avatar Современная терминология

+0.66

голосов: 0

Ликбез: Рекламный слоган.

plus +1 minus

Современная терминология  

Определение


Рекламный слоган — это емкая, легко запоминающаяся фраза, которая передает в себе суть рекламного сообщения.

Происхождение слогана


Само слово «слоган» не имеет русского происхождение, и пришло в русский язык из английского, причем изначально им интенсивно пользовались американские креативщики и рекламисты. Происходит слово «слоган» из гаэльского языка, в переводе — «боевой клич», а в современном своем значении было впервые использовано в 1880 году.
До этого в русском языке среди рекламистов в обиходе было фигурировало «лозунг» («лозунг» от нем. «losung» — «военный пароль»), которое впоследствии заменилось словом «слоган».

Читать дальше
  26 апреля 2011, 16:13 JustMK комментировать

Brand Signature - что это и с чем его едят.

plus +1 minus

Современная терминология  

Brand Signature («фирменная подпись» — англ.) — мощный маркетинговый инструмент, позволяющий уникально и полно идентифицировать бренд, позволяет заявить о его ценности и поставленной им цели, позволяет выровнять поведение бренда на рынке, и его коммуникацию и политику. Если окинуть взглядом имеющиеся на рынке бренды, то станет ясно, что многие из них испытывают явный недостаток в точной артикуляции: большинство затмевает сотня-другая лидеров. «Фирменная подпись» позволяет наиболее ярко продемонстрировать суть бренда и компании, ворвавшись в сознание потенциального потребителя, проявляя уникальность бренда, дифференцируя его среди остальных. Является продуктом глубоко продуманного медиапланирования.

Чтобы представить понятие более полно и подробно, позвольте небольшой пример. Для начала следует упомянуть, что в последние годы Brand Signatures становятся все больше звуковыми идентификаторами. Например, реклама со слоганом «Ммм, Данон!» на слуху у многих миллионов российских телезрителей и радиослушателей — это и есь пример «фирменной подписи» исполненной в формате звукового идентификатора.

История развития самого понятия Brand Signatures в виде звуковой фирменной подписи уходит во времена 1950-х годов, когда ее интенсивно использовали General Electric (NBC) в виде тройного перезвона, добившись тем самым узнавания бренда по звуку. Аналогичным образом поступили Intel, Объединенные воздушные линии (UAUA), McDonald's («I'm Loving it»). Сам звуковой идентификатор может использоваться в процессе проведения маркетинга по методике BTL.

Таким образом, у потребителя возникает четкая ассоциация звука, картинки, или иного предмета восприятия с привязанным к нему брендом.
  19 апреля 2011, 00:21 JustMK комментировать

Медиапланирование (англ. media planning).

plus +1 minus

Современная терминология  

медиапланированиеМедиапланирование (англ. media planning) – процесс разработки и анализа так называемых медиапланов, т.е. расписания демонстрации рекламных материалов конкретно целевому потребителю и аудитории потребителей в целом. Также медиапланирование – один из этапов подготовки рекламных мероприятий, во время которого, осуществляется выбор одного или нескольких медианосителей (рекламных площадок) – прессы, телевидения, радио, наружной и интерьерной рекламы и т.д., а также — процесс оптимизации размещения рекламных материалов, в зависимости от объемов целевой аудитории, величины затрат и прочих критериев.

С точки зрения маркетинга, стратегическое планирование – это обеспечение контакта целевого потребителя с рекламной информацией, т.е. решение одной из главных задач рыночных коммуникаций – доставки рекламного сообщения будущему покупателю или заказчику. Считается, что рекламное воздействие начинается с момента зрительного или слухового контакта с потребителем – если он не произойдет, усилия и затраты на создание рекламы будут напрасными. И медиапланирование – это необходимый перечень мер, благодаря которому, целевая аудитория сможет увидеть или услышать созданный для нее рекламный продукт.

Основные элементы медиапланирования



Читать дальше
  18 апреля 2011, 04:13 vk_44669051 комментировать

Кросс-промоушн (cross-promotion): продвижение нескольких брендов.

plus +1 minus

Современная терминология  

Cross-promotion — реализация совместной программы продвижения брендов, направленной на увеличение продаж либо повышение осведомленности.

кросс-промоушнВ условиях кризиса далеко не все компании могут позволить себе наращивание маркетингового бюджета. Один из способов сэкономить рекламные расходы — это разделить их «на двоих». Два бренда и даже более двух объединяют свои усилия для увеличения эффективности компании продвижения. Так они могут не только сэкономить сам рекламный бюджет, но и расширить базу клиентов, увеличить продажи, повысив узнаваемость бренда, воспользоваться дорогостоящими видами рекламы. Результатом такого сотрудничества при правильной его организации станет взаимная поддержка брендов на рынке. Вместе легче продемонстрировать техническое совершенство, современность, идейную привлекательность и социальную значимость.

