Forbes клонировали в Дагестане: новое судебное дело против плагиата.
Новостные издания
В Дагестане появился клон Forbes – журнал, освещающий жизнь местных бизнесменов.
Недавно в Дагестане появилось новое печатное издание — «Специальный выпуск Forbes. Инструмент капиталиста 2010», с броским, рассчитанным на внимание покупателя подзаголовком «Как приумножить свой капитал в Дагестане?». Инициатор его издания — Дагестанское Некоммерческое партнерство автозаправочных станций и предприятий нефтяной отрасли «Нефтяник», которое несанкционированно использовало в названии знаменитый логотип Forbes, не получив на это разрешения компании Forbes Media LLC. При этом размещенный на обложке товарный знак компании Forbes – его расположение, шрифт и стилистика написания не вызывают никаких сомнений в своей истинности.
Не желая оставлять произошедшее без внимания, 2 августа 2011 года компания Forbes Media LLC, которой принадлежат все права на использование товарного знака Forbes, используемого в печати русскоязычной версии издания, обратилась с иском в Арбитражный суд Дагестана, ответчиком, согласно которому, выступает НП «Нефтяник». Основная претензия, выдвинутая истцом –незаконное использование товарного знака в своих интересах.
Через неделю, 9 августа Арбитражный суд Республики Дагестан, принял к рассмотрению исковое заявление собственника товарного знака Forbes. Предварительные судебные слушания по иску Forbes Media LLC к НП «Нефтяник» назначены на 16 сентября 2011 года.
На территории Российской Федерации использование товарного знака Forbes, при печати одноименного журнала, возможно только для ЗАО «Аксель Шпрингер Раша», заключившего лицензионный договор с Forbes Media LLC и имеющего исключительные права на лицензию. ЗАО «Аксель Шпрингер Раша» — единственный учредитель и издатель журнала Forbes на территории России.
Похожие записи
murmuti, Утечка частных sms обошлась Мегафону в 30 000 рублей.. 14 в Новостные издания
chia2006, Копирование рекламы: откровенный плагиат или случайное совпадение?. 14 в Черный PR
SergVantos, Патентные войны: Samsung VS Apple. 15 в Новостные издания
SergVantos, Apple - самый узнаваемый и влиятельный бренд. 3 в Брендинг
SergVantos, Twitter раздает рекламные площадки, Apple "от меча и получила".. 14 в Новостные издания
Комментарии (0)
Вам необходимо Авторизироваться или Зарегистрироваться чтобы оставить комментарий
Прямой эфир
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75