Интересные у вас мысли. Всегда проблема придумать название фирме, бренд и т д. Мне понравилось «мачно» и «долла». Есть ассоциация, приятные мысли приходят. Но пока некуда применить. Жаль.
Все комментарии
Бутылка в новой дизайне стала гораздо привлекательнее и презентабельнее! Молодцы, что убрали с этикетки лишние надписи, теперь она гораздо читабельнее!
Правда есть некое сходство с дизайном водки «Serebroff»: koloro.com.ua/portfolio/dizajn-upakovki/razrabotka-brenda-redizajn-logotipa-i-sozdanie-jetiketok-dlya-tm-serebroff.html
Правда есть некое сходство с дизайном водки «Serebroff»: koloro.com.ua/portfolio/dizajn-upakovki/razrabotka-brenda-redizajn-logotipa-i-sozdanie-jetiketok-dlya-tm-serebroff.html
Все только самое интересное о нейминге, дизайне упаковки, дизайне рекламы, дизайне сайтов, маркетинговых исследованиях и др.: koloro.com.ua/blog.html
Интересная идея — использовать светящийся лак для изображения звезд! Упаковка красивая, к тому же сохраняется стиль и символика компании PEPSI! Очень удачный дизайн упаковки (http://koloro.com.ua/novyj-dizajn-upakovki.html)!
Абсолютно нормальная реакция людей. Красный цвет — цвет Кока-колы. И дизайн банки, и символика, и цветовая гамма — все родное уже! Поэтому их никак нельзя менять!
А вообще, компании Кока-кола — молодцы, ведут активную PR-политику. Вот очень интересная статья о компании:http://koloro.com.ua/blog/priemy-manipulirovaniya-potrebitelem-cherez-marketingovye-kommunikacii.html
А вообще, компании Кока-кола — молодцы, ведут активную PR-политику. Вот очень интересная статья о компании:http://koloro.com.ua/blog/priemy-manipulirovaniya-potrebitelem-cherez-marketingovye-kommunikacii.html
Идеи суперкреативные и супероригинальные! Мы сами занимаемся дизайном наружной рекламы (http://koloro.com.ua/dizajn-naruzhnoj-reklamy.html), однако таких работ у нас еще не было, до нас такая реклама еще не скоро дойдет, слишком консервативен отечественный потребитель!(
Apple практически всем обязана именно Стиву Джобсу. Стив — новатор и «герой нашего времени», причем во многом самоучка. К примеру, взять его гениальные презентации: koloro.com.ua/blog/brending-i-marketing/pravila-sozdaniya-prezentacii-ot-stiva-dzhobsa.html, люди стояли в очереди за сутки до начала презентаций, такими они были эффектными!
Топ-10 дебилизмов: нетрадиционное использование биллбордов или "поздравительные открытки на всю стену" / Наружная реклама
4
Я всегда удивлялся и продолжаю удивляться дикому дизайну наружной рекламы.
Художественность и наполненность такой наружки сильно напоминает лозунги
времён Брежнева.
Только тогда призывно писали… вперёд к победе коммунизма...,
теперь хватают за рукав и кричат… купи!..
А оно мне надо? Посмотришь на эти плакаты и видишь одни дорогие инмарки.
Удивительно, рекламщики что думают? Что у нас в России одни богатые живут?
Кроме того идёт сплошное засилье женскими лицами. Да ещё в полуголом виде.
Хоть бы на одной рекламе указали цену, или способ доставки, или условия гарантий.
Так этого и в помине нет…
Говорим, что товары у нас дорогие.
Ясное дело — стоимость рекламы оплачиваеться ценой товаров.
Прямо какое-то сумасшедствие…
А закон простой — если нет у человека денег, то никакой рекламой его не заставишь
что-то купить…
Художественность и наполненность такой наружки сильно напоминает лозунги
времён Брежнева.
Только тогда призывно писали… вперёд к победе коммунизма...,
теперь хватают за рукав и кричат… купи!..
А оно мне надо? Посмотришь на эти плакаты и видишь одни дорогие инмарки.
Удивительно, рекламщики что думают? Что у нас в России одни богатые живут?
Кроме того идёт сплошное засилье женскими лицами. Да ещё в полуголом виде.
Хоть бы на одной рекламе указали цену, или способ доставки, или условия гарантий.
Так этого и в помине нет…
Говорим, что товары у нас дорогие.
Ясное дело — стоимость рекламы оплачиваеться ценой товаров.
