Новый ролик от Volkswagen продолжает идею ролика "The Force", "The Dog Strikes Back".

plus +1 minus

Реклама на TV  

Новый ролик от Volkswagen продолжает идею ролика «The Force», «The Dog Strikes Back».Супер-кубок дал повод для выпуска двух новых роликов от Volkswagen — The Force. Супер-кубок стартует в это воскресенье, и рекламная кампания будет запущена аккурат так, чтобы попасться людям на глаза в это время. Страшно представить, во сколько обошлось эфирное время.

Новый ролик «The Dog Strikes Back», продолжающий идею оригинальной "The Force", в первой своей части рассказывает историю пса, который сумел рад нового Beetle совладать со своим весом и угнаться за ним. Вторая часть переносится в легендарный бар из Звездных Войн (там, куда попал Люк Скайуокер сотоварищи в 4-м эпизоде саги), где посетители бурно обсуждают, какой ролик лучше — с малышом, который пытался применить Силу, или новый, с участием пса. Как только речь заходит о Вейдере «младшем», он тут же проявляет свои способности к удушению. На том посетитель соглашается, что обе кампании хороши.

Читать дальше
  05 февраля 2012, 19:00 JustMK комментировать

Из-за смартфонов Motorola снова ушла в убыток.

plus +2 minus

Новостные издания  

Из-за смартфонов Motorola снова ушла в убыток.Не успели в Motorola отойти от грядущего слияния с Google, как пришла пора отчитываться о доходах и расходах. Подразделение Motorola Mobility, отвечающее за производство смартфонов компании, отчиталось о своих финансовых результатах за четвертый квартал ушедшего года.

немножко истории. 2010 год для компании был очень даже прибыльным, компания получила 80 000 000 долларов чистой прибыли. Что интересно, в 2011 году эти доходы ушли в аналогичные убытки, то есть, компания принесла только 86 000 000 долларов убытков. А за весь финансовый год-2011 компания получила 249 миллионов долларов убытков.

Читать дальше
  03 февраля 2012, 08:13 SergVantos

Комментарии: 1

Мавродиевский разгуляй-2011 претерпел маленький крах.

plus +1 minus

Закон "О рекламе"  

Мавродиевский разгуляй-2011 претерпел маленький крах.МММ-2011. Уже страшно слышать сочетание из трех букв «М», и оттого легче слышать, что городские власти Ставрополя на Светлой стороне Силы, то есть, за правое дело. Они демонтировали 14 рекламных конструкций, рекламирующих новую махинацию Сергея Мавроди.

Наружная реклама Мавроди, размещенная в городе Ставрополь, к удивлению и радости городской прокуратуры оказалась не очень-то и законной в своем размещении и вписывании в ландшафт. Недолго посовещавшись, власти потребовали снять рекламу и стереть ее с лица города.

Читать дальше
  01 февраля 2012, 17:54 JustMK

Комментарии: 2

Ji Lee представил новый видеоролик

plus +2 minus

Брендинг  

Ji Lee представил новый видеороликИзвестный дизайнер Ji Lee вслед за выпуском своей интересной и довольно необычной книги «Word as Image» выпустил интересный рекламный ролик, визуализирующий все то, что изложено в книге. Там, где статичная картинка не совсем точно передавала суть, то здесь движение, мысль представлены более наглядно.

Джи Ли более известен как бывший креативный директор корпорации Google, работавший в подразделении Creative Labs. В своей последней работе он ярко демонстрирует, как можно превратить слово в изображение, картинку или даже анимацию, используя только одни лишь графические элементы букв их составляющих.

Читать дальше
  30 января 2012, 18:34 JustMK

Комментарии: 1

Рунет: топ рекламных площадок.

plus +6 minus

Интернет реклама  

Рунет: топ рекламных площадок.Даже самые убежденные скептики отступили: интернет лидирует по показателю привлекательности для рекламодателей, причем не только в России, но и зарубежом. Динамика прибавления аудитории в данной среде медиа просто феноменальна. Осенью 2011 года Интернет, как рекламная площадка, перемахнул все возможные пределы, заняв первое место среди различных СМИ, потеснив печатную прессу и наружную рекламу, уступив лишь только рекламе телевизионной. И еще немаловажным моментом стало то, что Россия умудрилась стать первой по количеству интернет-пользователей, таким образом став весьма и весьма приглядным рынком не только для отечественного рекламодателя, но и для мирового. Таким образом, если России и есть чем гордиться, то хотя бы этим.

Читать дальше
  25 января 2012, 21:43 JustMK

Комментарии: 15

Реклама, которую не забыть и не выкинуть.

plus +4 minus

Дизайн упаковки  

Реклама, которую не забыть и не выкинуть.Насколько же редко случается такое, что купив продукт, не хочется выбрасывать упаковку? По-моему, крайне редко. Исключение составляют различные цветастые или оригинальные коробки от оборудования (компьютерной и прочей техники) или от парфюмерии. Редко, когда такие упаковки встречаются среди более традиционных видов товара, как например, сок, чай или даже шерстяная пряжа.

Образцы упаковки, которые собраны и представлены в этой статье, претендуют на звание «купил и поставил на полку». То есть такие, которые и удобны, и просто удивительно качественно и оригинально сделаны. Такие упаковки вызывают одно простое желание — купить продукт, невзирая на то, что он может в себе содержать. Такая упаковка по праву может считаться самой креативной, и что уж там — незабываемой!

Читать дальше
  21 января 2012, 22:16 JustMK

Комментарии: 14

ТОП-10 или же "Невероятно красивая наружная реклама... на грузовиках".

plus +1 minus

Наружная реклама  

ТОП-10 или же «Невероятно красивая наружная реклама... на грузовиках».Удивительное рядом. Давненько мы не любовались шедеврами из мира рекламы. Кто-то из Вас, дорогие читатели, помнит старую добрую статью, где мы рассказывали об удивительном мире креативной наружной рекламы, где все было подчинено одному, единому делу — привлечь внимание. Ваше, друзей, родственников, вон того мужика за углом — не важно! Важен результат и на его достижение брошено все. В результате такого стремления рождаются оргининальные пакеты, «взаимодействующие» с рукой носителя, различные удивительные упаковки, которые так и приковывают внимание к себе (например, «черное» молоко, или бутылка, явно навевающая мысли о водопаде).

Читать дальше
  18 января 2012, 18:13 JustMK

Комментарии: 9

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 103.25

News24 40.48

piarim 30.25

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

Iamorial33 11.40

ekthotezel 8.65

SergVantos 8.63

JUSI 8.10

Rr-r 7.77