Власти Москвы: планируется повышение уровня доходов на рекламу в метро.
Новостные издания

Компания Олимп, действующий подрядчик в сфере размещения рекламных продуктов, планирует тратить в год более одного миллиарда рублей на рекламу в метро. Эта мера стала вынужденной – столичные власти повышают уровень доходности от размещения рекламных носителей в популярном общественном транспорте. Заявленная сумма в 1 млрд. рублей на треть больше, чем фактические отчисления прошлого года.
В сложном 2009 году, омраченном влиянием мирового экономического кризиса, общий объем выручки снизился до 1,8 млрд рублей, упав на 39%, тогда как объем прибыли сократился на 68%, до уровня в 460 млн. рублей. В прошлом году ситуация стабилизировалась – общие затраты на размещение рекламы в метро составили 15% расходов на размещение наружной рекламы на улицах Москвы и достигли уровня в 2,5 млрд. рублей.
Чтобы выбрать нового оператора, планируется провести открытый аукцион, на котором будут разыграны сразу все рекламные плоскости подземного общественного транспорта: цифровые экраны, размещенные над эскалаторами и переходами, где крутятся рекламные ролики, стикеры на вагонах и на дверях вестибюлей.
Читать дальше
Террористический подход в рекламе.
Вирусный маркетинг
Знали ли вы, что современная тактика маркетинга зачастую разрабатывается исходя из правил военного ремесла? Ведь в бою все средства хороши, и ничто не ставится под сомнение. Таким образом, рекламщики берут на вооружение то, чем вояки орудуют каждый день. Взять саму суть маркетинга: Борьбу за покупателя. Если посмотреть внимательно на процесс постоянного переманивания, то можно провести аналогию с вполне реальным театром боевых действий. Очередной свежий прием копируется у военных, адаптируется для реалий маркетинга и обращается против конкурентов. Особенно, если учесть, что современный рынок потребительских товаров перенасыщен всяческого рода товарами и брендами. Партизанский маркетинг уже успешно вошел обиход и основан на военных вылазках небольших отрядов в тылу врага. Теперь настал черед «террористического маркетинга».
Задачей такого подхода является необходимость кардинально сменить положение вещей на рынке, «взорвать» какую-то отдельно взятую нишу рынка и переманить внимание на себя. К примеру, с его помощью можно войти в сегмент привычных товаров (напитки, шампунь, предметы ухода), подарив товару возможность быстро стать популярным, и как следствие, хорошо продаться.
Читать дальше
Альтернативная реклама: показать то, что скрыто.
Интернет реклама