Прямо какое-то сумасшедствие…
А закон простой — если нет у человека денег, то никакой рекламой его не заставишь
что-то купить…
От того что в рекламе алкогольной продукции обещают различные выигрыши, некоторые люди начинают этому верить и покупают алкоголь. На самом деле такая реклама создана лишь для того, чтобы люди больше покупали их продукцию. Вы говорите, что молодежь покупает алкоголь, а потом перестает, а вы представьте сколько в нашей стране молодежи и все они в надежде на выигрыш покупают алкоголь, от этого у производителей очень большая прибыль. А если такой рекламы не будет, то многие перестанут покупать алкоголь.
Не знаю как вы, но мне принт с Айсбергом (про страховое агентство) понравилось, очень прям впечатлил. Раскрывает весь потенциал для страхового агентства, на это принте показано что у этой компании хороший не рушимый фундамент и что на него можно положиться. Не знаю какой истинное представление о нем, но это мое впечатление.
Думается что люди которые активно и много выпивают не покупают алкогольные напитки в расчёте на выигрыш в какой бы то ни было лотерее. Как эти люди пили, так и продолжат, а вот молодёжь, которая в расчёте на выигрыш модных гаджетов или путешествий покупает бутылку пива, наверное делать это перестанет. Как минимум, азарт не будет являться главной мотивацией для покупки.
На мой взгляд это отличная стратегия продвижения бренда Кока-кола Зеро и она будет иметь успех! Упаковка действительно стильная и с характером. Идея очень похожа на молодежный напиток SIXX: koloro.com.ua/portfolio/dizajn-upakovki/sixx-razrabotka-brenda-brending-dizajn-upakovki-jetiketki-i-butylki.-cena-upakovki-i-dizajna.html
"Вирусы" в рекламе", или "вирусные видео-ролики, которые задали тон в индустрии креатива". / Вирусный маркетинг
15
Вирусный маркетинг распространяется в геометрической прогрессии, и явно здесь работа не только хороших психологов, это древнейшая стратегия коммуникаций потребности человека делиться качественной (и не только) информацией с близкими людьми, поэтому реклама будет к нам доходить всеми мыслимыми и немыслимыми способами.
"Вирусы" в рекламе", или "вирусные видео-ролики, которые задали тон в индустрии креатива". / Вирусный маркетинг
15
Тема конечно интересная.
Думаю это очень оригинальное дизайнерское решение. Мне такой цвет самой данки нравится на много больше чем даже оригинальная упаковка. Для покупателя имени этой марки достаточно чтобы сделать выбор. А вот оригинальность упаковки притянет еще более новые массы людей. Я отдам теперь предпочтение этой упаковке. Она мне нравится даже больше чем Пепси.
Логотип – иллюстрация, своего рода визитная карточка компании. То, что он несет информацию о товаре – я не очень согласна. Какое, например, отношение имеет яблоко к технике? Хотя и это не очень важно, всё равно народ знает, что Apple производит и продает мобильные телефоны. Это как пароль, секретное слово, используемое между продавцом и покупателем.
Ничего плохого не вижу в розыгрыше. Конечно, это должна быть качественная работа, не оскорбляющая в результате ничьих чувств- только позитив. только хорошее настроение. Необходимо помнить- менталитет в разных странах разный, что американцу- смех, русскому может показаться верхом идиотизма и наоборот. Часто мультинациональные компании упускают этот момент и разыгрывают всех потребителей без учета национальных особенностей.
Ребята с Ауди как всегда на высоте. Интересная задумка ролика. А по поводу вирусной рекламы- за ней несомненно будущее. Людей уже достал стандартный текст по всем федеральным каналам. Всем хочется чего-то нестандартного. Кто сейчас это поймет- неплохо сможет заработать. И наоборот, попытки окончательно зомбировать народ приведут к краху.
Топ-10 дебилизмов: нетрадиционное использование биллбордов или "поздравительные открытки на всю стену" / Наружная реклама
4
А зачем рекламщикам ещё думать и что-то советовать? Им платят за готовый результат самой идеи заказчика.
Конечно, многие плакаты просто повеселили. Согласна, что воспитательница -просто супер. Чтоб такое оценить нужно не дюжее чувство юмора. Хотя кто знает, может и заказ был рассчитан именно чтоб повеселить главную виновницу торжества.
Конечно, многие плакаты просто повеселили. Согласна, что воспитательница -просто супер. Чтоб такое оценить нужно не дюжее чувство юмора. Хотя кто знает, может и заказ был рассчитан именно чтоб повеселить главную виновницу торжества.
Отличный способ увеличить свою прибыль. Вспомнить можно, каждый год или половина года, выходит новый какой то напиток. Вот и Зеро вышло, обычный маркетинговый ход, обновление ассортимента, увеличение глубины ассортимент, новый более строгий дизайн, правильно подобранный цвета, то дает упаковки стиля и манеры. Молодцы маркетологи.