Twitter раздает рекламные площадки, Apple "от меча и получила".

plus +2 minus

Новостные издания  

Twitter раздает рекламные площадки, Apple «от меча и получила».

Apple доигралась: В Германии вето на продажу iPad и iPhone.


А я говорил, что патентные войны до добра не доведут. Apple, видя, что лакомый кусочек рынка смартфонов и планшетов начинает стремительно ускользать благодаря Motorola, Samsung и прочим Droid-приверженцам, начала войну против Android. Зря. Компании тоже солидные и могут ответить своим громогласно-юридическим «Бу!».
Таким образом, досудившись, Apple довели ситуацию до того, что в Германии прекратились продажи всех 3G-устройств в немецком онлайн-магазине. Список нескромный: туда угодили iPhone 4, iPad 2 WiFi+3G и iPhone 3GS.

Motorola Mobility, широко развернув тяжелую артиллерию из патенов на 3G\UMTS устройства, дала бой капиталистам из Нового Света.

Читать дальше
  07 февраля 2012, 05:32 SergVantos

Комментарии: 14

Рунет: топ рекламных площадок.

plus +6 minus

Интернет реклама  

Рунет: топ рекламных площадок.Даже самые убежденные скептики отступили: интернет лидирует по показателю привлекательности для рекламодателей, причем не только в России, но и зарубежом. Динамика прибавления аудитории в данной среде медиа просто феноменальна. Осенью 2011 года Интернет, как рекламная площадка, перемахнул все возможные пределы, заняв первое место среди различных СМИ, потеснив печатную прессу и наружную рекламу, уступив лишь только рекламе телевизионной. И еще немаловажным моментом стало то, что Россия умудрилась стать первой по количеству интернет-пользователей, таким образом став весьма и весьма приглядным рынком не только для отечественного рекламодателя, но и для мирового. Таким образом, если России и есть чем гордиться, то хотя бы этим.

Читать дальше
  25 января 2012, 21:43 JustMK

Комментарии: 15

Реклама, которую не забыть и не выкинуть.

plus +4 minus

Дизайн упаковки  

Реклама, которую не забыть и не выкинуть.Насколько же редко случается такое, что купив продукт, не хочется выбрасывать упаковку? По-моему, крайне редко. Исключение составляют различные цветастые или оригинальные коробки от оборудования (компьютерной и прочей техники) или от парфюмерии. Редко, когда такие упаковки встречаются среди более традиционных видов товара, как например, сок, чай или даже шерстяная пряжа.

Образцы упаковки, которые собраны и представлены в этой статье, претендуют на звание «купил и поставил на полку». То есть такие, которые и удобны, и просто удивительно качественно и оригинально сделаны. Такие упаковки вызывают одно простое желание — купить продукт, невзирая на то, что он может в себе содержать. Такая упаковка по праву может считаться самой креативной, и что уж там — незабываемой!

Читать дальше
  21 января 2012, 22:16 JustMK

Комментарии: 14

Вирусный видеорассадник - 2011. Часть первая.

plus +4 minus

Вирусный маркетинг  

Вирусный видеорассадник - 2011. Часть первая.Вирусный маркетинг — общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.



Сегодняшняя статья будет посвящена обзору наиболее популярному (с YouTube'овской точки зрения) вирусного видео, выпущенного в ушедшем году. Я не собираюсь утверждать, что данный топ является ультимативным мерилом народной популярности или объективного качества видеороликов. Сравнивать представленные видео я тоже не собираюсь ни по качеству, ни по уровню подготовки, ни по тематике, ни по политическо-коммерческой принадлежности — у всех них были совершенно разные бюджеты и задачи на реализацию. Как и всегда, прошу принять тот факт, что это — субъективный обзор, где каждая позиция будет оцениваться сначала по количеству просмотров (основное место) и следом — по моему личному предпочтению.

Читать дальше
  07 января 2012, 17:05 JustMK

Комментарии: 13

Топ-7 самой странной рекламы ноября

plus +1 minus

Реклама на TV  

Топ-7 самой странной рекламы ноября
Реклама, как уже я однажды говорил, бывает самой разной: где-то забавной, где-то прекрасной. Это свой вид творчества, который не перестает развиваться, двигаться в разные стороны и охватывать собой все бОльшие и бОльшие объемы современного быта. Любой вид креатива имеет несколько граней в общем своем смысле. Одна грань — это классическая реклама, без шизофренических подвижек. Другая грань — реклама на грани фола, реклама за чертой этических принципов. Резкая, вызывающая, или просто свиду нелепая, сумасбродная, причудливая или глупая.
Удивительно, но сумасбродная реклама больше присуща азиатам, а именно — японцам, нежели жителям более западных земель. Об этом мы писали в одной из более ранних статей.


Сегодня я представляю Вам топ-7 странной рекламы за последний месяц.

Читать дальше
  12 декабря 2011, 08:53 SergVantos

Комментарии: 19

Dell была уличена в сговоре с сетью магазинов "М.Видео".

plus +2 minus

Искусство продаж  

Dell была уличена в сговоре с сетью магазинов «М.Видео».Известной компании-производителю ноутбуков под названием Dell удалось наладить контакт с поставщиком цифровой техники и электроники под названием «М.Видео». Благодаря этому соглашению продукция Dell достуна в следующих сетях розничной торговли техникой: Mediamarkt, «М.Видео» и «Эльдорадо».

Компания Dell твердо намерена откусить 5% российского рынка ноутбуков, потеснив Toshiba и Sony, и «справедливости ради» слово взяли независимые эксперты, посчитавшие, что такая корпоративная модель дистрибуции товаров не принесла никаких плодов на российском рынке.

Читать дальше
  08 декабря 2011, 22:17 SergVantos

Комментарии: 15

Девятка лучших или "Когда одного биллборда мало...".

plus +4 minus

Наружная реклама  

Девятка лучших или «Когда одного биллборда мало...».Иногда случается так, что идея, рожденная креативным агенством, не влезает в один наружный щит. Не влезает и в один большой — ни физически, ни форматом. В этом случае на помощь приходят двойные, или даже тройные биллборды — предела нет в принципе.
Иногда у креативщиков возникает идея «примаститься» к соседу, или же дополнить уже имеющийся от компании биллборд. Такие подходы очень разнообразят мир наружной рекламы и дарят городу новый, неповторимый облик, повышая настроение горожанам и надежно запечатлеваясь в их памяти.

Сегодня мы представим Вашему вниманию девятку самых интересных примеров двойных биллбордов.

Читать дальше
  18 ноября 2011, 22:23 SergVantos

Комментарии: 14

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.