avatar Новостные издания

+5.37

голосов: 4

Бесконтактные зарядные устройства для автомобилей: совместная работа BMW и Siemens.

plus +1 minus

Новостные издания  

Бесконтактные зарядные устройства для автомобилей: совместная работа BMW и Siemens.Одна из основных проблем электромобилей, производство которых уже поставлено на конвейер многими автопроизводителями, состоит в том, что машина нуждается в сравнительно частой подзарядке – гораздо чаще, чем в пополнении запасов традиционных видов топлива. Тем не менее, все больше автолюбителей обращаются внимание на модели авто, работающие на электричестве, как на более экономичный и экологически безопасный вид транспорта, поэтому возникает необходимость в создании сервисной инфраструктуры для новых машин, где они могут пройти обслуживание и зарядить источники питания.

Зарядное устройство для автомобилей, в отличие от небольших блоков для мобильных телефонов и бытовой техники, может быть источником опасности, поэтому необходимо предусмотреть соответствующие меры безопасности, чтобы не подвергать жизнь и здоровье водителей серьезному риску. За решение проблемы взялись всемирно известные BMW и Siemens – в настоящее время, они работают над проектом так называемой бесконтактной зарядной станции, действие которой основано на явлении электромагнитной индукции, знакомой каждому из нас еще со школьной скамьи.

Читать дальше
  19 апреля 2011, 22:38 vk_44669051 комментировать

Microsoft назначила новое лицо на пост директора по маркетингу

plus +1 minus

Новостные издания  

Крупнейший производитель программного обеспечения, корпорация Microsoft, сообщила о том, что на должность вице-президента в подразделении Microsoft Central Marketing Group, занимающейся рекламными кампаниями корпорации, вступает Крис Капоселла (Chirs Capossela). Мич Мэтьюс (Mich Mathews), занимавшая эту должность до Криса, еще в марте 2011 года объявила о желании оставить рабочее место ввиду желания перемен в жизни.

Капоселла, со вступлением в должность, будет заниматься наладкой деловых отношений с розничными сетями, мобильными операторами, поставщиками и дистрибьюторами, добиваясь и развивая больших перспектив для реализации продукции Microsoft, в которую входят Microsoft Windows, Microsoft Windows Phone, Microsoft Xbox и Microsoft Office. Также Крис займется организацией рекламных кампаний и маркетинговых программ, проводимых Microsoft.

Капоселла уже давно работает в Microsoft, вот уже 20 лет. До недавнего времени он был назначен старшим вице-президентом подразделения Microsoft Office Division, занимающегося развитием продуктов Micorosft Office.
  17 апреля 2011, 22:04 JustMK комментировать

Честная реклама: фантастика или реальность?

plus +6 minus

Новостные издания  

честная рекламаНастоящая реклама, созданная по всем канонам жанра, всегда эффективна: даже в том случае, если ее появление в поле зрения вызывает у потребителя раздражение и прочие неприятные эмоции, надоевший логотип все равно откладывается в памяти, по-своему, влияя на повышение спроса. Почему же тогда рекламщики выдумывают все более изощренные способы воздействия на аудиторию? Может, честный рассказ о достоинствах товара будет иметь не меньший результат?

Опрос о доверии рекламной информации показал интересные результаты: еще в начале 21 века призывам покупать тот или иной продукт, без сомнения, следовали более половины населения, тогда как в 2006 году их число сократилось до 25%. Сегодня, вероятно, количество граждан, безоглядно доверяющих рекламе, сократилось до минимума. В зарубежных странах наблюдается аналогичная картина – так, в США всего треть населения готова поверить заманчивым рекламным предложениям.

Явное преувеличение достоинств рекламируемых товаров, начиная с незначительного обмана, и вплоть до полного отрыва от реального положения дел, приобрело большую популярность среди прочих рекламных приемов. Однако добиться от креативщиков более правдивого описания функций и возможностей – нереальная задача. Хотя, если изучить историю успеха отдельных рекламных продуктов, становится понятным, что идея показывать в рекламе действительное положение вещей достойна самого пристального внимания.

Если реклама далека от истины…



Читать дальше
  17 апреля 2011, 08:01 Timofeeva

Комментарии: 13

Антимонопольная служба разрешила наружную рекламу в центре столицы России

plus +1 minus

Новостные издания  

ФАС (Федеральная антимонопольная служба) сочла более, чем обоснованными претензии «ГБ Аутдор» по отношению к Москомархитектуры, направленные на то, чтобы пересмотреть процедуру согласования установки рекламных конструкций. Таким образом,ведомство, по сути, вернуло в пределы Третьего транспортного кольца рекламные щиты и биллборды, и предотвратило процесс исключения «наружки» из исторического центра Москвы.

