Топ-7 лучших рекламных акций за 2011 год по мнению экспертов.
Фестивали/выставки/конкурсы
Фестиваль «Каннские львы» уже успешно завершился, а эксперты все еще оценивают труды рекламистов, пытаясь подойти к своей работе как можно ответственнее и точнее. В данный топ попало семь, можно сказать, лучших работ, семь видеороликов, отражающих проведение тех или иных акций, которые действительно разительно отличаются от всего остального, что было представлено на фестивале. Седьмое место. IKEA
Во Франции представительство IKEA решило отличиться и организовать лотерею «In bed with IKEA». Призеры этой лотереи впоследствии были приглашены на вечеринку, которая проводилась в Парижском мьюзик-холле, где их развлекали весьма необычным способом. Призерам было предложено наслаждаться музыкой группы ABBA в исполнении местного симфонического оркестра, а также последними двумя частями кинотрилогии «Девушка с татуировкой даркона». В чем особенность такого времяпровождения? В том, что все гости располагались в удобных, огромных кроватях, специально расположеных по этому случаю в зале.Следует заметить, что такое применение мебели нестандартно и подоплека не очень-то коммерческая.
Читать дальше
Реклама в метро: количество исполнителей услуг расширено.
Новостные издания

Компании-операторы, которые будут заниматься размещением рекламы в столичной «подземке», уже определены – возможно, это будут агентства Gallery и «Нью-Тон».
Новый подрядчик, получивший право на размещение рекламы на станциях и в поездах Московского метрополитена, компания «Авто Селл», не будет работать в одиночку. В настоящее время, она активно ведет переговоры с несколькими крупными игроками рекламного рынка, которые будут заниматься продажей рекламы, в качестве аванса перечисляя на счет «Авто Селл» процент с выручки от реализации. Среди наиболее вероятных претендентов, которым будет поручена продажа места на рекламных носителях в метро, названо агентство Gallery, а одной из первых компаний, подписавших соглашение, стало РА «Нью-Тон».
Читать дальше
Спиртным напиткам могут запретить рекламные акции.
Закон "О рекламе"
В Госдуму поступило предложение о запрете рекламных дегустаций спиртных напитков. Законодательное Собрание Забайкальского края выдвинуло в Госдуму предложение о запрете любых рекламных акций, которые включают в себя раздачу спиртных напитков в виде образцов для дегустации. В нижнюю палату парлдамента уже был внесен законодательный проект соответствующего характера под № 580408-5 с пояснением, которое комментирует произошедшее: в Федеральный закон «О рекламе» внесены изменения для 21 и 22 статьи.
Данный законопроект представляет новую редакцию стаьи «О рекламе», располагающейся в части четвертой статьи 21 Федерального Закона «О Рекламе», которым запрещается любое проведение рекламных акций, в которые включена возможность получения образца алкогольной продукции, а также тех рекламных акций, которые включают в себя возможность получения образца алкогольной продукции или иного товара, которая влечет за собой скрытое нарушение стандартной минимальной цены для алкогольных продуктов.
Читать дальше
Новые названия для австралийских городов: благозвучно и корректно.
Брендинг

Австралийские рекламщики решили взяться за переименование городов, чьи названия не только не вполне корректны, но и даже опасны. Так, летом текущего года, в Институте медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» всем желающим будет прочитан курс лекций, в котором примут участие представители ведущих коммуникационных и маркетинговых агентств, креативщики и все, кто имеет отношение к брендингу. Основная тема предстоящего мероприятия – брендирование городского пространства и разговор о необходимости переименования населенных пунктов с откровенно неудачными названиями.
Читать дальше
Реклама с многочисленными нарушениями: новое дело ФАС.
Новостные издания

Федеральная антимонопольная служба наложила запрет на размещение рекламы в медицинской программе на «Радио России», обнаружив в ней целый ряд недочетов, согласно требованиям закона «О рекламе».
Причиной этого решения стали многочисленные нарушения рекламного законодательства, обнаруженные комиссией Московского управления ФАС во время трансляции радио программы «Медэксперт». Многочисленные жалобы граждан на аппарат «Биокорректор», поступившие в антимонопольную службу, заставили сотрудников ФАС подробно изучить обстоятельства, связанные с продвижением этого товара.
Читать дальше
Подушка безопасности не для автобомилиста, а для пешехода!
Социальная реклама
Инициатива агентства Scholz&Friends Kyiv и Nokian Tyres из Украинского филиала вылилась в достаточно любопытную социальную акцию, направленную на повышение внимания водителей к пешеходам, назвав свое движение «Подушка безопасности для пешеходов». Агенстство решило создать, разработать и реализовать проект, который бы отвечал следующим требованиям: он должен подчеркивать активность Nokian Tyres, направленную на сохранение безопасности дорожного движения, а также, что немаловажно, привлечь посетителей на сайт-маршрутизатор «NokainDrive». По этим лекалам и была скроена описываемая акция, которая представляет собой комплексную социальную рекламу, включающую в себя элементы BTL, а также немаловажную роль интернет-ресурса. Главная идея всего мероприятия заключается в привлечении внимания автомобилистов к повышению безопасности движения на дорогах и четкого соблюдения правил дорожного движения.
Читать дальше
Выдающаяся реклама 2011 года: новый рейтинг Forbes.
Искусство продаж

Завершение первого полугодия 2011 года было ознаменовано целым рядом интересных рекламных работ, демонстрирующих талант и квалификацию своих создателей. Журнал Forbes подготовил рейтинг лучших творений в сфере рекламы – предлагаю познакомиться с отдельными работами, представленными в разных категориях.
Автомобили
Год назад работа для Chrysler «Рождение из огня», в оригинальном звучании, Born of Fire, над которой работали специалисты агентства Wieden and Kennedy, имела ошеломляющий успех. Сегодня его признают классическим образцом рекламного искусства, расширившим рамки представления обывателей о продукции этого современного жанра. Основную идею ролика можно передать так: совместное преодоление трудностей делает людей сильнее и выносливее.Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 108.15
News24 41.28
piarim 30.25
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
Iamorial33 12.25
ekthotezel 9.26
SergVantos 8.63
JUSI 8.10
Rr-r 7.83
RSS подписка
Страница на Facebook
Follow in Twitter
Канал на Youtube