"Смешарики" довели до суда.

plus +1 minus

Новостные издания  

«Смешарики» довели до суда.Докатиилсь. Челябинская кондитерская «Ватрушка» дошла до того, что на нее подали в суд за использование брендированных персонажей мультсериала «Смешарики». И все вроде бы ничего, однако УАЗАПиИС, челябинский представитель компании Smeshariki GmbH, объявил о том, что он, как и держатель прав, уполномочен востребовать за содеянное по 20 000 с каждого использованного персонажа. А использовано было 10 персонажей.

Читать дальше
  14 июля 2012, 22:29 SlavaEcor

Комментарии: 2

Будет ли реклама на Украине звучать по-русски?

plus +1 minus

Искусство продаж  

Будет ли реклама на Украине звучать по-русски?Доселе использование русского языка производилось рекламщиками только в пределах какого-либо микрорайона или города. Однако, до масштабных рекламных кампаний дело не доходило. Сейчас рекламисты после робких попыток начнут решительное наступление если не по всем, то по большинству фронтов.

Реклама на государственном языке вот уже 15 лет заменяет рекламу на русском, что уже наложило свой отпечаток на менталитет не только целевой аудитории, но и рекламщиков. Поэтому от украинского отказываться никто не собирается, поэтому популярные на Украине бренды не изменят своему национально-патриотическому настрою и языковой принадлежности.

Другое дело — бренды, которые заработали себе имя в России, будучи представлены во всем мире на русском языке. Вот эти ребята могут решиться представить свои услуги на Великом и Могучем, хотя в данный момент доля русской рекламы на родине Тимошенко и Лукашенко занимают всего 5-6%.

Аналогично поступят те бренды, которые пришли вовсе из зарубежа. Все они проходят, большинством своим, через Москву, откуда и перелетают в Украину в первозданном виде: Ikea, Panasonic и прочие. Эти ребята готовят славянам универсальную рекламу и переделывать ее вряд ли решатся. Тем более, что в последнее время «укрнет» и «рунет» достаточно крепко связаны, поэтому работать на два фронта не имеет смысла, отчего в Сети сегмент «Украиновещающей» рекламы будет со временем уменьшаться.

Samsung завоевал Азию.

plus +2 minus

Брендинг  

Samsung завоевал Азию.Apple со своим iPhone наконец-то потеснилась и пропустила вперед Южнокорейскую Samsung в топе брендов Азии. Заслуженное первенство было получено самыми различными способами, среди которых главный — инновации шикроких мастшабов во всех продуктовых линейках. Это заслуга не только инженеров, руководителей проектов и прочих лиц, причастных к производвству, но и рекламы и маркетинга. Важно еще то, что компания охватила не только «традиционные» рынки, но и те, что никогда не были ею изведаны.
Следом за Samsung, как и говорилось выше, расположилась Apple, а за ними — Sony, Nestle и Panasonic.


Читать дальше

Новости завтрашнего дня: СМИ в цифрах

plus +1 minus

Новостные издания  

Новости завтрашнего дня: СМИ в цифрахКрупнейшая международная сеть PR-агентств под названием Orella решила провести глобальный опрос, проинтервьюировав 613 самых различных журналситов из целых 16 стран дабы выяснить, какая нынче ситуация в стане СМИ. В опрос были вовлечены самые разные представители этой замечательной профессии: радиокорреспонденты, телекорреспонденты, ведущие блогов и авторы, пишущие для самых разных (центральных, глянцевых, бульварных, специализированных и федеральных) изданий. Соответственен был и географический разброс среди работяг пера и клавиатуры: перебрали всех, от Португалии и России до Новой Зенландии и Тайланда. В итоге, набралось примерно сорок журналистов.


Читать дальше

Heineken втянули в разбор полетов с ФАС.

plus +1 minus

Закон "О рекламе"  

Heineken втянули в разбор полетов с ФАС.Порой законы о рекламе доводят достаточно обыденные ситуации до абсурда, на мой скромный взгляд. Реклама спиртного напитка «Три медведя» от ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен» с непосредственным участием Аршавина на этикетке вызвала негативную реакцию у ФАС, которая разглядела в «наружке» данного продукта нарушение 6 части 1 статьи 22 Федерального закона. И все бы ничего, однако сама трактовка нарушения закона звучит примерно как «Нельзя демонстрировать образы людей и животных в рекламе пива, если в рекламе не демонстрируется сама упаковка (банка или бутылка)».

Читать дальше
  01 июля 2012, 21:38 SlavaEcor

Комментарии: 2

Twitter расширяется: большее количество стран получит возможность воспользоваться "Продвигающими продуктами".

plus +2 minus

Интернет реклама  

Twitter расширяется: большее количество стран получит возможность воспользоваться «Продвигающими продуктами».

По сути, данным термином объединяют несколько инструментов для рекламодателей, позволяющих тем или иным способом «продвинуть» свой продукт в массы. В наличии: «Продвигающие аккаунты»,«Продвигающие тренды», «Продвигающие твиты». В данный момент такие услуги доступны только в четырех странах: В Канаде, Великобритании, Японии и США.

Читать дальше
  26 июня 2012, 20:26 SlavaEcor

Комментарии: 16

Fujifilm собирается покорить олимп косметических брендов.

plus +1 minus

Новостные издания  

Fujifilm собирается покорить олимп косметических брендов.До чего только не доходят известные производители, дабы заработать денег. Еще вчера Fujifilm была известна как один из крупнейших производителей фотопродукции. Но времена пленочных аппаратов ушли, пришли цифровые технологии, и теперь мы видим, как достаточно странно сочетаются название бренда и вид продукции.

Читать дальше
Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 55.85

News24 26.68

dimafikas 21.60

piarim 20.35

JustMK 13.81

SergVantos 8.63

chia2006 7.45

Rr-r 5.05

gaverees12 4.95