Разнообразие форм кросс-промоушн

Проведение совместной рекламной кампании. Реклама тогда может оплачиваться обоими партнерами, и это выгодно для средних компаний. Иногда такая кампания оплачивается одним из партнеров. Такой тандем может быть успешным, например, когда один из участников хочет получить доступ к аудитории другого, а второй — добиться известности. Иногда популярный бренд совсем не самой крупной фирмы может стать желанным партнером для крупной торговой марки, желающей заявить о себе именно в данной аудитории. И тогда еще неизвестно, кто выступает в качестве паровоза и кого тянут за собой. Как правило партнеры вместе готовят рекламные материалы для кампании с указанием обоих партнеров в этих материалах. Примером такого тандема может служить рекламирование средства против накипи Calgon в рекламных материалах очень многих производителей стиральных машин.

Читать дальше
  08 апреля 2011, 18:21 Timofeeva комментировать

Кулхантинг – искусство найти классное.

plus +1 minus

Современная терминология  

Джереми Гатч:
“Кулхантинг — это вовсе не поиск того, что популярно. Кулхантинг — это поиск того, что пока еще не популярно. Объектом поиска является не простая „большая штука”, а „следующая большая штука”.

кулхантингКулхантинг – это охота за крутым, поиск новых стилей и направлений. Кулхантеры исследуют появление новых тенденций и предсказывают развитие трендов. Они охотятся за прикольными брендами и не менее прикольными идеями, могущими завтра стать мейнстримом и завоевать рынок. Это не простые маркетологи, они владеют искусством опережать время, угадывать то, что потом будет подхвачено другими. А это дорого стоит...

Сам термин появился в начале девяностых годов и стал особо популярен среди пользователей Интернета. Этот термин определил новую породу маркетологов, разыскивающих новые тенденции. Слово coolhunting происходит от английских слов cool — классный, крутой и hunting —охота. Кулхантеры выявляют новые явления, чтоб использовать их в развитии производства услуг и товаров. Много внимания уделяется новым направлениям в среде молодежи и поп-культуре. Предметом исследований кулхантеров являются молодежная мода, популярные среди молодежи музыкальные направления, телевидение, компьютерные игры, кино, мобильные технологии.

Читать дальше
  06 апреля 2011, 03:03 Timofeeva комментировать

BTL, как способ привлечения потребителя

plus +1 minus

Современная терминология  

BTL (от англ. below-the-line — «под чертой») — комплекс маркетинговых средств и методов «непрямого» типа. Основное его отличие от обычной рекламы (ATL) — это уровень воздействия на потребителя и набор средств воздействия на целевую аудиторию.
Данный способ работает напрямую, индивидуально с потребителем, доносит призыв, слоган или рекламное сообщение о покупке непосредственно самому потенциальному клиенту, максимально привязывая его к нему, привнося максимально личностный и индивидуальный характер, при этом место воздействия BTL приближается к месту продаж или к месту, где принимается решение о покупке. Метод широко применяется как на западе, так и в России и доказал свою эффективность.

Читать дальше
  05 апреля 2011, 21:33 JustMK

Комментарии: 1

Копакинг – маркетинговое средство стимулирования продаж.

plus +8 minus

Современная терминология  

Маркетинговый инструмент копакинг (co-packing) — своеобразное очень экономное промомероприятие для продвижения товаров без привлечения промоутеров, наружной рекламы, раздачи образцов, дегустации и прочих хитростей. Это объединение нескольких товаров в одну упаковку для продажи их пакетом.

копакингБизнес-технология копакинг пришла в Россию с Запада. Слово копакинг происходит от двух английских слов: complect (сочетать, соединять) и packing (упаковка). По сути это упаковка в один комплект нескольких родственных по ассортименту товаров. Это маркетинговый прием продажи товаров не в отдельности, а одним пакетом, комплектом. Это мелкооптовая продажа товаров, получившая особое название, — копакинг. Аналогичное значение имеют также используемые на западе термины «product bundling» и «Co-Promotion». Этот способ продвижения товаров распространился очень быстро, поскольку он не требует дополнительных затрат. Не нужно расходовать деньги на оплату труда промоутеров, на бесплатные образцы товаров, на спецстойки для раздачи образцов или для дегустации. С помощью копакинга можно быстро увеличить продажи и побаловать покупателей подарками, таким образом завоевав их лояльность. Кроме того, можно также реализовать залежавшиеся товары в паре с пользующимися особым спросом товарами.

Объединяя несколько товаров в одну упаковку, необходимо учитывать родственность их назначения, взаимодополняемость или заменяемость. Например, активно используют мультиупаковку производители леденцов, жевательных резинок, драже Wrigley и Dirol. Хорошо упаковать вместе шампунь, бальзам для волос и расческу. Мелкооптовая упаковка из картонных или полимерных материалов для одинаковых товаров называется метро-юниты. Они успешно используются в торговой сети Metro C&C для соков, йогуртов, газированных напитков и многого другого. Однако иногда можно наблюдать очень несочетаемые и поэтому экстравагантные «пары», например, марочный коньяк и паштет в жестяной банке.

Читать дальше
  05 апреля 2011, 04:09 Timofeeva

Комментарии: 13

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.