Новое предложение Госдумы: ограничение рекламы алкоголя - уже на рассмотрении Правительства РФ.
Закон "О рекламе"
![Новое предложение Госдумы: ограничение рекламы алкоголя - уже на рассмотрении Правительства РФ. Новое предложение Госдумы: ограничение рекламы алкоголя - уже на рассмотрении Правительства РФ.](http://prmaster.su/uploads/images/00/03/21/2011/05/02/1127b4.jpg)
Согласно предложенным нововведениям, теперь рекламу пива можно будет увидеть только в прессе, а для размещения предложений купить более крепкие напитки выделят страницы в специализированных журналах. Именно такие требования содержатся в пакете поправок к законопроекту о государственном регулировании производства и оборота алкоголя, отправленном на рассмотрение еще на прошлой неделе.
В настоящее время, на размещение рекламы алкоголя действуют следующие ограничения: в отношении пива – любые печатных СМИ, за исключением обложек, наружная реклама, телевидение и радио, но только — в позднее вечернее и ночное время. Крепкие напитки также рекламируют с существенными ограничениями: размещение их фото на обложках печатных СМИ – прямое нарушение требований законодательства. Депутаты решили пойти еще дальше и, желая оградить нацию от пагубной привычки, выходят с инициативой запрета на рекламу пива в любых СМИ, кроме печатных изданий, тогда как рекламные сообщения с предложением приобрести более крепкий алкоголь могут размещаться непосредственно на точках розничной продажи и в специализированных изданиях.
Читать дальше
Власти Петербурга терпят убытки от "Рекламы на колесах".
Закон "О рекламе"
![Власти Петербурга терпят убытки от «Рекламы на колесах». Власти Петербурга терпят убытки от «Рекламы на колесах».](http://prmaster.su/uploads/images/00/02/23/2011/05/01/94eb430b04.jpg)
Итак, как вы могли уже узнать, «брендмобилем» называется грузовая «Газель», у которой сразу за первой половиной кузова сразу размещается двухсторонний рекламный щит. На улицах Санкт-Петербурга подобная спецтехника начала появляться еще в 2005 году, и неудивительно: лизинг недорог, платить за бензин почти не нужно, поскольку машина постоянно находится на одном и том же месте, зато за саму рекламную площадку, расположенную в культурной столице России, где каждый сантиметр рекламной площади стоит огромнейших денег, не нужно платить ни гроша. Как результат подобной деятельности, появилась поправка в федеральном "законе о рекламе", запрещающая такую «рекламу-на-колесах». И что любопытно, даже несмотря на запрет в законодательстве, подобной рекламы на улицах города нисколько не убыло.
Читать дальше
Реклама Банка Москвы была запрещена Федеральной Антимонопольной Службой
Закон "О рекламе"
![](http://prmaster.su/uploads/images/00/02/23/2011/04/23/12d9c4340f.jpg)
На стыке двух улиц — Большая Ордынка и Пыжевский переулок расположилась наружка «Кредиты наличными — 14,5 процента в рублях». По мнению ФАС плакат не соответствует закону о рекламе, поскольку не имеет никакой другой информации, кроме как указания процента кредита. Закон гласит следующее: Статья 28 3-й части закона о рекламе говорит о том, что реклама услуг, которые так или иначе связаны с предоставлением и погашением кредита, которая при этом содержит хотя бы одно условие, влияющее на результирующую стоимость, должна содержать указания всех остальных условий, необходимых для расфета финальной стоимости кредита.
Репутация Банка Москвы в глазах ФАС уже изрядно подмочена: в начале апреля организацию оштрафовали за нарушение закона о конкуренции на сумму в 70 000 000 рублей. Тогда Банк, проводя свою программу «Ипотечное жилищное кредитование» обязывал всех заемщиков застраховываться до даты фактического предоставления кредита, и, что самое интересное — от принудительной страховки невозможно было отказаться.
В качестве реакции на последние события руководство Банка Москвы решило улучшить свою репутацию, запустив новую рекламную кампанию на СМИ. Рекламный видеоролик покажет изменения в политике и руководстве банка на примере помощи организации главным героям этого видео — кроликам.
Правительство рассмотрело изменения в законе "О рекламе"
Закон "О рекламе"
![](http://prmaster.su/uploads/images/00/02/23/2011/04/21/958323.jpg)
«Телевидение очень часто дает отказ на размещение социальной рекламы потому что эфирное время уже продано другим рекламным компаниям, именно поэтому очень сложно поставить рекламу такого типа в прайм-тайм».
«Поправки к законопроекту прозволяют различныым некоммерческим организациям, занимающимся социальной рекламой, получить доступ к средствам массовой информации, и таким образом привлечь внимание общественности к проблемам, которые они ставят перед собой.
Таким образом, например, благотворительные организации могут донести информацию о своей деятельности многомиллионной аудитории. Такая свобода в действиях поможет привлечь внимание граждан Российской Федерации к таким социальным проблемам общества, как бедность и детская беспризорность. Социальная реклама имеет свое назначение: она делает общество более отзывчивым к бедам тех, кто нуждается в помощи и лечении, делает нас добрее.»
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 40.65
dimafikas 21.60
News24 21.38
JustMK 13.81
piarim 9.25
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
kiril_antono 5.35
Rr-r 4.75
gaverees12 4.75