Согласна, я тоже в логотипе Johnson & Johnson никакой оригинальности не вижу, может он и формирует благосклонное расположение к товару у покупателей, но речь же не об этом. И вообще, здесь многие логотипы мне кажутся не очень оригинальными, а вот перо с ложкой с десятого места наоборот понравилось. На мой взгляд, это довольно простой, но при этом емкий и содержательный логотип, не обычный.
Все комментарии
Не знаю, что там думают женщины с европейским менталитетом, но почти уверен, что наши сильно не одобрят. Ведь мужчина, измученный несколькочасовой шопинговой прогулкой гораздо легче расстается с содержимым портмоне лишь за слова: «Давай вот это купим и едем домой». А отдохнувший в такой комнате еще сможет размышлять, зачем им рюшки для кухонного комбайна и шторки на глухую дверь в ванную комнату.
А ребята с сайта Stock Logos, все-таки молодцы, творчески подошли к данной теме. Мне, конечно, тоже интересно, по каким именно закономерностям они вычислили такой ход развития логотипов, в смысле, действительно ли здесь есть что-то кроме юмора и фантазии дизайнеров. Но как бы там нибыло, настроение подняли, мне особенно понравился вариант с Google и Motorola.
Мое мнение, хоть телефоны и похожи очень дизайном, но это не «плагиат» со стороны Samsung. Просто опыт со времен еще первого айфона показывает, что это очень удобная и удачная форма, закругленные края, огромный дисплей почти на весь корпус, минимум кнопок. Тут дело уже не в патенте, а идеальном конечном результате. Samsung просто не стали изобретать велосипед, дизайн есть дизайн, главное же в телефоне его начинка. Что действительно огорчает компанию Apple, так это то, что теперь с первого взгляда их продукт будет не узнаваем.
Мне биллборд сериала «Закон и порядок» тоже очень понравился, но, думаю днем он смотрится не так эффектно. В принципе, мне все они по-своему понравились, и рот женщины совсем не пугает, я в великанов не верю, правда, у меня эта реклама больше ассоциируется со стоматологией. А вообще, конечно, я биллборды не очень люблю из-за того что они уродуют городской пейзаж, но такие оригинальные можно и потерпеть.
Я с вами полностью согласна, на первый взгляд телефоны похожи, но если присмотреться, то они отличаются. Здоровая конкуренция всегда есть двигателем инноваций. И я не понимаю компанию Apple, в место того, чтоб развивать свою продукцию, они активно тормозят других. Тем более, что по качеству продукция Samsung лучше.
Да, сейчас, мне кажется, идейно-творческий кризис в сфере рекламы. Все что можно было обычного и необычного придумать, уже придумали. Удивить потребителя становится все труднее, вот они и черпают идеи где могут, а потом весь этот бред воплощают в реальность. Хотя, может, конечно, кому-то такая реклама и понравится.
Да действительно, по дизайну девайсы очень похожи, а по внутреннему содержанию нередко практтически идентичны. Но для двух корпоративных монстров имеющиеся в наличии рынки сбыта маловаты, покупателей на всех не хватит, вот и воюют друг с другом за кошельки потребителей.
Думаю закончится всё тем что и Apple и Samsung в конце концов выкупит Китай и настанет мир на поле боя корпоративных баталий :)
Думаю закончится всё тем что и Apple и Samsung в конце концов выкупит Китай и настанет мир на поле боя корпоративных баталий :)
Apple позиционирует себя на рынке как лидер инноваций. Samsung — производитель качественной техники. Это разумеется на мой взгляд. Если сравнить оба изделия — то они очень похожи. Кто у кого украл? Да никто не крал. Это развитие линейки продукта само приводит к оптимальным формам и содержанию. Пример посмотрите на легковые авто Опель Мерива и Тойота Аурис — если не вглядываться в мелочи — близнецы. Телевизоры разных марок странно прямоугольные, подозрительно это. Почему все же судятся? Samsung давит Apple своими продажами, вот те и бесятся.
