Новая неудача Мосгоррекламы: арбитражный суд отклонил иск о приостановлении демонтажа перетяжек.
Наружная реклама

Столичный оператор, не желающий мириться с вынесенным ранее постановлением о демонтаже наружной рекламы, обратился в арбитраж, однако, усилия оказались напрасными.
Арбитражный суд г. Москвы отказал компании «Московская городская реклама» в иске к столичному департаменту СМИ и рекламы, по вопросу принятия обеспечительных мер, в связи с массовым демонтажом рекламных конструкций. Суд посчитал, что их отсутствие никак не повлияет на исполнение ранее принятого судебного решения и не причинит никакого вреда заявителю – Мосгоррекламе. Последняя обратилась в судебные инстанции по причине значительного объема причиненного ущерба, предварительно подсчитанная сумма которого составила более 330 миллионов рублей.
Читать дальше
Залы досуга для скучающих мужчин - теперь в IKEA!
Новостные издания
IKEA, всемирно известная своим качественным подходом к производству домашней мебели и прочей необходимой в хозяйстве утвари, решила порадовать мужчин, которые идут за покупками вместе с женами или подругами, оборудовав для них комнаты досуга, дабы скоротать время, покуда их любимые женщины заняты покупками. Сиднейский Хоумбуш-бэй, где расположилась одна из резиденций IKEA, является одним из первых, где появились первые такие комнаты.
В данном помещении, которое обозвали Manland, находятся различные средства для досуга, вроде игр, таких как пинбол, различные свежие журналы и газеты. Если верить сотрудникам магазина, то в такой обстановке мужчина вполне может себя почувствовать как дома. А для того, чтобы настроение посетителей не падало, их регулярно угощают бесплатно безалкогольными напитками и хотдогами.
Примечательно, что Manland создана по образу и подобию Smalland, которая представляет собой комнату для детей, где развлекаются и веселятся малыши, покуда их родители ходят за покупками.
Читать дальше
Кроссовки из фильма "Назад в будущее" найдут свое реальное воплощение.
Дизайн упаковки
В 89 году вышел фильм «Назад в Будущее 2», где Роберт Земекис представил миру воплощение обуви из будущего, которые сами зашнуровываются и затягиваются под размер носителя при помощи электропривода. Если внимательно присмотреться, то на тех кроссовках, показанных в фильме, была марка Nike. Теперь Nike готова отдать должное гению Зем
екиса, воплотив его идею во вполне реальных кроссовках, которые поступят в массовое производство. Навание им будет дано, скорее всего «Air Mag 2015» — точно такое же, как и в фильме.
Избранные уже получили пропуск на мероприятие, проводящееся в Западном Голливуде, где будет совершен официальный анонс этой модели с электрическим приводом на застежках. Представит модель Тинкер Хатфиллд — руководитель дизайнерского подразделения компании.
Читать дальше
Юристы Apple снова в деле: Объявлена война китайской Sichuan Fangguo Food.
Брендинг
Особо зрячие представители Apple натравили своих юристов на организацию Sichuan Fangguo Food, обнаружив в нем подозрительнейшее сходство с логотипом всемирно известной организации, производящей маки-буки-айфоны. Причем сами Fangguo утерждают, что сложили собственный логотип из китайских иероглифов, но никак не с оглядкой на apple'вское яблоко. Итак, юристы Apple вновь взялись за перо, и углядев потенциальную подделку бренда, написали письмо в Sichuan Fangguo Food с требованием сменить торговый знак — хотя бы убрать листок у его верхушки. Американцы также, видимо, насторожились, что китайская организация посмела зарегистрировать свою торговую марку в категории «игровое программное обеспечение» и «ноутбки». Об этом скромно отписала китайская газета TianFu Morning News.
Между тем, возможен небольшой конфликт и довольно странно то, что Apple, производящая передовую мобильную и настольную компьютерную технику, собирается судиться с… производителем продуктов, который существует на своем рынке уже более трех десятков лет. «Да, листок в нашем логотипе есть, но он, мало того, направлен совершенно в другую форму, имеет другую форму, да и сам логотип состоит из двух китайских символов. Когда я открывал Fangguo я даже не слышал об Apple.». Кстати, компании однажды была вручена награда как одному из самых известных брендов в китайской провинции Сычуань.
Брендирование территорий России обсудили за круглым столом. Часть 2.
Брендинг
В первой части статьи мы познакомились с выступлениями экспертов по вопросам брнедирования территорий России. В заседании круглого стола по данной проблеме выступило еще несколько специалистов, основная мысль заявлений которых изложена ниже.
Выступая перед собравшимися, Александр Чумиков, Генеральный директор Агентства «Международный пресс-клуб Чумиков PR и консалтинг», поделился успешным опытом по продвижению Омской области, рассказав о поэтапном выполнении поставленной задачи. Он указал гостям мероприятия на необходимость вынесения каждой меры на всеобщее обсуждение, для выявления ее возможных «слабых сторон» и их своевременного устранения.
Читать дальше
Facebook начинает тестирование возможности блокировки рекламы
Интернет реклама
Популярнейшая социальная сеть Facebook вводит возможность управления рекламой, куда, главное, включена возможность ее блокировки. Часть пользователей соцсети уже увидела новшество: в верхнем углу рекламных объявлений появился специальный крестик и сообщение «Скрыть всю рекламу от этого рекламодателя». Если пользователь щелкнет на этот крестик и примет предложение, то получать больше рекламу от данного рекламодателя он не будет. К сожалению, в данный момент не поступало никаких новостей касательно сроков действия таких ограничений, и пока что неизвестно, как это будет сказываться на показах — будет ли заблокирована вся рекламная кампания, или же из показа пользователю будут исключены абсолютно все объявления данного клиента системы в Facebook.
Читать дальше
Брендирование территорий России обсудили за круглым столом. Часть 1.
Брендинг

Сотрудники российского отделения Международной Ассоциации Бизнес-коммуникаторов 5 сентября 2011 года провели круглый стол на тему «Брендинг территорий: путь от идеи к воплощению», участниками которого стали ведущие специалисты страны в области брендинга и визуальных коммуникаций.
Открывая мероприятие, руководитель IABC/Russia и группы Insiders Андрей Лапшов приветствовал собравшихся и указал на особую актуальность темы формирования имиджа регионов как основы для правильного позиционирования России. На сегодняшний день, по мнению Лапшова, несмотря на целый ряд мер по улучшению имиджа отдельных областей страны, достичь высоких результатов пока не удается. Даже принятая Правительством концепция по продвижению национальных брендов страны пока не позволяет говорить об успешной работе на данном поприще. Лапшов отмечает, что брендирование регионов Российской Федерации – непростая задача. Многие из них похожи между собой, и для того чтобы найти отличия, на которых можно построить политику брендирования, необходимо объединить усилия целого ряда специалистов – политиков, маркетологов, социологов, PR менеджеров и т.д.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 108.00
News24 41.28
piarim 30.25
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
Iamorial33 12.15
ekthotezel 9.26
SergVantos 8.63
JUSI 8.10
Rr-r 7.83
RSS подписка
Страница на Facebook
Follow in Twitter
Канал на Youtube