"Яндекс" снова в центре скандала.
Новостные издания
Личные данные множества пользователей самых различных ресурсов вновь оказались доступны из поисковика «Яндекс». Веб-разработчики, IT-разработчики и разработчики поисковой системы в очередной раз вступили в полемику об утечках секретной информации. Персональная информация уже просачивалась в поисковик ранее, тогда ситуацию подзамяли, но конфликт вспыхнул с новой силой. Пользователи системы «Яндекс» то и дело находят информацию различного рода, которая должна быть защищена от несанкционированного доступа. Так, например, на прошлой неделе были обнаружены SMS-сообщения, которые были отправлены абонентами «МегаФона» с помощью сайта оператора, а сегодня — обнаружены несколько сотен электорнных билетов, приобретенных на railwayticket.ru.
Читать дальше
Кока-кола судам не подвластна.
Закон "О рекламе"
Нижний город тщетно пытался засудить компанию Coca-Cola. Попытка с грохотом провалилась. Нижегородский Ленинский суд сообщил о своем вердикте по делу «Нижегородцы против Coca-Cola HBC Eurasia», и это был отказ. Жители Нижнего Новгорода попытались получить от компании немалую компенсацию, которая причиталась им за нанесение неслабого морального ущерба от рекламы Coca-Cola.
Все произошло из-за рекламы 2007 года, которая проводилась под названием «Ценность традиций», которая сопровождалась изображением на холодильниках с газировкой храмов этого замечательного города, но, что интересно, в перевернутом виде. Если быть конкретнее, то использованы были изображения Нижегородского Кремля, памятники Дмитрию Пожарскому и Кузьме Минину.
Не долго думая, жители нижегородской области накатали жалобу в областной суд, требуя убрать негодную рекламу (ставя ее в ранг запрещенной рекламы) Coca-Cola, попутно запросив моральную компенсацию в 4 миллиона рублей. А впоследствии эта сумма доросла до 50 миллионов рублей.
Более точная причина, по которой суд отказался дать добро на разбирательство, будет оглашена позже.
Google решил поиграть в карты с компаниями – рекламодателями.
Интернет реклама

Нововведение от Google: для рекламодателей введены специальные кредитные карты, призванные решать целый ряд важных задач.
Система кредитных карт AdWords Business для рекламодателей, намеренных сотрудничать с Google, может быть использована для приобретения рекламного места на сайте Google за безналичный расчет.
По мнению авторов нововведения, кредитные карты помогут расширить возможности для размещения рекламы для представителей малого и среднего бизнеса, часто остающихся не у дел, из-за активной рекламной деятельности крупных предприятий, забирающих себе самые лучшие площадки и безжалостно устраняющих конкурентов. Кроме того, на размещении рекламы часто сказывается дефицит бюджетных средств – небольшие предприятия не в состоянии качественно осветить рекламные кампании и акции, в преддверии праздничных дней, планируя порадовать своих покупателей распродажами и скидками.
Читать дальше
Живой рекламоноситель: уникальная акция от сети «220 вольт» нашла первых последователей.
Искусство продаж

Жительница Санкт-Петербурга Олеся Кириенко стала первой, кто осмелился сделать себе татуировку в виде логотипа сети магазинов «220 вольт». Взнаграждение, которое она получила за этот смелый шаг, составило 10 000 рублей.
В настоящее время, компания «220 вольт» проводит рекламную акцию – каждый совершеннолетний гражданин, решившийся украсить себя татуировкой в виде логотипа сети, получит денежную премию. Оксана Кириенко стала первым живым рекламоносителем компании, без колебаний, решив принять участие в этом интересном эксперименте.
Условия рекламной кампании просты и доступны: в письме на адрес компании, необходимо прислать фотоснимок своей тату, в том числе – во время ее нанесения мастером, а также – чек об оплате услуг салона, где была сделана тату. Место нанесения татуировки и окружающий фон могут выбираться участником самостоятельно. Самая небольшая татушка 5*5 см позволит получить от рекламодателя 3000 рублей, тогда как более масштабное изображение оценивается дороже.
Читать дальше
В Белоруссии рекламируют хрен с сомнительным подтекстом
Реклама на TV

Компания OneFunPartizan, работая над рекламой хрена, явно перестаралась. Хотев сделать, как лучше и смешнее, ее специалисты создали ролик с явно неприличным подтекстом, содержание которого осудили в Минторге Белоруссии.
Трансляция ролика, предлагающего покупателям хрен торговой марки АВС, временно приостановлена, по решению Министерства торговли Республики Беларусь. Рекламная кампания, частью которой он является, стартовала на телевидении в начале апреля текущего года. Ее высоко оценили на фестивале «Белый квадрат», где серия из трех видео клипов заняла призовое третье место.
Читать дальше
Доходы от рекламы Yahoo стремительно катятся вниз.
Новостные издания
Некогда крупнейшая интернет-компания ныне теряет все больше и больше денежных средств с рекламодателей из-за того, что они уходят к конкурентам. Организация сделала отчет по итогам прошедших четырех месяцев, из которых стало понятно о финансовых затруднениях, у нее возникших. Отчет не оправдал ожиданий даже Уолл Стрит. Данное падение происходит именно из-за того, что крупнейшие рекламодатели отворачиваются от Yahoo и уходят к ее конкурентам, следовательно, компания сильно теряет в выручке с рекламы. И, разумеется, это не только сказывается на благосостоянии Yahoo, но и на курсе корпоративных акций.
Таким образом, продажа рекламы, с учетом всевозможных комиссий для партнерских сайтов во втором квартале сего года составили всего 1,08 миллиарда долларов, что почти на 5% ниже результата того же периода прошлого года. Если верить ожиданиям аналитиков, то они предсказывали доход в 1,11 миллиарда долларов.
Даже несмотря на смену руководства, которое отвечает за рекламу и продажи на основных рынках таких развитых регионов, как США и Европа, Yahoo все равно теряет позиции и выручку, тогда как ее конкуренты, а именно Google и Facebook набирают обороты, стремительно обретая в весе.
Читать дальше
Детское «Евровидение 2011»: утвержден новый логотип мероприятия.
Новостные издания

Тринадцатый по счету, логотип конкурса «Детское Евровидение» имеет форму горы Арарат — символа Армении. Его выбор не случаен – соревнования за звание юниора с лучшими вокальными данными, девятые по счету, состоятся в Ереване, столице Армении, 3-го декабря 2011 года.
Авторами логотипа, признанного наиболее удачным из числа всех присланных работ, стали дизайнер Антон Баранов из Белоруссии и сотрудники армянского телеканала AMPTV. Новый символ украсит не только улицы Еревана, но и спортивно- концертный комплекс им. К. Демирчана, где планируется провести Евровидение для юных исполнителей. Вначале его устроители планировали доверить разработку нового логотипа детям, но идею не удалось реализовать до конца, и оргкомитет принял решение воспользоваться услугами профессиональных дизайнеров.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 108.15
News24 41.28
piarim 30.25
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
Iamorial33 12.25
ekthotezel 9.26
SergVantos 8.63
JUSI 8.10
Rr-r 7.83
RSS подписка
Страница на Facebook
Follow in Twitter
Канал на Youtube