Топ-10 "дебилизмов" в наружной рекламе за ноябрь 2011.
Наружная реклама
 Ни для кого не секрет, что реклама, как и любой другой вид креативного творчества бывает совершенно разного типа, толка и подхода. Красивую и правильную рекламу мы видим зачастую, но как и в любом виде (не побоюсь этого сравнения) искусства, в ней случаются свои курьезы. курьезы, кстати, случаются самые что ни на есть разнообразные, и зачастую попросту непредумышленные. Где-то не так выразились, где-то перегнули палку, а где-то — просто неудачно соседствуют.
Ни для кого не секрет, что реклама, как и любой другой вид креативного творчества бывает совершенно разного типа, толка и подхода. Красивую и правильную рекламу мы видим зачастую, но как и в любом виде (не побоюсь этого сравнения) искусства, в ней случаются свои курьезы. курьезы, кстати, случаются самые что ни на есть разнообразные, и зачастую попросту непредумышленные. Где-то не так выразились, где-то перегнули палку, а где-то — просто неудачно соседствуют. В этой статье я постараюсь представить Вам, уважаемые читатели, подборку наиболее интересных образчиков наружной рекламы в своеобразном топе «кретинизмов».
Читать дальше
И снова о рекламных щитах вдоль дорог.
Закон "О рекламе"
 Намедни антимонопольная служба совершенно внезапно для себя поняла, что реклама, размещенная на дорожных знаках, нарушает рекламное законодательство. Лидер рекламного рынка, промышляющий такого рода рекламой, «М Инвест», является главным нарушителем — так считают чиновники.
Намедни антимонопольная служба совершенно внезапно для себя поняла, что реклама, размещенная на дорожных знаках, нарушает рекламное законодательство. Лидер рекламного рынка, промышляющий такого рода рекламой, «М Инвест», является главным нарушителем — так считают чиновники. Вторник стал совершеннейшим сюрпризом для представителей «М Инвест» — в их дверь вежливо постучало предписание от московского управления антимонопольной службы, которое сходу затребовало снять рекламу с опор, что расположены вдоль дорог, на которых также закреплены знаки дорожного движения. И, похоже, что «М Инвест» будет не единственной компанией, которую ждет такая участь.
Читать дальше
Девятка лучших или "Когда одного биллборда мало...".
Наружная реклама
 Иногда случается так, что идея, рожденная креативным агенством, не влезает в один наружный щит. Не влезает и в один большой — ни физически, ни форматом. В этом случае на помощь приходят двойные, или даже тройные биллборды — предела нет в принципе.
Иногда случается так, что идея, рожденная креативным агенством, не влезает в один наружный щит. Не влезает и в один большой — ни физически, ни форматом. В этом случае на помощь приходят двойные, или даже тройные биллборды — предела нет в принципе.Иногда у креативщиков возникает идея «примаститься» к соседу, или же дополнить уже имеющийся от компании биллборд. Такие подходы очень разнообразят мир наружной рекламы и дарят городу новый, неповторимый облик, повышая настроение горожанам и надежно запечатлеваясь в их памяти.
Сегодня мы представим Вашему вниманию девятку самых интересных примеров двойных биллбордов.
Читать дальше
Семь лучших Российских товарных упаковок.
Дизайн упаковки
 Последний год стал достаточно продуктивным на новые виды упаковок. Некоторые компании запустили новые бренды, кто-то — совершил массовый ребрендинг собственных товаров, а кто-то — впервые вышел на рынок.
Последний год стал достаточно продуктивным на новые виды упаковок. Некоторые компании запустили новые бренды, кто-то — совершил массовый ребрендинг собственных товаров, а кто-то — впервые вышел на рынок. В любом случае, нынче рынок пестрит от самых разных дизайнерских решений. Чтобы их увидеть, далеко не обязательно куда-то ехать и за чем-то особо следить, заказывать билеты и брать отпуск. Достаточно просто зайти в ближайший магазин-супермаркет и оглянуться. Ну, или просто пролистать эту страничку вниз.
Выбирать лучших из лучших по традиции было очень сложно, но с этой задачей можно справиться. Результат отбора вы можете видеть ниже.
Читать дальше
Google помогает пользователям анализировать деятельность на их сайтах.
Новостные издания
 28 сентября корпорация Google представила новый инструментарий под названием Google Analytics Real-Time, предназначенной для создания отчетов о том, что в данный момент происходит на сайте владельца.
28 сентября корпорация Google представила новый инструментарий под названием Google Analytics Real-Time, предназначенной для создания отчетов о том, что в данный момент происходит на сайте владельца. Такой функционал наиболее удобен для отслеживания статистики трафика, который идет с различных ресурсов, в том числе и с социальных медиа.
Таким образом, при помощи сервиса Google Analytics Real-Time, запостив, например, в блог сообщение, которое содержит ссылку на анализируемый сайт, владелец сможет в реальном времени отследить трафик, идущий на сайт с блога. Если верить заверениям команды Google, такая новинка окажется весьма полезной при измерении на посещаемость ресурса с помощью социальных медиа. Google Analytics Real-Time позволяет четко проследить за тем, сколько трафика с каждого канала идет на сайт владельца.
Читать дальше
Наружная реклама и интернет-реклама начали уверенный рост по количеству рекламодателей.
Новостные издания
 А вот что касается традиционных средств массовой информации, то у них намечается небольшой спад по количеству компаний, размещающих рекламу с их помощью.
А вот что касается традиционных средств массовой информации, то у них намечается небольшой спад по количеству компаний, размещающих рекламу с их помощью. Интернет и наружная реклама — вот к чему стремятся предприимчивые компании, идущие в ногу со временем. Удивительно, но именно телевидение сейчас оказалось в наибольшем проигрыше — на его долю пришелся наибольший спад спроса. Такие данные были получены после недавнего исследования отечественного рынка рекламы средствами компании TNS Russia.
Читать дальше
Известные логотипы: Взгляд в будущее
Брендинг
Сегодня мы решили взглянуть на будущее глазами дизайнеров с сайта Stock Logos, и показать вам результаты их анализа. Дело в том, что ребята с этого сайта изучили прошлое компаний и выяснили закономерности, по которым менялись логотипы компаний, откуда они сделали собственные выводы о том, как будут меняться их логотипы в будущем.
Взгляд свеж и незамутнен, и даже не лишен толики здорового, саркастического юмора. Яркий пример — логотипы Starbucks.
 
                                                    Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 99.40
News24 39.78
piarim 30.25
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
Iamorial33 11.40
SergVantos 8.63
ekthotezel 8.35
JUSI 8.10
Rr-r 7.66
 RSS подписка
            RSS подписка
             Страница на Facebook
            Страница на Facebook
             Follow in Twitter
            Follow in Twitter
             Канал на Youtube
            Канал на Youtube