Более подробно об инициации дела Вы можете прочитать в данной статье.

Отныне принимать дизайн-проекты и согласовать места установки различного рода рекламных конструкций будет только Московский Комитет Архитуры, самостоятельно, без влияния сторонних или дочерних организаций.

Таким образом, последнее решение ФАС аннулирует предыдущий, выпущенный в сентябре 2007 года приказ, который также запрещает размещать щитовые конструкции на крышах зданий в пределах транспортного кольца;

Читать дальше
  14 апреля 2011, 23:23 JustMK комментировать

Apple пришлась не по вкусу новая реклама Toyota.

plus +1 minus

Новостные издания  

Рекламная кампания Toyota, посвященная новому автомобилю Scion 2011 года, получилась адресованной буквально только владельцам телефонов iPhone, точнее, их взломанных моделей. Понятно, что это вызвало явное неудовольствие Apple, незамедлительно попросившую японский концерн изменить концепцию и содержание роликов.


эпл и тоётаПоправки, внесенные в Закон США об авторском праве в июле 2010 года, разрешают владельцам мобильных устройств осуществлять взлом последних, с целью установки на них стороннего программного обеспечения, не поддерживаемого официальным производителем, без угрозы применения каких-либо серьезных санкций. В результате, джейлбрейк — операция для получения доступа к файловой системе iPhone — приобрел большую популярность. Управление обновленным программным обеспечением, чаще всего, осуществляется с использованием программы Cydia, а именно – одним из ее репозиториев под названием ModMyi. Именно с его владельцем и заключила соглашение Toyota, планирующая рекламную акцию для продвижения своего нового авто Scion.

Рекламная кампания, посвященная Scion 2011 года, включает в себя ролик, где демонстрируется замена стандартного изображения экрана на картинку с новой Toyota Scion. Сделать это можно только путем взлома iPhone, что и вызвало неодобрение со стороны Apple, активно продвигающей свое программное обеспечение и не поддерживающей попытки использования сторонних разработок на выпускаемых устройствах.

Читать дальше
  11 апреля 2011, 17:52 Timofeeva комментировать

Procter & Gamble: первая корпоративная кампания для жителей Великобритании.

plus +1 minus

Новостные издания  

Стартовые мероприятия в рамках масштабной рекламной акции запланированы уже на ближайшее воскресенье, в преддверии международного Дня Матери.


день матери
Первая корпоративная акция от Procter & Gamble получила название Proud Sponsor of Mums — Гордый спонсор мам. С целью привлечения внимания общественности к запланированным мероприятиям, начиная с субботы, на британском ТВ будет демонстрироваться специально отснятый ролик, полностью посвященный событиям маркетинговой кампании – об этом первой сообщила газета The Independent, затем информацию продублировали Таймс и Стрит Джорнал. Количество секунд в ролике не указано, не специалисты предполагают, что ролик будет длиться не более 25-30 секунд.

Руководитель отдела маркетинга P&G Ройзин Доннелли сообщает:
Компания ведет работу одновременно по нескольким направлениям. В ее планах – подготовка рекламной акции по раскрутке перспективных брендов для предстоящих Олимпийских игр, местом проведения которых выбран Лондон. Основную ставку руководители компании делают именно на телевизионную рекламу, предназначенную для огромной по охвату целевой аудитории.


Читать дальше
  03 апреля 2011, 02:53 Timofeeva комментировать

Некачественной рекламы на Twitter и Facebook больше не будет

plus +1 minus

Новостные издания  

фэйсбук и твиттерС 1 марта 2011 года регулятор ASA (The Advertising Standards Authority) британской разработки будет тщательно следить за корректностью и достоверность информации, размещенной на сайтах, передает Lenta.ru. ASA будет следить за рекламой, расположенной не только на сайтах рекламодателей, но и в бесплатных социальных сетях, таких, как Twitter и Facebook. Стоит также отметить, что раньше ASA контролировала только рекламные баннеры, которые были размещены на платных площадках.

Сайт регулятора поясняет, что код правил, который регламентирует «невещательную» (non-broadcast) рекламу, применяться будет абсолютно ко всем компаниям, вне зависимости от ее величины или сферы деятельности.

Читать дальше
  02 апреля 2011, 04:17 Timofeeva комментировать
Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 32.60

dimafikas 21.60

News24 15.68

JustMK 13.81

SergVantos 8.63

chia2006 7.45

piarim 7.40

Rr-r 4.40

murmuti 4.28