Канал "Детский" подвергается ребрендингу.

plus +1 minus

Новостные издания  

Канал «Детский» подвергается ребрендингу.Компания «Контент Юнион» не забрасывает свои детища, планомерно обновляя свои телеканалы. Так, обновив и ребрендировав «ЕвроКино», компания вплотную взялась за канал «Детский». Следом эта же участь ждет каналы «Иллюзион++», «Зоопарк», «Русский иллюзион».
С 20 декабря 2011 года телеканал «Детский» выходит эфир в совершенно новом оформлении, которое было сформировано в результате глобальнейшего и глубкого ребрендинга.

При подготовке к ребрендингу использовались самые различные исследования предпочтений аудитории, которая является для канала «Детский» целевой — в основном, детей и их родителей.

Читать дальше
  22 декабря 2011, 21:09 SergVantos

Комментарии: 1

2-в-1: "Средство от нежелательных фотоснимков" и "Лебединая песня Dell по нетбукам".

plus +1 minus

Новостные издания  

Первый из двух. Cevreza Norte с ответной фотовспышкой.


2-в-1: «Средство от нежелательных фотоснимков» и «Лебединая песня Dell по нетбукам».Удивительные вещи порой происходят там, где этого совершенно не ждешь. Кто бы мог знать, что рекламные креативщики (!) умудрятся разработать мини-устройство (кулер для бутылок), который позволит предотвращать совершение нежелательных снимков, реагируя вспышкой на фотовспышки любого фотоаппарата или телефона.
Причем приурочено это к запуску кампании для пива Cerveza Norte.


Итак, автором данного творения выступило агентство Del Campo Nasca Saatchi & Saatchi, которое искренне полагает, что с мощным развитием технологий для посетителей бара большущей проблемой стали различного рода компрометирующие фотографии, которые впоследствии выкладываются в социальные сети, и в некоторых случаях могут лишить их брака, друзей или даже работы.

Читать дальше
  19 декабря 2011, 18:40 SergVantos комментировать

НТВ не будет молчать об акциях протеста.

plus +2 minus

Новостные издания  

НТВ не будет молчать об акциях протеста.Известнейшая журналистка, Татьяна Миткова, заявила, что телеканал НТВ не прекратит рассказывать об акциях протеста и митингах.

Канал НТВ не будет ничего замалчивать, как подметила Миткова, «ведь текущие события, стилистически, возвращают нас в конец двадцатого века», ведь в то время она отказалась озвучивать по телевидению официозную версию вспыхнувшего восстания в Вильнюсе, подавленное советскими танками. По этой причине ее выгнали с работы на Центральном телевидении.
Теперь, вот уже семь лет Татьяна возглавляет службу по сбору информации канала НТВ, а нынешней осенью ее можно было обнаружить в качестве ведущей телепрограммы «Сегодня. Итоги».

Читать дальше
  15 декабря 2011, 21:41 SergVantos

Комментарии: 2

Топ-7 самой странной рекламы ноября

plus +1 minus

Реклама на TV  

Топ-7 самой странной рекламы ноября
Реклама, как уже я однажды говорил, бывает самой разной: где-то забавной, где-то прекрасной. Это свой вид творчества, который не перестает развиваться, двигаться в разные стороны и охватывать собой все бОльшие и бОльшие объемы современного быта. Любой вид креатива имеет несколько граней в общем своем смысле. Одна грань — это классическая реклама, без шизофренических подвижек. Другая грань — реклама на грани фола, реклама за чертой этических принципов. Резкая, вызывающая, или просто свиду нелепая, сумасбродная, причудливая или глупая.
Удивительно, но сумасбродная реклама больше присуща азиатам, а именно — японцам, нежели жителям более западных земель. Об этом мы писали в одной из более ранних статей.


Сегодня я представляю Вам топ-7 странной рекламы за последний месяц.

Читать дальше
  12 декабря 2011, 08:53 SergVantos

Комментарии: 19

Dell была уличена в сговоре с сетью магазинов "М.Видео".

plus +2 minus

Искусство продаж  

Dell была уличена в сговоре с сетью магазинов «М.Видео».Известной компании-производителю ноутбуков под названием Dell удалось наладить контакт с поставщиком цифровой техники и электроники под названием «М.Видео». Благодаря этому соглашению продукция Dell достуна в следующих сетях розничной торговли техникой: Mediamarkt, «М.Видео» и «Эльдорадо».

Компания Dell твердо намерена откусить 5% российского рынка ноутбуков, потеснив Toshiba и Sony, и «справедливости ради» слово взяли независимые эксперты, посчитавшие, что такая корпоративная модель дистрибуции товаров не принесла никаких плодов на российском рынке.

Читать дальше
  08 декабря 2011, 22:17 SergVantos

Комментарии: 15

Новые белые банки напитков Coca-Cola вызвали массовые недовольства.

plus +2 minus

Дизайн упаковки  

Новые белые банки напитков Coca-Cola вызвали массовые недовольства.Традиционный красно-белый дизайн вернется на полки магазинов в самое ближайшее время, и все по причине того, что кампания по временной, предновогодней смене имиджа банок газированного напитка провалилась с треском.

Привоз красных банок намечен уже на следующую неделю, ориентировочно, с 9 декабря. Белые банки, которые должны были продаваться аккурат до конца февраля, будут изъяты с полок и витражей.

Компания Coca-Cola известна своими постоянными экспериментами над дизайном продукции, приурочивая его к тому или иному мировому событию. Как пример: с 1930 года в оформление баночек с напитком и рекламу органично вписался Санта-Клаус. На Рождество и под Новый год компания берет на дизайн-вооружение белых медведей и снежинки, и первый за всю историю компании эксперимент со сменой основной цветовой гаммы пришелся по вкусу далеко не всем.

Читать дальше
  06 декабря 2011, 21:42 SergVantos

Комментарии: 6

Топ-7 самых интересных автомобильных рекламных роликов ушедшего месяца.

plus +1 minus

Реклама на TV  

Топ-7 самых интересных автомобильных рекламных роликов ушедшего месяца.Сегодня я решил опубликовать семерку самых интересных, на мой взгляд, автомобильных видеороликов. Все семеро — чуть ли не мини-шедевры, где-то будет смешно, где-то просто интересно, а где-то — даже чрезмерно пафосно. Автомобильная индустрия задала свой стандарт и свои правила, что нисколько не мешает креативщикам из рекламных агентств удивлять не на шутку.

Первое место.

Fiat 500 Abarth.
Довольно-таки яркий промо-ролик Fiat, в котором обычный такой клерк, замечтавшись, увидел вместо автомобиля горячую итальянку. Слоган таков: «Ты никогда не забудешь первую встречу с ней». Удивительное дело: вместо итальянки в ролике снялась румынская топ-модель Менгиа Катринел.


Читать дальше
  05 декабря 2011, 03:56 SergVantos

Комментарии: 1

Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 63.50

News24 29.08

piarim 23.40

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

SergVantos 8.63

chia2006 7.45

JUSI 6.90

Rr-r 6.20