Все комментарии


Я считаю, что если это исходит от человека искренне, то стоит ему дать возможность раскаяться. Но как только это произойдет думаю на него повесят даже то чего реально он не делал. Так что идея конечно же хорошая, но вряд ли она будет хорошо работать. Это все условно. А с другой стороны так можно и привлечь просто новых читателей.
Ну так если вы не смотрите телевидение, то оно приходит в интернет. Сейчас уйма ресурсов, на которых можно смотреть телевизионные передачи онлайн. В данном случае, как описано в статье, рекламщики молодцы, потому что пропиарили себя там, где находятся массы людей. Но если честно, какая бы реклама не была, меня она напрягает в интернете. Ее очень много уже.
Мне шутка показалась совсем безобидной! Но если смотреть с другой стороны — то становится не совсем понятным, зачем сотрудникам банка писать нечто подобное? Как видимо юмор в экономической сфере вообще не цениться, а сотрудницу уволили зря! В нашей стране каждый человек имеет свое мнение и свободу слова!
Не понял Ваш комментарий. Если показалось, пересмотрите/скачайте тот ролик. Причём тут это? Неприятные кусочки помидоров и «просто отличная реклама!» — как это понимать?)) Вас терзают сомнения, Вам понравилось или нет? Не ясно.
По сабжу — современного человека сложно чем то удивить и привлечь, поэтому реклама становится вирусной, агрессивной. Без неё никуда — двигатель торговли.
Обидно не то, что хотела эта девушка пошутить или нет… Абсолютно в любой сфере обслуживания, сотрудники, как огромных, так и малых компаний (рабочий класс)ненавидит (!!!!)своих клиентов, несмотря на то, что МЫ приносим им деньги- зарплату. Пошутить в надежде, что никто не узнает?? Думаю, она сама себя унизила, хотя бы тем, что нет уважения к старшем, значит и к своим родителям тоже.
В наше то время, когда уровень жизни у народа ниже плинтуса, а средняя зарплата по статистике выезжает на мажорах, такой открытый троллинг у нормального, взрослого человека вызовет только негатив. Про пенсионеров я вообще молчу. Бедные люди, можно понять их общую обозлённость на жизнь (государство), которое крутит гайки им.
Особо смертельно тут я ничего не вижу. Вся проблема в том, что если она хотела пошутить и прикольнуться, то нужно было это делать как — то иначе, не компрометируя себя и естественно учреждение в котором она работает. А бабушки пенсионерки в интернете не особо развлекаются и такие сообщения не читают.
Мне кажется что, оскорбительно здесь то что, в этой шутке затрагивается слабость пенсионеров к накоплению своего имущества. Они боятся что, могут всё потерять и поэтому пытаются сберечь каждую копейку. А что касается юморной сотрудницы банка, возможно, она просто не подразумевала, что будет наказана. Я думаю, это будет уроком для всех. Нужно думать, а потом писать подобные шутки.
Я думаю, что сотрудница рассчитывала на адекватную реакцию молодой аудитории. Она посчитала, что в соц сетях нет людей преклонного возраста, поэтому шутка никогда не обидит. Однако она не учла, что Сбербанк серьезная организация, чью репутацию необходимо беречь. Увольнение — достойный выход из сложившейся ситуации.
Я вот ничего не усмотрела в этом высказывании оскорбительного. Возможно дама хотела сказать. что к Сбербанку есть доверие у пенсионеров, что является несомненным плюсом. А вот, скажите, почему пенсионеров никто не уважает? Я вот уважею пожилых людей хотя бы за возраст и некоторую беспомощность, что говорит о том, что нужно с этим считаться — не извесно какие мы будем в старости? Ну а зануд полно и среди работоспособного населения, которые ходят и часами мучают служащих в банке, выбирая для себя выгодные вложения. а у самих 2000 рублей в кармане.
Всегда все говорили, что реклама это двигатель прогресса, который приносит еще и миллионную прибыль. Так почему вы считаете, что владельцы социальных сетей должны отказывать себе в возможности зарабатывать такие деньги. Так что меня ничего не удивляет в этой новости. Оно давно к этому шло и пришло…
Анна, Вы знаете, с какой стороны посмотреть. Да, сотрудница банка повела себя не корректно, нанеся урон репутации Сбербанка. Но с другой стороны, иногда просто не возможно получить обслуживание в банке, потому что там реально всегда очереди из пенсионеров, которые в большинстве своем там находятся от скуки, как и в поликлиниках. Просто сам был в ситуации, когда бабушка проверяла состояние своего счета по вкладу, а потом сотрудница, когда подошла моя очередь, сказала, что она каждое утро приходит с одним и тем же вопросом в банк.
Обидно но это истинная правда, что пенсионеров у нас ни кто не уважает( Ведь когда-то все мы станем пенсионерами, и только Богу известно, в какой стадии на нас отразятся все процессы метаболизма. Уволили это тоже весомое наказание, думаю главное в этой ситуации то, чтобы она поняла свою ошибку и впредь так больше не шутила.
Я с Вами полностью согласна, ведь сотрудник, — это лицо банка! — Я считаю, что данное поведение просто недопустимо! Кроме увольнения к данной сотруднице, как минимум, необходимо было применить штрафные санкции, чтоб в следующий раз не повадно было. Если конечно ее вообще после этой истории возьмут в какой-либо банк…
Позвольте мне не согласиться с Вами. Всем нам известно, что сегодня реклама больше направлена на подсознание человека. Существует большое количество различных «уловок», с помощью которых можно повлиять на желания потребителей. А представьте. как это действует на детскую психику! Мне кажется, рекламу фаст-фуда вообще нужно запретить.
Эти рекламные ролики действительно заслуживают внимания. Они хоть и носят рекламный характер, а воспринимаются совсем по другому. Ну могут ведь если захотят, нашим стоит поучится делать рекламу. В последнее время наша реклама исчерпала сама себя и фантазия видно у наших рекламщиков на исходе.То что получается у них в итоге, просто убивает своею нелепостью!
ужасная реклама батончика TWIX.У меня ребенок видя эту рекламу с криком бежит от телевизора и начинает громко плакать. Что это за реклама, которая пугает детей? это не нормальная реклама. Создатели подумайте над этим!!! создайте более добрый и не такой агрессивный ролик
Очень смешные фотографии, для того чтобы сделать таким снимки, нужно быть очень умелым фотографом. Скажу такую вещь, и думаю со мной согласятся люди, что фотография получается более хорошей и естественной в тот момент, когда человек не знает что его снимают, тогда фотография обретает либо смешной, либо серьёзный вид.
Безусловно, такие объявления поднимают настроение. Буквально вчера покупала фрукты в магазине, где хозяин узбек, и его ценники( хоть это и не объявление) очень меня развеселили, например, на картофеле было написано «Картафан N руб.» Но у смешных вывескок есть недостаток- безграмотность! Каждый день можно видеть такие объявления, которые показывают, что многие люди не знают русского языка. А надписи на мостах, в подъездах пропагандируют вандализм, а тут смешного мало!
Нация деградирует никак не от пива. У немцев и чехов, лидеров в потреблении пива, деградация не происходит. А вот реклама сигарет, вредной еды, алкоголя и т д дает огромный доход, что и мешает ее запрещению. Деньги сначала, а здоровье — как получится. Вот что обидно. Хорошие товары в рекламе давно не нуждаются. так что о своем здоровье каждый должен заботиться сам. В обычных суперах тоже много продуктов, особенно полуфабрикатов, которые совсем не полезны.