Да, действительно, русский язык — великий язык, и при этом не следует забывать, что подобные юмористические афоризмы, которые почему-то называются «демотиваторы», могут служить одним из способов изучения этого языка иностранцами. Они позволяют наглядно изучать как отдельные слова, так и устойчивые выражения: «Я спился с пути», «Слезоточивый ГАЗ» и т.д.
Все комментарии
Да, действительно, русский язык — великий язык, и при этом не следует забывать, что подобные юмористические афоризмы, которые почему-то называются «демотиваторы», могут служить одним из способов изучения этого языка иностранцами. Вспомогательным способом, конечно, но всё же, всё же…
Да, действительно, русский язык — великий язык, и при этом не следует забывать, что подобные юмористические афоризмы, которые почему-то называются «демотиваторы», могут служить одним из способов изучения этого языка иностранцами. Вспомогательным способом, конечно, но всё же, всё же…
Согласна, что для выхода на новые, тем более международные рынки, необходимо в первую очередь создать у себя в регионе или стране обширную базу именно постоянных, надежных клиентов. Я думаю, что крупным организациям, которые способны выйти на мировой уровень, не страшен бюрократизм. На счет конкуренции — согласна. Она играет огромную роль.
Согласна, что для выхода на новые, тем более международные рынки, необходимо в первую очередь создать у себя в регионе или стране обширную базу именно постоянных, надежных клиентов. Я думаю, что крупным организациям, которые способны выйти на мировой уровень, не страшен бюрократизм. На счет конкуренции — согласна. Она играет огромную роль.
Ну, предположим, пользуются Apple не только в Америке, но и во всем мире. И скрытая реклама — это, конечно, важная составляющая маркетинговых схем бренда, но ведь и качество продукции никто не оспаривает.
Ну, предположим, пользуются Apple не только в Америке, но и во всем мире. И скрытая реклама — это, конечно, важная составляющая маркетинговых схем бренда, но ведь и качество творения Стива Джобса никто не оспаривает.
Ну, предположим, пользуются Apple не только в Америке, но и во всем мире. И скрытая реклама — это, конечно, важная составляющая маркетинговых бренда, но ведь и качество творения Стива Джобса никто не оспаривает.
Ну, предположим, пользуются Apple не только в Америке, но и во всем мире. И скрытая реклама — это, конечно, важная составляющая маркетинговых бренда, но ведь и качество творения Стива Джобса никто не оспаривает. В этом смысле главный конкурент Apple — это Samsung, но, чую, уже не догнать ему медиагиганта…
А половина наших соотечественников с вами не согласна. И это свидетельствует с одной стороны о том, что сограждане наконец-то научились избирательно относиться к агрессивной рекламе, призывающей всех и каждого бездумно тратить и тратить, приобретая никому не нужные безделушки. А с другой стороны, далеко не все мужчины у нас вообще заслуживают подарков. Особенно те, которые проявляют скупость по отношению к своим женщинам. И с какой тогда радости последним быть щедрыми? И третья причина банальна׃ у части населения с низким уровнем доходов элементарно нет денег на подарки.
А половина наших соотечественников с вами не согласна. И это свидетельствует с одной стороны о том, что сограждане наконец-то научились избирательно относиться к агрессивной рекламе, призывающей всех и каждого бездумно тратить и тратить, приобретая никому не нужные безделушки. А с другой стороны, далеко не все мужчины у нас вообще заслуживают подарков. Особенно те, которые проявляют скупость по отношению к своим женщинам. И с какой тогда радости последним быть щедрыми? И третья причина банальна׃ у части населения с низким уровнем доходов элементарно нет денег на подарки.
Удалите, пожалуйста, повтор.
Газета — это не памятник архитектуры, её не надо сохранять любой ценой. Основная цель у печатного издания пользоваться популярностью среди как можно большего количества читателей. А в следствие этого, успешно продавать рекламу, на выручку от размещения которой жить. Так что если коллектив это издания не способен добиться хотя бы окупаемости, то зачем агонизировать?
Я думаю, что такие рекламные вывески в приграничных зонах уже никого не удивляют. Поэтому маловероятно, что кто-то будет заходить туда из любопытства.Сфотографировать вывеску — да, себя рядом с ней — тоже прикольно, а заходить при этом совсем не обязательно. Ведь очевидно, что не будет там никакого «восточного рыла», просто перевод такой корявый.
Вопрос то не такой уж однозначный. С одной стороны качество этой самой пиротехники, и тут уже надо ужесточать контроль за ним. А с другой стороны безграмотность и безответственность людей покупающих и использующих пиротехнику. По моему мнению это товар повышенной пожароопасности, но продажу его надо не ограничивать, а урегулировать. Чтобы не продавался где и кому попало.
Да ну, я что-то крупно сомневаюсь, что это такой рекламный ход у китайцев. Такая реклама только вредит, как по мне. Да, выглядит смешно, но в то же время дешево и несолидно, согласитесь. Лучше бы они нанимали нормальных переводчиков, а не пробовали что-то переводить сами. А то получается как-то не очень…
Я не думаю что реклама на спичках это хороший вариант и что в ней есть что-то креативное.И наврядли она дойдёт до того кому она предназначена.Я лично вообще не пользуюсь спичками.Её разве что увидит какая-нибуть бабушка или подросток.Реклама должна быть направлена нужный потребительский сигмент и тогда она будет оправданой
У нас алгоритм скидок такой — сначала повышают цену процентов на 50, а потом через пару недель скидывают процентов на 30. Больше того все наши предприниматели работают с накрутками начиная от 50-100 процентов. Нашему человеку нужно получить все и сразу! Это у нас заложено в крови. Конечно, неким оправданием может быть несовершенная налоговая система, рэкет
Вспомнилось тут мне по поводу увиденного название одного салона-магазина свадебных платьев в нашем городе — «Омела». Омела — это такое растение-паразит, которое постепенно уничтожает дерево, на котором оно произростает. Вот так вам, невесты, знайте, кто вы на самом-то деле… Или еще вспоминается одно кафе в маленьком городишке, неприглядное такое, забегаловка, одним словом, под названием «Олигарх». Так что курьезные названия не только обращают на себя внимание, но и запоминаются надолго.
Любая реклама, в которой присутствует доля эпатажа и юмор, автоматически привлекает внимание, запоминается, так как выбивается из рамок обыденности. Люди, которые могут посмеяться над собой, обладают талантом раскрашивать мир яркими красками, рядом с ними веселее и интереснее жить.