Все комментарии


И не только в России не найти стоящие джинсы, а и в Украине тоже. Абсолютно согласна, что не всегда цена говорит о качестве, даже больше, можно купить не очень дорого, а носить 2-3 года и с большим удовольствием. Действительно каждый бренд имеет свою «изюминку»: качество, огромные деньги, раздутая реклама.
У Тоскани: Проблема — и ЕДИНСТВЕННЫЙ, мощный, бьющий наотмашь образ, одним ударом сразу попадающий в цель!
У той недорекламы: суетливое многословие обилия дохленьких-мелочных идеек — от простого внешнего, но стыдливого-ханжеского образа модельки, до всяких высосанных из пальца «закорючек» типа циферок, журнальчиков — и как апофеоз жеманного тупизма: манерно-нелепая БУМАЖНАЯ якобы цепочка.
Из каждой детали буквально торчит явное стремление аффторов сочинить-прилепить ну еще одну рюшечку с боку. Ну и тут еще одну… И здесь…
Прямо отвернуться хочется от стыда за такое, с позволения сказать «социальное творчество»!

Переиначивание — в полном ОТРИЦАНИИ, выворачивании наизнанку того, что сделал Тоскани!
Ну что вы, абсолютно никакой однотипности. Сравните работы Камаева, Захарова, Жгуна, Дорониной и др., что вы тут увидели похожего? Каждая из представленных работ по-своему идентична и интересна. И самое главное, что у нас есть еще таланты(не всё утекло заграницу), а уж применить их работу в рекламе и маркетинге — дело за малым.
Согласен, реклама сухариков не очень удачной вышла. Я вообще пока не наблюдал ни одной нормальной рекламы сухариков среди множества роликов, которые у нас по ТВ крутят. А вот на первое место я бы поставил рекламу Билайна. Чем-то она мне приглянулась, такая положительная, добрая.
Мне тоже работа Камаева понравилась, но я даже представить не могу, что может рекламировать эта иллюстрация. Единственное, что, она будет хорошо смотреться в кафе для моряков, но много ли таки по стране? У нас в городе вообще нет.
Если говорить в общем о всех рекламных иллюстрациях, то они мне показались однотипными. Если бы не были подписаны имена авторов, я бы сказала, что их нарисовал один человек.
Полностью с вами согласен, Netty. Очень часто известные режиссеры рекламируют неинтересны публике фильмы, и одна и та же реклама просто тошнит, достаточно один раз прорекламировать и если человеку это интересно, рано или поздно он просмотрит фильм, а от безпонтовой рекламы толку не будет, если фильм действительно не интересный.
Эти плакаты хорошо использовать в школе на уроках экономики. Красивые, отражены основные статьи бюджета, для учащихся в самый раз!
А по мне, так реклама ведущим ВУЗам страны просто не требуется. Все и без нее стремятся в них поступить (если голова на плечах). А вот в менее известных и в ВУЗах провинции — там да, реклама просто необходима. Так как, если будет недобор по какой-либо специальности, урезаются преподавателям часы, а следовательно, и зарплата, которая и так невелика. А вот насчет того, что ВУЗ — это «не забегаловка», должно характеризоваться не наличием рекламы, а высоким уровнем подготовки специалистов, за чем должно следить Министерство образования.
А что же, еще остается делать...«Скидки: -30% -50%, -70%» — уже настолько примелькалось, что это уже рекламой и не назовешь, вот и приходится «изобретать» что-то новенькое, а потребитель, в наше время, ой какой приведливый! У меня бабушка, лет 10 назад, собирала коробки от конфет (с разными красивыми уветочками), вырезала и в рамочку ставила, под настроение… Думаю, это работы этих авторов, у бабушки точно в рамочке оказались.
Из названия статьи не ясно, что именно решил сделать Кыргызстан — оТказать или, возможно, оказать ПОМОЩЬ. Но само понятие — «освоение механики бюджета»- звучит странно. Бюджет состоит из статей доходов и расходов. Прозрачность означает беспрепятственный доступ к информации по любой из указанных статей. Вероятно, в данном случае речь идет о социальной рекламе, выполненной на средства фонда. Смысл и цель которой успокоить население, уставшее от нищеты и беспорядков в республике.
