Реклама с фронтовиком стала поводом для судебного разбирательства.

plus +1 minus

Закон "О рекламе"  

Реклама с фронтовиком стала поводом для судебного разбирательства.Фронтовик, изображенный на щите, с сопровождающим текстом «Мы отобрали у немцев самое лучшее. Отдаем за 2000 рублей» — именно это вызвало сильнейшее негодование у простых Омских граждан, побудившее Антимонопольное ведомство на решительные действия: они возбудили дело в отношении организации, ее разместившей.

Как написано выше, эта реклама оскорбила чувства молодых омичей и ветеранов Великой Отечественной Войны, которые просто закидали жалобами антимонопольное ведомство. Ответственность за распространение рекламы лежит на ООО «Квинта», с помощь газет «Омский домовой» и «Ва-Банкъ» аккурат перед началом праздника Дня Победы, 9 мая. Специалисты из ведомства УФАС заметили, что данная реклама нарушает часть 6, статью 5 закона «О рекламе», исходя из которого в рекламе не допускается ни использование бранных слов, ни непристойных или каких-либо оскорбительных образов, выражений и сравнений, в которых, в частности может фигурировать национальность, профессия, пол, раса, социальная категория, возраст, язык, и.т.д.

Во избежание каких-либо ошибок в вынесении вердикта, ведомство обратилось к жителям города Омска и омской области, чтобы они помогли принять окончательное решение в отношении неудачной рекламы. Опрос проводился с 16 по 30 мая сего года.

Результат оказался вполне очевидным. На вопрос :«Является ли, по вашему мнению, допустимым использование образа советского солдата в данной рекламе?» свыше 76% граждан проголосовали за пункт «Недопустимо». В опросе приняли участие около 600 интернет-пользователей.

Опрос дал веский повод для того, чобы возбудить дело в отношении ООО «Квинта» по делу о рекламе, нарушившей права Ветеранов ВОВ.

Рассмотрение дела начнется 21 июня 2011 года.
  06 июня 2011, 01:06 JustMK

Комментарии: 1

Засадной маркетинг: в обход правил – с отличным результатом.

plus +6 minus

Современная терминология  

Засадной маркетинг: в обход правил – с отличным результатом.
Иногда случается, что обходной путь гораздо выгоднее и интереснее, чем прямой. Так, например, официальное спонсорство крупного спортивного мероприятия международного масштаба стоит огромных денег и требует ответственного подхода. Да и добиться этого почетного статуса бывает непросто. Но не стоит огорчаться – можно сделать свой бренд синонимом состязаний или игр без существенных затрат, воспользовавшись новой технологией, предлагаемой так называемым эмбуш-маркетингом.

В борьбе за потребителя маркетологи готовы свернуть горы, взяв за основу принцип «Цель оправдывает средства». Не понаслышке зная, насколько огромная аудитория следит за событиями на мировой спортивной арене, мало кто готов упустить свой шанс засветиться перед многочисленными зрителями, лишний раз мелькнув перед их глазами. Однако для этого не обязательно бороться за статус официального спонсора, расходуя миллионы долларов, в ожидании будущих прибылей — засадной маркетинг предлагает обходной путь, в разы более выгодный и не менее успешный.


Читать дальше
  06 июня 2011, 00:20 chia2006

Комментарии: 13

"Перец ТВ" придет на смену ДТВ.

plus +1 minus

Новостные издания  

«Перец ТВ» придет на смену ДТВ.Холдинг «СТС Медиа» примерно четыре года назад приобрел канал ДТВ, но так и не смог привнести в концепцию вещания канала что-либо вразумительное. Теперь ДТВ обретет полное представление о том, что ему вещать, как и зачем. Новый сезон привнесет новую сетку вещания и новое название.

Один из вариантов названия для канала — «Перец ТВ».


«Новый сезон начинается с осени, и именно тогда ДТВ изменит содержание и форму» — сообщил сотрудник холдинга «СТС Медиа». Если верить его словам, то на волнах ДТВ начнет свое вещание новый канал, обретший лаконичное название «Перец ТВ». Разумеется, это один из возможных рабочих вариантов, остальные находятся в рассмотрении — утверждает другой сотрудник «СТС». Но он также подтвердил слова коллеги о тоМ, что к осени название у канала все-таки сменится. Концепция вещания все еще рассматривается, однако же целевая его аудитория, как и прежде — это лица 25-45 лет.

