Все комментарии


Полностью согласна насчет пиара. Новая пирамида уже существует, и уже тысячи людей отдали ему свои деньги. Недавно видела передачу как раз по этому поводу, и там один парень утверждал, что никаго обмана нет, все реально, деньги платят стабильно. Интересно как долго он еще это будет говорить, ведь всем известно, чем в итоге это все закончится!
Соглашусь с Вами, даже в условиях жесточайшей конкуренции за популярность у интернет-пользователей между социальными различными сетями, «Facebook» не сделает безвозмездных и щедрых подарков, а это очередная реклама кредитов с двойной или тройной выгодой для Марка Цукерберга и его небезызвестной компании.
«Небольшой толчок»- 20 долларов на рекламу в подарок. А «в кредит» -можно и время убить, и долг на себя повесить. Кстати, условия кредита совсем не обозначены. Или как в любом банке: самое интересное- в конце мелким шрифтом) Впрочем, Марк Цукерберг держит хорошую команду, которая находит неожиданные решения (а главное, прибыльные)
У Шерил Сандбрега высоко развитый маркетинговый команда. Я думаю что это команда специалистов изучили и маркетинг и менеджмент деятельности малого бизнеса и маркетинг рекламированию в мировом паутине. Этот проект без условно добьется своего много миллионного спроса. По моему это начало маркетинговый стратегии Сандбрега!
Полностью согласна с Вами по поводу коктейлей «Йад». Уверена, молодежь быстро оценит. Ведь всегда приятно принести другу и шутку, и подарок.
Разделяю Ваше мнение о том, что упаковка для водки крайне сомнительна. Думаю, люди даже не будут ее брать с полки в магазине, т.к. не поймут, что это водка.
А вообще прикольно покупать ее вместе с «Йадом». Принес вроде бы конфеты на закуску, а там водка. Но коробка абсолютно не подходит к мужскому крепкому напитку.
Пользовательская база свыше 750 миллионов человек – это реально круто. Некоторым представителям малого бизнеса возможно нужен лишь небольшой толчок для того чтобы более активно использовать эту социальную сеть для рекламы. И этот маленький кредит как раз то, что нужно. А основатель Facebook Марк Цукерберг, конечно, молодец. Вот, что значит «попасть в струю»!
Да, несомненно, это была попытка пойти от обратного. Однако лично мне не кажется, что это хороший рекламный ход. Важно ведь не только обратить внимание потребителя, но еще и конвертировать это внимание в интерес, желание и покупку. Для этого одной упаковки в диаметрально противоположном цвете явно недостаточно.
И в прямь, больше киентов — больше прибыли. А сколько сейчас клиентов у Facebookа? Просто удивительно как в настоящее время развиваются коммуникационные технологии и на их основе богатеют люди. Простой парнишка придумал социальную сеть, а через пару лет — миллиардер! В прошлом для этого людям требовались десятки лет жизни! )
Понравилась реклама «йада» — это именно то, что привлекает молодежь. Ну и конечно же не могу не отметить упаковку молока. Очень креативненько. Из за такой крутой реклами люди сметут товар с прилавков)Реклама водки не понравилась, потому, что не такой должна бить реклама 40vol. напитка.
Да, действительно, очень привлекательная упаковка. Во-первых довольно привлекательна сама бутылка — весьма необычной формы. Ну и самое главное, это конечно же окрас и дизайн упаковки — очень креативно. Приятные и радующие глаз цвета и эта буква, напоминающая падающие в водопаде потоки воды. Мне нравится.
Я думаю, что в разработке дизайна упаковки молока просто решили пойти от обратного, все же знают, что для молочных продуктов в основном используют голубые и белые тона, с теми же коровками и бабушками. А упаковка черного цвета сразу привлекает внимание, тем более что такой чисто черный цвет в упаковке продуктов вообще очень мало используется. Ну, а средний покупатель может и не сразу поймет что это молоко, за то внимание обратит точно. А мне еще упаковка воды «Нигара» очень понравилась, приятная.
Цитата:«нивелируют опасность… подвергаясь воздействию огромного потока...»
Что-то не догоняю. Если "нивелируют", т.е.снижают риск развития болезней от отсутствия света, то стало быть реально с этим борятся. А если забивают собственные мозги другой информацией, стараясь забыть об угрозе, то не снижают, а повышают эту самую угрозу.
Эт-та точно! Классики люди прозорливые:«то ли он украл, то ли у него украли..» Главное в памяти Иван Иваныч останется. Скандал любой годится, хоть управляемый, хоть нет. Потому скандал нынче пиаром величают.
В исторических центрах городов вообще планируется убрать фасадную и щитовую рекламу. Туристов привлекает старинная архитектура города, которую портят рекламные полотнища по нескольку квадратных метров.
Да и жить в квартире с такими «занавешенными» окнами сомнительное удовольствие. Всех ли владельцев квартир спрашивают об их согласии? Видела в рекламном полотне на двенадцати этажном доме «прорезанное» окно. Видимо не всем нравится подобная реклама.
Упаковку молока еще правильно на прилавке поставить надо, иначе Вы даже не заметите, что оно есть. Человек уже нацелен на светлые, неброские тона. Вы же сами говорите «Средний покупатель выбирает товар в более традиционной упаковке» А вот китайский или корейский стиль очень даже в тему для острых соусов
Мне тоже понравилась упаковка молока, сама бы, пожалуй, взяла из любопытства, вдруг оно действительно не такое как все.
Вот с соусами и консервами они не угадали, какой-то китайско-мультяшный стиль. Внимание привлекает, а вот покупать совсем не хочется. Средний покупатель выбирает товар в более традиционной упаковке.
Мне тоже понравилась упаковка молока, сама бы, пожалуй, взяла из любопытства.
Мне кажется с соусами и консервами они не угадали, какой-то китайско-мультяшный стиль.
По водке соглашусь, не впечатляет реклама и упаковка в целом малоинформативная для крепкого напитка, а вот черная упаковка молока кажется и стильной, и явно будет привлекать внимание на одних рядах с остальными упаковками, где традиционно превалирует белый цвет с рисунками коровок и счастливых бабушек на фоне лужаек.
Да, с водкой «Хаски» похоже промахнулись. мне показалось, что на картинке стилизованная упаковка коробки конфет «Комильфо». Помните, у них первая рекламная сессия была в стиле 30-х годов?
А вот минимализм на упаковках — это ерунда. Ну разве что такое молоко поставят среди упаковок из серии «разлюли-малина». Тогда строгость и простота будут в самый раз.
Понравилась упаковка питьевой воды Niagara. Смотрится очень привлекательно. Кстати эту упаковку придумала Новосибирская дизайн-студия для Канадской бутилированной воды, а также разработала торговую марку. Остальные упаковки тоже очень креативные. Только я что-то не понял насчет водки Хаски, фото не про водку?