Новая методика изучения эффективности телерекламы: реакция пользователей Facebook.
Новостные издания
Nielsen, являющейся самой крупной компанией, занимающейся медийным мониторингом в америке сообщила о том, ч то на этой неделе будет представлен новый инструмен для оценки эффективности рекламы двух медийных типов: интернет и телевидения. Общая оценка удет составляться исходя из отзывов о проведенных рекламных кампаниях в популярной социальной сети Facebook. Компания Nielsen заверила, что предварительно было проведено несколько закрытых тестирований данной методики и были получены удивительные результаты: отзыв миллионов пользователей о той или иной рекламной кампании действительно способен с поразительной точностью предсказать, насколько будет велик ее успех.
Таким образом, систему нарекли Online Campaign Ratings и предварительно протестировали с помощью 15 рекламодателей и 80 рекламных кампаний. Тесты проводились с марта этого года. Сейчас в Nielsen сообщают, что эта новая метрика пока что работает только для американского рынка и местных пользователей Facebook, отслеживая работу и эффективность телевизионной и онлайн-рекламы. Единица измерения — традиционная, GRP (Gross Ratings Points).
Читать дальше
Apple Store научились подделывать... в Китае!
Новостные издания
Американский блоговедущий к своему великому удивлению обнаружил в Китае магазинчик, который не только нелегально торговал продукцией из Apple Store, но еще и не гнушался называть себя официальным магазином. Apple среагировала незамедлительно — на текущей неделе (статья от 11.08.2011) юридический отдел тщательно перебрал талмуды законодательных текстов и подал в суд восточного округа города Нью-Йорка, который касается непосредственно различных незаконных действий китайских предпринимателей.
Журналисты и наблюдатели считают, что Apple не может даже примерно посчитать, сколько в мире есть различных точек, которые нелегально реализуют продукцию компании. Что интересно, война будет вестись на территории потерпевшего, да и шансов добиться справедливого суда за границей США, в особенности, в Китае, невозможно.
Недовольство Apple растет с каждым днем, с каждым новым сообщением об обнаружении новой торговой точки, которая подделывает бренд, нелегально продавая собственность Apple. Примечательно, что расположение таких точек зачастую находится там, где длинная рука американского закона не может властвовать, например, в Китае или Колумбии. Интересно заметить: один из контрафактных магазинов назван чуть ли не саркастично: Apple Story (в оригинале фирменные магазины зовутся Apple Store), и был обнаружен в районе пригорода Нью-Йорка.
Охота на нарушителей продолжается.
Новый проект от CNN: гражданская журналистика как источник информации для общественности.
Новостные издания

Те, кто часто посещает официальный сайт CNN, наверняка, обратили внимание на появление на его страницах формы для заполнения и кнопки «Отправить в редакцию». Осенью текущего года ведущее агентство новостей запускает новый проект под названием «Социальная сеть для новостей».
Новый проект стал продолжением использования новой технологии iReport – так называемой гражданской журналистики, оправдавшей ожидания руководства. Социальная сеть CNN ставит своей целью освещение событий, персоналий и объектов, оказавшихся в центре внимания мировой общественности, используя для этого платформу Лайлы Кинг, руководителя по вопросам вовлечения аудитории онлайн новостей CNN, исполняющей обязанности ведущей iReport.
Читать дальше
Рекламный «Фейкфестиваль»: выбраны первые финалисты.
Фестивали/выставки/конкурсы

Первый в России рекламный «Фейкфестиваль» назвал финалистов: из 227 заявок, пришедших на конкурс, выбрано лучшие 36 работ.
Устроителем рекламного «Фейкфестиваля» стало агентство Punk You. По мнению его специалистов, перед новым мероприятием стоит задача «оценивать чистое, ничем не ограниченное креативное мышление", т.е. – нестандартные работы, выделяющиеся на фоне типовых рекламных проектов. Работы, участвующие в конкурсе, создаются не по заказу для предприятий страны, а по вдохновению. Также приветствуются студенческие креативные разработки и заказы, не принятые рекламодателями, по той или иной причине.
Читать дальше
Скандал на Украине: предметом споров стала новая школьная форма.
Наружная реклама
Реклама школьной формы с явным эротическим подтекстом стала предметом осуждения и недовольства граждан.
Украина крайне недовольна рекламой школьной формы, появившейся на улицах Кривого Рога. Торговый центр «Дивоцвит» превратил обычных школьниц чуть ли не в жриц любви, одев на них короткие юбки и черные чулки. Наряд старшеклассниц, чье фото помещено на биллборде, больше подходит для увеселительных, чем для образовательных учреждений.
Читать дальше
Слово об адаптации рекламы в России.
Реклама на TV
Ни для кого не секрет, что для того, чтобы разрекламировать какой-то продукт на территории той или иной страны, нужно знать менталитет людей, возможности и предпочтения целевой аудитории. В стремлении донести до нас западную рекламу, отечественные креативщики из кожи вон лезут, чтобы адаптировать западное для отечественного. К сожалению, это получается далеко не всегда, и причин этому достаточно много. Среди них можно обнаружить даже банальный страх того, что рекламу неправильно поймут, недооценку интеллектуального уровня целевой аудитории, ну и, разумеется, гораздо более низкий объем медиабюджета, режущего на корню возможность адекватной адаптации. Зачастую, западные рекламные ролики, адаптированные для российского зрителя, теряют многое в своем качестве, если не вообще все, что вообще делает эту рекламу рекламой или делают эту рекламу выдающейся. Так, например, из-за неудачных реплики, озвучки или даже синхронизации губ актеров и актеров дубляжа ролик может потерять даже в плане визуального воплощения, так как видеоряд всегда идет вровень со звукорядом, чего уж говорить об эмоциональном фоне, который рушится на глазах. Банальный дубляж может убить все, экономия на бюджете — свалить с ног самый что ни на есть шедевр рекламного искусства, а обрезка сюжета в угоду экономии на эфирном времени может угробить всю сюжетную линию.
Читать дальше
ЛДПР против рекламы тефлонового покрытия у сковород.
Закон "О рекламе"
Депутаты из фракции ЛДПР выдвинули предложение о том, чтобы запретить реализацию посуды с тефлоновым покрытием, якобы оно является вредным для здоровья человека.Авторы данных поправок к законопроекту «О рекламе» смело утверждают, что нанесение тефлонового покрытия на посуду является опасным для жизни и здоровья человека, так как при нагреве такое покрытие начинает выделять опасные, очень токсичные вещества, которые многократно вреднее, чем инсектицид ДДТ.
Удивительно, что до сих пор не было ни слова на эту тематику: никто не замечал негативных последствий от воздействия тефлонового покрытия на организм человека. Как сообщил сайт PMoney, депутаты далее и вовсе планируют запретить использование такой посуды в России.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 108.35
News24 41.33
piarim 30.25
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
Iamorial33 12.30
ekthotezel 9.26
SergVantos 8.63
JUSI 8.10
Rr-r 7.83
RSS подписка
Страница на Facebook
Follow in Twitter
Канал на Youtube