Альтернативная реклама: показать то, что скрыто.

plus +4 minus

Интернет реклама  

Альтернативная реклама: показать то, что скрыто.
Явление под названием spoof ad, в переводе «реклама –розыгрыш», сегодня очень популярно – нередко ролики, демонстрирующие уже знакомый товар с новой, непривычной стороны, гуляют по интернет-пространству, заставляя пользователей восхищаться чувством юмора и креативностью своих создателей. Зачастую эта реклама не имеет никакого отношения к бренду и сделана «в свободное время» от разработки рекламной кампании, на радость потребителям, уставшим от чрезмерной серьезности демонстрируемых по ТВ роликов.

Нередко реклама-розыгрыш представляет собой переделанный ролик, уже демонстрируемый по телевизионным каналам и хорошо знакомый телезрителям. Цель его создания – развлечь аудиторию и показать то, что не вошло в рамки цензуры. Иногда, учитывая огромный интерес к подобным «рекламным выходкам», бренды специально заказывают их создание и размещение в сети, понимая, что такой рекламный ход, как и профессионально подготовленная скрытая реклама, может быть очень эффективным, и ролик просмотрят десятки тысяч интернет-завсегдатаев.

Предлагаю вашему вниманию подборку альтернативной рекламы, собранную на просторах российского и украинского телеэфиров.


Читать дальше

Google заработает на баннерах и рекламе меньше, чем Facebook?

plus +1 minus

Новостные издания  

Google заработает на баннерах и рекламе меньше, чем Facebook?Аналитики из Enders Analysis, почесав репу и вдоволь постучав по калькуляторам выяснили, что Facebook в 2011 году сможет повысить доход от баннерной рекламы на 95% (скачок с 1.8 миллиардов долларов до 3.5 миллиардов), существенно обогнав по аналогичным цифрам саму Google.

Если верить экспертам, то Google сможет получить доход с рекламы на своих сайтах (YouTube, DoubleClick) около 2.6 млрд. долларов, что составляет несущественный прирост по отношению к году ему предшествующему, когда доход компании составил 2 млрд.

Аналитики полагают, что Facebook меняет положение дел на рынке онлайн-рекламы, приводя на него новых рекламодателей. К слову, такой же политикой отличился Google в 2002 году.

Читать дальше

За рекламу коньяка в газете Metro УФАС Москвы был наложен штраф.

plus +2 minus

Закон "О рекламе"  

За рекламу коньяка в газете Metro УФАС Москвы был наложен штраф.ООО «Русские традиции» должны будут выплатить солидный штраф за содержание рекламы коньяка, им выпускаемым, опубликованным в газете «Metro», пополнив копилку образцов неудачной рекламы.

Рекламные слоганы гласят: «Подарки будут. Коньяк командирский — мы с тобой!» и «Все получится. Коньяк командирский — мы с тобой!».
Комиссией УФАС Москвы было установлено, что в действиях ООО «Русские традиции» был выявлен факт нарушения Закона о рекламе, придя к выводу, что содержание рекламы в таком контексте может формировать некорректное впечатление у потребителя, в частности, завышая значение алкоголя в качестве способа повышения эмоционального состояния и в качестве средства достижения успеха.

По результатам административного расследования комиссия вынесла постановление о наложение штрафа размером в 100 000 рублей.
  13 мая 2011, 01:18 JustMK

Комментарии: 5

Новая инициатива Сбербанка по поддержке малого предпринимательства.

plus +1 minus

Новостные издания  

Новая инициатива Сбербанка по поддержке малого предпринимательства.
По сообщению Андрея Донских, курирующего департамент корпоративного бизнеса, руководство Сбербанка приняло решение предоставлять кредиты малым предприятиям в самом начале хозяйственной деятельности, когда они еще не готовы предложить на рассмотрение кредитной комиссии собственную финансовую историю. Подобное решение еще не имеет прецедентов на территории страны – попытка внедрения механизма стартового кредитования применяется впервые. В зависимости от заявленного вида деятельности, будет рассчитана сумма кредита, процентные ставки и срочность погашения. Первые выплаты будут осуществлены уже в 2012 году, тогда как в настоящее время изучается и прорабатывается механизм будущего кредитования.