Покуда планшетники будут твердыми судов не избежать.
Галина, Вы чрезчур серьезно и занудно отнеслись к данной статье. Ведь невооруженным глазом видно, что у автора просто хорошее чувство юмора. :) Однако, в каждой шутке есть доля… шутки. И в последнее время действительно наблюдается тенденция на преобразования многих логотипов в более простые формы. На ум приходит слово «брендоминимализм». Простота и минимализм всё-же популярны нынче как в сайтостроении, так и в маркетинге.
Ну даже и не знаю, о каком пиаре может идти речь, кода две компанию отсуживают друг у друга огромные суммы средств, и запрещают продажу товара на территории целых стран…
По моему, тут скорей всего банальная утечка информации(шпионаж), а вот кто у кого, тут нам не разобраться, и одна и другая компания будет указывать на оппонента.
По моему, тут скорей всего банальная утечка информации(шпионаж), а вот кто у кого, тут нам не разобраться, и одна и другая компания будет указывать на оппонента.
Да уж, комнаты отдыха для мужчин придуманы, несомненно, самими мужчинами. Это ещё одно подтверждение тому, что мужчина — тот же ребёнок. Может для Сиднея это нормальное явление, а для славянского народа создание комнат отдыха для мужчин, когда женщина затаривается предметами интерьера для обустройства совместного пространства, по моему мнению — перебор. Интересно, что думают по этому поводу женщины с европейским менталитетом???
На мой взгляд реклама была создана для борьбы с конкурентами, что бы привлечь потребителей к своей продукции или услугам, ну так почему не продвигать свой товар делая упор на качество товара? Не будет здоровой рекламы пока рынок у нас принадлежит монополиям, не существует нормальной конкуренции в нашей стоне
Согласна, иногда в рекламе настолько много девушек и спецэффектов, что через какое-то время забываешь какой продукт рекламировали, а помнишь только девушек и спецэффекты. А вообще, лично я была бы не против если бы реклама была как настоящее кино, смотреть было бы приятнее, чем то, что в основном показывают и от чего уже тошнит.
Очень интересный и неожиданный взгляд в будущее. К тому же весёлый. Как проводится такой анализ? Думаю, логотип нужен не только для рекламы и престижа бренда, но он должен прежде всего выражать философию компании, которую представляет. Часто компании возвращаются к своему изначальному логотипу, который помог им подняться, немного его осовременив.
Абсолютно с вами согласна.На мой взгляд, когда не хватает хороших рекламных идей, способных привлечь и заинтересовать потенциального покупателя, именно тогда и начинаются такие нападки на конкурентов.В попытке, таким образом, хоть как-то возвысить свою продукцию над всеми остальными.Не думаю, что такая реклама может подчеркнуть достоинства продукции.
Прочла на каком-то сайте юмор на тему этой войны: «Самсунгу нужно просто запатентовать то, что по их телефону надо говорить ртом и всё, конфликт будет исчерапан. Ответ: Тогда Apple изобретет патент на разговор по своему телефону какой-нибудь другой частью тела». На мой взгляд обе эти компании, действительно, дошли уже до абсурда. Может быть это просто пиар для обоих?!
Я с Вами могу согласиться на счет компаний Apple и Samsung что продукция у них нормальная, но когда воюют 2 гиганта то остальным, только лучше от этого, они может и стоят на первых ступеньках, но лидером хочет стать только одна в итоге, по этому они просто уничтожат друг друга, и их с радостью заменят другие компании которые отстают в развитии.
Я думаю, что за вредностью продуктов должны еще следить и соответствующие государственные органы. Ну, и люди, конечно, сами должны выбирать, хотя, о том, что автомобильные выбросы вредны для здоровья тоже все знают, но от автомобилей никто не отказывается. А лично я, наоборот, сильно уж разрекламированные продукты не покупаю, т.к. меня излишняя реклама наводит на подозрения в качестве.