Все комментарии


В том, что Google делает все продуманно — сомнений ни у кого нет, а вот на счет подготовленного материала я с Вами, balu736, не согласен. На мой взгляд, не всегда профессионально снятое видео интереснее смотреть, чем снятое на простой мобильный телефон. Да и звезд можно увидеть в любой момент — стоит просто включить любой канал телевизора. Поэтому идея с Next New Networks мне кажется, намного интереснее…
Согласен с Granula7 — запретом нечего не решишь.К сожалению, сегодняшняя молодежь обращает на запретные вещи удвоенное внимание! А производители товаров и услуг понимают это и специально выпускают такие ролики.Именно поэтому, наша социальная реклама может не информировать о вреде наркотиков, а и косвенно стимулировать их продажи.
Реклама с участием звёзд спорта, всегда подчеркивают значимость бренда, такие ролики всегда интересно и нескучно смотреть. Когда какой то неизвестный человек из телевизора говорит вам, что эта фирма самая лучшая, его слова вызывают сомнение, но когда об этой же фирме говорит Бекхем или Роналдиньо, все сомнения отпадают.
Корпорация Google на ветер денег не бросает. Вернее, она их бросила первый раз, когда создавала этот ресурс. Конечно, интересней смотреть специально подготовленный и поэтому качественный материал. Да ещё и со звездой. Только жаль, что первоначальная идея, видимо, себя изжила. Миром правят деньги. И ещё — трехминутные ролики. Это комиксы. Нашу аудиторию отучают мыслить.
А может, мы вообще уйдем от общества потребления, вернемся к натуральному хозяйству, перестанем спешить и загаживать землю десятилетиями не разлагающейся упаковкой, начнем наслаждаться жизнью, а не количеством приобретенных товаров и потребленных продуктов. Тогда реклама вымрет за ненадобностью. Чем плохая фантастика?
А мне из тех времен больше всего запомнилась, так называемая, социальная реклама о вреде пьянства и курения, об экономии электроэнергии и так далее. На тему экономии ресурсов у меня даже коллекция календариков была. А что касается заботы о здоровье граждан, так это даже перешло в разряд фольклора: «Раком кончает курящая женщина!» Просто песня!
Просто собрать звёзд — это только половина дела. Конечно, попросить прочитать красивый текст на фоне нарезки из выступлений — это тоже будет рекламой, но ничем она не зацепит. Спортивная реклама требует даже большего внимания — в конце концов у кумира может наступить спад, бренд не должен быть оттенён отдельной личностью, он не должен пострадать.
А подборка очень хорошая =)
Спортивная реклама на мой взгляд самая легкая реклама. В ней нет перечисления достоинств фирм, они уже все известны и у каждого есть фирма которой он отдает предпочтение. В основном она построена на привлечения звезд спорта, это в ней мне и нравится. Особенно мне понравилось, что почти все первые места заняла фирма Nike.
раскрыть комментарий
Производство и оформление рекламы должно развиваться. Поскольку мир не стоит на месте, развивается, улучшается, строятся новые технологии, новые возможности, использование компьютерных технологий. Раньше люди смотрели на рекламу как на произведение искусства, на кинофильм, на спектакль. Сейчас на всевозможные видео ролики, афиши, баннеры, предложения, люди стали не обращать особого внимания, не тратят на это свое время. Могут пройти мимо даже не взглянув. Нужно искать другие способы привлечения клиентов завоевывать клиента не красотой, а качеством предлагаемых товаров или услуг.
Как я понимаю, — источником информации о прибыли может служить официальная отчетность компании, которая регулярно сдается, а также (в виду того, что холдинг вышел на IPO) — информация, которая предоставлялась инвесторам при продаже акций. Кстати, владелец (или владельцы, точно не помню) вошёл в список миллиардеров Форбс за 2010 год.
Не важно, что рекламировать супер средство от выпадения волос или газировку. Цель любой рекламы одна — заставить потребителя покупать тот или иной товар. В последнее время качество рекламы действительно сильно изменилось, а старую рекламу можно смотреть как и любой старый фильм — это уже классика, рассчитанная на людей, живших в то время. Годы идут, суть не меняется, меняется только форма. Хотя, с удовольствием пересматриваю рекламные ролики с Каннских львов, вне зависимости от их возраста и рекламируемых товаров или услуг.
То, что фильм пиар — акция, понятно. Но почему вы полагаете, что Мавроди не сможет создать новую финансовую пирамиду? Это заблуждение. Да он умный человек и тюрь мА его научила. Научила тому, что нельзя просто собирать деньги с людей и тратить их по своему усмотрению. Надо придумать такую аферу, при которой деньги тебе отдают, а ты как вроде и ни чего не обещал. Тогда и мошенничества не будет. Ещё много людей, которые верят ему. Страна то большая.
Сейчас многие признают снижение действия рекламы на выбор потребителя. Особенно это хорошо проявилось в кризис. Всё больше людей смотрят на соотношение цена-качество, а уже потом на «упаковку». А если реклама ещё выполнена неудачно, то заказчик вообще может не получить от неё отдачи. Интересно можно ли забить в договоре с рекламщиками пункт о результативности рекламы?
На мой взгляд все претенденты не заслужили стать талисманами Олимпиады в Сочи. Ну скажите мне, как связаны Олимпиада в Сочи и леопард? А почему не тигр, взять хотя бы исчезающего амурского тигра, было много репортажей на эту тему, и даже Ди Каприо в Россию приезжал. Т.е. амурский тигр привлёк к себе международное внимание, вот и сделали бы его талисманом игр в Сочи. А при чём здесь леопард? Мне непонятно.
Было то, стало это… А кола как была гадостью, так ею и осталась. Эта жидкость полностью разъедает зуб, помещенный в бутылку с колой. Страшно представить, что делается с внутренностями человека, ее потребляющего. Компания зарабатывает бешенные деньги на производстве этой дешевой химии чтобы потом пустить их на красивую рекламу.
В СССР рекламировали только ограниченное количество товаров поскольку большого ассортимента не было, да и реклама, как таковая развита не была. В настоящее время хоть есть выбор, а решать какой товар: «ненужный хлам», а какой нет, каждый должен для себя сам, ваше мнение является сугубо личным и не может служить аксиомой.
раскрыть комментарий
Странный, однако, комментарий. В наше время тоже можно делать все, где захочешь и последствия такие же. А ролик классный, из-за красивой девушки, через окно, под дождь и всевозможные неприятности за пепси сбегал, а тут еще и подруга. Интересно, а в наше время есть такие романтики? Или уже давно вымерли?
Рекламы бессмысленной, а порой бездарной, хватает везде, но наши, как всегда, обойдут всех. Реклама, которая своей бестолковостью вызывает улыбку, как-то не раздражает. А вот реклама с двойным смыслом не совсем приятна, а рекламируемыми товарами и услугами пользоваться не хочется. На всю эту безвкусицу смотрят дети – что они об этом думают?