Помимо выдачи кредитов малому бизнесу, Сбербанк намерен осуществлять финансирование субъектов малого предпринимательства с первых дней их работы на рынке, позволяя им закупать товары и оборудование, заказывать рекламные ролики, оплачивать прочие административные расходы. Донских подчеркнул, что сегодня банковские учреждения, как правило, работают с успешно развивающимися предприятиями, уже имеющими финансовую историю, отказываясь от сотрудничества с недавно зарегистрированными компаниями.



Читать дальше

Компания PowerReviews: 10 миллионов долларов на новые отзывы.

plus +1 minus

Искусство продаж  

Компания PowerReviews: 10 миллионов долларов на новые отзывы.
Компания PowerReviews, известная своими обзорами технологий для начала ведения розничной торговли и открытия электронных коммерческих сайтов, работая под руководством Menlo, Ventures, Tenaya Capital и фонда Woodside, привлекла на новое финансирование уже 10 млн. долларов. Инвестиция увеличивает общий объем финансирования компании до 37 млн. долларов.

Свою деятельность компания PowerReviews начала в 2007 году. Ее цели – предоставление брендов для розничной торговли, для сбора и анализа замечаний и отзывов пользователей, а также – сопутствующей информации. Сегодня в числе деловых партнеров PowerReviews – мега бренды Staples, REI, ESPN, Callaway и Jockey. Недавно компания выступила с идеей интеграции данных, чтобы совместить процесс обзора товаров или услуг и получение данных о социальном статусе потребителя, оставляющего свой отзыв.



Читать дальше

У Facebook случилась утечка персональных данных.

plus +2 minus

Новостные издания  

У Facebook случилась утечка персональных данных.Многочисленные рекламодатели по чистой случайности получили возможность читать частную переписку, просматривать фотоальбомы миллионов пользователей социальной сети Facebook. Утечка данных, которая велась на протяжении нескольких лет, позволяла не только читать конфеденциальные данные пользователей, но и даже писать от их имени в Facebook.

Symantec, специалист в области разработки антивирусных продуктов, анализируя деятельность Facebook, обнаружила возможность получения несанкционированного доступа рекламных компаний-партнеров Facebook к данным простых пользователей. Учитывая объем аудитории социальной сети в шестьсот миллионов человек, можно представить себе масштаб бедствия. Двое сотрудников компании Symantec, Кандид Вест и Нишант Доши смогли выяснить, что посторонние имели возможность доступа к учетным записям в течение нескольких последних лет. Интересно, что доступ к данным стал возможным через платформу IFRAME, на базе которой разрабатываются приложения для Facebook.

Таким образом, из-за программной ошибки (или ошибке в архитектуре средств разработки для соц.сети) к рекламодателям попали в руки миллионы хэшей, которые можно использовать для аутентификации в сети под именами простых пользователей.

Читать дальше
  12 мая 2011, 08:52 JustMK

Комментарии: 1

Автобусный креатив: общественный транспорт в роли рекламной площадки.

plus +3 minus

Наружная реклама  

Сегодня рекламой на транспорте уже никого не удивить – она примелькалась так, что часто мы не обращаем на нее внимания. Тем не менее, общественный транспорт может стать отличной рекламной площадкой, если подойти к созданию рекламного сообщения с чувством юмора и изрядной долей креатива.

В этом году почетное серебро на всемирном фестивале рекламы в Каннах завоевала компания ING Direct, с рекламой своих депозитных счетов. Чтобы показать, насколько довольны работой финансового учреждения его клиенты, сотрудники знаменитого агентства Leo Burnett решили разместить обычных людей прямо на рекламных носителях. Взирая на мир с высоты ситилайтов и бигбордов, они охотно отвечали на вопросы зевак по поводу открытия счета в ING Direct, при этом, вели себя максимально естественно. Кульминацией рекламной кампании стал проезд по городу автобуса с закрепленным на его корпусе сбоку молодым человеком. Тот шутил, жал руки велосипедистам, заигрывал с девушками – водителями и выглядел вполне довольным жизнью, несмотря на неудобное и даже – опасное положение.




Читать дальше
Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 66.80

News24 29.78

piarim 24.40

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

SergVantos 8.63

chia2006 7.45

JUSI 6.90

Rr-r 6.50

ekthotezel 5.55