Топ-7 самой безумной японской рекламы.

plus +1 minus

Реклама на TV  

Реклама японских товаров для японцев — это нечто из ряда вон выходящее,
как и все японцы и японская культура.


Топ-7 самой безумной японской рекламы.Японцы. Их трудно понять. Их литература труднопереносима на другие языки мира. Их кино дано понять далеко не каждому, если и вовсе непонятно. Понять японцев невозможно, даже если вы проживете с ними под одной крышей все десять лет. И еще тяжелее понять японскую рекламу и упаковку для товаров, которая вызывает если не улыбку, то чуть ли не истерику от удивления.
«Чем они вообще думают при создании ТАКИХ ВЕЩЕЙ?» — на этот вопрос нет ответа для русского ума, причем стоит отметить, что подобное на европейском или американском телевидении обнаружить невозможно, и именно в таком безумии и бешеном полете фантазии и заключаертся вся уникальность рекламы с восток, которая хоть и перенимает мировые тенденции и идеи с запада, но при этом сохраняет свое лицо, настрой и неповторимость.
Вообще, вся реклама с востока делится на три условных категории. Первая — абсолютно мозговыносная, вторая — вызывает непроизвольный приступ смеха, третьий тип — добивается немалых успехов на различных фестивалях и прочих релкамных мероприятиях, и при этом вполне адекватно воспринимаются европейским зрителем.

Читать дальше
  08 июня 2011, 23:05 JustMK

Комментарии: 14

Неудачные слоганы: лучшие примеры идиотизма.

plus +1 minus

Брендинг  

Неудачные слоганы: лучшие примеры идиотизма.Иногда, услышав новый слоган, невольно начинаешь задумываться, о чем думал его создатель, подбирая слова. Заезженные фразы, трудноуловимый смысл, непонятные намеки – все это делает слоганы объектом всеобщих насмешек, что никак не способствует популярности товара или услуги, которые они продвигают.

Как говорится, не все слоганы одинаково плохи – есть целый ряд удачных решений (например лучшие российские слоганы), которые прочно вошли в нашу речь, тогда как реклама, из которой они взяты, давно ушла в небытие. Однако их немного – большинство придуманных рекламных призывов за версту отдают безвкусицей и непрофессионализмом. Предлагаю вашему вниманию ТОП-10 слоганов, вызывающих смешанную реакцию раздражения и смеха.

Читать дальше
  08 июня 2011, 16:15 chia2006

Комментарии: 15

ГИБДД: Нестандартная реклама

Социальная реклама  

ГИБДД: Нестандартная реклама1 июня в России была запущена не совсем стандартная рекламная кампания под названием «права пассажира», цель которой заключалась в уменьшении числа ДТП и, главное, числа погибших в ней людей.

Если верить статистике дорожно-транспортных происшествий, то треть всех пострадавших и погибших в них — это пассажиры. Они, в большинстве случаев, практически никак не могут повлиять на ситуацию на дороге и спасти себя, становясь пленниками складывающейся обстановки.

С целью сообщить всем людям об опасности на дороге силами рекламного агентства Zavod был разработан рекламный видеоролик.

"Мы заключили сюжет ролика в одну простую метафору: водитель и пассажир связаны, буквально, потому как необдуманные действия водителя могут оказать сильное негативное воздействие, причинить страдания пассажиру. В конце видеоролика «пассажир» решает порвать эту связь и освободиться." — говорит руководитель креативного отдела Zavod Consulting Света Смирнова.



Читать дальше
  07 июня 2011, 14:25 JustMK

Комментарии: 13

Государственные затраты на рекламу увеличились в три раза.

plus +1 minus

Новостные издания  

Государственные затраты на рекламу увеличились в три раза.
Наибольшие вложения в рекламную деятельность сделали Пенсионный фонд и Минздравсоцразвития – ими был потрачен почти миллиард бюджетных рублей.

В прошлом году расходы на маркетинговую деятельность выросли на 30%, тогда как число конкурсов на право работать над созданием рекламных продуктов выросло в два раза, в то время как другие государства предпринимают попытки сократить рекламный бюджет. Эти данные подтверждаются информацией с официального сайта государственных закупок, подтвержденные реестром контрактов, заключенных по итогам конкурсных слушаний.

Всего на рассмотрение за прошлый год было представлено 2027 тендеров, что превышает результаты 2009 года — 1232 тендера — почти в два раза. Общая сумма средств, которую потратило государство на сотрудничество в сфере рекламы и маркетинга, составила 6,83 млрд рублей, тогда как в предыдущем 2009 году эта она была равна 5,2 млрд рублей.

