Да, согласна, что между сетями идет постоянная конкуренция и конкуренты придумывают различные новшества. Но это и хорошо, так как прогресс не стоит на месте и социальные сети радуют своих пользователей новинками и интересными идеями. Мне тоже понравилась идея Twitter — она необычна и у нее большое будущее.
Все комментарии
Конечно пенсионеров надо уважать, тем более, что основная клиентура Сбербанка — это пенсионеры. Все мы достигнем пенсионный возраст и думаю, что мало кому понравится, когда о нем отзываются с неуважением и усмешкой. Пенсионеры просто привыкли уже к Сбербанку и боятся пользоваться услугами других банков, а зря. Увольнять таких сотрудников надо, я думаю, что этот случай послужит уроком для многих сотрудников Сбербанка.
Я только приветствую такие законопроекты, и наружную рекламу убрал бы не только с центра и центральных улиц, а вынес бы ее на окраину, в резервации, так же ка сделали с казино. Из-за рекламы не пройти по улице, создает угрозу жизни и здоровья гражданам, особенно при сильном ветре. А реклама на мерцающих экранах вообще отвлекает от вождения и создает угрозу аварий.
Социальные сети постоянно ведут борьбу между собой и пытаются выделится, добавив что-то новое. Я считаю идею Вконтакте, редактирования и обрабатывания различных фотографий ненужной. Потому что у людей, которым это нужно давно есть фотошоп. А вот идея Twitter мне нравится намного больше. Я думаю, что многих его пользователей она обрадует.
Думаю что до России Coke Zero доедет очень и очень скоро, а что касается разделения по гендерному типу, так по мне упаковка колы Zero гораздо более стильная и изящная, нежели упаковка колы Coke Light, а я девочка). Так что как только на прилавках появится возможность выбора, каждый выберет для себя то, что больше по душе.
На мой взгляд, доказать своё авторское право на данные рекламные слоганы в суде без подписанного сторонами договора и акта о выполненных работах по договору будет крайне сложно. Если только подача данного иска в суд не очередная рекламная кампания, которая таким образом привлечет внимание к кампании Mirax Group.
На мой взгляд, доказать своё авторское право на данные рекламные слоганы в суде без подписанного сторонами договора и акта о выполненных работах по договору будет крайне сложно. Если только подача данного иска в суд не очередная рекламная кампания, которая таким образом привлечет внимание к кампании Mirax Group.
Неужели реклама спасет мир? Такое чувство, что все рекламодатели думают, что вокруг собрались одни не далекие люди. И что самое смешное, так то, что на это ведутся всемирно известные люди. А молодое поколение на все это смотрит и с радостью повторяет, на горе родителям.
Мобильный телефон конечно нужен ребенку и не важно где он живет. Но есть одно Но, что из-за этого наоборот у ребенка могут возникнуть проблемы. Ведь всегда возле школы были не очень порядочные люди, которые могут отобрать у ребенка телефон. Однако даже не смотря на такой риск, я все равно даю сыну телефон в школу.
Очень интересная статья, жалко, что у нас пока не продают этот вид Коки, надеюсь, что скоро это изменят, вообще очень интересная тенденция, что производители последнее время все чаще и чаще стали разделять продукты по гендерному типу, для «мальчиков» и для «девочек», интересно, как на это реагируют борцы за равноправие полов, и не последуют ли за выводом таких продуктов на рынок иски со стороны, каких нибудь самых рьяных поборников равноправия, особенно в западном мире.
А нечего детям делать перед экраном телевизора без присутствия взрослых. Польза от рекламы есть, информация, а как вы ей распорядитесь — это на ваше усмотрение. К тому же правильно говорится в статье — перезагрузка эмоций только на пользу передаче. Тяжело смотреть интенсивную напряжённую перегруженную информацией передачу, устаёт человек, а тут раз и можно расслабиться, отвести взгляд от экрана, встать, размяться, прошвырнуться на кухню за кружечкой кофе и тогда дальнейший процесс просмотра будет более комфортным и для глаз полезнее. Конечно, содержание рекламы тоже важно, но только в том случае, если вы собираетесь просматривать рекламные ролики так же внимательно как и саму передачу.
