Все комментарии


Я полностью согласен с мнением skad, так как всем известно, что в современном мире, люди не зацикливаются на одном и том же, поэтому реклама должна быть кроткой, ясной, уникальной (как эта ) и без всяких заморочек, плюс к тому же еще привлечь потребителя. Уникальность этой рекламы- ангелы, я считаю, что это правильный ход в достижении высот.
В большинстве своем согласен в Вашими доводами. У нас тоже присутствуют некоторые нюансы, но, к слову сказать, специально отведенные места для таких объявлений расположены в бойких местах, особых претензий по «входу на полку» тоже не получали. А вот как раз такого креатива как описан выше не встречали, скорее всего крупные игроки таким видом пиара не пользуются, а мелкие простите за сленг не «заморачиваются», ну а нам даже в голову не приходило, так как с этой стороны на маркетинг не смотрели. Конечно оценим потом оправдались ли расходы на рекламу, но подход однозначно шикарный.
Я считаю, что смена логотипа, попытки «подогнать» его под какой-то определённый момент ради сиюминутного соответствия чему-либо — всё это будет свидетельствовать скорее о неуверенности владельца логотипа и его несостоятельности. Это плохая реклама для фирмы. Может быть я и ошибаюсь, но на мой взгляд, сила любой символики — в её неизменности (ни один рыцарь не изменил бы свой герб ради соответствия моде, прогрессу и т.д.). Конечно, если логотип неудачный, то его можно и нужно менять и дополнять, но перегружать лишними дополнительными деталями, по-моему, не стоит. Лично у меня наибольшее уважение и доверие вызывают фирмы, имеющие простые, лаконичные, но ёмкие, как и любая хорошая реклама, логотипы.
Каждая компания хочет стать первой в мире и огромный вклад необходимо вложить для главной цели.Реклама должна быть не только дорогой по цене, но и понятной для потребителей! Мы каждую минуту сталкиваемся с рекламой, и сами выбираем для себя определенные бренды.А если многие не согласны с этим, я думаю они не правы.Если бы мы не смотрели западный фильмы, то ничего и не знали про попкорн.
Адидас -очень известная компания она бореться за свою рекламу и за товар.И если фирма Адидас не боролась, не была бы первой!!!
Уважаемый сorgon!
На мой взгляд проблема заключается не в отсутствии/присутствии креативного подхода и бюджета для его реализации. В малых городах, мой взгляд, возникают следующие проблемы:
1. Что скажут «отцы» и «хозяева» города?
На дюебютном, разовом, уровне может всё пройдёт спокойно. А дальше? Стремление «поучаствовать», войти в «интерес»?
Согласитесь, что с душой и любовью созданные POS-ы и размещать нужно соответственно, не на первом заборе. Так что контакт с городским ЦРР — неизбежен. Вам, должно быть, хорошо знакомо их любимое правило размещения — «в специально отведённых и соответствующим образом оформленных местах»?
Вот и пункт 2: современная городская культура в малых городах. Безусловно, идеи повышения общего культурного уровня жизни «витают» повсеместно. И в малых городах — востребованы в большей степени, нежели в больших. Но при всём, при этом: уличный вандализм в них встречается чаще и гораздо заметнее в отличие от мегаполисов.
Так что, прежде чем переходить к активной практике внедрения, спросите себя: готовы ли Вы нести рекламное культуртрегерство в массы. На общественных началах и с издержками за свой счёт.
А успехов Вам — самых больших и, по-возможности, быстрых!
Я думаю, что продажи увеличатся. Реклама запомнилась зрителям. Я уверен на 100% Мне кажется, что у нее все шансы войти в топ в различных западных рейтингах по рекламе. Если сказать в трех словах, что у меня возникли после просмотра этой рекламы, то это: «Коротко и эффектно». А такая реклама лучше всего воспринимается будущими клиентами.
Однозначно уверен в значимости отрывной рекламы. Особенно в условиях небольших городов. В частности в нашем городе проживает не многим более 50 тыс. человек, телевизионная реклама стоит приличных денег по меркам возможностей малого бизнеса, но работает очень здорово на таком узком рынке, а вот отрывная реклама — это почти основной вид рекламы для мелких предпринимателей, так сказать повседневный. И к слову будет сказано самое креативное, что я видел — разноцветные плакаты под вид афиш. Такого же полета фантазии, как описано в статье, еще ни разу не встречал. Однозначно возьмем на вооружение, странно, что не догадались раньше.
Хочу заметить, что отрывная реклама сразу привлекает внимание. Кроме того, здесь есть и большой простор для фантазии. А как бы вы реагировали на рекламу женского белья в виде отрывных пазлов? Или в магазине для детских игрушек сделать отрывную рекламу кукольной посуды? Одним словом я уверен, что мысль об отрывной рекламе очень креативная, а простор для ее развитие неограничен. Очень нравится такая реклама. Только не надо злоупотреблять " зубами".
