О, вслед за историей изменений автомобильных брендов появились компьютерные! Когда Apple только создавалась, они долго не могли придумать названия компании. и кто-то из них троих сказал: если через 5 минут не придумаем нормальное название, то назовем компанию просто «Яблоко». Разве Canon относится к компьютерным компаниям?
Все комментарии
хочетьсяТри раза в четырёх предложениях… Господин хороший, вы школу-то закончили?
Да уж рекламка, мягко говоря, безвкусная, хотя соглашусь, что в некоторых случаях она смешная, поэтому действительно может привлечь покпателей хоть этим. Вот только интересно, это было так задумано, или просто очередные ляпы и недосмотры рекламодателей? А то ведь у нас зачастую такое бывает, а еще ругают американскую.
Если я правильно понял, tangare имеет в виду, что в случае принятия данного закона, денег со штрафов хватит на ремонт нескольких километров дорог. Считаю, что средств будет потрачено гораздо больше на розыск и привлечение к ответственности нарушителей закона. Законы подобного рода призваны не принести пользу обществу, а разрекламировать уважаемого депутата, дабы показать его неустанную деятельность и необходимость присутствия в Государственной Думе.
… И не только перестанет выполнять, но и неплохо заработает на этом :-)))
ВСЕГДА ВСЕ упиралось в ДЕНЬГИ. И не надо мне говорить о «совеЦких» временах, о безграмотности нынешних поколений, о том как «раньше было хорошо, а сегодня плохо» и о схоластических связях между всеми этими социальными проявлениями. При «Совке» люди тоже зарабатывали, только тратить было не на что. И грамотны люди того времени прежде всего потому, что других развлечений, кроме чтения, не было. И первыми бездарями в классе были именно дети в чьем доме раньше всех появился телевизор, потом видик, а потом компьютер. Сейчас, когда в доме три домашних кинотеатра, три компьютера и ОДНА книга, ни о какой грамотности и речи быть не может. А делает рекламу преимущественно ЭТО поколение. И в комиссию по цензуре рекламы, даю 100% гарантии, попадут явно не кандидаты филологических наук, а все те же «высокоразвитые» дети высокопоставленных чиновников…
ВСЕГДА ВСЕ упиралось в ДЕНЬГИ. И не надо мне говорить о «совеЦких» временах, о безграмотности нынешних поколений, о том как «раньше было хорошо, а сегодня плохо» и о схоластических связях между всеми этими социальными проявлениями. При «Совке» люди тоже зарабатывали, только тратить было не на что. И грамотны люди того времени прежде всего потому, что других развлечений, кроме чтения, не было. И первыми бездарями в классе были именно дети в чьем доме раньше всех появился телевизор, потом видик, а потом компьютер. Сейчас, когда в доме три домашних кинотеатра, три компьютера и ОДНА книга, ни о какой грамотности и речи быть не может. А делает рекламу преимущественно ЭТО поколение. И в комиссию по цензуре рекламы, даю 100% гарантии, попадут явно не кандидаты филологических наук, а все те же «высокоразвитые» дети высокопоставленных чиновников…
Согласен с Kleopatra по поводу того что законодательство должно сто раз подумать прежде чем издавать соответствующий закон. Понятное дело что такие фразы как «Маша я тебя люблю» никто не будет облагать налогами. Ведь в рекламе есть хоть какая-то информация про фирму и т.п. Будет очень хорошо если с денег от такой рекламы будуть выделяться средства на ремонт дорог и тротуаров.
Согласен и поддерживаю вас, действительно страна нуждается в цензуре, причем жесткой. Пропаганда секса, насилия и безграмотности преследует нас везде: по телевизору, в печатных изданиях, теперь стали еще бигбордами улицы захламлять! Я понимаю что реклама это двигатель торговли, но ведь везде должен быть рациональный смысл и должна присутствовать элементарная этика.
Извините, но почему-то большей частью сталкиваюсь с такими людьми, рожднения от 1975 по 1990, которые в кроссворде, горы на а в России, называют Альпы, при этом высшее образование с красным дипломом. А Раневскую оказывается не знают потому, что она жила до их рождения и т.д. и т.п. Вы считаете, что эти люди получили хорошее образование?
