avatar Интернет реклама

+3.37

голосов: 2

Mail.ru Group и "большая тройка" операторов продвигают мобильный интернет

Интернет реклама  

mailКак сообщили в «Mail.ru Group», начинаются переговоры с «большой тройкой» операторов о партнерстве в области мобильного интернета. 21 февраля 2011 года руководители «Mail.ru Group» и телекоммуникационных операторов «МТС», «ВыпмелКом» и «Мегафон» рассказали о своих первых достижениях совместной работы на проведенной на эту тему пресс-конференции.

Данное партнерское соглашение позволит пользователям сервисов «Mail.ru» получать смс-уведомления о новых письмах, сообщениях и так далее. Подобные возможности уже реализованы в социальной сети «Мой мир», позволяющие с помощью сервиса «SMS» отлеживать активность пользователя в сети, а также о новых сообщениях и комментариях.

Ольга Бруковская, вице президент «Mail.ru Group» по маркетингу дала свой комментарий на это счет: «Система «sms-уведомлений» станет отличным дополнением к нашим сервисам. Это одновременноповышает и удобство и простоту работы в социальной сети, а также с почтой. Я уверена, что многие пользователи оценят нововведение по достоинству».


Читать дальше
  07 марта 2011, 02:25 Vadim

Комментарии: 12

DST Global роинвестирует в Spotify $100 млн долларов

Интернет реклама  

«DST Global» входит в список инвесторов музыкального ресурса «Spotify». Крупный Российский фонд собирается проинвестировать более 100 000 000 долларов на развитие компании «Spotify». На данный момент проходят переговоры между компаниями. Подробности стороны не разглашают.

Также в сделке примут участие и другие инвестиционные фонды, какие именно – неизвестно. Их названия не разглашаются. Известно лишь то, что именно Российский фонд возглавит консорциум. «DST Global» имеет большие доли в международных интернет-проектах, таких как «Groupon», «Facebook» и «Zynga».


Читать дальше
  03 марта 2011, 20:18 Vadim комментировать

Facebook не обретёт популярность в России

Интернет реклама  

face bookМеждународная аналитическая компания Comscore опубликовала результаты исследований популярности социальных сетей. По информации Comscore, крупнейшая социальная сеть в мире Facebook пользуется среди россиян наименьшей популярностью по сравнению с остальными европейскими странами.

Наиболее популярна сеть Facebook в Турции. Там ей пользуется около 90% интернет-пользователей. Уровень популярности Facebook в Финляндии составляет 81%, а в России – всего лишь 19%.

По состоянию на конец 2010 года Facebook была наиболее популярной социальной сетью на территории пятнадцати европейских стран. Помимо России, сеть не слишком популярна в Польше и Нидерландах. Аудитория интернета названных государств предпочитает местные социальные сети. Например, поляки пользуются сайтом Nasza-Klasa, а голландцы – Hyves. В России Facebook существенно уступает по популярности таким социальным сетям, как “В Контакте”, “Мой мир” и “Одноклассники”.


Читать дальше
  03 марта 2011, 15:24 Vadim

Комментарии: 13

Кто является основной рекламной аудиторией?!

Интернет реклама  

Проходившая 83-я церемония вручения кинонаград «Оскар» лишний раз доказала, насколько возросла важность социальных сетей. Пользователи Facebook, YouTube, Twitter и других сетей становятся основной массой, на которую рекламодатели стараются воздействовать. Во время трансляции вручения премии на канале ABC рекламные блоки были выкуплены компаниями, которые акцентировали свое внимание именно на пользователях социальных сетей. Они обратились к сайтам и блогам с целью повысить количество зрителей.

Сервис коллективных покупок LivingSocial не только создал 2 новых рекламных ролика специально к церемонии вручения кинонаград, но и всячески поддерживал активность пользователей социальных сетей в Facebook и Twitter.

Розничная сеть BestBuy делает упор на пользователей сайта Facebook. Планируется провести благотворительную распродажу в виде аукциона. Во время проекта будут реализованы костюмы, в которых Оззи Осборн и Джастин Бибер предстали перед зрителями во время рекламного блока сети на матче Суперкубка в начале февраля.

Рекламное агентство Innocean Worldwide Americas трудилось над созданием 9 роликов для эксклюзивного спонсора демонстрации церемонии, компании Hyundai Motor America. 7 блоков рекламы были показаны во время шоу, 2 блока зрители увидели после награждений.


Читать дальше
  02 марта 2011, 00:09 Vadim

Комментарии: 13

Mail.ru увеличила прибыль более чем на 60% в 2010 году

Интернет реклама  

mailСогласно предварительному финансовому отчету интернет-холдинга Mail.ru Group, прибыль организации за истекший период увеличилась на 63%. По результатам 2010 года она составила 76,7 миллионов долларов. Выручка превысила сумму 2009 года на 64%, общее число средств составило 324 миллиона долларов. EBITDA за 2010 год возросла на 78%, в конце года она составляла 116,6 миллионов долларов.

Количество уникальных посетителей интернет-ресурса на конец 2010 года достигло 27,2 миллионов человек в месяц. Это превысило летние показатели на 14%. По сравнению с концом 2009 года показатель возрос на 21%. Данная информация была получена в результате мониторинга 30 продуктов Mail.ru Group компанией TNS Russia. Данный отчет стал первым после IPO.


Читать дальше
  01 марта 2011, 20:00 Vadim

Комментарии: 12

Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.