Согласен, это разумный ход, ведь такое творение и падает в глаза, вследствие чего больше возникает внимания.Я бы точно мимо не прошел, ведь интересно где пропала часть белых полос на фортепиано.Также, затронуты проблемы лишнего веса, что в некоторых странах является острой проблемой.Можно создавать рекламу на разные темы, скажем против загрязнения среды и т.д.
А меня больше впечатлила головка девушки с языком. Тут как раз недвижимостью занималась, у нас в городе на отрывную рекламу тоже клиенты шли. Но если создать что-нибудь подобное, я думаю был бы фурор. Вот спасибо за идею. А еще худеем вместе понравилась, вообще здорово!
Согласен, Axe знаменита своими юмористическими рекламами про сногсшибательные эффекты))
(сам дезодорантом от Axe не пользуюсь, но рекламы действительно смешные) Думаю эта задумка с падающими ангелами, сильно поднимет интерес к продукции и её продаже. Может быть в будущем придумают ещё что нибудь интересное)
Да, Nintendo повеселили — похоже на целые пазлы-мозаики. Узреть бы такое чудо в наших краях. Зубы, клавиши, расчёски — это креатив, который превращает рекламу в часть искусства, такую рекламу приятно, как делать, так и пользоваться ей. Отрывная реклама, при должном подходе, так и позиции может завоевать, по сравнению с обычной. :)
Соглашусь с vlabodo. В первую очередь человек обращает внимание на обёртку, а потом уже на содержание.
А что касается данного ограниченного тиража. Создатели его правы, что сделали его ограниченным. На самом деле человек, пьющий кока-колу — десять раз подумает взять ли ему такого вида банку. Все нововведения, касающиеся внешнего вида могут сыграть как в плюс, так и в минус данному товару. Нужно провести очень хорошую рекламную компанию, чтобы человек (особенно наш, русский) поверил, что это действительно тот самый товар, который он раньше брал, а не липа.
А я так не думаю. Конечно не все пять роликов хороши. Мне понравился тот, где баришня голосует на дороге. И еще нужно учитывать, что ролики готовились не для России, а крутились в основном в США. А там немного другой уклад жизни, мысли и т.д. Лично мне ролики понравились все. Я не могу сказать, что после просмотра я побегу покупать джинсы, но во всяком случае, название в памяти отложилось, и когда мне нужны будут джинсы, я буду искать именно Levi's
Мне тоже кажется, что такая реклама не сподвигает купить эти джинсы, прямо сейчас. Но в тоже время рекламные ролики фирмы Levi's запоминаются в сознании человека и только уже этим явлением, выгодно отличаются от конкурентов. Ведь в рекламе всегда чувствуется, кто ее снимает профессионал или дилетант. А качественные джинсы есть и у нас в стране.
Привет всем! Рекламная акция — это хороший способ привлечь внимание потребителей и произвести на них должное впечатление, ведь в процессе этой кампании происходит живое общение. Покупатель в свою очередь может без сомнений убедится в качестве предоставляемого товара или услуги и впоследствии сложить об этом объективную точку зрения. Думаю это хороший шаг в продвижении своего товара. Куда лучше, чем смотреть на красивый ролик и задаваться вопросом, а так ли все хорошо как об этом заявляют!
Бесспорно, такая реклама хорошо повысит продажи дезодорантов Axe. Но, как мне кажется, ангелам не надо падать столько грубо и шумно… Они же ангелы! Или, может, божественных существ прогнали из рая за их внезапно возникшее влечение к человеку, от которого исходит будоражащий аромат? Кстати, я тоже в восторге от этой марки — когда любимый использует его, я просто не могу отпустить милого ни на шаг!
Ролики что рекламируют? Правильно. Джинсы. Поэтому ребята о них и разговаривают. Вот если честно, меня бы эта реклама не сподвигла бы купить джинсы Levi's. Посмотрел бы, в некоторых случаях посмеялся, не более. Тем более сейчас не отличишь, где настоящие джинсы, а где нет. Я думаю в России такая реклама не будет актуальна.
Да, идея с ангелами мне тоже понравилась. Вот только не уверена что такие сногсшибательные дезодоранты. Но если эта реклама поможет в их реализации, то почему бы нет
Конкуренция — это то, что дает шанс бизнесу развиваться, подстегивает здоровый азарт, тут я с вами согласна. Просто в нашей стране, увы, здоровая конкуренция практически отсутствует: каждый пытается просто доставить неприятности конкуренту, в этом она и заключается в нашем понимании. То есть на войне любые средства хороши, это понятно, но войну за потребителя тоже можно вести разными способами, и грязными в том числе.