Вести с брендовых фронтов.
Новостные издания

Windows 8 — новое решение для настольных и планшетных ПК
Корпорация Microsoft на недавней конференции D9 представила свою новую операционную систему линейки Windows.ОС Windows 8 разрабатывается с прицелом на планшетные компьютеры, что видно, исходя из того, как организован ее интерфейс. Цикл разработки займет еще около полутора лет, а главная цель, которую преследует Microsoft — это как можно скорее догнать своего прямого конкурента, Apple.
Читать дальше
Новый вкус Orbit Fruittini: поющая реклама от спасателей Orbit.
Искусство продаж

Компания «Ригли» сообщила о запуске новой рекламной кампании, призванной рассказать потребителям о новом продукте – жевательной резинке Orbit Fruittini Cocktails со вкусом одного из популярных коктейлей — «Арбузный санрайз», «Мятный мохито» и «Тропическая пина колада».
В своем выступлении, Анастасия Жигалова, Директор по межкорпоративным и общественным связям бренда «Ригли Россия» заявила, что новая жевательная резинка позволит покупателям насладиться освежающим вкусом любимых напитков в любом месте – дома и на работе, в транспорте или на отдыхе. По ее мнению, вкус Orbit Fruittini Cocktails способен поднять настроение, напоминая о праздниках и развлечениях и превращая серые будни в яркие дни, наполненные самыми позитивными эмоциями.
Читать дальше
Компания Microsoft: охота на спамеров продолжается.
Новостные издания

Компания Microsoft решительно настроилась на борьбу с мировым спамом. В настоящее время, сумев вывести из строя систему спам-ботнета Rustock, она ищет его собственников через прессу, чтобы привлечь их к ответственности за противозаконную деятельность. Для этого, были выкуплены рекламные места в газетах «Московские новости» и «Деловой Петербург», где, в течение ближайшего времени, будут напечатаны объявления об установлении конкретных IP адресов пользователей, участвовавших в рассылке спама и сомнительной вирусной рекламы.
В течение ближайшего месяца, лица, причастные к работе спам-ботнета Rustock, будут извещены не только о прекращении работы «вредного» ресурса, но и приглашены на судебные слушания, время и место проведения которых будет указано в рекламных объявлениях.
Читать дальше
Топ-10 самых интересных рекламных дизайнов для обычных пакетов.
Дизайн упаковки
Брендировать или не брендировать? Шутить или удивить? — Простор бескрайний! Любой, кто несет такой пакет автоматически превращается в ходячую рекламу. И удивить обывателя и даже бывалого рекламщика на этом поприще тоже можно.
В последнее время стали наиболее актуальны такие пакеты, которые каким-либо образом вовлекают своего носителя в игру с брендом или изображением, нанесенным на изделие.
Десятое место. Боларское пиво «Шуменско».

Звучное название, интересный пакет, который невольно обращает на себя внимание своим исполнением.
Читать дальше
Капризные рекламодатели: чем может быть вызвана смена рекламного агентства?
Искусство продаж

За неделю сразу четыре крупные компании сменили свои рекламные агентства. Чем мог быть вызван подобный шаг? Ответить на этот вопрос помогут комментарии представителей этих предприятий, решивших кардинально сменить свою рекламную деятельность и доверить ее «свежим» специалистам.
Первым героем новостей о смене рекламного агентства стала компания «БЕЛЛА восток», дочернее предприятие польской TZMO S.A., известного на рынке производителя средств гигиены. Теперь, вместо рекламщиков из коммуникационной группы LBL, ее PR акции будут продвигать специалисты BBDO Moscow.
Основной конкурент «Белла восток» на мировом рынке, компания SCA, продукция которой известна под брендом Tena. Именно благодаря ей, появилась новая товарная группа – урологические прокладки для людей с ограниченными возможностями. «БЕЛЛА восток» начала заниматься этой темой чуть позже, однако уделила немало внимания рекламе гигиенической продукции, сменив за два года целых два рекламных агентства.
Читать дальше
Diesel: подвижки в мире рекламы.
Искусство продаж

Мадридские покупатели одежды Diesel могут повесить на понравившееся facebook-ярлычок «Like!».
Рекламщики бренда Diesel решились на достаточно смелый шаг: они ввели в магазины любопытную технологическую новинку. Теперь каждый покупатель, подойдя к понравившейся вещи и наведя на QR-штрихкод объектив камеры своего мобильного телефона может попасть на специально заготовленную страничку в Facebook и ткнуть на «Like!», отметив таким образом понравившуюся потенциальную покупку. В интернете уже разместили небольшой обучающий рекламный видеоролик, демонстрирующий систему в действии. Любопытно также, что на той же самой странице, полученной с QR-штрихкода польозватель может просмотреть весь ассортимент всех возможных вещей от производителя. Вдобавок со всем этим на стенке facebook такого «лайкующего» пользователя появится рекламный пост, размещающийся для того, «чтобы дать понять всем, где я закупаюсь, мой выбор — это Diesel»
Читать дальше
Билборды, рекламные щиты
Современная терминология

В переводе с английского, Billboard – один из видов наружной рекламы, крупный щит, устанавливаемый на оживленных улицах и вдоль автомобильных трасс. Биллборд представляет собой раму, обитую листами фанеры или стали, закрепленную на сравнительно высокой опоре, для лучшей видимости и читабельности размещенной на щите информации. Впервые термин «билборд» появился в США – свое название рекламный щит получил от названия самих плакатов – биллов, размещаемых на сравнительно крупных деревянных конструкциях.
История появления билбордов
Основная цель появления рекламных щитов – это привлечение внимание населения, как правило, малограмотного, и необходимость донести до него важную информацию. Прообразы современных билбордов использовались еще в Древнем Египте – с их помощью, владельцы пытались разыскать беглых рабов. Со временем, когда человек научился делать качественные печатные станки, на улицах городов появились первые плакаты, изготовленные способом литографии, одного из первых способов печати. Чаще всего, плакаты информировали горожан о новых театральных и цирковых представлениях, привлекая внимание прохожих яркими красками и крупным шрифтом текста.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 66.80
News24 29.78
piarim 24.45
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
JUSI 6.90
Rr-r 6.50
ekthotezel 5.55