Все комментарии
«Долла» и «Кладо» произвели на меня наибольшее впечатление, как возможные новые торговые марки. В этих словах действительно есть смысл и они бы не только влияли на покупателя, но по моим предрассудкам они будут влиять на человека, который ходит по супермаркету или пришёл в небольшой магазин за качественным товаром. Смысл в них огромный, запоминающееся название, есть именно тот стержень, который держал бы всегда эту марку на плаву!
В чем то вы конечно правы! Но дело в том, что народ обращает гораздо больше внимания, рекламе с участием знаменитостей. Так мы устроены, чем значимей фигура на экране. Тем больше шансов у компании завоевать доверие простых людей. Поэтому и платят огромные гонорары спортсменам, за 5 ти минутное участие в рекламном ролике.
А вот мне как раз из всех предложенных названий «мачно» и «долла» понравились меньше всего. Как-то ассоциаций с едой, тем более с крупами не вызывает. Ну «долла»ещё куда ни шло, но не очень. «Кладо» и «Домовед» значительно лучше, и с хозяйством ассоциации, и с едой. Больше всего понравился «Домовед» — милый хранитель домашнего уюта.
Я вынужден не согласится с вами. Мобильный телефоны у школьников стали настоящей бедой для учителей. Дети теперь не стесняются пользоваться ими на уроке, что становится причиной конфликта между учеником и учителем. К сожалению запретить мобильники в школах никто не имеет права. А сами родители не видят в этом проблемы.
Ну не знаю, по-моему, наоборот, как раз «Мачно» грубовато звучит. И вообще мачизм и еда — понятия несовметимые. А вот сдоба как раз символ домашнего очага и уюта родного дома, поэтому продукцию такой марки как раз с удовольствием покупали бы. И вообще есть в этом слове некое еще советское очарование!
Символ символом, конечно, но ведь это нормально для компании такого уровня, как Coca-Cola, постоянно развиваться, чтобы не стоять на месте. И соответственно, не теряется интерес людей к их продукции. Ведь если бы не было периодических резонансных событий (читай — PR-акций), эта марка давно бы превратилась в заурядную сладкую газировку, ничем не отличимую от сотен других!
Ну топ-менеджеры тоже имеют право на ошибку!
Полностью согласен! «Мачно» — идеальное название! Уже в названии торговой марки был бы успех, необходим только грамотный пиар ход, реклама и раскрутка бренда и, разумеется, не стоит забывать о качестве продукции. А вот «Сдоба» звучит как-то грубовато что ли, будет сразу отпугивать покупателей, моё мнение.
Сдоба я уже гдето видел на хлебном… А вот мачно мне тоже очень понравилось.Домовед подошол бы для магазина таваров для дома наверняка.А вот с оле оп у меня только 1 осациация клоуны из цырка… Все только самое интересное о нейминге, дизайне упаковки, дизайне рекламы, дизайне сайтов, маркетинговых исследованиях и др.: koloro.com.ua/blog.html Действительно интерестный сайт
Интересные у вас мысли. Всегда проблема придумать название фирме, бренд и т д. Мне понравилось «мачно» и «долла». Есть ассоциация, приятные мысли приходят. Но пока некуда применить. Жаль.
А вот абравиатура, думаю, интересна только тогда. когда из нее складывается самостоятельное слово.
Но вот еще и катринку — логотип подобрать важно.Они не очень подходят.
А вот абравиатура, думаю, интересна только тогда. когда из нее складывается самостоятельное слово.
Но вот еще и катринку — логотип подобрать важно.Они не очень подходят.
Интересные у вас мысли. Всегда проблема придумать название фирме, бренд и т д. Мне понравилось «мачно» и «долла». Есть ассоциация, приятные мысли приходят. Но пока некуда применить. Жаль.
Бутылка в новой дизайне стала гораздо привлекательнее и презентабельнее! Молодцы, что убрали с этикетки лишние надписи, теперь она гораздо читабельнее!
Правда есть некое сходство с дизайном водки «Serebroff»: koloro.com.ua/portfolio/dizajn-upakovki/razrabotka-brenda-redizajn-logotipa-i-sozdanie-jetiketok-dlya-tm-serebroff.html
Правда есть некое сходство с дизайном водки «Serebroff»: koloro.com.ua/portfolio/dizajn-upakovki/razrabotka-brenda-redizajn-logotipa-i-sozdanie-jetiketok-dlya-tm-serebroff.html
Все только самое интересное о нейминге, дизайне упаковки, дизайне рекламы, дизайне сайтов, маркетинговых исследованиях и др.: koloro.com.ua/blog.html
Интересная идея — использовать светящийся лак для изображения звезд! Упаковка красивая, к тому же сохраняется стиль и символика компании PEPSI! Очень удачный дизайн упаковки (http://koloro.com.ua/novyj-dizajn-upakovki.html)!
