Мультибренды и их основатели: связь вне моды и времени. Часть 1.

plus +1 minus

Брендинг  

Мультибренды и их основатели: связь вне моды и времени. Часть 1.
За каждым великим брендом стоит его основатель – человек, без которого невозможно представить себе успех и известность его «детища» — проекта, перевернувшего мир и вписавшего новую страницу в книгу мирового бизнеса.

Создать успешный бренд, который переживет своего создателя и будет известен в разных странах и на всех континентах – задача, решение которой под силу только гениальному уму. Вложив в проект свою душу и накопленные знания, он готов свернуть горы и сделать все для достижения вершин успеха, тогда как большинство только мечтает о нем, тщетно пытаясь раскрутить свою идею в массах. И если успех будет достигнут, имя бренда навсегда будет связано с человеком, посвятившим ему свою жизнь.

Тех, кто сумел пройти сложный путь от неизвестности до всемирной славы, можно называть по-разному – революционерами, изобретателями, первопроходцами. Нередко их имена становятся названиями новых брендов или вызывают ассоциативную связь с ними: практически каждый человек в развитых странах мира знает, кто стоял за созданием бренда Apple, благодаря кому, появились гипермаркеты Ikea, кто открыл новые грани женской красоты в Playboy, а кто подарил миру возможность общаться в социальной сети Facebook. Если личности этих людей вызывают ваш неподдельный интерес, приглашаю вас совершить увлекательное путешествие по страницам их биографии.

Читать дальше
  02 сентября 2011, 19:57 murmuti комментировать

Яндекс совершенствует медийную рекламу и повышает ее стоимость.

plus +1 minus

Интернет реклама  

Яндекс совершенствует медийную рекламу и повышает ее стоимость.
Новая технология, с использованием которой, можно будет таргетировать рекламу по социально-демографическому признаку, делает рекламное воздействие более эффективным и одновременно – более дорогостоящим для заказчиков. Благодаря нововведению Яндекса, рекламодатели смогут повысить точность попадания рекламы к пользователям, на которых было рассчитано ее название.

С первого сентября, реклама в Яндексе будет таргетироваться, в зависимости от социально-демографической принадлежности пользователей. По мнению руководства поисковой системы, эта мера позволит демонстрировать рекламные баннеры группам пользователей, среди которой, находится подавляющее большинство представителей целевой аудитории. Нововведение коснется сразу 16 сервисов Яндекса — «Карты», «Маркет», «Новости», «Почта», «Авто».

Читать дальше
  01 сентября 2011, 14:07 murmuti комментировать

Реклама "Ив Роше Восток" перешла за черту.

plus +6 minus

Закон "О рекламе"  

Реклама «Ив Роше Восток» перешла за черту.Осень 2010 года для компании L'Occitane оказалась весьма неприятной из-за резкой выходки со стороны Yves Rocher, разместившей во всех поисковых системах контекстную рекламу «покупаете косметику L'Occitane? А в Yves Rocher только натуральная косметика и парфюмерия. Скидки, подарки!». Такой поступок не мог остаться безнаказанным, отчего были приняты меры.

У косметической марки L'Occtaine на территории Российской Федерации есть представительство в лице компании ООО «Л'Окситан Рус», которое представляет интересы данной организации. Данное представительство сочло вышеописанную рекламу грубейшим нарушением не только деловой этики, но и Российского законодательства, отчего тут же обратилась в суд, дабы защитить свои интересы и доброе имя.

Реакция ФАС РФ не заставила себя ждать — после анализа было постановлено,что обращение ООО «Л'Окситан Рус» по делу ООО «Ив Роше Восток» является обоснованным по признакам нарушения Закона РФ о Рекламе.

Читать дальше
  31 августа 2011, 21:55 SergVantos

Комментарии: 15

Утечка частных sms обошлась Мегафону в 30 000 рублей.

plus +5 minus

Новостные издания  

Утечка частных sms обошлась Мегафону в 30 000 рублей.
Требование Роскомнадзора по наложению финансовых взысканий на Мегафон, за обнародование конфиденциальной информации, было полностью удовлетворено.

Появление в Интернете текстов частных sms было расценено как повод для привлечения оператора к административной ответственности, согласно ч. 3 ст. 14.1 КоАП, где говорится о нарушении условий предпринимательской лицензии. Сумма штрафных санкций составила 30 000 рублей.

Читать дальше
  31 августа 2011, 14:00 murmuti

Комментарии: 14

Facebook инициирует закрытие неудавшегося конкурента Groupon.

plus +1 minus

Искусство продаж  

Facebook инициирует закрытие неудавшегося конкурента Groupon.
Руководство социальной сети Facebook заявило о своем намерении в самое ближайшее время закрыть скидочный сервис Facebook Deals как проект, не достигший поставленных перед ним целей. При его открытии, многие высказывали мнение, что Facebook Deals способен стать основным конкурентом ведущих сервисов США Groupon и LivingSocial.

В сообщении руководителей Facebook указывается, что четырехмесячное тестирование нового сервиса стало основным фактором, вызвавшим принятие решения о его закрытии. Тем не менее, работа в данном направлении будет продолжена, и вскоре вниманию пользователей социальной сети и всего мира будут представлены новые интересные разработки.

Читать дальше
  30 августа 2011, 16:28 murmuti комментировать

Groupon продолжает уверенное развитие, вопреки слухам.

plus +1 minus

Искусство продаж  

Groupon продолжает уверенное развитие, вопреки слухам.
Эндрю Мэсон, Генеральный директор Groupon полон оптимизма и уверенно заявляет, что сегодня компания достигла вершин успеха и не намерена покидать ее в ближайшее время, строя смелые планы и стремясь к новым горизонтам.

Подобная информация была распространена среди сотрудников Groupon в письме, адресованном каждому из служащих. Мэсон указывает, что не стоит верить слухам и сплетням об ухудшении дел на новом проекте, которые наводнили прессу – на самом деле, компания процветает и сегодня находится на вершине рейтинга в своей сфере деятельности, оставив позади многочисленных конкурентов.

Читать дальше
  30 августа 2011, 16:24 murmuti комментировать

«Донской табак»: Роспотребнадзор выявил целый ряд нарушений в оформлении пачек.

plus +1 minus

Дизайн упаковки  

«Донской табак»: Роспотребнадзор выявил целый ряд нарушений в оформлении пачек.
В Роспотребнадзоре рассматривают новое дело, предмет которого – установление соответствия дизайна упаковки табачных изделий требованиям российского законодательства.

Эксперты, изучающие маркетинговую политику компании «Донской табак», сходятся во мнении, что последняя делает все необходимое для привлечения внимания детской и подростковой аудитории, вызывая желание приобрести и попробовать сигареты. В свою очередь, не опираясь на экспертное мнение, Роспотребнадзор инициировал самостоятельное исследование, руководство которым взял на себя лично глава ведомства Геннадий Онищенко.

Читать дальше
  29 августа 2011, 13:49 murmuti комментировать
Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 108.50

News24 41.33

piarim 30.25

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

Iamorial33 12.30

ekthotezel 9.26

SergVantos 8.63

JUSI 8.10

Rr-r 7.83