«Яндекс»: успешное развитие, опережающее время.

plus +1 minus

Интернет реклама  

«Яндекс»: успешное развитие, опережающее  время.Один из последних официальных пресс-релизов «Яндекс» сообщает, что крупнейший российский поисковик доразместил свои акции, успешно реализовав свой опцион организаторам IPO — initial public offering, первичного публичного предложения ценных бумаг.

В результате, общая сумма средств, которую компания сумела привлечь в ходе проведения операции с собственными активами, составила 1,4 млрд долларов. Большая часть указанной суммы предназначена акционерам, а чистая прибыль Яндекса, после списания комиссий и учета понесенных расходов, составит около 400 млн долларов.

Читать дальше

Яркая реклама в кино: знаменитые режиссеры с многогранным талантом (часть 2).

plus +3 minus

Реклама на TV  

Яркая реклама в кино: знаменитые режиссеры с многогранным талантом (часть 2).
Говорить о таланте отдельных представителей профессии «режиссер» можно бесконечно. В первой части ТОП 10 лучшей режиссерской рекламы мы уже познакомились с некоторыми выдающимися работами, и пришло время продолжить список творений, занявших почетное место в рейтинге успешных рекламных продуктов.

МИШЕЛЬ ГОНДРИ

Если вы не понаслышке знакомы с фильмами «Наука сна», «Вечное сияние чистого разума», то имя Мишеля Гондри, без сомнения, является для вас синонимом качества работы кинорежиссера. Однако на этом преимущества его работы не исчерпаны – в то время, когда эффект — технология замедленной съемки – появилась на большом киноэкране лишь в 1999 году, Гондри уже успешно использовал ее в рекламе водки «Smirnoff», больше похожей на захватывающий боевик.

Читать дальше

Рекордсмены из мира рекламы. (Часть 1)

plus +5 minus

Старая реклама  

Рекордсмены из мира рекламы. (Часть 1)Сегодня речь пойдет о тех, кто сумел войти в своеобразный пантеон рекламы, закрепив свое имя в истории как самые успешные рекламисты или производители. Такая реклама удивляет и восхищает всех: и простых зрителей и обывателей, и самых что ни на есть прожженых рекламщиков, которые черпают из них вдохновение для новых трудов. Сегодня мы рассмотрим многое: самые популярные рекламные ролики, одни из самых известных брендов, самые нестандартные, самые смелые решения креативного характера. И здесь не заслуга одного человека, но целой команды специалистов. И такой рекорд не только дает возможность дотянуться до рекламного Олимпа, но и позволяет самым замечательным образом достичь своей цели: прорекламировать, пропиарить, заявить о себе.

Телевизионная реклама.

Наверное, многие из вас, уважаемые читатели, помнят знаменитейшую рекламу Apple, вышедшую в свет в 1984 году. Сам мини-фильм, отснятый аккурат к выходу новой модели компьютеров Apple Macintosh, обошелся компании в 600 000 долларов, причем режиссерское кресло занял Сам Ридли Скотт, яркий представитель современной киноиндустрии, некогда снявший фильмы «Чужой», «Гладиатор», «Бегущий по Лезвию Бритвы», а также многие другие. А теперь задумаемся: когда лучше всего запустить такую рекламу? Конечно же во время финала Чемпионата мира по американскому футболу в США! И пусть эфирное время обойдется в один миллион долларов, пусть это только один показ, зато рекламу увидело превалирующее большинство жителей Америки. Результат был ошеломительным. Реклама про Apple Macitosh по праву заняла местечко в книге рекордов Гинесса, как рекламный ролик, который стал самым дорогостоящим в истории и при этом — самым эффективным.



Читать дальше
  28 мая 2011, 07:51 JustMK

Комментарии: 13

Яркая реклама в кино: знаменитые режиссеры с многогранным талантом (часть 1).

plus +4 minus

Реклама на TV  

Яркая реклама в кино: знаменитые режиссеры с многогранным талантом (часть 1).Немало режиссеров, имена и творения которых сегодня у всех на устах, приобрели известность, оттачивая свое мастерство на рекламных роликах и клипах. Предлагаю вашему вниманию рейтинг лучших из лучших, чьи произведения для большого или ТВ-экрана вызвали у зрителей целую бурю эмоций.

