ICANN: Раздача доменных имен для брендов и городов.

plus +1 minus

Новостные издания  

ICANN: Раздача доменных имен для брендов и городов.Корпорация ICANN, ведающая адресным пространством всея Интернетов решила расширить горизонты и предложила оформить всем желающим заявку на домен верхнего уровня для своего бренда или города. Да-да, в качествен доменного имени может фигурировать как географическое имя, так и название торговой марки. Регистрация заявок началась 12 января и продолжается по сей день.

Домены верхнего уровня, предлагаемые к приобретению,могут частично или полностью совпадать с полными или же сокращенными наименованиями компаний, городов, сообществ, регионов, организаций, брендов, а также являться просто словами, употребляемыми в обиходе. Компания будет регистрировать домены вида .brand, таким образом предоставляя имя по типу ware.brand или name.brand.

Читать дальше
  16 января 2012, 21:02 JustMK комментировать

Google "влетело" от руководства Twitter за ухудшившийся поиск.

plus +1 minus

Новостные издания  

Google «влетело» от руководства Twitter за ухудшившийся поиск.Новая функция Search plus your world, разработанная Google попала под прицел критики за искаженные результаты поиска от руководства Twitter. Так, Алекс Макгилливрей, некогда сотрудничавший с Google, а теперь работающий в Twitter высказал свое мнение касательно работы поисковой системы. По его мнению, недавно появившаяся функция Google смешивает результаты стандартного поиска с результатами поиска в своей социальной сети Google+.

Если раньше сообщения из Twitter («твиты») без проблем отображались в поисковой системе Google, то теперь нововведение под названием «Search Plus your world» значительно усложняет жизнь различных социальных сетей, в частности, микроблога Twitter. Как известно, зачастую в микроблоге новости появляются гораздо раньше, чем в каких-либо СМИ.

Читать дальше
  15 января 2012, 13:31 JustMK комментировать

Об уходящем 2011.

plus +1 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  

Пришла пора в последний раз окинуть взором уходящий год и вспомнить, что же хорошего он нам принес.

Во-первых, он принес нам замечательнейший ностальгический видеоролик, посвященный двадцатилетию брендов Mars и Snickers в России. За разработку ролика ответственны BBDO Moscow, а также многие-многие другие, которые Вы можете обнаружить на страницах нашего сайта.



Читать дальше
  12 января 2012, 22:24 JustMK комментировать

Вирусный видеорассадник - 2011. Часть вторая.

plus +1 minus

Вирусный маркетинг  

Вирусный видеорассадник - 2011. Часть вторая.Вирусный маркетинг чем хорош, так это свободой мысли. Прошлая подборка уже продемонстрировала широту фантазии креативщиков, нынешняя — лишь дополнит картинку. Сегодня у нас будут и Путин, и адская белочка — 2, немного Цоя и Америкофобии в духе Red Alert.

Пятое место.

Адская белочка возвращается: Толян-братан
На сей раз адская белочка предстала в более минорных тонах. Если предыдущую белку можно было считать развеселой и разнузданноЙ, то такая «белочка» выглядит устрашающе (особенно на фоне могильных плит, мертвецов и черных тонов). Если верить создателям, сотрудникам Znamenka, то вторая белочка — далеко не последняя. Будет еще третья. Какая? Покажет время.
Моя субъективная оценка: 3 место


Читать дальше
  08 января 2012, 23:15 JustMK комментировать

Вирусный видеорассадник - 2011. Часть первая.

plus +4 minus

Вирусный маркетинг  

Вирусный видеорассадник - 2011. Часть первая.Вирусный маркетинг — общее название различных методов распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания.



Сегодняшняя статья будет посвящена обзору наиболее популярному (с YouTube'овской точки зрения) вирусного видео, выпущенного в ушедшем году. Я не собираюсь утверждать, что данный топ является ультимативным мерилом народной популярности или объективного качества видеороликов. Сравнивать представленные видео я тоже не собираюсь ни по качеству, ни по уровню подготовки, ни по тематике, ни по политическо-коммерческой принадлежности — у всех них были совершенно разные бюджеты и задачи на реализацию. Как и всегда, прошу принять тот факт, что это — субъективный обзор, где каждая позиция будет оцениваться сначала по количеству просмотров (основное место) и следом — по моему личному предпочтению.

Читать дальше
  07 января 2012, 17:05 JustMK

Комментарии: 13

Десять самых удивительных и необычных колец.

plus +2 minus

Дизайн упаковки  

Десять самых удивительных и необычных колец.Нет, это не привет от Фродо сотоварищи, и не намек на очередную добычу из очередной ролевой игры. Это — небольшой обзор самых нестандартных решений в ювелирном деле. В деле, которое все время находится в движении, впитывая современные народные и культурные веяния, настроения в обществе и просто необычные концепты.
В этом обзоре я акцентирую внимание на десяти такого рода кольцах. Пусть их выбор Вас не смущает — я выбирал для статьи именно самые необычные кольца.

Читать дальше
  30 декабря 2011, 23:32 SergVantos

Комментарии: 4

Интервью с автором смелой рекламы с новогодним поздравлением Медведева.

plus +1 minus

Вирусный маркетинг  

Интервью с автором смелой рекламы с новогодним поздравлением Медведева.Андрей Бузина является руководителем рекламного агентства Smetana. Сейчас он известен как автор крайне смелого и нашумевшего видеоролика о новогоднем поздрвлении Дмитрия Медведева. Сам видеоролик после запуса за первый же день набрал миллион просмотров, и о том, каким образом это ему удалось он решил поделиться с нами.

— Каким образом Вам удалось снять такой видеоролик?
— Если честно, то именно заказчик настаивал на этой идее. Что немаловажно, многие другие замечательные идеи будут воплощены в будущем — это предусматривает заключенный договор на серию различных видеороликов. Если бы все заказчики, как и «Травелменю» были бы такими же решительными, то наш бы рынок стал гораздо здоровее и больше. Я, конечно же, уважаю различного рода корпоративные ценности и принципы, но если вы заказываете вирус — то делайте вирусную рекламу, а не веселую широкоформатную ТВ-рекламу со счастливой семьей для YouTube.

Читать дальше
  28 декабря 2011, 21:19 SergVantos

Комментарии: 1

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 103.10

News24 40.48

piarim 30.25

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

Iamorial33 11.40

ekthotezel 8.65

SergVantos 8.63

JUSI 8.10

Rr-r 7.77