Как раз смысловая нагрузка этих рисунков ясна — реклама. К сожалению почти из половины работ, очень неплохих работ надо заметить, не ясно, что рекламируют авторы. Ведь рекламу для того и делают, что бы продукт был узнаваем и покупаем. А на некоторых рисунках я разглядела только рекламу кофе. Рисунок Е.Долговой я повесила бы в рамке дома, красивый.
Согласен. Если говорить о качестве, то рекламные ролики, приведенные выше, можно сказать опередили свое время чуть ли не на десятилетие, особенно рекламный ролик 1984 от компании Apple. Но я не думаю, что они лучшие за всю историю рекламы. Сегодня тоже есть компании, которые делают, на мой взгляд, очень креативные рекламные ролики, например, компания Intel, которая в последнее время очень отличилась от остальных своими многочисленными короткими зарисовками о неординарной жизни их компании.
Да я полностью согласен с hlushakov очень хочется узнать смысл некоторых иллюстраций. Я конечно понимаю что это талант, но нужно хоть как то доносить смысл иллюстраций.Я имею в виду тока некоторые картинки, ну уж совсем непонятные, особенно Александра Захарова. Про что эта иллюстрация с женщиной моделью?
Да согласен хотелось бы узнать смысл некоторых иллюстраций, так как в них как-то и не обращаешь внимания на рекламу или вообще ее не видать, когда смотришь создается впечатление о простой картине в которой есть свой смысл.А так вообще Всем бы поставил 5+ ну очень красиво, особенно рисунок Татьяны Дорониной там как сфотографировано.Но на то он и есть талант.
Действительно, «рекламная иллюстрация» — что это? Представлены интересные картинки, многие напоминают стоп-кадр мультика. Но что они рекламируют? Если это иллюстрация, то непонятно к какому тексту или событию. Приятно, конечно, осознавать как много в Росси талантов, в том числе и художественных. Пусть уважаемый автор пояснит смысл своей статьи.
Всегда знал, что Россия богата различными талантами, но только никогда не слышал о рекламной иллюстрации. Реклама не стоит на месте, постоянно разрабатываются новые подходы к нам, покупателям. Но плохо ли это?! Думаю, такие иллюстрации, как отметил serlo, могут скрасить наши серые будни. Очень понравилась работа Владимира Камаева, она как нельзя лучше передает дух русского народа.
Ну вот видите: есть ведь ещё порох в пороховницах, ну или скорее «шоу только начинается»! Очень порадовала оригинальность и креативность молодых талантов страны. Иногда, проходясь в серые будни по уж слишком серым улицам, автоматически ищешь глазами пёструю ленту с интересной или смешной мыслью, дабы отвлечься и расслабиться. Надеюсь, что вскоре встречу похожее и в моём районе=)
На самом деле как раз в плане конфиденциальности информации пользователей Facebook является самой ненадежной социальной сетью (хотя недавно запущенная Google+ не лучше). Это уже не первая история, когда данные учеток пользователей Facebook были украдены. Вывод только один, оставлять как можно меньше правдивой информации о себе в профиле, другого выхода нет, т.к. альтернативы этим двум социальным сетям пока не существует в сети. Касательно конкуренции между Google и Facebook, то борьба между ними только набирает обороты, учитывая, что каждая из них с каждым годом все сильнее пытается откусить лакомый кусочек рынка врага. А страдают рядовые пользователи, все верно.
Молодцы, кто придумал такие рекламы. Очень красиво и интересно! Плюс еще и полезно для города, когда старые, ободранные, обклеенные объявлениями остановки «перевоплощаются» в такие яркие композиции! У нас в городе есть напротив фотостудии остановка, на которой изображены парень с девушкой на руках, и для лиц оставлены отверстия, чтобы можно было сфотографироваться!
Да, как только начинается реклама, рука сама тянется к пульту, что бы посмотреть, что идет по другим каналам, потому что реклама скучная, где рекламодатель просто говорит «Вот без этого ты просто жить не сможешь». Конечно же конкурс «Серебряный Меркурий 2011» нужен что бы отобрать лучшую рекламу, но он не так интересен как реклама «Канских Львов».