Рекламная ошибка в геополитической принадлежности местности оскорбила ветеранов.
Реклама на TV
В качестве компенсации выбрано следующее решение: агентство, WPP, ответственное за разработку этой рекламы будет жертвовать деньги на счета фондов в поддержку ветеранов войны из Британии, пытаясь, таким образом, извиниться за содеянное. А сделано было банальное: Фолклендские острова ребята случайно отдали Аргентине, назвав их «аргентинской землей».
Читать дальше
Для Nokia ОС не так важна, как дизайн.
Искусство продаж
Возможно, в этом причина резкого упадка продукции Nokia с выходом iPhone и поголовного перехода производителей на использование сенсорных экранов в качестве основного органа управления. Однако, у компании есть свое мнение на этот счет, и оно, к чести Стивена Элопа (исполнительный директор Nokia) и Марко Ахтисаари (ведущий дизйнер) очень логично. У этих специалистов было взято интервью на тему того, как обстоят дела в компании.
Читать дальше
Первое правило рекламы на олимпийских игр: никогда не упоминать про олимпийские игры.
Партизанский маркетинг
20 000 фунтов стерлингов. Сравнительно немалая сумма, если быть честными, это около 35 000 долларов или же почти миллион рублей. Расставаться с такой суммой будет тяжело и неприятно, даже если Вы — представитель крупного рекламного агентства. Не хотите потерять эти деньги? Тогда ни в коем случае не пишите в своей рекламе словосочетание «летние игры», и уж тем более «летние олимпийские игры». За «Летние Олимпийские Игры — 2012» Вас и вовсе расстреляют.
Читать дальше
Куда дует нынче ветер, или дизайнерские мысли в логотипах - 2012.
Наружная реклама
Существует в Сети весьма авторитетный сайт под названием Logo Lounge, кой является наиболее известным сайтом о логотипах и всем, что с ними связано. Этот сайт недавно выпустил свой скромный обзор основных тенденций в логотипах в текущем году. Нельзя сказать, что данный обзор для всех, но для людей интересующихся креативом и уважающих смелые и интересные решения этот материал будет в самый раз. Логотипы, приведенные ниже, сгруппированы числом в несколько экземпляров, представляя собой определенный стиль, вид или направление.
Читать дальше
ФАС против МТС и "Вымпелкома", или беда с ценником на iPhone 4.
Закон "О рекламе"
Федеральная Антимонопольная Служба Российской Федерации сообщила, что уличила сотовых операторов «Вымпелком» и МТС в нарушении закона «О защите конкуренции». В России есть только два официальных поставщика Apple iPhone 4 для России, это «Вымпелком», также известный под маркой «Билайн» и МТС. По мнению ФАС, они согласовывали между собой цены, таким образом искореняя здоровую конкуренцию и борьбу за предложение. Компании должны будут выплатить штраф в 15% от вырученных с продаж iPhone 4 денежных средств, кои могут достигать 765 000 000 рублей. Нарушена статья 11 закона «О защите конкуренции» посредством установления согласования по поводу одинаковых оптовых цен на черные iPhone 4 с объемом памяти в 16 и 32 ГБ.
Читать дальше
Топ-10 удивительного маркетинга, или 10 гениально продвинутых на рынок товаров.
Искусство продаж
Доброго дня, уважаемые читатели! Позвольте провести небольшой исторический экскурс в мир современных популярных брендов, я постараюсь кратко и полно изложить суть маркетинговых кампаний, позволивших известным ныне торговым маркам «пробиться в люди», стать сверх-популярными и узнаваемыми. В каждой категории товаров существует некая избыточность, толкучка, сильнейшая конкуренция, и в этих условиях выжить — уже хороший намек на успех. Важно в таком случае сделать правильную ставку на отличительное свойство или качество товара, дабы сподвигнуть покупателя на приобретение именно этой марки.
В этой статье я приведу несколько примеров того, как маленькая маркетинговая хитрость приводила к резкому скачку продаж.
Читать дальше
Facebook от террористов, или то, как Google помогает бороться с экстремизмом.
Новостные издания
В рамках Google Ideas, при содействии фонда Gen Next, Института стратегического Диалога и Rehabstudio разрабатывается способ просветительской работы для всех, кто никогда не сталкивался с экстремизмом, дабы знать, к чему это может привести. Таким образом, Google пытается помочь решить одну из главных проблем нашего современного общества, не только зарубежного, но даже и отечественного. Экстремизм не знает границ, не знает наций и рас. Именно поэтому общество, в том числе и крупные компании берутся за просветительскую работу. Проект будет называться «Against Violent Extremism» («Против яростного экстремизма»).
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 99.40
News24 39.78
piarim 30.25
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
Iamorial33 11.40
SergVantos 8.63
ekthotezel 8.35
JUSI 8.10
Rr-r 7.66
RSS подписка
Страница на Facebook
Follow in Twitter
Канал на Youtube