avatar Новостные издания

+5.37

голосов: 4

Интернет обогнал печатную прессу по численности аудитории и доходам от рекламы

plus +2 minus

Новостные издания  

Агентство Reuters сообщает, что в 2010 году доходы от рекламы онлайн-ресурсов
впервые превзошли рекламные доходы печатной прессы.
Об этом свидетельствует осуществленное компанией
Pew Research Center исследование State of the News Media за 2010 год.


Pew Research CenterСогласно данным Pew Research Center вложения в рекламу в газетах за четыре года уменьшились на 46%. Американским печатным изданиям реклама в 2010 года принесла 22,8 млрд долларов доходов. В этом же году на рекламу в интернете была израсходована рекордная сумма в 25,8 млрд долларов, это на 14% больше, чем в 2009 году (данные фирмы eMarketer).

В связи с очень быстрыми темпами роста числа пользователей Интернета всё большее число рекламодателей предпочитают проводить рекламные кампании в сети. Однако многие рекламодатели продолжают размещать рекламу в традиционных медиа, поскольку их аудитория явно предпочитает печатные издания и телевидение. Кроме того, как свидетельствуют многочисленные исследования, кризисные и посткризисные времена заставляют рекламодателей экономно расходовать рекламные бюджеты, предпочитая адресную доставку информации, стоимость которой дешевле.

Читать дальше
  19 марта 2011, 06:45 Vadim

Комментарии: 13

Талисманами Олимпийски игр в Сочи станут Зайка, Белый Медведь и Леопард

Новостные издания  


Судьбоносное для Олимпиады 2014 года решение было принято Организационным комитетом после проведения в прямом эфире Первого канала специального зрительского голосования.

По результатам опроса миллиона человек, наибольшую популярность завоевал леопард, за которого отдали двадцать восемь процентов голосов, впрочем, от него не сильно отстали и Белый Медведь с Зайкой, набравшие 16 и 18 процентов соответственно.


Читать дальше
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.