Все комментарии


Уважаемый Koloro62
Вы, наверное, невнимательно прочитали статью.
Поэтому Ваш вывод я считаю не только неточным,
но и неправильным.
Вас, скорее всего, интересовала ссылка на Ваш блог.
А статья очень информативна и точна.
Исходя из данных статьи, я хотел-бы высказать своё мнение, от которого воздержался автор.
За антирекламу надо жестоко наказывать и лишать лицензии на создание рекламы.
Антиреклама — это жестокое противозаконное действие. И она запрещена законом.
Оболгать и опорочить все горазды. А вот создать
конкурентноспособный товар или услугу многие неспособны.
Только очень-бы хотелось, чтобы такие статьи читали не только рядовые пользователи Интернета,
но и ответственные чиновники, которые должны прекращать подобный беспредел…
Самый лучший и я бы даже сказал гениальный (ведь всё гениальное просто) вариант — это «мачно». В Украине он точно приживётся и будет иметь успех, даже если это будет крупа. А вот «домовед» — это изначально провальный вариант, потому что ассоциируется с домоседом (домосед — это пока что всё таки не супергерой), да и букв многовато.
Всем привет. прочитал статью, все понятно написано. Картинки конечно смешные, есть и тупые немного))). Я вот не могу понять почему многие говорят «Умом Россию не понять» или «Эта страна непобедима» и всегда таки картинки показывают. Меня картинка где мужик моется в ковше экскаватора сильно рассмешила, надо же было так додуматься, еще костер под ковшом разжег)))
Мне тоже больше всего понравился первый вариант упаковки, она сразу привлекает. Я думаю, что крупу в такой упаковке люди обязательно будут покупать, ведь для многих вид упаковки и то, что на ней написано играет большую роль. А вот второй и третий варианты смотрятся как-то глупо и совсем не подходят для круп.
Вот так и появляются новые слова в нашем обиходе, а потом те кто не общается в интернете и более старшее поколение ругаются на молодежь, которая забыла русский язык. Появление новых слов конечно же неплохо, так как заставляют мозги работать над ассоциациями и вообще собственно работать. Главное что бы все это оставалось в рамках этических норм.
Соглашусь с тем, что название бренда очень влияет на отношение к продукту в целом. Например, товары под брендом Сдоба и Домовед -вызывают добрую улыбку и желание приобрести товар.
А вот, при названии Мачно и Оле-Оп, начинаешь задумываться о смысле названия и необходимости самого продукта. И купить такое не хочется.
Антиреклама тоже реклама! очень точно подмечено про Нескафе) хорошая подборка!
Вот тоже интересная: koloro.com.ua/blog/dizajn/camye-kreativnye-dizajny-billbordov.html
Хорошая работа! Мне тоже больше всего понравился первый вариант упаковки. В первую очередь из за цвета — варианты в бирюзовом и сиреневом ни коим образом не вызывают ассоциаций с растениями. Картинка на бирюзовом фоне выглядит слишком лубочно и наиграно, а вариант с самолётами, которые выписывают петли, вызывает у меня не ассоциации лёгкости продукта и упаковки, а скорее ассоциации с лёгкой военной авиацией — тревожно. Сочетание зеленого и коричневого цветов мне кажется оптимальным в данном случае.
Не понимаю, какая еще не корректная информация… Вообще, говоря о любой рекламе, которая связана с кредитом, не стоит рассчитать только на то, что показали, как это привыкли делать наши люди. В любом кредите есть подводные камни, и если это обсуждать в рекламе, то на найдет уйдет весь дневной эфир. Лучше бы люди больше работали своей головой, и читали кредитные договора, прежде чем их подписывать.
Молодежь и обращает свое внимание на подобные акции, но именно в выборе конкретной продукции, т.е. если из трех фирм одна предложит автомобиль, то в надежде получить, выбор будет в пользу приза. Но подобные запреты не как не скажутся на количестве употребляемой продукции, но новым фирмам-производителям будет сложно конкурировать с теми, которые уже зарекомендовали себя на рынке, по каким либо критериям.
Мне б тоже хотелось придумывать названия. Из всех перечисленных мне понравилось Кладо. Сразу представляется ужасная радость — найден клад. И его нужно отнести в кладовку. Логотип сундучок вполне соответствует. А Мачно не понравилось. Как будто описка в слове «мачо». Неполноценное какое-то звучание. Оле оп не понравилось. Разве что сообщество карточных шуллеров так назвать.
Огромное спасибо за Ваши комментарии!

Выставляем на Ваше рассмотрение еще одну работу по неймингу в нашем блоге (http://prmaster.su/koloro62/kak-nazvat-magazin-myasnoy-produkcii-tm_522.html)

Очень ждем Ваших отзывов!
«Долла» и «Кладо» произвели на меня наибольшее впечатление, как возможные новые торговые марки. В этих словах действительно есть смысл и они бы не только влияли на покупателя, но по моим предрассудкам они будут влиять на человека, который ходит по супермаркету или пришёл в небольшой магазин за качественным товаром. Смысл в них огромный, запоминающееся название, есть именно тот стержень, который держал бы всегда эту марку на плаву!
В чем то вы конечно правы! Но дело в том, что народ обращает гораздо больше внимания, рекламе с участием знаменитостей. Так мы устроены, чем значимей фигура на экране. Тем больше шансов у компании завоевать доверие простых людей. Поэтому и платят огромные гонорары спортсменам, за 5 ти минутное участие в рекламном ролике.
А вот мне как раз из всех предложенных названий «мачно» и «долла» понравились меньше всего. Как-то ассоциаций с едой, тем более с крупами не вызывает. Ну «долла»ещё куда ни шло, но не очень. «Кладо» и «Домовед» значительно лучше, и с хозяйством ассоциации, и с едой. Больше всего понравился «Домовед» — милый хранитель домашнего уюта.
Я вынужден не согласится с вами. Мобильный телефоны у школьников стали настоящей бедой для учителей. Дети теперь не стесняются пользоваться ими на уроке, что становится причиной конфликта между учеником и учителем. К сожалению запретить мобильники в школах никто не имеет права. А сами родители не видят в этом проблемы.
Ну не знаю, по-моему, наоборот, как раз «Мачно» грубовато звучит. И вообще мачизм и еда — понятия несовметимые. А вот сдоба как раз символ домашнего очага и уюта родного дома, поэтому продукцию такой марки как раз с удовольствием покупали бы. И вообще есть в этом слове некое еще советское очарование!
Символ символом, конечно, но ведь это нормально для компании такого уровня, как Coca-Cola, постоянно развиваться, чтобы не стоять на месте. И соответственно, не теряется интерес людей к их продукции. Ведь если бы не было периодических резонансных событий (читай — PR-акций), эта марка давно бы превратилась в заурядную сладкую газировку, ничем не отличимую от сотен других!