Абсолютно нормальная реакция людей. Красный цвет — цвет Кока-колы. И дизайн банки, и символика, и цветовая гамма — все родное уже! Поэтому их никак нельзя менять!
А вообще, компании Кока-кола — молодцы, ведут активную PR-политику. Вот очень интересная статья о компании:http://koloro.com.ua/blog/priemy-manipulirovaniya-potrebitelem-cherez-marketingovye-kommunikacii.html
А вообще, компании Кока-кола — молодцы, ведут активную PR-политику. Вот очень интересная статья о компании:http://koloro.com.ua/blog/priemy-manipulirovaniya-potrebitelem-cherez-marketingovye-kommunikacii.html
Идеи суперкреативные и супероригинальные! Мы сами занимаемся дизайном наружной рекламы (http://koloro.com.ua/dizajn-naruzhnoj-reklamy.html), однако таких работ у нас еще не было, до нас такая реклама еще не скоро дойдет, слишком консервативен отечественный потребитель!(
Apple практически всем обязана именно Стиву Джобсу. Стив — новатор и «герой нашего времени», причем во многом самоучка. К примеру, взять его гениальные презентации: koloro.com.ua/blog/brending-i-marketing/pravila-sozdaniya-prezentacii-ot-stiva-dzhobsa.html, люди стояли в очереди за сутки до начала презентаций, такими они были эффектными!
Топ-10 дебилизмов: нетрадиционное использование биллбордов или "поздравительные открытки на всю стену" / Наружная реклама
4
Я всегда удивлялся и продолжаю удивляться дикому дизайну наружной рекламы.
Художественность и наполненность такой наружки сильно напоминает лозунги
времён Брежнева.
Только тогда призывно писали… вперёд к победе коммунизма...,
теперь хватают за рукав и кричат… купи!..
А оно мне надо? Посмотришь на эти плакаты и видишь одни дорогие инмарки.
Удивительно, рекламщики что думают? Что у нас в России одни богатые живут?
Кроме того идёт сплошное засилье женскими лицами. Да ещё в полуголом виде.
Хоть бы на одной рекламе указали цену, или способ доставки, или условия гарантий.
Так этого и в помине нет…
Говорим, что товары у нас дорогие.
Ясное дело — стоимость рекламы оплачиваеться ценой товаров.
Прямо какое-то сумасшедствие…
А закон простой — если нет у человека денег, то никакой рекламой его не заставишь
что-то купить…
Художественность и наполненность такой наружки сильно напоминает лозунги
времён Брежнева.
Только тогда призывно писали… вперёд к победе коммунизма...,
теперь хватают за рукав и кричат… купи!..
А оно мне надо? Посмотришь на эти плакаты и видишь одни дорогие инмарки.
Удивительно, рекламщики что думают? Что у нас в России одни богатые живут?
Кроме того идёт сплошное засилье женскими лицами. Да ещё в полуголом виде.
Хоть бы на одной рекламе указали цену, или способ доставки, или условия гарантий.
Так этого и в помине нет…
Говорим, что товары у нас дорогие.
Ясное дело — стоимость рекламы оплачиваеться ценой товаров.
Прямо какое-то сумасшедствие…
А закон простой — если нет у человека денег, то никакой рекламой его не заставишь
что-то купить…
От того что в рекламе алкогольной продукции обещают различные выигрыши, некоторые люди начинают этому верить и покупают алкоголь. На самом деле такая реклама создана лишь для того, чтобы люди больше покупали их продукцию. Вы говорите, что молодежь покупает алкоголь, а потом перестает, а вы представьте сколько в нашей стране молодежи и все они в надежде на выигрыш покупают алкоголь, от этого у производителей очень большая прибыль. А если такой рекламы не будет, то многие перестанут покупать алкоголь.
Выставляем на Ваше рассмотрение еще одну работу по неймингу в нашем блоге (http://prmaster.su/koloro62/kak-nazvat-magazin-myasnoy-produkcii-tm_522.html)
Очень ждем Ваших отзывов!