О как же я люблю эти чипсы. И с пивом и в кино и на диване перед телевизором. Вобще считаю лейс самыми вкусными чипсами. Сейчас весь бизнес строится из рекламы. Любой сайт или проект рано или поздно начинает размещать рекламу. Все хотят зарабатывать и чем больше тем лучше. А в интернете действительно ОЧЕНЬ много рекламы.
Все комментарии
Спасибо за поддержку cakura1, приятно осознавать, что твое мнение не одиноко, и есть здравомыслящие люди, которые не слушают все это, а думают своей головой, и приходят к справедливому выводу, что касается рекламы: такова жизнь, интернет ресурсы предоставляют нам информацию, просто так, и им надо за счет чего-то «жить».
Полностью поддерживаю ваше мнение, в социальных сетях рекламные посты оказались лишь очередным способом заработка. Но не все так плохо как могло бы быть.
В фейсбуке количество рекламных постов не такое уж большое, и рекламируется на страницах популярной социальной сети не все подряд, а только товары общего потребления. Лично я не замечала постов типа: быстрое похудание, увеличение груди или изучение иностранных языков за 10 минут, которые как мы знаем обычно ведут на запрещенные или засорены сайты.
В фейсбуке количество рекламных постов не такое уж большое, и рекламируется на страницах популярной социальной сети не все подряд, а только товары общего потребления. Лично я не замечала постов типа: быстрое похудание, увеличение груди или изучение иностранных языков за 10 минут, которые как мы знаем обычно ведут на запрещенные или засорены сайты.
Могу с вами не согласится не только с детьми получаются такие смешные снимки. Если присматриватся то со взрослыми людьми тоже часто бывают смешные ситуацыи.Просто кажется с детьми таких снимков больше, именно по етому кажется што с детьми снимки получаются смешнее. Ну ето только моя точка зрения у каждого она своя.
Согласна с тем, что прежний логотип фиата выглядел лучше, тем более он такой на нашем автомобиле), и что это относится не ко всем автомобилям. Например, сегодняшний Volkswagen для меня гораздо привлекательней. С женской точки зрения логотип и внешний вид имеют большое значение при покупке. Увы, я могу месяц сидеть в инете, прочитать кучу отзывов, характеристик, параметров и придя в магазин, сделать выбор: «Мне вот этот, красивенький».
Я тоже считаю, чипсы не столь опасным продуктом. Конечно очень полезными их не назовешь, но ведь и до отравы им очень далеко. Да и если знать меру и не хрустеть ими круглосуточно, то особого вреда этот продукт принести не может! А вот то что интернет просто заполонила реклама уже просто выводит из себя!
Совершенно согласна с mangust, мы должны вырабатывать иммунитет к рекламе, а также учить этому детей. Компания Lay's придумала новый маркетинговый ход, но у меня, как и у многих моих знакомых это не вызывает ничего, кроме раздражения. Просто невозможно уже вынести такое массовое давление на психику! В результате, мне кажется, реклама со временем съест саму себя, по крайней мере, в таком агрессивном виде.
Не согласен с вашей жесткой позицией на счет чипсов, сейчас слишком много телепередач, статей, в которых в страшных красках описывается вредность тех или иных фабричных продуктов, после которых наивные люди начинают слепо этому верить, но ведь для журналистов, был бы материал, они его до романов раздуют. Надо рассуждать трезво: есть хороший, качественный продукт из настоящей картошки, а есть некачественный, из крахмала, но ни чего такого особо вредного там нет, ведь их проверяют десятки комиссий на всех этапах.
Да действительно смешно. Не оправдала Facebook моих надежд. Думал если vk.com начала создавать рекламу которая переводила на лже-ссылки а вот от facebook-а я никак не мог этого ожидать. Соц-сети продаются таким образом и дело не в зароботке а в стремлении заработать побольше и иметь нечисленный доход.
