Мне вообще кажется, что нынешнюю компанию Apple не нужно ни с кем сравнивать, и уж тем более с Motorola. Apple за последнее время сделала не мало успехов в производстве товаров высокого качества. Эти две компании нельзя относить к одной гребенке, они совершенно на разных уровнях, странно, это же легко можно доказать в лице производимого товара и количества его продаж. В общем одно возмущение!
Все комментарии
Согласен, что сравнение компаний Motorola и Apple весьма сомнительное. Компания Apple сделала огромный прорыв в прогрессе, став одной из лидирующих фирм, которой доверяют многие. А вот Motorola не ценится как у обычных пользователей, так и в магазинах стараются рекомендовать более качественные фирмы и Motorola явно не в этом списке.
Все, что обычно делают такие компании как Motorola — копируют новинки, но лидер, все равно остается лидером. Думаю, Apple еще скажет свое слово и все вернется на круги своя.
Все, что обычно делают такие компании как Motorola — копируют новинки, но лидер, все равно остается лидером. Думаю, Apple еще скажет свое слово и все вернется на круги своя.
Я может чего-то недопонимаю, но все же: как вообще Motorola может соревноваться с Apple? В нашем городе при покупке телефона сами продавцы говорят, что телефоны Моторола только для разговоров, в то время как Apple позволяет более широко использовать функции телефона. Я, конечно слышала, что в Африке техника от HP круче Samsung, но не может же Моторола так отличаться. Да и потом это вето скорее связано со смертью основателя Apple и ослаблением контроля, так как новое руководство просто хочет собрать больше денег с продажи пока народ не понял, что достойного продолжения существующих версий не будет.
Я конечно больше склоняюсь к маркетологической версии. Ведь маркетология это целая наука, и здесь важно все: форма, цвет, звук, запах и наверно расположение стрелок на часах тоже. Это да, стрелки на пол шестого положительных эмоций не вызывают. Хотя не факт, что теория о всемирном заговоре тоже не является маркетинговым ходом.
На счёт попытки «подогнать» его под какой-то определённый момент, это вы зря. Сейчас, особенно когда посмотрел цепочки, в которых показано как изменяются логотипы, то понял что смена логотипа — это, прежде всего соответствие современному миру. Как говориться меняется мир — меняемся и мы сами. Плюс смена логотипа, автоматически привлекает внимание к компании, а это тоже очень нужно для её развития.
Как говорится всё гениальное просто. Думаю очень важно оказаться в нужном месте в нужный час, попасть в нужную струю. И самые великие бренды возникали практически случайно. Взять хотя бы вышеупомянутого Фила Найта, он просто занимался бегом и в итоге создал один из самых лучших брендов в мире. И конечно, как сказала AlyaYankovskaya, очень важно быть всегда в курсе событий и держать марку.
Как на мой взгляд, то ни какой вирусной рекламы тут нет.Видео снимали скорее всего из-за того, что парень уж очень бурно и интересно жестикулировал, да и его подруга ему не уступала. А то что произошло потом, так это следствие того, что парень скорее всего с головой немного не дружит, а охрана кафе просто рядом оказалась. :)
Не думаю, что правительство исправить свои ошибки. Они только в трибунах и телепередачах делают вид, что заботятся о предпринимателях.На самом деле отношение чиновников к предпринимателям не меняется.Многие предприниматели вместе того, чтобы развивать производство, вынуждены заниматься бумаготворчеством. Вводятся разные новшества, для представления отчетности.Если чуть ошибся, сразу привлекают к административной ответственности, аргументируя свои действия законодательством. Из-за такого отношения государства многие предприниматели сворачивают свое дело.
Да, мартовский хит-парад рекламных роликов получился отменный. кстати вы заметили, как часто в современной рекламе используют животных, а также пропагандируют спорт и здоровый образ жизни? В какой-то степени некоторые рекламные ролики делают нас человечнее. Ролик про кота, вообще поразил. Вы заметили, у котика в начале ролика глаза, как у кота из м\ф " Шрек"?
Вы говорите, что не один рыцарь не стал бы менять свой герб. Но я хочу Вам по этому поводу возразить. Даже государства изменяют свои гербы и флаги, например США, изначально на флаге соединенных штатов было тринадцать звезд и полос, по количеству штатов, а теперь, если я не ошибаюсь, пятьдесят пять. Так и компании, которые сливаются, поглощают друг друга, меняют форму собственности, вид деятельности и тд. Все это может приводить к изменению логотипа.