Явление под названием spoof ad, в переводе «реклама –розыгрыш», сегодня очень популярно – нередко ролики, демонстрирующие уже знакомый товар с новой, непривычной стороны, гуляют по интернет-пространству, заставляя пользователей восхищаться чувством юмора и креативностью своих создателей. Зачастую эта реклама не имеет никакого отношения к бренду и сделана «в свободное время» от разработки рекламной кампании, на радость потребителям, уставшим от чрезмерной серьезности демонстрируемых по ТВ роликов.
Нередко реклама-розыгрыш представляет собой переделанный ролик, уже демонстрируемый по телевизионным каналам и хорошо знакомый телезрителям. Цель его создания – развлечь аудиторию и показать то, что не вошло в рамки цензуры. Иногда, учитывая огромный интерес к подобным «рекламным выходкам», бренды специально заказывают их создание и размещение в сети, понимая, что такой рекламный ход, как и профессионально подготовленная скрытая реклама, может быть очень эффективным, и ролик просмотрят десятки тысяч интернет-завсегдатаев.
Предлагаю вашему вниманию подборку альтернативной рекламы, собранную на просторах российского и украинского телеэфиров.
Читать дальше
Google заработает на баннерах и рекламе меньше, чем Facebook?
Новостные издания
Аналитики из Enders Analysis, почесав репу и вдоволь постучав по калькуляторам выяснили, что Facebook в 2011 году сможет повысить доход от баннерной рекламы на 95% (скачок с 1.8 миллиардов долларов до 3.5 миллиардов), существенно обогнав по аналогичным цифрам саму Google. Если верить экспертам, то Google сможет получить доход с рекламы на своих сайтах (YouTube, DoubleClick) около 2.6 млрд. долларов, что составляет несущественный прирост по отношению к году ему предшествующему, когда доход компании составил 2 млрд.
Аналитики полагают, что Facebook меняет положение дел на рынке онлайн-рекламы, приводя на него новых рекламодателей. К слову, такой же политикой отличился Google в 2002 году.
Читать дальше
За рекламу коньяка в газете Metro УФАС Москвы был наложен штраф.
Закон "О рекламе"
ООО «Русские традиции» должны будут выплатить солидный штраф за содержание рекламы коньяка, им выпускаемым, опубликованным в газете «Metro», пополнив копилку образцов неудачной рекламы.Рекламные слоганы гласят: «Подарки будут. Коньяк командирский — мы с тобой!» и «Все получится. Коньяк командирский — мы с тобой!».
Комиссией УФАС Москвы было установлено, что в действиях ООО «Русские традиции» был выявлен факт нарушения Закона о рекламе, придя к выводу, что содержание рекламы в таком контексте может формировать некорректное впечатление у потребителя, в частности, завышая значение алкоголя в качестве способа повышения эмоционального состояния и в качестве средства достижения успеха.
По результатам административного расследования комиссия вынесла постановление о наложение штрафа размером в 100 000 рублей.
Новая инициатива Сбербанка по поддержке малого предпринимательства.
Новостные издания

По сообщению Андрея Донских, курирующего департамент корпоративного бизнеса, руководство Сбербанка приняло решение предоставлять кредиты малым предприятиям в самом начале хозяйственной деятельности, когда они еще не готовы предложить на рассмотрение кредитной комиссии собственную финансовую историю. Подобное решение еще не имеет прецедентов на территории страны – попытка внедрения механизма стартового кредитования применяется впервые. В зависимости от заявленного вида деятельности, будет рассчитана сумма кредита, процентные ставки и срочность погашения. Первые выплаты будут осуществлены уже в 2012 году, тогда как в настоящее время изучается и прорабатывается механизм будущего кредитования.
Помимо выдачи кредитов малому бизнесу, Сбербанк намерен осуществлять финансирование субъектов малого предпринимательства с первых дней их работы на рынке, позволяя им закупать товары и оборудование, заказывать рекламные ролики, оплачивать прочие административные расходы. Донских подчеркнул, что сегодня банковские учреждения, как правило, работают с успешно развивающимися предприятиями, уже имеющими финансовую историю, отказываясь от сотрудничества с недавно зарегистрированными компаниями.
Читать дальше
Компания PowerReviews: 10 миллионов долларов на новые отзывы.
Искусство продаж

Компания PowerReviews, известная своими обзорами технологий для начала ведения розничной торговли и открытия электронных коммерческих сайтов, работая под руководством Menlo, Ventures, Tenaya Capital и фонда Woodside, привлекла на новое финансирование уже 10 млн. долларов. Инвестиция увеличивает общий объем финансирования компании до 37 млн. долларов.
Свою деятельность компания PowerReviews начала в 2007 году. Ее цели – предоставление брендов для розничной торговли, для сбора и анализа замечаний и отзывов пользователей, а также – сопутствующей информации. Сегодня в числе деловых партнеров PowerReviews – мега бренды Staples, REI, ESPN, Callaway и Jockey. Недавно компания выступила с идеей интеграции данных, чтобы совместить процесс обзора товаров или услуг и получение данных о социальном статусе потребителя, оставляющего свой отзыв.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 108.00
News24 41.28
piarim 30.25
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
Iamorial33 12.15
ekthotezel 9.26
SergVantos 8.63
JUSI 8.10
Rr-r 7.83
RSS подписка
Страница на Facebook
Follow in Twitter
Канал на Youtube