Повышение цен на рекламу на тематических каналах.
Новостные издания

Холдинг «Газпром-Медиа» заявил о своем намерении на 20% повысить расценки на рекламу на своих неэфирных телеканалах уже с 1-го сентября текущего года. По мнению экспертов, повышение связано с ростом спроса рекламодателей на размещение роликов именно на этих каналах. Также, в начале осени, ожидается повышение расценок на размещение рекламных спотов и на каналах группы «Видео Интернешнл» (ВИ) – крупнейшего российского продавца телевизионной рекламы.
В своем письме, направленном в адрес рекламных агентств – своих партнеров, «Газпром-Медиа» сообщает о том, что, с первого сентября по декабрь текущего года, стоимость размещения рекламы на каналах TV 1000, «Русское кино», History, Explorer, Action, Axn, «Живи», SET и Universal будет увеличена. Так, желая разместить ролик на TV 1000, рекламодателю придется переплатить на 30% больше сегодняшней цены. Учитывая, что сегодня стоимости рекламной минуты на канале стоит 7 тыс. руб., осенью за нее необходимо будет выложить чуть более 9000 рос. руб.
Читать дальше
Стратегия современного маркетинга: обман до покупки (часть 1).
Дизайн упаковки

Что уж действительно грустно и смешно, так это то, что такой обман потребителя более, чем легален — законодательством оговорено, что нельзя придираться к формулировкам рекламных фраз.
Читать дальше
ТОП 3 креативной рекламы мая: путешествующий МТС, винтажная Coca-Cola, стремительный Infiniti.
Искусство продаж

Профессиональная работа отдельных креативщиков не может не радовать: их реклама не только способствует росту продаж, но и украшает собой улицы российских городов, меняя серый цвет бетона на взрыв ярких оттенков. Предлагаю вам познакомиться с наиболее интересными работами, обратившими на себя внимание аудитории.
Двойной биллборд МТС
На Садовой-Спасской улице установили новый двойной биллборд МТС, который, при совмещении картинок под определенным углом, воссоздает целое изображение. Путешественник, стоящий одной ногой в США, а второй – в Великобритании, благодаря МТС, остается всегда на связи. В преддверии сезона отпусков, новая реклама, слоган которой — «Хоть весь свет обойди. С МТС вы на связи в 227 странах мира», актуальна как никогда.Читать дальше
компания McDonalds разместила в Швеции игровую наружную рекламу.
Наружная реклама

Вот такую необычную забаву предложил производитель фаст-фуда. Чтобы «поиграть» в такую рекламу, нужно подойти поближе к рекламному щиту, достать смартфон с поддержкой GPS, перейти на специальный сайт с его помощью и начать игру. Рекламный щит превратится в игровой экран, а смартфон — в геймпад. Игра представляет собой некое подобие пинг-понга, а главный приз за выигрыш (нужно продержаться 30 секунд) — не призрачные витртуальные очки, а вполне реальный бесплатный вкусный жареный пирожок.
За разработку сего маркетингового чуда отвечает рекламное агентство DDB Stockholm. А в прошлом году она же предложила для компании другую, чуть более демократичную игру, которая доступна даже для тех, кто не обладает дорогим смартфоном.
Разработчики рекламной кампании и наружки взяли на вооружение факт налчия камеры у практически любого телефона, даже самого бюджетного. Суть игры сводится к тому, чтобы поймать фотообъективом летающую по экране «вкусняшку» и впоследствии показать ее в ресторане\бистро McDonalds.
Читать дальше
Golden Hammer 2011: один из двух гран-при вручен Ogilvy&Mather Ukraine.
Фестивали/выставки/конкурсы

Обладателем главного приза в категории Creativity Case стала компания Ogilvy&Mather Ukraine, тогда как победителем в категории Best use of media назван Wiktor Leo Burnett из Словакии. Номинация Access Key стала успешной для компании Media House из Латвии. Как и в прошлом году, почетный титул Network of the year получила сеть Ogilvy.
Читать дальше
Дорожные знаки Москвы: теперь - без рекламы.
Новостные издания

По словам Черникова, в подобной рекламе нет необходимости, поскольку в ней отсутствует значимая для потребителя информация. Кроме того, в ближайшее время Москва откажется от крупноформатной рекламы в пользу мелкоформатных рекламоносителей. В своем выступлении, Черников отметил, что сегодня в столице размещено более 70 крупных рекламных конструкций, тогда как только восемь из них были установлены после получения соответствующего разрешения.
Читать дальше
Новое приобретение «Мегафон»: NetByNet по цене $270 млн.
Новостные издания

Оператор сотовой связи «Мегафон» расширил свои активы за счет приобретения компании NetByNet, что позволит ей рассчитывать на увеличение выручки от продаж почти на 100 млн долларов.
ОАО «Мегафон» заявило о приобретении 100%-го пакета акций группы компаний NetByNet. Сделка позволит одному из крупнейших российских операторов связи заявить о себе на рынке фиксированного широкополосного доступа в глобальную сеть, IP телефонии и цифрового телевидения в ряде областей Центральной России.
Сумма покупки составила 270 млн долларов, при этом объем будущих платежей напрямую зависит от результатов деятельности «Мегафон» в 2011 году, что позволит компании не выводить из оборота денежные средства в большом количестве. Что касается планов на текущий год, ОАО «Мегафон» намерено увеличить объемы выручки в 92 млн долларов, работая с более чем 680 тысячами пользователей, привлеченных рекламными кампаниями.
Читать дальше
PrMaster.Su - читайте везде:
Прямой эфир
Наш опрос
Эффективность вирусного маркетинга
Проголосовало: 20 Воздержалось: 9
Блоги
Наружная реклама 6.93
Новостные издания 5.37
Реклама на TV 3.99
Интернет реклама 3.37
Закон "О рекламе" 3.24
Искусство продаж 2.23
Вирусный маркетинг 2.20
Дизайн упаковки 1.92
Брендинг 1.75
PrMaster: маркетинг, реклама, pr
Любой желающий может зарегистрироваться на сайте и вступить в понравившийся ему блог, что бы в дальнейшем разместить свою новость или любую другую информацию. Система ведения блогов построена по коллективному принципу - писать в блог может любой желающий при соблюдении правил публикации, так же у каждого участника сообщества prmaster после регистрации появляется персональный блог, в который писать может только он.
Маркетинг, реклама и pr являются основной тематикой сайта, не смотря на то, что на сайте публикуются статьи из новостных изданий, объясняются различные термины и рассказывается об искусстве продаж.
Рейтинг пользователей
acontinents 66.80
News24 29.78
piarim 24.45
dimafikas 21.60
JustMK 13.81
SergVantos 8.63
chia2006 7.45
JUSI 6.90
Rr-r 6.50
ekthotezel 5.55