Тимур Бекмамбетов

Одна из самых легендарных личностей отечественного кинематографа, Тимур Бекмамбетов, за свою творческую карьеру, сумел добиться невозможного. В первую очередь, сняв серию «Дозоров», он заставил мир говорить об уверенном возрождении российского коммерческого кино. Во-вторых, посягнув на святое для каждого советского человека и сняв продолжение «Иронии судьбы», он заставил наших сограждан пойти в кинотеатр, вспомнив молодость. Кроме того, его картине «Особо опасный» рукоплескал искушенный шедеврами Голливуд.

Читать дальше

Промоушн с чувством юмора: самые неожиданные рекламные решения промоутеров.

plus +5 minus

Искусство продаж  

Промоушн с чувством юмора: самые неожиданные рекламные решения промоутеров.Промоутеры – это не обязательно навязчивость и однообразие. Иногда к представлению товара или услуги можно подойти с чувством юмора – именно так, как это сделали основные персонажи ТОП-10 самых смешных промо-акций, который я предлагаю вашему вниманию.

Многие несправедливо полагают, что лучший способ привлечь внимание людей к промо акции – это обнаженные или полуобнаженные девушки модельной внешности. Действительно, такая реклама имеет успех, но, в отличие от российских промоутеров, на Западе такие акции отличаются изящностью и высоким качеством подготовки.

Кроме того, западные коллеги наших промоутеров не ограничивают свою фантазию и приглашают для проведения рекламных мероприятий и дамочек глубокого пенсионного возраста, и животных – практика показывает, что их участие может обеспечить рекламной кампании оглушительный успех, тогда как неудачная реклама, чаще всего, становится следствием шаблонности и неинтересности задумки.

Читать дальше

Рекламные ролики свежих моделей Audi.

plus +6 minus

Реклама на TV  

Рекламные ролики свежих моделей Audi.Судя по тому, в каком свете представлены ее соперники по рынку в рекламных роликах свежей автопродукции, Audi настроились на агрессивную конкурентную борбу. То Mercedes испугают, то BMW постебут…

Рекламные ролики от именитого производителя пестрят сравнительным разнообразием и толикой незлой конкурентной насмешки. Вот, например, свежий ролик от Audi повествует о том, что многие люди, некогда державшие в своих руках рули от BMW, Lexus или Mercedes с удовольствием меняют их на свеженькие модели от Audi. Причем зачастую способ смены транспортного средства на желаемые далеко не самый заурядный. Интересно увидеть, как же отреагирует BMW в своем следующем рекламном видеоролике, ведь она никогда не оставляет такие вызовы без своего ответа.
Сюжет свежего ролика заключается в том, что водитель, сидящий в BMW, обнаружив перед собой автопогрузчик, доверха нагруженный новыми автомобилями Audi A4, тотчас бросается забрать себе одну из них, однако, очутившись в кабине, он понимает, он в успел залезть в машину далеко не первым.

Смотрим видео:



Читать дальше
  23 мая 2011, 22:16 JustMK

Комментарии: 14

Новая идея Twitter: сообщения пользователей – в рекламные ролики.

plus +1 minus

Реклама на TV  

Новая идея Twitter: сообщения пользователей – в рекламные ролики.В поисках вдохновения, кто-то из рекламодателей посетил популярный Twitter. Случайная мысль о том, что сообщения пользователей можно положить в основу рекламного ролика, была немедленно реализована, и ее успех не вызывает сомнения. С начала 2011 года, уже два крупных рекламодателя создали рекламные кампании на основах твиттов.

Первооткрывателями можно назвать производителя хлопьев Wheat Thins и агентство рекламы из Чикаго The Escape Pod. Героиня нового ролика Tabitha Hancock оставила в Твиттере сообщение буквально следующего содержания: «ААААА у меня закончились Wheat Thins… моя жизнь кончена!». Бригада быстрого реагирования «Хрустящий патруль» немедленно отправилась в путь, доставив несчастной девушке целую упаковку любимых сухих завтраков.



Читать дальше
Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 60.05

News24 27.78

piarim 21.80

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

SergVantos 8.63

chia2006 7.45

JUSI 5.80

Rr-r 5.15