Читать дальше
  05 июня 2011, 09:58 JustMK комментировать

Cannes Lions – 2011: ожидается рекордное количество участников.

plus +1 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  

Cannes Lions – 2011: ожидается рекордное количество участников.
В 2011 году 58-й международный фестиваль Креативности Cannes Lions станет местом сражения за главный приз между более чем 28-ю тысячами работ в 13-ти номинациях, выставленных участниками из более 90-та стран мира. Это – абсолютный рекорд для фестиваля, в течение полувека, выступающего главной ареной демонстрации талантов современных рекламистов.

Сравнивая количество заявок с результатами конкурса прошлого года, эксперты говорят, что их количество возросло почти на 20%. В этом году, все работы распределились на 13 категорий: Film, Film Craft, Media, Cyber, Design, Direct, Outdoor, PR, Press, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated и Creative Effectiveness Lions – новой категории, введенной с целью более четкой классификации представленных на конкурс проектов.



Читать дальше

Nike: путь к успеху.

plus +1 minus

Искусство продаж  

Nike: путь к успеху.Рекламная кампания «Just Do It» совершила с Nike за последние 20 лет настоящий брендовый переворот, укрепив в сознании людей соответствие Nike со спортивной одеждой для победителей.

Немного истории.

Руководителем, и, конечно же, основателем компании является Фил Найт, сумел наполнить бренд, суть компании и последнюю, самую удачную рекламную кампанию всеми необходимыми качествами: философией победителя и идеей вечного соперничества, решимостью, страстью к победе; вызовом себе, обществу и сопернику.

Началось все с пятисот долларов. Именно столько было вложено в будущую компанию в самый ее момент зарождения. Дело в том, что Фил учился в Орегонском университете и участвовал в команде этого университета в качестве бегуна на средние дистанции. Спортсменом он был не самым лучшим, но все же он прекрасно понимал всю «прелесть» американских кроссовок. Они были неудобны доневозможности. Однако же, Adidas в 60-е годы хоть и существовал, но был несбыточной мечтой: немецкие кроссовки стоили очень дорого, хоть и предлагали качество в десятки раз превосходящее аналогичный национальный продукт. Найт подумал, а что если создать свою фирму, которая займется производством своих, американских кроссовок под брендом Blue Ribbon Sports, которые бы и стоили недорого и не уступали бы по качеству немецким Puma и Adidas?

Читать дальше
  04 июня 2011, 07:09 JustMK

Комментарии: 13

ТОП-7 разработок рекламных продуктов.

plus +3 minus

Искусство продаж  

ТОП-7 разработок рекламных продуктов.Тем, кто следит за появлением новых качественных работ в сфере рекламы, будет интересно увидеть несколько выдающихся роликов последнего месяца, объединенных в ТОП-7, который я предлагаю вашему вниманию.

Очередные нападки Audi, социальная реклама в ответ на сообщение о смерти бен Ладена и жестокость родителей по отношению к собственному ребенку – все это стало предметом живого обсуждения как специалистов в мире рекламы, так и рядовых граждан, не сумевших остаться равнодушными к новым рекламным креативам.

Читать дальше
  03 июня 2011, 21:08 chia2006

Комментарии: 13

BBDO Russia Group обрела нового директора по развитию бизнеса.

plus +1 minus

Новостные издания  

BBDO Russia Group обрела нового директора по развитию бизнеса.На данную должность назначили Анну Итину, которая до этого занималась руководством по организации нового бизнеса и развитию стратегии агентства Instinct, которое входит в состав группу компаний BBDO.

Краткая биография:

Анна закончила Московский Гуманитарный Университет (факультет психологии Института молодежи), и начала свою карьеру в 1996 году в рекламном агентстве Publicis, заняв должность ассистента эккаунт-менеджера. В группу компаний она пришла уже в 2002 году, а в 2003 году начала работу в подразделении Instinct.

С 1 июня этого года Анна будет назначена руководителем по развитию бизнеса в группе компаний BBDO Russia Group, причем ей будет поручена также работа с новым бизнесом и корпоративной стратегией в агентстве Instinct.

Читать дальше
  03 июня 2011, 01:02 JustMK комментировать
Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 108.10

News24 41.28

piarim 30.25

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

Iamorial33 12.25

ekthotezel 9.26

SergVantos 8.63

JUSI 8.10

Rr-r 7.83