"Серебряная калоша" разразилась скандалом с Анной Чампман.

plus +1 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  

«Серебряная калоша» разразилась скандалом с Анной Чампман.Анна Чампман известна как шпионский резидент США, оказавшийся двойным агентом, за что был торжественно выслан обратно в Россию, где она и ушла с головой в самораскрутку на телевидении. Вобщем, скандальная репутация, ака Черный Пиар, сделала свое дело — о ней известно многим.
Тоже мне шпионка.

Мало того, что она предала государство, на которое работала, так еще и совершенно не понимает юмора. Есть чудесное радио «Серебряный дождь», проводящее ежегодно свое скромное мероприятие, вручение премии из разряда сомнительных достижений, которое окрещено «Серебряной калошей». Разумеется, все номинации, тексты, да и вся церемония исполнена в юмористическом стиле, с аккуратным стебом и без каких-либо оскорбительных действий.
Разумеется, по такому случаю ведущие решили удостоить Анну Чампман участием в номинации «Промоушенничество года», за то, что «кинула Америку, и кинулась на телевидение». В ответ оголтелая горе-шпионка отказалась от участия и сочла такое предложение и вовсе унизительным и оскорбительным, резко высказавшись в адрес гендиректора радио, Дмитрия Савицкого.
Ну не понимает девушка юмора…

Читать дальше
  21 июня 2011, 20:51 JustMK комментировать

ZenithOptimedia: ТВ реклама – один из перспективных инструментов продвижения.

plus +1 minus

Реклама на TV  

ZenithOptimedia:  ТВ реклама – один из перспективных инструментов продвижения.
Одна из крупнейших компаний в области медийной рекламы говорит о телевидении как об одном из самых эффективных инструментов в вопросах продвижения товаров и услуг.

Данные исследований ZenithOptimedia, подразделения компании Publicis, занимающей третье место на мировом рынке рекламы, показывает уверенное развитие сегмента телевизионной рекламы, несмотря на появление других медиа площадок – например, цифровых рекламоносителей, пользующихся сегодня большой популярностью у многочисленных рекламодателей. Объяснить этот факт несложно – появление новых возможностей в записи и обработке видео позволило в разы повысить эффективность ТВ рекламы, воздействуя непосредственно на целевую аудиторию.

Читать дальше

Развитие сегмента "уличной мебели": новая тенденция в наружной рекламе.

plus +1 minus

Наружная реклама  

Развитие сегмента «уличной мебели»: новая тенденция в наружной рекламе.
Проведенное в мае 2011 года компанией DISCOVERY Research Group исследование выявило новые тенденции в развитии российского рынка наружной рекламы. Так, одним из основных направлений 2010 года стало интенсивное развитие сегмента так называемой уличной мебели – скамеек, телефонных будок, урн и т.д. Для мегаполисов, с их постоянно заполненными людьми проспектами, размещение рекламы на предметах уличного интерьера имеет особое значение, позволяя легко донести до потребителя важную информацию о товарах и услугах. Остановочные павильоны, дорожные ограждения, указатели, телефонные кабины, циферблаты городских часов – все это сегодня является рекламными площадками, демонстрирующими высокую эффективность в вопросах продвижения товаров массового спроса.

Читать дальше
  20 июня 2011, 23:51 chia2006

Комментарии: 1

Из жизни LiveJournal.

plus +1 minus

Новостные издания  

Из жизни LiveJournal.Livejournal — это одна из самых мощных в мире блоговых систем, в которой зарегистрирован уже пятимиллионный аккаунт (случилось это 29 мая), в которой ведут свои дневники самые разные люди — от простых граждан до известных людей, от политиков до деятелей искусства. Сегодня об этом и пойдет речь.

Русскоязычный сегмент блогов стартовал в ноябре 2007 года, а к концу мая 2011 года число пользователей выросло в 4 раза, а с введением системы интеграции с социальными сетями, с «вконтакта» и прочих ресурсов залогинилось свыше 200 000 пользователей, что существенно облегчило жизнь пользователям и дало толчок развитию сервиса.