Каждый как может, так и зарабатывает. Тем более, что мы живем в относительно развитом обществе. Нужно же понимать, что реклама — это всего лишь коммерческое средство массовой информации и верить ей не всегда нужно. К тому же, реклама нам помогает черпать сведения о различных товарах, без нее в рыночной экономике никуда…
Реклама не заставляет покупать и есть чипсы, она лишь побуждает к этому. Все мы взрослые люди, поэтому можем сдерживать свои желания. А что касается наших детей, то мы сами должны научить их, как противостоять рекламе. Иначе из них вырастут потребители, а не свободные люди с собственными, не привитыми желаниями.
Интересно, о чем эта сотрудница Сбербанка думала. Да, это может и смешно, но в определенных кругах, а выставлять это на «суд» общественности не нужно было! Тем более, пенсионеров у нас и так ни кто не уважает, а тут еще и это! Таких сотрудников нужно сразу увольнять и отмечать данный факт в характеристиках! Чтобы будущий работодатель знал, что за птичка «новый» соискатель!
Это естественно, реклама и бизнес давно слились в единое звено. Тот же Facebook, сначала был в выжидательной позиции и предоставлял свой сервис без рекламы. Сейчас же он вступил в активную стадию окупаемости. Если нет желания видеть рекламу, то надо приготовится платить за весь сервис, который используется ежедневно.
Я думаю, что вы не правы, эти чипсы вообще надо запретить. Это не еда, а сплошная химия, от потребления которой возникают всякие болезни. Особенно чипсы противопоказаны детям, а они смотрят на рекламу и хотят их есть. Как мы сможем научить детей не есть чипсы, если кругом и везде их рекламируют, рассказывая и показывая что они вкусные.
Реклама — двигатель прогресса. Хотя, лично для меня чипсы, это не только закуска к пиву, но и продукт, которым можно полакомится возле телевизора или в кинотеатре. К тому же, чипсы очень любят дети и подростки, и таким образом любимое лакомство многих миллионов детей «начнет» своей рекламой их активно агитировать к употреблению пива. Как всегда руководство фирм о людях не думает, в них на уме только деньги.
Британское отделение Coca-Cola приглашает своих покупателей к участию в акции "Час Земли" / Новостные издания
13
Впрочем, каждый зарабатывает как может!
Британское отделение Coca-Cola приглашает своих покупателей к участию в акции "Час Земли" / Новостные издания
13
Я тоже считаю, что Coca-Cola просто провела удачный маркетинговый ход: привлекла к себе внимание покупателей перед летней жарой! Их продукция, как и остальные товары европейцев делятся на: для стран СНГ, для Европы и США, для Африки. Так что наша Coca-Cola значительно по вкусу отличается от английской! С другой стороны было бы прекрасно если бы компания в день Земли не только рекламный щит, но и и все заводы не на час, а на сутки остановили. К тому же: кто им сказал, что деятельность их заводов не приносит вреда экологии?
Да довольно интересная статья до этого я как то ни разу не обращал внимания на рекламу в фильмах (хотя нет, раз обратил внимание на очень навязчивую рекламу жвачки в одном из фильмов Джеки Чана). А теперь я знаю, и меня это будет раздражать. Хотя я должен согласиться идея такого способа рекламы очень оригинальная и должна бить очень действенной и приносящей прибыль.
Символы или картинки всегда первыми бросаются в глаза, особенно если они красочны и привлекательны. На них гораздо легче обратить внимание, чем на обыкновенный текст. Что касается яблока ничего не обычного в нем не вижу, могли придумать что-нибудь и по оригинальнее, и чтобы в тоже время было понятно что за компания. Например с моей точки зрения самый первый логотип Apple был наилучшим, со временем ему нужно было добавить лишь цвет. Но сейчас поздно что-то менять, поскольку нынешний логотип на данный момент слишком сильно запомнился сотням миллионов людей.
Символы или картинки всегда первыми бросаются в глаза, особенно если они красочны и привлекательны. На них гораздо легче обратить внимание, чем на обыкновенный текст. Что касается яблока ничего не обычного в нем не вижу, могли придумать что-нибудь и по оригинальнее, и чтобы в тоже время было понятно что за компания. Например с моей точки зрения самый первый логотип Apple был наилучшим, со временем ему нужно было добавить лишь цвет. Но сейчас поздно что-то менять, поскольку нынешний логотип на данный момент слишком сильно запомнился сотням миллионов людей.