Честные слоганы: смех сквозь слезы.

plus +6 minus

Искусство продаж  

Честные слоганы: смех сквозь слезы.
Реклама на ТВ и современная «наружка» нередко сопровождаются слоганами рекламодателя, призванными привлечь внимание потенциального потребителя и заставить его запомнить компанию и ее предложение. К сожалению, в погоне за клиентом, нередко рекламные лозунги настолько приукрашены и оторваны от реальности, что вызывают у аудитории, не понаслышке знакомых с предлагаемой продукцией, явное недоумение, смех, негодование – эмоции, никак не способствующие ожидаемому росту спроса. Однако мало кто из отечественных поставщиков товаров и услуг рискнет отказаться от верного маркетингового хода – преувеличения достоинств своих товаров и услуг, в пользу правдивого освещения их качества. А может быть, именно такое нестандартное решение позволило бы завоевать доверие покупателей? Предлагаю несложный эксперимент: ниже представлены правдивые слоганы для ряда российских компаний, не нуждающихся в особом представлении. Способны ли они повлиять на рост объемов продаж?

Читать дальше
  14 сентября 2011, 12:56 murmuti

Комментарии: 16

Реклама "Ив Роше Восток" перешла за черту.

plus +6 minus

Закон "О рекламе"  

Реклама «Ив Роше Восток» перешла за черту.Осень 2010 года для компании L'Occitane оказалась весьма неприятной из-за резкой выходки со стороны Yves Rocher, разместившей во всех поисковых системах контекстную рекламу «покупаете косметику L'Occitane? А в Yves Rocher только натуральная косметика и парфюмерия. Скидки, подарки!». Такой поступок не мог остаться безнаказанным, отчего были приняты меры.

У косметической марки L'Occtaine на территории Российской Федерации есть представительство в лице компании ООО «Л'Окситан Рус», которое представляет интересы данной организации. Данное представительство сочло вышеописанную рекламу грубейшим нарушением не только деловой этики, но и Российского законодательства, отчего тут же обратилась в суд, дабы защитить свои интересы и доброе имя.

Реакция ФАС РФ не заставила себя ждать — после анализа было постановлено,что обращение ООО «Л'Окситан Рус» по делу ООО «Ив Роше Восток» является обоснованным по признакам нарушения Закона РФ о Рекламе.

Читать дальше
  31 августа 2011, 21:55 SergVantos

Комментарии: 13

Утечка частных sms обошлась Мегафону в 30 000 рублей.

plus +5 minus

Новостные издания  

Утечка частных sms обошлась Мегафону в 30 000 рублей.
Требование Роскомнадзора по наложению финансовых взысканий на Мегафон, за обнародование конфиденциальной информации, было полностью удовлетворено.

Появление в Интернете текстов частных sms было расценено как повод для привлечения оператора к административной ответственности, согласно ч. 3 ст. 14.1 КоАП, где говорится о нарушении условий предпринимательской лицензии. Сумма штрафных санкций составила 30 000 рублей.

Читать дальше
  31 августа 2011, 14:00 murmuti

Комментарии: 14

Минздрав: а что вы думаете о "антитабачном" законопроекте?

plus +7 minus

Закон "О рекламе"  

Минздрав: а что вы думаете о «антитабачном» законопроекте?Министерство здравоохранения решило вывести обсуждение вышеназванного законопроекта в рамки общественного обсуждения с помощью специально организованного форума.

Причем всем желающим дано добро на комментирование как всего проекта, так и отдельных его частей.

Законопроект, судя по планам министерства, будет передан в правительство где-то в декабре, после основательной доработки с учетом народных мнений. Данную информацию сообщил заместитель министра здравоохранения Юрий Воронин, отвечающий также за социальное развитие в РФ. Сообщение было получено во время недавно прошедшей конференции, посвященной мероприятию и запуску форума.
Для общества, судя по словам представителя министерства, в новом законопроекте не будет никаких неожиданных сюрпризов или каких-либо лишений, это будет сугубо то, о чем все время велись обсуждения в парламенте. Если верить мнению главного специалиста по социальному развитию министерства здравоохранения, Лео Бокерии, то
«данный законопроект в ограничении табачных изделий является замечательным документом, который был затянут во времени»


Читать дальше
  21 августа 2011, 23:20 SergVantos

Комментарии: 19

Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 2.

plus +4 minus

Дизайн упаковки  

как и в прошлой статье на эту тему, в этот раз я расскажу о логотипах важных брендов, которые пережили десятилетия с момента своего создания, и нисколько не изменились под гнетом времен. Сегодня в наш прицел попадут самые неожиданные гости.

Начнем.

Пятое место.

Олимпийские кольца
Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 2.
Вот уж действительно неожиданный выбор для примера для подражания, однако же, олимпийские кольца в таком виде появились только в 1912 году, будучи придуманными нарисованными самим Пьером де Кубертеном в 1912 году. Символ распространился с удивительной быстротой и не менее быстро стал общепринятым для Олимпийских игр. Впервые был представлен на VII летних Олимпийских играх, которые проводились в Антверпене в 1920 году.
О значении каждого кольца существует версия, что каждое кольцо символизирует все пять концов света. Синий — Европа, Красный — Америка, Желтый — Азия, Африка — Черный, Зеленый — Австралия. Таким образом, логотип содержит в себе цвета, которые в обязательном порядке содержатся во флагах всех стран мира без исключения.

Читать дальше
  15 августа 2011, 23:42 SergVantos

Комментарии: 13

Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 1.

plus +6 minus

Дизайн упаковки  

Сегодня я хочу поведать Вам, дорогие читатели о тех брендах, тех логотипах, которые были на слуху не только у наших отцов и дедов, но и, даже, прадедов и пра-прадедов. В то время, как современные компании меняют дизайн своих логотипов год от года, компании вроде Coca-Cola даже не думают о том, чтобы менять известнейший на весь мир логотип в какую-либо сторону от классического канона.

Сегодня вы увидите, в противовес пятерке неудачных логотипов, первую пятерку лучших, известнейших логотипов на все времена, которые пережили десятилетия, если не столетия.

Начнем с самого, на первый взгляд, простого…

Пятое место

Volvo.
Топ-5 известнейших логотипов, чей облик не изменило время. Часть 1.
Логотип Volvo почти не менялся с 1924 года, само слово произошло от латинских корней, в вольном переводе означая «я еду», «я качусь». Сам бренд образовлся на стыке шведского автомобилепроизводства и производителя мячей. Логотип выполнен из «железа», будучи исполнен в виде кольца, из которого исходит стрела по диагонали вправо и вверх. В античности этим символом описывали римского бога войны, Марса, а в современной ипостаси данного символа посередине был налеплен «радиатор», выполняющий роль крепления для текстового логотипа.

Читать дальше
  14 августа 2011, 23:50 SergVantos

Комментарии: 14

Скандал на Украине: предметом споров стала новая школьная форма.

plus +5 minus

Наружная реклама  

Скандал на Украине: предметом споров стала новая школьная форма.
Реклама школьной формы с явным эротическим подтекстом стала предметом осуждения и недовольства граждан.

Украина крайне недовольна рекламой школьной формы, появившейся на улицах Кривого Рога. Торговый центр «Дивоцвит» превратил обычных школьниц чуть ли не в жриц любви, одев на них короткие юбки и черные чулки. Наряд старшеклассниц, чье фото помещено на биллборде, больше подходит для увеселительных, чем для образовательных учреждений.

Читать дальше
  09 августа 2011, 01:56 murmuti

Комментарии: 16

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.