Mail.ru Group и "большая тройка" операторов продвигают мобильный интернет
Интернет реклама
Как сообщили в «Mail.ru Group», начинаются переговоры с «большой тройкой» операторов о партнерстве в области мобильного интернета. 21 февраля 2011 года руководители «Mail.ru Group» и телекоммуникационных операторов «МТС», «ВыпмелКом» и «Мегафон» рассказали о своих первых достижениях совместной работы на проведенной на эту тему пресс-конференции.Данное партнерское соглашение позволит пользователям сервисов «Mail.ru» получать смс-уведомления о новых письмах, сообщениях и так далее. Подобные возможности уже реализованы в социальной сети «Мой мир», позволяющие с помощью сервиса «SMS» отлеживать активность пользователя в сети, а также о новых сообщениях и комментариях.
Ольга Бруковская, вице президент «Mail.ru Group» по маркетингу дала свой комментарий на это счет: «Система «sms-уведомлений» станет отличным дополнением к нашим сервисам. Это одновременноповышает и удобство и простоту работы в социальной сети, а также с почтой. Я уверена, что многие пользователи оценят нововведение по достоинству».
Читать дальше
DST Global роинвестирует в Spotify $100 млн долларов
Интернет реклама
«DST Global» входит в список инвесторов музыкального ресурса «Spotify». Крупный Российский фонд собирается проинвестировать более 100 000 000 долларов на развитие компании «Spotify». На данный момент проходят переговоры между компаниями. Подробности стороны не разглашают.Также в сделке примут участие и другие инвестиционные фонды, какие именно – неизвестно. Их названия не разглашаются. Известно лишь то, что именно Российский фонд возглавит консорциум. «DST Global» имеет большие доли в международных интернет-проектах, таких как «Groupon», «Facebook» и «Zynga».
Читать дальше
Facebook не обретёт популярность в России
Интернет реклама
Международная аналитическая компания Comscore опубликовала результаты исследований популярности социальных сетей. По информации Comscore, крупнейшая социальная сеть в мире Facebook пользуется среди россиян наименьшей популярностью по сравнению с остальными европейскими странами.Наиболее популярна сеть Facebook в Турции. Там ей пользуется около 90% интернет-пользователей. Уровень популярности Facebook в Финляндии составляет 81%, а в России – всего лишь 19%.
По состоянию на конец 2010 года Facebook была наиболее популярной социальной сетью на территории пятнадцати европейских стран. Помимо России, сеть не слишком популярна в Польше и Нидерландах. Аудитория интернета названных государств предпочитает местные социальные сети. Например, поляки пользуются сайтом Nasza-Klasa, а голландцы – Hyves. В России Facebook существенно уступает по популярности таким социальным сетям, как “В Контакте”, “Мой мир” и “Одноклассники”.
Читать дальше
Кто является основной рекламной аудиторией?!
Интернет реклама
Сервис коллективных покупок LivingSocial не только создал 2 новых рекламных ролика специально к церемонии вручения кинонаград, но и всячески поддерживал активность пользователей социальных сетей в Facebook и Twitter.
Розничная сеть BestBuy делает упор на пользователей сайта Facebook. Планируется провести благотворительную распродажу в виде аукциона. Во время проекта будут реализованы костюмы, в которых Оззи Осборн и Джастин Бибер предстали перед зрителями во время рекламного блока сети на матче Суперкубка в начале февраля.
Рекламное агентство Innocean Worldwide Americas трудилось над созданием 9 роликов для эксклюзивного спонсора демонстрации церемонии, компании Hyundai Motor America. 7 блоков рекламы были показаны во время шоу, 2 блока зрители увидели после награждений.
Читать дальше
Mail.ru увеличила прибыль более чем на 60% в 2010 году
Интернет реклама
Согласно предварительному финансовому отчету интернет-холдинга Mail.ru Group, прибыль организации за истекший период увеличилась на 63%. По результатам 2010 года она составила 76,7 миллионов долларов. Выручка превысила сумму 2009 года на 64%, общее число средств составило 324 миллиона долларов. EBITDA за 2010 год возросла на 78%, в конце года она составляла 116,6 миллионов долларов.Количество уникальных посетителей интернет-ресурса на конец 2010 года достигло 27,2 миллионов человек в месяц. Это превысило летние показатели на 14%. По сравнению с концом 2009 года показатель возрос на 21%. Данная информация была получена в результате мониторинга 30 продуктов Mail.ru Group компанией TNS Russia. Данный отчет стал первым после IPO.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 101.35
News24 40.13
piarim 30.25
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
Iamorial33 11.40
SergVantos 8.63
ekthotezel 8.60
JUSI 8.10
Rr-r 7.77
RSS подписка
Страница на Facebook
Follow in Twitter
Канал на Youtube