По сообщениям администрации ресурса, среднестатистический пользователь LiveJournal — это обычный молодой человек 25 лет, живущий в Москве и имеющий средний заработок. Самая активная возрастная группа — это лица 25-34 лет; в русскоязычном сегменте, в отличие от мирового, в блогах доминируют мужчины — 51,2% против 48,8% женщин.

Читать дальше
  20 июня 2011, 21:20 JustMK комментировать

В Каннах стартовал всемирный фестиваль рекламы Cannes Lions 2011.

plus +4 minus

Фестивали/выставки/конкурсы  

В Каннах стартовал всемирный фестиваль рекламы Cannes Lions 2011.Очередной фестиваль Cannes Lions открывает свои двери для многочисленных гостей и участников, предложивших свои работы на конкурс лучших рекламных творений. В этом году их количество бьет все рекорды – тысячи заявок на участие в мероприятии поступили из 90-та стран мира.

На суд жюри выставлено более 28 000 тысяч работ. Сравнивая количество заявок с данными прошлого года, специалисты подсчитали, что их стало больше на 19%. Конкурсные работы поданы во все 13 категорий — Direct, Film, Film Craft, Media, Cyber, Design, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated, Outdoor, PR, Press, а также в новой номинации года — Creative Effectiveness Lions. Экспертам предстоит непростая задача – нужно не только просмотреть все ролики, но и выбрать лучшие творения в области рекламы, созданные за последний год.

Читать дальше
  19 июня 2011, 21:02 chia2006

Комментарии: 13

"Фарс" против "Петербургского экономического форума".

plus +1 minus

Новостные издания  

«Фарс» против «Петербургского экономического форума».Многие жители Петербурга обнаружили, что реклама XV Международного экономического форума, размещенная в центре города, перепачкана то ли какими-то чернилами, то ли какой-то грязью. На самом деле — это заранее спланированная диверсионно-протестная ацкия, которая носит название «Международный экономический фарс».

Организаторами такой акции оказалось движение опротивления имени Петра Алексеева. Свои действия они аргументируют тем, что из-за этого самого форума каждый год город превращается в зону оккупации. Перекрытие дорог — пловина беды, усиление безопасности — тоже не самая малая, но и не самая большая ее часть. Многих «особо подозрительных» граждан задерживают правоохранительные органы и проводят профилактические беседы. Самой большой проблемой здесь считаются масштабные финановые траты, уходящие на организацию данного мероприятия, причем решения, которые выносятся в результате такого действа выгодны только тем, кто в нем участвует и тем, кто им прислуживает, но не народу.

Читать дальше
  18 июня 2011, 21:01 JustMK

Комментарии: 1

Новая «инициатива» от Х5: привязка стоимости рекламных услуг к товарообороту.

plus +1 minus

Новостные издания  

Новая «инициатива» от Х5: привязка стоимости рекламных услуг к товарообороту.
Известный российский ритейлер решил изменить принцип расчета с поставщиками рекламных услуг, «привязав» их к сумме товарооборота, вместо фиксированной суммы, согласно условиям договора, действующего в настоящий момент.

Необходимо отметить, что специалисты Х5 понимают, на какой риск идут, принимая свое нововведение. Со стороны Федеральной антимонопольной службы, новый принцип расчета может быть расценен как нарушение закона «О торговле». Поэтому ритейлер выступил с инициативой, чтобы его поставщики сами «попросили» его о внесении изменений в порядок расчетов за предложенные рекламные и маркетинговые услуги. Однако деловые партнеры не разделяют энтузиазма Х5, понимая, что с повышением товарооборота, возрастет и сумма их расходов на оплату услуг компании.

Читать дальше
Прямой эфир
Наш опрос

Эффективность вирусного маркетинга

Проголосовало: 20 Воздержалось: 9

PrMaster: маркетинг, реклама, pr
"ПиАр мастер": блого-социальная сеть, созданная для людей которые имеют прямое отношение к рекламе в целом или просто интересуются последними тенденциями в мире маркетинга. Ежедневно на prmaster.su публикуется несколько креативных статей/обзоров/пресс-релизов и просто записей для читателей.

Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.

Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей

acontinents 108.05

News24 41.28

piarim 30.25

dimafikas 21.60

JustMK 13.81

Iamorial33 12.25

ekthotezel 9.26

SergVantos 8.63

JUSI 8.10

Rr-r 7.83