Здесь я с Вами не соглашусь, насчет «много рекламы, а мало раскрутки». Как никак, а все равно реклама остается в подсознании. Ну а что насчет известных компаний, таким брендам как Кока- Кола, Nike, Adidas и много- много других уже нет острой необходимости в рекламе. Их знают во всем мире. Просто в наше время уже сложно сделать такой, например стиральный порошок, чтобы мы забыли о Тайде и Тете Асе с Ариелем.
Я солидарен с Вами в том, что переизбыток рекламы в СМИ, прежде всего это касается телевидения и радио, в некоторой степени интернет ресурсов, большая проблема особенно для рекламодателей. То, что это проблема ещё и телезрителей — этот момент я в данном случае опускаю! Просто тот, кто платит немалые деньги за размещение своей рекламы, имеет КПД от неё гораздо ниже, чем он мог бы быть! По причине, того, что в десятках рекламных роликов, рекламный ролик данного конкретного заказчика теряется. Ролик слабо, либо вовсе не воспринимается потенциальными потребителями товаров и услуг. В результате, необходимо увеличивать затраты на производство рекламного ролика и на частоту его показа. Особенно это касается рекламы нераскрученных, малоизвестных торговых марок!
Согласен с Вами полностью! Реклама — это очень денежный бизнес, а упускать свою выгоду никто не согласен! Выбиться в пятерку лучших — значить стать богатым. Единственно в чем я с Вами не совсем согласен, это в том, что на рекламе можно заработать, не прилагая усилий. Это достаточно кропотливый, емкий и не совсем уж такой легкий.
Очень хорошо, что правительство признало свои ошибки, а значит, вскоре будет исправлять. Конечно, потери, которые понесли бизнесмены мелкой и средней руки колоссальные, и те, кто слабее уже прикрыли свой бизнес. Но с эти ничего не поделаешь, как говориться рыночная экономика. Остается только надеется, что изменения произойдут довольно скоро, в противном случае потери будут невосполнимы.
Да ну! Марс отфотошопленный!
Лично я за Googlе, в яндексе слишком много лишнего уже пихают! В маил так тем более, он вечно косит под кого-то, разрабатываю то что уже давно у многих есть! наверно в майле хорошо ответы и всё! про рамблер вообще молчу! Вот соглашусь с выше сказанным, вконтакт + google, сам так же пользуюсь и это самое удобное!
Наверное, у всех по-разному. Например, у меня с mail.ru, как раз, никаких проблем нет и не было. Зато с Google вечная неразбериха, да и Яндекс далеко не идеален. Я уже не говорю про Rambler, который, скорее всего, вообще наихудший вариант из всех. В общем, из многих зол выбираю наименьшее — то есть mail.ru.
А зачем на Вконтакте жёсткая модерация, если сеть построена по принципу внутренней модерации пользователями? Кроме лидера социальной сети на просторах СНГ имеем большую рекламно-торговую площадку, основной контингент которой молодёжь. Реклама там не раздражает. И глупо удивляться тому, что Вконтакте взлетел на первые строчки «хит-парада». Всё закономерно. Я использую Вконтакте+Google — отменная связка.
Достаточно интересные идеи. Особенно за это с удовольствием ухватятся дизайнерские студии и разработчики рекламных компаний. Ведь такая книга — целый кладезь идей, в частности это касается рекламы. По большому счету именно в этой сфере в первую очередь думают о форме, а не о содержании. Красивые стенды, яркие флаеры, корректные прайсы и многое другое, где продуманы такие мелочи, как цвет шрифта и его размеры. Ведь в рекламе должно быть задействовано все, чтобы она не просто бросалась в глаза, но и находила потенциальных клиентов. А поскольку нас с вами даже перевернутое вверх ногами объявление заставляет прочитать его до конца, то такой подход к рекламе хорошо продуманный маркетинговый ход.
Ну, не знаю есть ли заговор или нет, мне как то всё равно на каком они времени стоят.Главное, что бы они работали так как надо и долгое время на радость покупателю.А действует ли этот мифы на сознание людей или нет тут ещё можно поспорить.А говорить о каких то тайных знаках на часах или тем более о борьбе с фашизмом, это просто бред.