекламу заведения, продающего мороженое. Думаю её тоже можно было бы добавить в эту статью. В рекламе участвовали всего два работника заведения. Один, стоя за прилавком заведения, кидал шарики мороженого, а другой стоял посередине улицы и ловил их ртом. Сколько народа тогда собралось! Но самое главное то, что стоявшим рядом зрителям тоже предлагалось попробовать словить шарик мороженого. Конечно у них не получалось, и от этого смотреть становилось еще интереснее. Очень эффективная реклама, я там аж четыре мороженых купил.
Реклама — двигатель торговли. И совершенно понятно, что рекламодатель использует все средства, чтобы продвинуть и продать свой товар. В отношении фирмы Адидас, я бы сказала, что это одна из немногих компаний, которая не нуждается в особых трюках и ухищрениях, чтобы продать свой продукт; качество спортивной одежды Адидас — это лучшая реклама! На протяжении многих лет мы с вами в этом убедились не раз:) Какой бы сценарий рекламы не был, Адидас всегда будет ценится и продаваться!
К сожалению опираемся мы не на опыт, а на существующий ассортимент.Другого, не рекламируемого, товара практически нет, а стирать-мыться-бриться надо.Аналогичные товары известных брендов так же мало отличаются друг от друга как ножки одного стула.
У них другая задача-понравиться заказчику своим слоганом, роликом и т.п.
Скорее набором работ из портфолио, наличием крупных заказов и качеством/продуманностью/креативностью рекламных ходов.
«Рекламщики» и «производители» суть разные вещи. Рекламщикам абсолютно безразлично говорить правду или нет. У них другая задача-понравиться заказчику своим слоганом, роликом и т.п.
Ежегодный конкурс на лучшую работу в сфере маркетинга "Серебряный Меркурий 2011" объявил своих победителей. / Фестивали/выставки/конкурсы
13
Прошедший конкурс на лучшую работу в сфере маркетинга «Серебряный Меркурий 2011» оставил приятное впечатление доброжелательным отношением к гостям его обслуживающего персонала и большим количеством номинантов в призеры конкурса. Все действие снималось, в том числе и приглашенные гости, профессиональными фотографами и операторами. Это дает прекрасную возможность гостям конкурса скачать с сайта «Дарим улыбки» свою оригинальную фотографию.
Вы правы. Однако я бы сказала, что не столько за кошельки, сколько за мысли потенциальных покупателей. Я считаю, что нас просто психологически обрабатываю, что бы мы просто не понимали, что покупаем. В этом случае, мы часто делаем те покупки, в которых не нуждаемся. Очень часто в рекламе используют 25 кадр.
На мой взгляд, даже не «борьба», а целая «битва» разворачивается за кошельки потенциальных покупателей. Работает целая рекламная индустрия. В создании рекламы участвуют все виды жанров: как фильмы, песни, стихи, юмор и другие, которые перечислены в этой статье. Реклама везде и всюду сопровождает потенциального покупателя и иногда заставляет делать покупки, в которых нет необходимости.
Да и на мой взгляд, то что некоторые компании расписывают чужие недостатки, не означает, что их товары имеют сплошные достоинства.
Единственное, что мне показалось приемлимым в описанных «войнах» компаний — это ролики компании Apple. Они не прославлялись за счет чужих недостатков. А простоо описывали свои преимущества, при этом не очерняя и не поливая грязью конкурентов.
От слоганов наших российских производителей осталась в тихом шоке.