Читать дальше

Засадной маркетинг: в обход правил – с отличным результатом. Часть 2.

plus +1 minus

Современная терминология  

Засадной маркетинг: в обход правил – с отличным результатом. Часть 2.
В первой части статьи мы определились с понятием засадного маркетинга, его положительными и отрицательными сторонами, а также – практическими проявлениями в крупнейших спортивных мероприятиях последних лет. Но разговор был бы неполным без рассказа о том, что предпринимают бренды, чтобы предотвратить попытку конкурентов разбогатеть, действуя против официального спонсора.

Принимая решение о проведении «засадной» рекламной акции, обычно бренды тщательно взвешивают все за и против обоих способов продвижения продукции, и только после этого принимают судьбоносное решение о том, побороться ли за почетное звание спонсора или осторожно выступить под его прикрытием. Но многие специалисты настроены достаточно категорично, говоря о том, что эмбуш маркетинг и официальное спонсорство не могут мирно сосуществовать под одной крышей, т.к. преследуют противоположные цели. И дело не в том, что засадные рекламисты вводят зрителей в заблуждение, а в том, что они подрывают саму основу спонсорства, делая понесенные на него затраты менее рентабельными, чем хотелось бы видеть.

Читать дальше

Реклама с фронтовиком стала поводом для судебного разбирательства.

plus +1 minus

Закон "О рекламе"  

Реклама с фронтовиком стала поводом для судебного разбирательства.Фронтовик, изображенный на щите, с сопровождающим текстом «Мы отобрали у немцев самое лучшее. Отдаем за 2000 рублей» — именно это вызвало сильнейшее негодование у простых Омских граждан, побудившее Антимонопольное ведомство на решительные действия: они возбудили дело в отношении организации, ее разместившей.

Как написано выше, эта реклама оскорбила чувства молодых омичей и ветеранов Великой Отечественной Войны, которые просто закидали жалобами антимонопольное ведомство. Ответственность за распространение рекламы лежит на ООО «Квинта», с помощь газет «Омский домовой» и «Ва-Банкъ» аккурат перед началом праздника Дня Победы, 9 мая. Специалисты из ведомства УФАС заметили, что данная реклама нарушает часть 6, статью 5 закона «О рекламе», исходя из которого в рекламе не допускается ни использование бранных слов, ни непристойных или каких-либо оскорбительных образов, выражений и сравнений, в которых, в частности может фигурировать национальность, профессия, пол, раса, социальная категория, возраст, язык, и.т.д.

Во избежание каких-либо ошибок в вынесении вердикта, ведомство обратилось к жителям города Омска и омской области, чтобы они помогли принять окончательное решение в отношении неудачной рекламы. Опрос проводился с 16 по 30 мая сего года.

Результат оказался вполне очевидным. На вопрос :«Является ли, по вашему мнению, допустимым использование образа советского солдата в данной рекламе?» свыше 76% граждан проголосовали за пункт «Недопустимо». В опросе приняли участие около 600 интернет-пользователей.

Опрос дал веский повод для того, чобы возбудить дело в отношении ООО «Квинта» по делу о рекламе, нарушившей права Ветеранов ВОВ.

Рассмотрение дела начнется 21 июня 2011 года.
  06 июня 2011, 01:06 JustMK

Комментарии: 1

Засадной маркетинг: в обход правил – с отличным результатом.

plus +6 minus

Современная терминология  

Засадной маркетинг: в обход правил – с отличным результатом.
Иногда случается, что обходной путь гораздо выгоднее и интереснее, чем прямой. Так, например, официальное спонсорство крупного спортивного мероприятия международного масштаба стоит огромных денег и требует ответственного подхода. Да и добиться этого почетного статуса бывает непросто. Но не стоит огорчаться – можно сделать свой бренд синонимом состязаний или игр без существенных затрат, воспользовавшись новой технологией, предлагаемой так называемым эмбуш-маркетингом.

В борьбе за потребителя маркетологи готовы свернуть горы, взяв за основу принцип «Цель оправдывает средства». Не понаслышке зная, насколько огромная аудитория следит за событиями на мировой спортивной арене, мало кто готов упустить свой шанс засветиться перед многочисленными зрителями, лишний раз мелькнув перед их глазами. Однако для этого не обязательно бороться за статус официального спонсора, расходуя миллионы долларов, в ожидании будущих прибылей — засадной маркетинг предлагает обходной путь, в разы более выгодный и не менее успешный.


Читать дальше
  06 июня 2011, 00:20 chia2006

Комментарии: 13

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 66.80

News24 29.78

piarim 24.45

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

SergVantos 8.63

chia2006 7.45

JUSI 6.90

Rr-r 6.50

ekthotezel 5.55