Все комментарии


Эти технологии рекламы стартовали ещё в далёком 1929. Цитата с вики:

Персонаж моряка Папая был создан в 1929 году. История о том, как шпинат волшебным образом увеличивал силы главного героя, привела к росту потребления консервированного шпината на 30 % по всей территории США. Для фирмы Spinach Can (Честер, штат Иллинойс), производителя консервированного шпината, эти мультики оказали существенную поддержку, и Product Placement стал основным рекламоносителем.
Это уже новые технологии рекламы начинаются.Похоже на 25-й кадр.Но, почему нет? Ведь запоминается картинка? Потребители покупают товар! Главное, чтобы без вреда для здоровья и психики! )
Реклама, как правило, даёт результат в любом её проявлении.
Не скажите… Реклама, порой, даёт отрицательный результат, а последствия, бывает, вообще исправить практически невозможно. Как пример — запуск бренда в конкурентной среде и последующие негативные отзывы потребителей.
Реклама, как правило, даёт результат в любом её проявлении.В данном же случае более эффективными, на мой взгляд, являются визитки.Там содержатся основные данные — главный информационный материал.
я хочу тебя дополнить если Рональдинио
станок одной компании то Месси
Из за етого
все рекламные компании потратили очень много денег на рекламу
со всема мировыми свездамы
Вы, пардон, русский язык в школе изучали?
Anton, согласись, что всё опять упирается в рекламу.Евросеть, как крупнейший бренд, сидит на слуху, отличается высоким уровнем обслуживания и большим количеством точек продаж.(Про качество я ничего не говорю.) Связной же держит свою марку с более высоким уровнем качества продукции и услуг.Действительно, у него не навязчивая реклама и стабильный уровень работы.
Да, ролики, конечно высокого качества с профессиональным подходом создателя. Здесь есть о чём поразмыслить и задуматься… Жаль, что таких мало.
Согласен с предыдущим оратором.Идея высокоприбыльная.Будет огромное количество просмотров, комментариев, деньги будут капать создателям только за одни КЛИКИ по роликам(а их будет много), реклама тоже внесёт лепту.В общем, я думаю, всё окупится в несколько раз.
Возможно, вы правы oltok73.Однако, реклама такого рода всё равно привлекает наше внимание.Запоминать её, игнорировать или просто посмеяться над безграмотностью содержания — это дело каждого.Рекламодатель сам выбирает способ привлечения внимания к своей продукции.Иногда, конечно, получается шляпа…
У меня был Volkswagen 2 года назад, естественно с современной эмблемой логотипа.Но, признаюсь честно, я удивлён, что история создания самой марки началась под руководством Адольфа! Видать, он знал толк в автомобилях! ))
Безусловно, создатели такой «необычной» рекламы расчитывают на привлечение внимания людей.Так как реклама нестандартная, человек неосознанно останавливает на ней взгляд и… запоминает её, пусть даже не надолго.В дальнейшем, возможно, он воспользуется предложением.А ведь именно это и нужно производителю!
Я ЗА рекламу такого рода.А «удар по яйцам» — это бонус! )
Я думаю, что комитет нужен обязательно. С экранов кино, телевидения, радио, в прессе льются потоки безвкусицы, пошлости, безграмотности. И такая, с позволения сказать«реклама» туда же! Придумайте что нибудь оригинальное, запоминающееся, а рекламировать пошлость недостойно для любой уважающей себя фирмы
Не знаю нужен ли такой комитет или нет, но то что такая, на первый взгляд «безграмотная» реклама, привлекает внимание — это бесспорно. Люди начинают запоминать смешные выражения в рекламе и повторять их при каждом случае, а именно этого и добиваются рекламщики. Так что неизвестно, будет ли создана такая комиссия или нет. Это ведь большие деньги, а где деньги, там правды нет.
Здоровое начинание. Мне кажется, наша страна давно нуждается во введении некоего комитета по цензуре. Не той цензуре, которая усматривает в текстах антиправительственные лозунги и экстремистские выражения, а той, которая отвечала бы за искоренение дурного вкуса. С рекламных плакатов, из шоу-бизнеса, из СМИ.
Мне кажется что из-за засилья всякого рода рекламы, у большинства людей выработался своего рода иммунитет. Действительно, кто из нас не переключает канал своего телевизора, как только там запускают надоевший ролик? Причем это происходит почти автоматически. Что бы достучаться до сознания потенциального потребителя, рекламщики делают свою продукцию все более агрессивной. Наш мозг в ответ, усиливает блокировку ярких картинок. Мы просто не читаем что именно написано на рекламе.
Сильно удивился, увидев первый логотип форда. Мне почему-то всегда современный вариант казался невероятно простым и естественным, я думал, что он должен был появиться сразу и выдержать проверку временем.
Первые фиатовские эмлемы тоже невероятно перегружены. Видимо, тогда время требовало именно таких рисунков =)
alexWake я хочу тебя дополнить если Рональдинио рекламирует к примеру бритвенный станок одной компании то Месси рекламирует бритвенный станок другой компании! Из за етого очень большая конкуренция, поетому люди и выдумывают разные, яркие рекламы! Вот например в 2010 году когда проходил чемпионат мира по футболу все рекламные компании потратили очень много денег на рекламу со всема мировыми свездамы и конкуренция была очень висока!
Marta, вы рассматриваете идеальный случай — когда компания-изготовитель делает продукт для потребителя. Признак же всего, что у нас производится на данный момент — халтура и отсутствие качества. Люди движимы одним чувством: сделать все поскорее, получить за это деньги, а дальше будь что будет. Это касается всех сфер жизни — поэтому падают ракеты, поэтому на местах сидят дилетанты, поэтому же делаются такие «шедевры». А до того момента, когда все начнут делать как для себя, нам еще далеко.
Кстати, история простого значка Ауди тоже довольно интересна. В ее основе — слияние нескольких фирм. Логотип был совсем не похож на сегодняшний и несколько раз менялся. А вот про более близкие Жигули только догадываюсь, что название Лада от ладьи с парусом на эмблеме. Эмблема ГАЗ очевидна — от грациозного и быстрого животного газель.
Ну вообще я, например, при покупке автомобиля смотрю конечно, что за марка передо мной, но выбор свой делаю основываясь не на истории бренда а на текущем положении данной модели и, конечно же, на характеристиках конкретного автомобиля. А вообще помню, как я в детсве увелкался тем что зарисовывал в альбоме эти самые значки.