По оценке частных инвесторов, стоимость Twitter составляет 7 миллиардов долларов. / Интернет реклама
14
Все комментарии
Согласен с amelia2000, тонкое знание психологии или если хотите умение играть на чувствах, всегда отличало рекламу, созданную на высоком уровне. Использование в сюжете ребенка это всегда практически беспроигрышный вариант, особенно если учитывать то, что ребенок никогда не актерствует и всегда искренен. Сравнится с подобными сюжетами, могут разве что съемки животных, но работать с ними сложнее.
По оценке частных инвесторов, стоимость Twitter составляет 7 миллиардов долларов. / Интернет реклама
14
Я полностью согласна с Kazeer, что нельзя сравнивать Twitter с Groupon и Zynga, но даже если производить сравнение, то, я считаю, что у Twitter возможностей действительно побольше, ведь семь миллиардов долларов — это не копейки. Сам по себе сервис Twitter действительно пользуется огромной популярностью
По оценке частных инвесторов, стоимость Twitter составляет 7 миллиардов долларов. / Интернет реклама
14
Считать конкурентами Groupon, Zynga и Twitter как-то не совсем правильно. Компании работают в разных направлениях, генерирующих разные денежные потоки.
Что касается Twitter, думаю, шансы на капитализацию в 7 млрд. долл. как раз во многом и будут зависеть от рекламных доходов. Twitter — это огромная площадка для рекламодателей, главное не переборщить с рекламой и не оттолкнуть пользователей.
Что касается Twitter, думаю, шансы на капитализацию в 7 млрд. долл. как раз во многом и будут зависеть от рекламных доходов. Twitter — это огромная площадка для рекламодателей, главное не переборщить с рекламой и не оттолкнуть пользователей.
Секс-шоп и Телеканал, вещающий о криминале, как-то не вписываются в рамки моего приличия. Если бы и приобрела такой пакет, то по улицам с ним бы не смогла разгуливать. Сувенир классный, можно кому-нибудь подарить. Особенно с пивом, даже как-то сразу представила кому. Будем надеяться, наши рекламные компании скоро подхватят эту идею.
Я почти согласна с Вами. Цель любой рекламы – помочь продать товар, донести до потребителя посыл, что этот товар лучший для него. Но, все-таки я отрицательно отношусь к фейкам. Да, любая реклама, дается на грани преувеличения эмоции, но важно соблюдать тонкую грань «правда-неправда», не сваливаясь в сторону последней, иначе будет подорвано доверие потребителя. Рекламная компания, выпускающая фейк, у меня, как у клиента, доверием бы не пользовалась. Что касается копирования и адаптации продаваемого товара к местной аудитории — я за, но опять, же необходимо соблюдение грани, что все не стало слишком смешным, а в последствие отрицательным для потребителя.
Реклама Кириешек просто ужасна! Знаете, именно из-за таких «шедевров» иногда безумно хочется выключить телевизор и не включать никогда. Идею ХресТЕАМ вообще не понимаю, только Павел Воля и порадовал. Приятно удивила МТСовская реклама. Даже удовольствие от просмотра получила. Очень бы хотелось, чтобы современная реклама была более адекватной и приятной
А я не согласен с valik711, по-моему, среди рекламных роликов нередко встречаются шедевры. А, поскольку, мы их видим на экране, то это кино. Пусть маленькое (на то это и реклама), но кино. Ведь главное, чтобы понравилось нам, зрителям, а не величина фильма. И лучше уж пусть рекламные ролики будут маленькими.
Сам удивляюсь на какие затраты готовы компании для красивой рекламы… Посмотрел все ролики и до сих пор в восторге. Больше всего понравился ролик про малыша. Про Audi a7 тоже очень понравилось.
Girl, я в принципе согласен почти со всеми твоими словами кроме последних… Киношедевры для романтиков вряд ли кто-то сможет в таком виде, чтобы это было реально киношедеврами!
Girl, я в принципе согласен почти со всеми твоими словами кроме последних… Киношедевры для романтиков вряд ли кто-то сможет в таком виде, чтобы это было реально киношедеврами!
