Развитие сегмента "уличной мебели": новая тенденция в наружной рекламе.
Наружная реклама

Проведенное в мае 2011 года компанией DISCOVERY Research Group исследование выявило новые тенденции в развитии российского рынка наружной рекламы. Так, одним из основных направлений 2010 года стало интенсивное развитие сегмента так называемой уличной мебели – скамеек, телефонных будок, урн и т.д. Для мегаполисов, с их постоянно заполненными людьми проспектами, размещение рекламы на предметах уличного интерьера имеет особое значение, позволяя легко донести до потребителя важную информацию о товарах и услугах. Остановочные павильоны, дорожные ограждения, указатели, телефонные кабины, циферблаты городских часов – все это сегодня является рекламными площадками, демонстрирующими высокую эффективность в вопросах продвижения товаров массового спроса.
Читать дальше
Из жизни LiveJournal.
Новостные издания

Русскоязычный сегмент блогов стартовал в ноябре 2007 года, а к концу мая 2011 года число пользователей выросло в 4 раза, а с введением системы интеграции с социальными сетями, с «вконтакта» и прочих ресурсов залогинилось свыше 200 000 пользователей, что существенно облегчило жизнь пользователям и дало толчок развитию сервиса.
По сообщениям администрации ресурса, среднестатистический пользователь LiveJournal — это обычный молодой человек 25 лет, живущий в Москве и имеющий средний заработок. Самая активная возрастная группа — это лица 25-34 лет; в русскоязычном сегменте, в отличие от мирового, в блогах доминируют мужчины — 51,2% против 48,8% женщин.
Читать дальше
В Каннах стартовал всемирный фестиваль рекламы Cannes Lions 2011.
Фестивали/выставки/конкурсы

На суд жюри выставлено более 28 000 тысяч работ. Сравнивая количество заявок с данными прошлого года, специалисты подсчитали, что их стало больше на 19%. Конкурсные работы поданы во все 13 категорий — Direct, Film, Film Craft, Media, Cyber, Design, Promo & Activation, Radio, Titanium & Integrated, Outdoor, PR, Press, а также в новой номинации года — Creative Effectiveness Lions. Экспертам предстоит непростая задача – нужно не только просмотреть все ролики, но и выбрать лучшие творения в области рекламы, созданные за последний год.
Читать дальше
"Фарс" против "Петербургского экономического форума".
Новостные издания

Организаторами такой акции оказалось движение опротивления имени Петра Алексеева. Свои действия они аргументируют тем, что из-за этого самого форума каждый год город превращается в зону оккупации. Перекрытие дорог — пловина беды, усиление безопасности — тоже не самая малая, но и не самая большая ее часть. Многих «особо подозрительных» граждан задерживают правоохранительные органы и проводят профилактические беседы. Самой большой проблемой здесь считаются масштабные финановые траты, уходящие на организацию данного мероприятия, причем решения, которые выносятся в результате такого действа выгодны только тем, кто в нем участвует и тем, кто им прислуживает, но не народу.
Читать дальше
Новая «инициатива» от Х5: привязка стоимости рекламных услуг к товарообороту.
Новостные издания

Известный российский ритейлер решил изменить принцип расчета с поставщиками рекламных услуг, «привязав» их к сумме товарооборота, вместо фиксированной суммы, согласно условиям договора, действующего в настоящий момент.
Необходимо отметить, что специалисты Х5 понимают, на какой риск идут, принимая свое нововведение. Со стороны Федеральной антимонопольной службы, новый принцип расчета может быть расценен как нарушение закона «О торговле». Поэтому ритейлер выступил с инициативой, чтобы его поставщики сами «попросили» его о внесении изменений в порядок расчетов за предложенные рекламные и маркетинговые услуги. Однако деловые партнеры не разделяют энтузиазма Х5, понимая, что с повышением товарооборота, возрастет и сумма их расходов на оплату услуг компании.
Читать дальше
Стратегия современного маркетинга: обман до покупки (часть 2).
Дизайн упаковки

Вот, взять, например, тематику восстановления здоровья. Среди рекламных «зазывалок» обнаруживаются вообще непонятно откуда взявшиеся болезни, которые даже нигде не числятся, ни в одном здравоохранительном списке. Для этих болезней разрабатываются лекарственные средства, а довершает все это удовольствие — удивитесь! — йогурты, которые лечат то, чего не существует.
Неведомые здравому смыслу болезни
Вот взять, например «дисбактериоз». Понятие, взятое откуда-то с потолка, наряду с кишащими под ободком унитаза бактериями (кому это надо?) и вечно несущими потный дурман подмышками.
Честно говоря, такой болезни нет, ее нет ни в реестре Минздрава РФ, ни в Международной классификации болезней. А симптомы, приписанные фантомному недугу, свидетельствуют о ряде возможных иных, но при этом реальных расстройств и синдромов. И лечить уже надо не симптом, а причину.
Удивительное дело — под такую болячку разработана целая уйма лекарственных средств, которые, к слову, официально числятся как «лекарственные средства с недоказанной эффективностью». Такие препараты обычно либо ожидают проверку, или даже не думают ее проходить.
Читать дальше
Новости В Контакте: список друзей теперь в общем доступе.
Новостные издания

Одна из самых популярных российских социальных сетей, ВКонтакте изменила внутренние настройки, установив новый лимит на «скрытых друзей» в количестве 15 человек. Теперь контакты каждого из участников сети находятся в общем доступе и могут быть просмотрены посторонними. Нововведение, ставшее для сотен тысяч пользователей не слишком приятным сюрпризом, вступит в силу в ближайшие дни.
В своем заявлении, руководитель социальной сети ВКонтакте Павел Дуров, отметил, что более половины пользователей скрывают приватный список друзей от посторонних. По его мнению, подобный подход вступает в противоречие с концепцией социальной сети, призванной объединять гостей, а не изолировать их друг от друга с помощью скрытых списков, делая сеть схожей с обычной базой контактов, а не с публичным ресурсом.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 66.80
News24 29.78
piarim 24.45
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
JUSI 6.90
Rr-r 6.50
ekthotezel 5.55