А мне кажется скрытый подтекст тут немного в другом — реклама для состоятельных людей. Не каждый сможет позволить, для завоевания своей девушки, себе такую машину. А если деньги есть то почему бы и нет. А технические характеристики… ну даме они не особо важны я думаю. Главное машина красная, красивая и брендовая =)
Не согласен, поколение 80-90гг не малообразованные, они другие. Во все времена дети не понимали родителей, лишь по достижении определенного возраста, иногда слишком поздно, они начинали осознавать их правоту. А вот по поводу комитета по качеству рекламы, мысль здравая, но к сожалению малоосущиствимая. Реклама это деньги и деньги немалые, так что любая комисия рано или поздно перестанет выполнять свои изначальные функции.
Вполне с Вами согласна! Конечно хотелось бы, что бы в рекламе было большее присутствие самой машины Audi A1, ведь постель и лепестки роз должны быть вторичны.Так же желательно было бы осветить ее технические характеристики. Но в целом эта реклама, с небольшой долей юмора, заслуживает внимания и вызывает интерес к машине.Аudi как всегда на высоте!
Очень красивая и нестандартная реклама. Но мне кажется больше внимания привлекает сама девушка и ее взаимоотношения с партнером. Показано много марок машин, а сам рекламируемый автомобиль присутствует только в самом конце и совсем немного. А ему следовало бы уделить больше времени, чтобы разглядеть и запомнить. Действительно ненавязчивая реклама.
Очень интересно, напишет кто-нибудь на асфальте: «Маша, я тебя люблю», — а ему из-за спины полицейский: «Ага, платите штраф». Мелом классики детишкам тоже нельзя рисовать будет? Если серьезно, у нас в городе (Подмосковье) такая реклама непопулярна, как в Москве, не знаю. Поэтому проблема для меня кажется надуманной. В любом случае разработчики закона должны будут его сто раз продумать, а то получится, как всегда.
а тут ещо и
финансы влаживать просто
Эх… Нужно России финансы вкладывать в развитие школьного образования…
Поэтому и спрос на нее растет с каждым годом
А эффективность при этом падает? Не несите чепухи, уважаемый.
По моему мнению, довольно неплохая реклама. Время, когда нашему потребителю предоставляют широкий выбор моделей автомобилей, нужно как-то выделяться на фоне других марок. На мой взгляд, ролик не навязчив, сделан с юмором и не порочит другие бренды. Аudi как всегда сделала очень яркую и смелую рекламу.
Как на мой взгляд, глупая затея! Лично я на Youtube очень редко сижу, потому как времени не хватает музыку скачать нормальную, а тут ещо и передачи просматривать! Но компания google просто так не стала б такие огромные финансы влаживать просто так! Потому я думаю эта идея будет прорывом в сети интернет.
Здоровое начинание. Мне кажется, наша страна давно нуждается во введении некоего комитета по цензуре. Не той цензуре, которая усматривает в текстах антиправительственные лозунги и экстремистские выражения, а той, которая отвечала бы за искоренение дурного вкуса. С рекламных плакатов, из шоу-бизнеса, из СМИ.
Цензуры мы уже проходили, ни к чему хорошему это не привело. А реклама делается под население, т.е. какой уровень интеллектуального развития населения – такая и реклама. Если на факультете журналистики в МГУ студенты пишут «совецкие», это говорит в первую очередь о малограмотности нового поколения. Ведь так пишут студенты МГУ, а не Тьмутаракани.
Малограмотность – первый показатель уровня интеллекта. Поколение, рожденное в период с 80-го по 90-й год, также малообразованно в силу социальных причин того времени. Они сейчас и создают рекламу, считая все остальное население, таким же, как они. То же творится и в кино.
Цензуры мы уже проходили, ни к чему хорошему это не привело. А реклама делается под население, т.е. какой уровень интеллектуального развития населения – такая и реклама. Если на факультете журналистики в МГУ студенты пишут «совецкие», это говорит в первую очередь о малограмотности нового поколения. Ведь так пишут студенты МГУ, а не Тьмутаракани.
Малограмотность – первый показатель уровня интеллекта. Поколение, рожденное в период с 80-го по 90-й год, также малообразованно в силу социальных причин того времени. Они сейчас и создают рекламу, считая все остальное население, таким же, как они. То же творится и в кино.