Можно поставить высокую оценку роликам хотя бы уже за то, что каждый из них несет свою идею — как рекламную так и эстетическую. Хороша Леди Гага в рекламе Google Chrome, на мой вкус это один из ее лучших клипов, по крайней мере здесь явно — она не только эпатажна, но талантлива, красива а ее хит «Край славы» будто специально создан для представления новых возможностей нового браузера.
Да, реклама умело играет на чувствах. И так это все, якобы, незаметно))) Дети, романтика — кого оставит равнодушным? На фоне «ути-пути, какой малыш с гитарой» гитара точно запомнится. Это же психология человека такова. А если еще и звезд нагнать, то эффект вдвойне будет. Да, за психологию и креативный подход просто отлично можно поставить. Как вы считаете?
Мне кажется, что это отличная идея. Все-таки эта сеть создана для свободного общения, для того чтобы люди находили своих друзей и знакомых. Например, намного проще найти какого-то человека через общих знакомых, узнать его координаты и если очень нужно, то с ним связаться. Ничего плохого я в этом не вижу.
Абсолютно с Вами не согласна, mellifluence. Да, известные режиссеры стали такими, потому что снимают что-то действительно интересное. Но одно дело смотреть фильмы, например, Кустурицы или Альмадовара, а совершенно другое — каждый день натыкаться на одну и ту же рекламу. Неужели кому-то действительно интересно ее смотреть?
Действительно, некоторые рекламные ролики — это просто шедевры. Их воспринимаешь, как отдельный фильм, отдельную историю. Малыш с гитарой просто сразил. А история любви так нежно, романтично загадочно. Такую рекламу хочется посмотреть еще. Вот уж где заслуга режиссера, реклама, которую смотрят снова и снова с удовольствием.
Просмотрев рекламные ролики, возникла мысль, что уже близки времена, когда реклама превратится в полнометражные художественные фильмы, а фильмы, которые чему-то учили, воспитывали, назывались искусством, станут бесполезным материалом, да и зачем они нужны, если прибыли не приносят. И музыку будем слушать и напевать из рекламных роликов.
Реклама двигатель торговли и не устану это повторять, чего только стоит реклама BMW, очень оригинально, красиво, ярко, запоминающейся. В рекламе Google Chrome даже Lady Gaga снимается, да и реклама того стоит. Да что там уже и говорить если дети играют на гитаре — реклама манит. Да и соглашусь что реклама Nokia есть настоящие киношедевры для романтиков.
Хочу поддержать petretr — таки да (как говорят у нас в Одессе) не только для рунета удобен Яндекс))) Насколько могу судить — на (в) Украине он уверенно лидирует среди поисковиков и почтовиков — в среде моих знакомых, во всяком случае. А появление Вебвизора, думаю, только усилит его позиции. Замечательно удобная штука!
То, что придумали, что-то новенькое — это безусловно хорошо. Надеюсь, что Google Plus, будет намного интереснее во многих отношениях, по сравнению с другими «социалками», которые, честно говоря, во многом копируют друг друга и порядком поднадоели. Надеюсь и защита от спама будет «на высоте». Что касается предварительной заявки, то тут ребята явно торопятся привлечь на свою сторону побольше людей. Но спешка не всегда идёт на пользу. Лучше путь всё отладят и настроят, а потом и привлекают. В этом, Alexey25, прав на все 100%.
Мне сложно согласиться с Вами касаемо того, что Google Plus очень скоро догонит и перегонит Facebook по популярности и количеству пользователей. Мне, например, социальные сети слегка поднадоели и особого желания регистрироваться в новой нет. Не спорю конечно, что Google имеет огромные возможности в глобальной сети и предложенные сервисы Google Plus заинтересуют пользователей.
Нет предела — согласен. Приятно видеть, что реклама, как живой организм растёт и развивается, порождая столь необычные визуальные демонстрации. Да и когда компания заказывает и оплачивает столь масштабные работы, как-то волей или неволей заинтересуешься ею уже более основательно, это ведь не мелкая растяжка на дорогой или баннер у неё же, здесь чувствуется настоящий креатив и любовь к своему делу, что всегда приятно любому стороннему наблюдателю.