Я думаю, что в любом городе можно найти такие смешные рекламы. Мне больше всего понравился маразм восьмой, шутка получилась кстати очень удачная, обязательно расскажу её своим друзьям. А второй маразм про бетон это вообще что-то, как вообще можно было такое придумать. По мне так эта реклама какая-то глупая!
Очень интересно, что именно в последнее время данный вид «связи с миром» получил широкое применение и завоевал любовь пользователей по всему миру. Молодцы создатели сайта — при грамотной рекламе и маркетинге сумели ухватить «птичку-щебеталку» за хвост и так раскрутить Twitter. Шутливые ответы от Сбербанка читаю сама — по существу и с юмором :)
Я с вами полностью согласна, статья познавательная. Рассказывала мужу про логотипы (он у меня увлекается машинами), некоторые моменты он даже не знал. Интересная история про логотип Volkswagen, время идет, а они только фон поменяли. многие логотипы, которые были модны 50 лет назад сегодня просто не уместны, на их смену пришла простота в оформлении логотипа.
Поддержу! Компания не стоит на месте и старается развиваться. Дизайн впечатляет — стильно и элегантно, как раз в духе Бонда.
«Coca-Cola» давно всем известна своей цепкой хваткой, грамотным маркетингом и пиаром.
Думаю, что рождественский грузовик и толстый Санта-Клаус, у всех устойчиво ассоциируется именно с этой компанией и этим напитком.
«Coca-Cola» давно всем известна своей цепкой хваткой, грамотным маркетингом и пиаром.
Думаю, что рождественский грузовик и толстый Санта-Клаус, у всех устойчиво ассоциируется именно с этой компанией и этим напитком.
Вот это ребята развернулсь в конкурентной борьбе за потребителя. И это не может не восхищать. Столько напитков в магазинах с ароматом Колы, а предпочтения люди отдаю Кока-коле. Создать такой имидж продукции и поддерживать его — очень много работы… И новая акция связанная с бондианой- как нельзя лучше подчёркивает профессионализм маркетологов.
Если цензуре удастся сократить «количество мата, пирамид и порнографии», то за одно это цензорам надо памятник поставить. Ибо до сих пор это не удавалось сделать никому. От бездарщины и пошлости можно отмахнуться, переключив радио и ТВ на другой канал.Падение рейтинга в конце концов приведет к изменению политики вещания. Всемирная сеть потому и ВСЕМИРНАЯ, что инфы можно получить с сотни сайтов. Вряд ли волевое закрытие десятка страниц с пропагандой суицида нанесет большой урон нашей свободе.
Полностью согласна, что яркая упаковка всегда привлекает внимание, а ее отсутствие вызывает подсознательное сомнение в необходимости покупать этот товар. По мне все же, поместили бы на пачках картинки с легкими заядлого курильщика и больше точно ничего, главное, что бы отбить этими картинками охоту у молодежи начать курить.
В публикации нет той самой изюминки, взяли наложили старый форм-фактор на современные реалии. Им бы не помещало определится со временем издания рекламы и той выпускаемой продукции на то время. Так как принципы построения соц.сетей как раз были заложены в то время.
Для соц.сети наиболее подходит сарафанное радио.
Дляyoutuba интерактивное тв где выбор передач происходит посредством телефонных звонков
Для соц.сети наиболее подходит сарафанное радио.
Дляyoutuba интерактивное тв где выбор передач происходит посредством телефонных звонков
Цензура может сократить колличество матов, пирамид, порнографи. Но больше волнует то, что это самая цензура спокойно пропускает на ТВ, радио полнейшую бездарщину. Становиться тошно когда все сопротивляются даже легкой эротике по ТВ, зато песни из 2-3 повторяющихся слов или несущих атмосферу «будь с баблом и все твое» считается нормальным. В последнее время только в интернете можно найти что-то полезное. Пусть там будет все и без цензуры. Кому нужно найти как сделать взрывчатку все равно найдет как. «Руки прочь от интернета».