"Перец ТВ" придет на смену ДТВ.

plus +1 minus

Новостные издания  

«Перец ТВ» придет на смену ДТВ.Холдинг «СТС Медиа» примерно четыре года назад приобрел канал ДТВ, но так и не смог привнести в концепцию вещания канала что-либо вразумительное. Теперь ДТВ обретет полное представление о том, что ему вещать, как и зачем. Новый сезон привнесет новую сетку вещания и новое название.

Один из вариантов названия для канала — «Перец ТВ».


«Новый сезон начинается с осени, и именно тогда ДТВ изменит содержание и форму» — сообщил сотрудник холдинга «СТС Медиа». Если верить его словам, то на волнах ДТВ начнет свое вещание новый канал, обретший лаконичное название «Перец ТВ». Разумеется, это один из возможных рабочих вариантов, остальные находятся в рассмотрении — утверждает другой сотрудник «СТС». Но он также подтвердил слова коллеги о тоМ, что к осени название у канала все-таки сменится. Концепция вещания все еще рассматривается, однако же целевая его аудитория, как и прежде — это лица 25-45 лет.

Читать дальше
  05 июня 2011, 09:58 JustMK комментировать

Cannes Lions – 2011: ожидается рекордное количество участников.

plus +1 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  

Cannes Lions – 2011: ожидается рекордное количество участников.
В 2011 году 58-й международный фестиваль Креативности Cannes Lions станет местом сражения за главный приз между более чем 28-ю тысячами работ в 13-ти номинациях, выставленных участниками из более 90-та стран мира. Это – абсолютный рекорд для фестиваля, в течение полувека, выступающего главной ареной демонстрации талантов современных рекламистов.

Сравнивая количество заявок с результатами конкурса прошлого года, эксперты говорят, что их количество возросло почти на 20%. В этом году, все работы распределились на 13 категорий: Film, Film Craft, Media, Cyber, Design, Direct, Outdoor, PR, Press, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated и Creative Effectiveness Lions – новой категории, введенной с целью более четкой классификации представленных на конкурс проектов.



Читать дальше

Nike: путь к успеху.

plus +1 minus

Искусство продаж  

Nike: путь к успеху.Рекламная кампания «Just Do It» совершила с Nike за последние 20 лет настоящий брендовый переворот, укрепив в сознании людей соответствие Nike со спортивной одеждой для победителей.

Немного истории.

Руководителем, и, конечно же, основателем компании является Фил Найт, сумел наполнить бренд, суть компании и последнюю, самую удачную рекламную кампанию всеми необходимыми качествами: философией победителя и идеей вечного соперничества, решимостью, страстью к победе; вызовом себе, обществу и сопернику.

Началось все с пятисот долларов. Именно столько было вложено в будущую компанию в самый ее момент зарождения. Дело в том, что Фил учился в Орегонском университете и участвовал в команде этого университета в качестве бегуна на средние дистанции. Спортсменом он был не самым лучшим, но все же он прекрасно понимал всю «прелесть» американских кроссовок. Они были неудобны доневозможности. Однако же, Adidas в 60-е годы хоть и существовал, но был несбыточной мечтой: немецкие кроссовки стоили очень дорого, хоть и предлагали качество в десятки раз превосходящее аналогичный национальный продукт. Найт подумал, а что если создать свою фирму, которая займется производством своих, американских кроссовок под брендом Blue Ribbon Sports, которые бы и стоили недорого и не уступали бы по качеству немецким Puma и Adidas?

Читать дальше
  04 июня 2011, 07:09 JustMK

Комментарии: 13

ТОП-7 разработок рекламных продуктов.

plus +3 minus

Искусство продаж  

ТОП-7 разработок рекламных продуктов.Тем, кто следит за появлением новых качественных работ в сфере рекламы, будет интересно увидеть несколько выдающихся роликов последнего месяца, объединенных в ТОП-7, который я предлагаю вашему вниманию.

Очередные нападки Audi, социальная реклама в ответ на сообщение о смерти бен Ладена и жестокость родителей по отношению к собственному ребенку – все это стало предметом живого обсуждения как специалистов в мире рекламы, так и рядовых граждан, не сумевших остаться равнодушными к новым рекламным креативам.

Читать дальше
  03 июня 2011, 21:08 chia2006

Комментарии: 13

BBDO Russia Group обрела нового директора по развитию бизнеса.

plus +1 minus

Новостные издания  

BBDO Russia Group обрела нового директора по развитию бизнеса.На данную должность назначили Анну Итину, которая до этого занималась руководством по организации нового бизнеса и развитию стратегии агентства Instinct, которое входит в состав группу компаний BBDO.

Краткая биография:

Анна закончила Московский Гуманитарный Университет (факультет психологии Института молодежи), и начала свою карьеру в 1996 году в рекламном агентстве Publicis, заняв должность ассистента эккаунт-менеджера. В группу компаний она пришла уже в 2002 году, а в 2003 году начала работу в подразделении Instinct.

С 1 июня этого года Анна будет назначена руководителем по развитию бизнеса в группе компаний BBDO Russia Group, причем ей будет поручена также работа с новым бизнесом и корпоративной стратегией в агентстве Instinct.

Читать дальше
  03 июня 2011, 01:02 JustMK комментировать

Heineken: продление контракта спонсора с Лигой Чемпионов УЕФА до 2015 года.

plus +1 minus

Искусство продаж  

Heineken: продление контракта спонсора с Лигой Чемпионов УЕФА до 2015 года.
Компания Heineken International объявила футбольным болельщикам о пролонгировании контракта на спонсирование мероприятий мирового клубного турнира Лиги Чемпионов УЕФА еще на три года, т.е. до сезона 2014 — 2015 года.

Для пивного бренда продление договора с УЕФА – важный шаг в проведении глобальной стратегии спонсирования крупных спортивных мероприятий мирового значения, призванный стимулировать дальнейший рост компании Heineken International.



Читать дальше

Оператор связи оштрафован на 100 000 рублей за нарушение требований рекламного законодательства.

plus +1 minus

Новостные издания  

Оператор связи оштрафован на 100 000 рублей за нарушение требований рекламного законодательства.
ЗАО «Эр-Телеком Холдинг» придется заплатить в бюджет 100 000 рублей – именно такая финансовая санкция была наложена на компанию кировским УФАС России. Причина столь строгого взыскания, по сообщению пресс-службы управления, – серьезное нарушение рекламного законодательства в продвижении услуги «Новогодний пакет „3 в 1“.

Возбуждение разбирательства дела антимонопольной службой было инициировано Кировским филиалом ОАО „ВолгаТелеком“. В ходе рассмотрения его обстоятельств, было обнаружено, что рекламная кампания „Новогодний пакет «3 в 1» была проведена с явными нарушениями части 7 ст. 5 Федерального закона “О рекламе», регламентирующей содержание рекламного объявления. Согласно ее требованиям, информация о продвигаемом продукте должна содержать все необходимые сведения о товаре или услуге, об условиях ее применения и приобретения, стоимости и условий ее оплаты т.к., в противном случае, потребитель может быть введен в заблуждение, получив отрывочную или не соответствующую действительности информацию.



Читать дальше
Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 66.80

News24 29.78

piarim 24.45

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

SergVantos 8.63

chia2006 7.45

JUSI 6.90

Rr-r 6.50

ekthotezel 5.55