Команда супергероев-маркетёров растет!
Marketer's Digest - издание для настоящих супергероев-маркетёров!
Молодой маркетёр работает в компании «КонгрессБюро», и подписаться на рассылку издания ему посоветовала его коллега, Виктория Дуенко. Дмитрию очень нравится формат журнала, его удобство и доступность. Статьи журнала молодой человек считает актуальными и полезными. Молодой человек поделился с редакцией журнала своими идеями по поводу содержания: «Было бы здорово увидеть рубрику «Истории успеха», в которой «мамонты» бизнеса рассказывали бы о том, как добились таких вершин. Мне кажется, это очень интересно, особенно для молодых людей, которым нужен ободряющий пример и ориентир на пути к развитию».
От редакции журнала Дмитрию подарили книгу С.Разуваева «Маркетинг за МКАДом». Молодой человек остался доволен и пожелал журналу «новых интересных авторов и конечно же больше новых читателей»
СПРАВКА: Marketer’sDigest – первый в России онлайн-журнал о маркетинге! Что такое MD? Это ежемесячная качественная подборка самых свежих и вкусных новостей из мира маркетинга и PR. Ты можешь присоединиться к нам совершенно бесплатно на сайте www.marketersdigest.ru. Мы всегда ждем от тебя отзывы, комментарии, пожелания, ну и конечно статьи! Будь с нами — будь в теме!
Инновации в "планшетнике" от РОСНАНО - правда, или вымысел?
Новостные издания
В Сети появился предварительный обзор нового электронного учебника от РОСНАНО, позиционирующегося как уникальное устройство. Пока что точных технических характеристик этого устройства не поступало, однако же, исходя из нового видео-обзора, можно понять, что электронный учебник легок, тонок, способен проработать неделю без подзарядки, снабжен небьющимся сенсорным нестеклянным экраном и почти весь изготовлен из пластика.
Сам видеоролик не вызвал каких-либо положительных эмоций у его просмотревших. Да и сам электронный учебник не вызвал ажиотажа. Комментарии содержат сообщения, что видео снято весьма скучно и старомодно, а предлагаемое устройство ничем не выделяется, так как оно свиду сильно устарело, а небьющийся экран от Plastic Logic был разрекламирован еще 5 лет назад, в относительно недалеком 2006 году.
Читать дальше
Российские анархисты: тюремный срок за оскорбление чести и достоинства Премьера.
Наружная реклама

Реклама клиники мужского здоровья, где в роли вирусов, вызывающих венерические заболевания, фигурируют первые лица страны, может посадить своих создателей за решетку.
Следственное управление СК по Алтайскому краю разбирает новый конфликт – рекламу андрологической клиники «Мужское здоровье» в Барнауле, на которой руководство страны и местные чиновники изображены в роли патогенных вирусов. Так, Дмитрий Медведев числится в роли уреаплазмы, Владимир Путин – грибка группы Кандида, Владимир Жириновский – гонококка. Здесь же изображены губернатор Алтайского края Александр Карлин и лидер КПРФ Геннадий Зюганов. Слоган рекламы – «Тебе нужны такие попутчики?», в данном контексте, приобретает весьма двусмысленный характер. Несмотря на то, что акция была проведена еще зимой, сообщение о ней появилось только недавно – источником информации стал сайт «Сообщество анархистов Барнаула».
Читать дальше
Любительское видео о ссоре в качестве потенциального вируса "Якитории".
Вирусный маркетинг
Интернет-комментеры, бурно сдабривающие различного рода комментариями видеоролики на просторах интернета решили вывести на чистую воду хулиганский видеоролик, снятый одним из посетителей ресторана «Якитория», что на Украине. Совсем недавно в Сети появился такой видеоролик, снятый на мобильный телефон: парень и девушка ссорятся перед входом в ресторан, и дело заканчивается неслабым рукоприкладством. Во-первых парень получает затрещину (или пощечину), а следом под удар попадает сам ресторан: парнишка бросается крушить все вокруг себя.
Читать дальше
Московское метро пополнится большим количеством антирекламы.
Закон "О рекламе"
Городская власть спонсировала размещение социальной рекламы, которая информирует граждан о вреде табака, алкоголя, пива, пропогандируя здоровый образ жизни. В конце июня заканчивается договор с прежней компанией «Олимп», которая ранее занималась размещением рекламы в московском метро, и теперь вся реклама, ей принадлежащая, демонтирована. А новый оператор теперь обязан размещать рекламу, которая не содержит размещения рекламы, пропогандирующую потребление алкоголя, пива, табака и прочих курительных принадлежностей.
Московскими властями принято решение не допускать размещения рекламы табака и алкоголя в метро, объясняя это «обязательным условием по выбору нового оператора по предоставлению рекламы на территории столичного метрополитена». Примечательно, что Федеральный закон «О рекламы» не предписывает каких-либо ограничений на размещение рекламы в «подземке». В московском метро, к слову, уже второй месяц вообще нет никакой рекламы.
Эксклюзивная упаковка Pepsi для розничной продажи в Турции.
Дизайн упаковки
Rexam Beverage Can разработали уникальный дизайн упаковки для особой, ограниченной серии напитка Pepsi Istanbul, который вскорости отправится в турецкие магазины в качестве эксклюзивного товара в летний сезон 2011 года. Банки объемом 0,33 л. уже отправились в производство на турецком заводе Rexam, а дизайн для них разработала одна из известнейших турецких певиц и актрис — Хюлья Авшар. Такая банка Pepsi отличается не только дизайном, но и технологией нанесения краски — в ней применен светящийся лак для изображения звезд, россыпью расположившихся на полотне городского ночного неба. Сам по себе продукт «Pepsi Istanbul» являет собой классический напиток "кола" с добавлением лимона и мяты, и будет доступна в продаже в течение всего лета 2011 года в магазинах Migros Group, расположенных в Турции.
МТТ претендует на звание конкурента Skype.
Искусство продаж

Миллиард номеров с привязкой к международному коду выделил оператору Международный союз электросвязи.
«Межрегиональный транзиттелеком» (сокращенно МТТ), по решению Международного союза электросвязи, стал обладателем миллиарда номеров, использовать которые можно в любом государстве. С настоящего времени, оператор может использовать полученные номера в одном из международных кодов — 883140.
Получение номера доступно для любого пользователя, если он проживает в месте, где есть соответствующая инфраструктура для наладки связи. Настроить соединение можно с помощью обычного телефона или специальной программы-клиента, ПО, разработанным специалистами МТТ. На сегодняшний день, «Межрегиональный транзиттелеком» — единственный из российских операторов, получивший право на связь в международном формате.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 108.50
News24 41.33
piarim 30.25
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
Iamorial33 12.30
ekthotezel 9.26
SergVantos 8.63
JUSI 8.10
Rr-r 7.83
RSS подписка
Страница на Facebook
Follow in Twitter
Канал на Youtube