Топ-10 лучшей рекламы пива за последние 15 лет по мнению жюри фестиваля One Club.
Фестивали/выставки/конкурсы
Голосование было проведено не только среди жюри, но и среди пользователей ресурса, так с огромнейшим отрывом лидируют Carlton Draught «Big Ad», Budweiser «Wassup?» и Guinness «Noitulove». Причем реклама от Budweiser стала не только популярной, но и превратилась в культурный феномен, мем.
Десятое место
Bud Light «Mr. Really, Really, Really Bad Dancer»
На десятом месте расположилась реклама от Bud Light «Mr. Really, Really, Really Bad Dancer», выпущенная в 2004 году.В этой рекламе демонстрируется то, насколько хороши танцоры, находящиеся в состоянии алкогольного опьянения.
Читать дальше
Мировые бренды в китайской транскрипции: подделки, которые сложно не заметить.
Брендинг

Попытка китайцев выпустить на рынок товар под брендами Abibas, Sonny или Panasound вызывает у современного потребителя только позитивные эмоции. Наученный горьким опытом и потративший немало денег на товар-однодневку, он быстро научился внимательнее вчитываться в знакомые названия, сразу определяя случайные «грамматические ошибки», за которыми кроется низкосортная подделка.
Сегодня китайцы, не оставляющие попыток завоевать внимание европейских потребителей, работают более аккуратно, чтобы не навлечь на себя всеобщий гнев. Тем не менее, их поползновения успешно пресекаются: магазинчики IKEA и Apple store, практически полностью повторяющие оригинальный ассортимент указанных брендов, недавно были обнаружены и сразу закрыты. Какие логотипы сегодня украшают магазины Поднебесной?
Читать дальше
Топ-5 неудачных логотипов.
Дизайн упаковки
Логотип — очень важная часть любого бренда, которая символизирует, отражает в одном лишь рисунке суть деятельности компании, ее настрой и философию. Обычно название компании идет неразрывно с логотипом, что выстраивает своеобразный ассоциативный ряд, причем разработка именно самого логотипа нередко ведется с прицелом именно на простоту и запоминаемость. То есть, изображение обязано напоминать человеку, что существует компания, и по первому появлению лого перед взором происходит так называемый «эффект узнавания». Например: когда вы слышите о компании Coca-cola, у вас всплывает в памяти характерная красаная банка или бутылка с газированным напитком, а если упомянуть Microsoft Windows, вспоминаются окна, всем до зубовной боли знакомый интерфейс, программные и аппаратные ошибки, синий экран смерти и Билл Гейтс.
Читать дальше
Терроризм не пройдет: Российский Премьер стал героем компьютерной игры.
Вирусный маркетинг

Новая предвыборная Интернет-игра сделала из Путина настоящего героя.
Специалисты Agency One запустили в сеть флеш игру, главный герой которой — Премьер-Министр России. Новый вирус позволяет геймерам почувствовать себя в роли Путина: управляя его фигуркой, им предстоит пробежаться по страницам печатной прессы, чтобы собрать монетки и «Like», повышающие рейтинг игрока. Виртуальному Премьеру приходится непросто – в рекламе сантехники его ждут террористы, в Челябинске – лесные пожары, которые надо потушить с высоты нарисованного самолета. А желтая Лада Калина приглашает совершить путешествие по стране, испытав качество работы отечественного автопрома.
Сегодня игру уже оценили 17 000 геймеров, предлагая попробовать свои силы друзьям и знакомым. Ссылки на новую вирусную «флешку» уже получили тысячи пользователей виртуального пространства.

Выход игры приурочен к запланированным на конец года президентским выборам, за ходом подготовки к которым следят все россияне. Пресса и Интернет подробно освещает деятельность Премьера, сообщая о каждом его шаге. А напомнить будущим избирателям о предвыборных обещаниях Путина призван ролик, запущенный в сеть «Единой Россией».
Marketer's Digest становится интереснее с каждым номером
Marketer's Digest - издание для настоящих супергероев-маркетёров!
Если вы еще не подписаны на журнал, не теряйте времени! Заходите на www.marketersdigest.ru, заполняйте форму регистрации и ожидайте выход нового номера. Также на сайте вы можете скачать предыдущие выпуски.
Приятного чтения! :)
Екатеринбург получил собственный слоган.
Новостные издания

Опрос, проводимый среди жителей Екатринбурга на предмет выбора нового слогана, выявил фразу – победительницу. Теперь слоган города звучит следующим образом: «Возможности без границ».
По информации, размещенной на официальном сайте города, за него проголосовали чуть более 40% опрошенных. Новый слоган Екатеринбурга будет представлен жителям главой городской администрации А. Якобом в день города, проведение которого намечено на 20 августа.
Читать дальше
Новая реклама кабельщиков "Подряд": на грани приличия.
Наружная реклама

Компания «Подряд», предоставляющая населению Приморского края услуги кабельного телевидения, в последнее время, активно рекламирует эротический канал «BlueHastler», порой забывая о правилах приличия и элементарном вкусе.
Теперь жители Приморья имеют возможность приобщиться к просмотру популярного западного канала фривольного содержания – к этому их призывают многочисленные баннеры и плакаты, размещенные на улицах городов и в местах массового отдыха. Но если наружная реклама еще как-то вписывается в рамки приличия, то размещенная на сайте — вызывает самую недвусмысленную реакцию, радостно сообщая зрителям, что теперь канал транслируется круглые сутки.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 108.35
News24 41.33
piarim 30.25
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
Iamorial33 12.30
ekthotezel 9.26
SergVantos 8.63
JUSI 8.10
Rr-r 7.83
RSS подписка
Страница на Facebook
Follow in Twitter
Канал на Youtube